Привет, Свет! 22

* * *
И вот настал торжественный момент. Рефери встал в центре ринга и подозвал нас. К тому времени я уже отдышался и чувствовал себя более менее сносно. Когда мы подошли, он взял нас за руки и стал ждать, когда объявят победителя.
Но пауза почему-то затягивалась, и я стал проявлять нетерпение, переминаясь с ноги на ногу. И так был занят ответом на вопрос, кто же из нас победил, что даже не услышал, как главный судья произнёс мою фамилию. Только когда рефери поднял мою руку вверх, я понял, что победил. Я победил! Ура!!! Каждая клеточка моего уставшего тела ликовала: я победил!
Пожав сопернику руки, я поспешил покинуть ринг и очутился в круге наших ребят. Они искренне поздравили меня с первой победой, а затем переключились на начавшийся поединок. Про меня все забыли, и я принялся зубами развязывать узлы на перчатках, чтобы снять их. И тут услышал знакомый голос:
- Сашка, привет! Ты прямо молодец!
Между болельщиками, толпившихся около ринга, прошмыгнула Светка и сходу чмокнула меня в нос.
- Ну, ты даёшь! – продолжала она тараторить в восхищении. – А как ты ему по челюсти врезал! Да он бы упал, если бы не канаты. А когда он тебе врезал по уху, я подумала, что ты упадёшь, и даже глаза от страха закрыла. А потом открыла, а ты уже дерёшься…
- Да подожди ты, трындычиха, - остановил я её. – Лучше скажи, что ты здесь делаешь?
- Как что? – опешила она. – Пришла за тебя поболеть. Ты не рад?
- Рад, даже очень. Но мы же с тобой договорились.
- Во-первых, сейчас светло. А во-вторых, я пришла не одна.
- Да ну? - не поверил я, а рот мой предательски растянулся в счастливой улыбке. Как говорится: «до самых ушей, хоть завязочки пришей».
- Да, с подружкой, как ты наказывал, - похвасталась она. - У её парня, с которым она дружит, брат тоже боксом занимается. Лёнька Головизин.
- Знаю такого, - подтвердил я.
- Он-то и сказал им, что у них сегодня соревнования. Вот Васька Ленку и позвал поболеть за брата, а та – меня. Я ей как-то рассказала, что ты боксом занимаешься. Вот она и позвала. Вдруг, говорит, твой ухажёр тоже на этих соревнованиях будет выступать. Поболеешь за него. Вот я и пошла. Думаю, а вдруг. Ты-то ведь сроду не догадаешься меня пригласить.
- Это, чтобы ты не волновалась, - попытался я оправдаться.
- Да, брось ты! – осадила меня Светка. – Я же знаю, что у тебя даже мысли такой не возникало.
И действительно, я даже не думал об этом.
- Но я рада, что пришла. Смотрю, а ты и вправду выступаешь. Перед тобой парнишку побили, так мне его даже жалко стало. А потом ты вышел. Я так за тебя переживала, когда он тебе по носу врезал.
- Ладно, Свет, успокойся, - сказал я ей, сам не свой от радости и от победы, и от того, что Светка пришла и видела, как я победил, и от того, что она на меня не обиделась за то, что я не пригласил её на соревнования. – А знаешь что, - осенила меня вдруг идея, - давай, сейчас я переоденусь, и мы с тобой куда-нибудь сходим. Ты не против?
- Конечно, нет, - согласилась она, а потом спохватилась. – А куда?
- Да хотя бы в город. Походим, поболтаем.
- Давай! – у Светки глаза засветились от предвкушения. Ведь это были уже не проводы домой, а гуляние по городу. То есть, вроде бы как свидание.
- Саш! – услышал я тут голос и, обернувшись, увидел приближающегося отца.
- Привет, жиган, - сказал он, удивлённо смотря на меня. – Ты что уже выступил?
- Да, я победил! – похвастался я.
- Молодец! – похвалил меня отец и потрепал чуб. – Тогда пошли. Там мать на улице ждёт. По дороге торт возьмём, твою победу отметим.
Я вздохнул. Свидание со Светкой отменялось. Родители – это не старший брат. Им не скажешь: вы идите, а я с девчонкой погуляю. Какая на фиг девчонка в тринадцать лет? И всё же я сделал робкую попытку отвязаться от родителей.
- Понимаешь, пап, я здесь не один…
- Ну, и хорошо, пусть идут с нами, - сказал он на это. – А кто это? Васёк, Костя или Санька Маликов?
Я посмотрел по сторонам в поисках Светки, но она уже испарилась.
- Да уже никто, - понуро ответил я.
- Что ушли уже? – удивился отец, даже не замети во мне перемены.
- Ага.
- Ну, иди, переодевайся. Мы тебя с матерью на улице подождём.
Так сорвалось моё свидание со Светкой.
А бой тогда Лёнька Головизин, выступавший в среднем весе, проиграл. Это было второе и последнее поражение в нашей команде в этом соревновании.
После должна была состояться ещё одна дружеская встреча. Обещались приехать ребята из Ленинска. Было последнее воскресение мая. Уже закончилась учёба и, наконец-то, наступили долгожданные летние каникулы. Мы прождали гостей до трёх часов, но никто так и не появился, и тренер распустил нас по домам.