Венец твАрения
Автор:
Флабес Побалакту

Текст:
Странно, дивно и совсем не больно.
Хиллар лежал под каскадом эффектно-мерцающих тонких нитей сложного узора. Спиралевидные непрерывные струи медицинского серпантина, соскальзывая вниз, ласково опутывали его обновленное тело. Аста шутя называла данное место феерическим Водопадом Желаний в топологическом пространстве. Только она могла, спровоцировав божественный акт творения на фундаментальный подлог, непогрешимо скрестить высшую математику с низвергающимся хрустальным потоком влажного очищения и дать начало эволюционному инферно.
-
Каким образом он мог так нелепо рухнуть в трансформацию отрепетированных событий и резко сойти с постоянной орбиты своего наивысшего величия? Абсурд. Он, старший менеджер одного из филиалов гигантского банка трансгенных органов, безупречный местный самодержец, который руководил пятью крупными группами в громадной корпорации по производству химерных мутантов. Меритократ, который маневренно управлял противоречиями компании, идентифицировал малейшее нарушение правил, синхронизировал все действия подчиненных и беспрекословно изъявлял для них волю своего неоспоримого жесткого босса. Где допустил тактический промах?
-
Создатель апофеозного конца гуманности, милосердной филантропии и бескорыстной добродетели организовывал любую извращенную потребность и растленную прихоть многочисленных клиентов, устраивая между ними царские конкурсы на "садистское днище". Зрить в корень? Слишком поверхностно. Он копал и зрил намного глубже-в раззадоренное докрасна ядро первобытных инстинктов, верно извлекая из него поведенческие рефлексы осатанелого бесчинства.
-
Аста! Вот она, остро-криминальная составляющая внезапного гибельного краха, неординарная западня с умопомрачительным сюрпризом. Его обхитрила Аста-неподражаемый компаньон и дальновидный рациональный соратник. Бесподобный гений молекулярной биологии и физиологии человека, талантливый разработчик сложных схем взаиморасчетов в обход интересов председательствующей администрации.
Стерва! Как легко обставила своего проницательного вожака, изворотливого и хваткого лидера.
Не сметь! Ведь Он-табуизированный фенотип! Священный Титан на монолитном пьедестале!
Паршивка! Гадюка!
-
Целых четыре года они ударно, на подъеме, игнорируя моральную биоэтику и нравственную эстетику, самодовольно наблюдали за конструированием имплантов и увлеченно участвовали в селекции омерзительно-увеселительных забав. А с многоликой и разноголосой психологией тоже разбирались без особого труда. Единомышленники не заморачивались на крайне переменчивую, шаткую и бесстержневую научную дисциплину. Слишком уж мягкотелая была модель всеобщего мировосприятия, словно черепаха без панциря, ещё абсолютно ветрена, неразборчиво капризна и жутко метеозависима. И пока циничная трепология находилась в одной тональности с образом их ментальности, процессы безраздельной деятельности мелодично, колоритно и денежно пели в унисон.
-
Хиллар, не поворачивая головы, с усилием следил мутным взглядом за недавней возлюбленной, облаченной в голубой накрахмаленный халатик и ароматно пахнущей свежим изысканным парфюмом.
-Т-т-т...
-Тварь-спокойно подсказывала Аста недостающие звуки нужного слова.
-У-у-у...
-Убью-невозмутимо продолжала избранница обреченного, накрывая его веки тяжелыми металлическими пластинами с датчиками.
Последнее, что он уловил:
-Шикарный.
.
Анестезирующий сон грамотно впихнул заикание с невнятной логопатией обратно в гортань негодующего лежащего и надолго обуздал новоиспеченного приватного субъекта.
Нагнувшись к безотпорному подопытному Аста добавила:
-Первосортная безделушка отборных испражнений с нулевым удельным весом ключевых активов шагающего танка.
Молвила без негативных эмоций-гневного презрения и раздраженной брезгливости. Просто изрекла наглядную разумеющуюся очевидность. Затем негромко произнесла:
-Доказано исторической хронологией-фарисейское общество хомо сапиенсов не склонно к духовному перевоспитанию. Гнусное дерьмо всегда останется в лакомом, авангардном приоритете при любой государственной последовательности. Большинство двуязычных праведников вожделеют похотливо окунуться с головой в заманчивую канализационную жижу и почувствовать безнаказанное господство власти над другими. Толкаясь, даже в бескрайнюю вереницу вытягиваются за низменными страстями, маниакально-патологической вседозволенностью и специфическими, скотскими ощущениями превосходства.
-
Она сама была эталонной дрянью идеального классического грязеотстойника, стабильно-неподсудной его частью, его основоположной допустимой нормой. Темпераментно и пикантно предавала, беспрепятственно приторговывала аномальной плотской продукцией, открыто наращивала и блестяще шкурила разнузданную испорченность и нисколько не жалела о своей порочной роли в отвратном ремесле.
-
Неделю назад Хиллар гладко сбыл известнейшему толстосуму свою дражайшую партнёршу за единичную коллекцию золотых монет чеканки античных времен и легендарный средневековый манускрипт начала ХIII века.
Информатор важных сведений о намечающейся встрече двух непререкаемых плутократов и бесповоротно решенной продаже, запросил от Асты нехилое вознаграждение за вескую подлинность своего авторитетного сообщения: её фешенебельную недвижимость, разбросанную по всем континентам; элитное имущество; накопленные финансы; плюс центрального нападающего с титулом несомненного чемпиона для близящегося межвидового побоища.
-
Взимаемая такса за оказанную услугу была чрезвычайно достойная, но вполне осуществимая. Аста вмиг потеряет всё, однако полная утрата роскошного состояния с завидным капиталом даст возможность быстро сгруппироваться и, заметно покачнувшись, вновь принять устойчивое положение после массированной встряски.
Желаемого фаворита для разящей фатальной баталии она смастерит сама. Технично спроектирует, заботливо модифицирует и радостно запатентует своё нестандартное роковое детище.
-
Аста прекрасно понимала-назад дороги нет. Хиллар, верховный босс и заезжий делец, объединенные одной общей целью, так или иначе устранят опальную особу. Вездесущий трехголовый Кербер не даст ей скрыться и не позволит остаться в прежней личности. Он дарует ей тарифную льготу на смиренное существование в размере подарочного сертификата из шеститомного прайса гибридной диверсификации.
Остается только опережение. Надежно сдружиться и тесно сотрудничать лишь с ним. Всецело доверять и проникновенно симпатизировать исключительно друг другу. И соответствующая злотворная закваска с немыслимой выучкой, нещадной муштрой и железной выдержкой, приветливо откликнувшись, без промедления сообщили штормующему попаданцу координаты спасительного маяка на благодатном острове.
-
Любезному наперснику Аста преподнесла небольшой презент-перекроила вялую физиономию, убрала лишний жирок на животе, боках и увеличила мышечный объем. Мелочь, зато как мужественно и доблестно выглядит усовершенствующий подопечный. И пусть благодарит за привычный облик, а могла бы, с подачи разгулявшегося воображения, структурно отформатировать носителя органично-слаженных клеток во что-то запредельно-чуждое, фантасмагорическое, несравненно-уродливое.
В придачу впрыснула оригинальный химический коктейль собственной рецептуры. Трамплин для расходного материала на подлете! То, что сейчас тонизировано мчалось с космической скоростью по магистралям организма, воскрылит Хиллара к окраинам вселенной, вовсю полыхающим экспрессивными, насыщенными красками.
Недурственное фронтальное лекало с отменным краткосрочным бодрячком, имитирующим потрясающую силу. Никчемная бесполезность гордо возомнит себя могучей, непобедимой бронемашиной. Как раз то, что нужно.
К довершению всего преподнесла отличную фишку для бракованного костолома, совсем небольшую, зато весьма продуктивную-вскоре, по щелчку таймера, приговоренный псевдоандроид с квадратным подбородком и рельефной мускулатурой вообще забудет имя прелестной дамы сердца. Забудется всё. Увлекательное прошлое навсегда размоется и пунктуально сольется из его напряженной памяти. Тотчас возвернется на родную невзрачную планету и, подпаленная синтетическим хаосом, стимулирующая порционная доза захватывающего чумового вещества.
Атлетический крушитель с потухшим нимбом на изготовке!
-
Слабому, хлипкому полуфабрикату с внешностью грозного воина и трусливой душой захочется максимум две вещи-тихо скулить от преследующего кошмара и прятаться, зарываясь поглубже, в узкие вонючие убежища. Неподготовленные к суровым испытаниям растерянные бегунки панически выдыхаются первыми. Такова оценочная котировка предыдущих тотализаторов. Однокорытные криптиды на облавной охоте с животной ненасытностью примут дефективное изделие на измельчительную переработку.
Затравливайте образцовый фальсификат!
-
Что до осведомителя с конфиденциально расчетливым донесением-тысячевольтно шарахнутый приобретатель мнимого гладиатора, престижных апартаментов Асты и её доходной казны разом отощает на все пухлые банковские сокровищницы:
-Сожру! Всех! Без остатка! Всех!
Не получится. Радикально выдворенный из законных членов тронной залы, прозорливый оптовик схлынувших баснословных богатств окажется в провальной бездонной прострации с тупиковым оцепенением до самого своего последнего безропотного часа.
-
Для себя изобретательница выбрала небывало-крутую внештатную панацею. Вживила безошибочный набор биочипов для восстановления прежней сущности с отторжением предстоящих сторонних манипуляций и внедрила ряд эксклюзивных опций, которым безмерно позавидуют не только искушенные соплеменники, но и повелительные флора с фауной. Она же значимый одаренный уникум не имеющий себе равных. Она-блистательное светило в новейших достижениях своей области, которые ювелирно и аккуратно скрывала от ближайшего респектабельного окружения.
Залп из всех орудий для несведущих!
Отныне, в её ярком фантастическом содержимом будет масса невероятно-ужасного и ядовито-жгучего, немало разрушительного с прямой наводкой, обилие взрывоопасного и преизбыток бесконечно-пагубного. Падшее и насквозь лживое человечество пронзительно завибрирует от милого, очаровательного и прицельно-лютого хищника. Оно содрогнется от прецизионного неумолимого профессионала по хладнокровному истреблению под адские звуки демонического музицирования.
Сверхъестественный циклон пройдется по черноземным урожайным делянкам, взбивая плодородную почву и смешивая её с глиной, песком и кислотным грунтом. Турбулентное ненастье без ограничений и без кодекса чести, шибанув с намеченного пути мешающий под ногами блудливый нейтралитет, будет дерзко резвиться и нещадно эксплуатировать прибыльные ресурсы, пока вдоволь не наиграется своими смертоносными навыками и бескрайней свободой:
- Всех! Всех подряд! Полностью! Всех!
-
Через двое суток Хиллара оформляли на выписку. Частный самолет с военизированной охраной давно приземлился, ожидая необычного пассажира, напичканного опасными наполнителями. Шоры с глаз вот-вот снимут и преобразованный пациент, наконец, осмотрит и ощупает себя со всех сторон.
Будущий гонимый отщепенец устроил небольшую собственную проверку. Зеркало отражало измененное геройское лицо, шрамы на коже отсутствовали, мозг прежний-людской, четко и мотивировано рулил в нужном направлении, демонстрационные конечности двигались, пальцы рук шевелились и убедительно сгибались в убийственные кулаки. Колоссальная аккумулированная энергия сооружала неимоверный потенциал сумасшедшей боеспособности и твердой ошеломляющей неустрашимости. Это главное, важное освидетельствование.
Что было внутри широкоплечего олимпийца с безупречным торсом, Хиллара совсем не интересовало и не будоражило. Он не испытывал симптомы гнетущей тревоги. В любом случае, темная оптимальная начинка с сердцевиной из мощной экстраординарной субстанции обязательно даст о себе знать. И тогда...
-
План возмездия иллюзорный триумфатор разработал мгновенно, сразу после наркоза. Сначала безжалостно уничтожит тайного заказчика, который легкомысленно осмелился покуситься на его весомую доминирующую персону, затем найдет коварную бестию.
Адреналиновая жажда скорого реванша с чувством дикой мести бесновались и пузырились по всем кровеносным сосудам, бурлили, негодующе вспучивая венозные каналы. Хриплое дыхание с присвистом застревало в разгоряченной трахее. Только жестокая расплата за содеянное поможет удовлетворить огненный вулкан ярости и успокоить неистощимую свирепость:
- Всех! Без разбору! Поголовно! Всех!
.
Хиллар не догадывался, что бывшая союзница уже безучастно покоится в соседней лаборатории в расслабленной позе "Шавасана", ожидая своей очереди на освободившееся операционное ложе. Чистокровка Аста больше не будет существовать в этой реальности, она покорно растворится в безбрежности чужого бытия. Водопад Желаний выдаст новому владельцу всего феноменального, долгожданную и дорогостоящую покупку, самый лучший, бесценный, редчайший экземпляр чудовищных экспериментов.
И на некоторое время Аста выпадет из привычной яви, исчезнет почти бесследно, почти растает в навязанной фальшивой жизни, превращаясь в чьё-то придаточное кроткое ничто с фирменным логотипом "Только Моё Ничто". Затеряется ПОЧТИ только до определенной поры, до разблокировки с повторным запуском.
А там-салютуйте Венцу твАрения!
-
Потрескавшиеся непослушные губы Хиллара прошептали с ненавистью в пустоту:
-Аплодисменты, господа! Встречайте непревзойденного всесокрушающего монстра. Я готов к беспощадной схватке и длительному многоборью.
-
Наивный...
Это будет упрощённо-короткая бойня без обетованного света в конце туннеля.
Щёлк!!!
Публикация на Дзен:



Дошёл до "… Гнусное дерьмо всегда останется..." и беру перерыв. Нужно отдохнуть… И подумать, насколько мне это нужно…
Ну, интересно, конечно, чем закончится эта процедура установки импланта… Или чем они там занимаются… Пока интересно, хотя я, видимо, уже откуда-то знаю, что ничем хорошим… Пойду обдумаю, насколько обоснован именно этот метод, что использует здесь автор: большое количество эпитетов (практически одни эпитеты, причём какие-то объёмные), которые не всегда по смыслу стыкуются друг с другом. Новаторство. А насколько оно здесь органично?
Дошёл до «могучей непобедимой бронемашины» (то есть… как её там… Аста генно-трансформирует этого Хиллора в существо для боёв?) и вот что подумал… Здесь проблема в неверном сочетании слов. Из-за этого смысл не стыкуется, внимание рассеивается и одновременно спрессовывается и зависает. Плюс — применение терминов (тоже не вполне к месту). Ну и плотность, как и в миньке про 25-й и 26-й кадры… Вы, уважаемая автор, как бы постоянно уплотняете общий смысл текста, словно складывая кирпичи смыслов слов один на один без остановки. Не успеваешь понять предыдущее (ну, потому что не согласуются слова), как тут же идёт следующее. И опять. И снова. И поэтому возникает перегруз. Текст истощает читателя, отнимая у него его внимание.
Я по-прежнему хочу спросить: для чего это Вам? Ну, какого эффекта Вы хотите этим добиться? Каких реакций от читателя?
Вот я, когда пишу… я знаю, в каком месте какая эмоция должна появиться у читателя. Я туда эту эмоцию закладываю. Я работаю с интересом читателя — делаю так, чтобы он продолжал двигаться по тексту к финалу. Да, работают мои приёмы не на 100% публики. И я знаю даже почему.
А когда Вы пишете… Каков замысел — чего ожидаете от читателей? Или этот вопрос не ставится?
Понимаете… автор в ответе за то состояние и умонастроение, в котором окажется читатель по прочтении его текста. Это аксиома. Потому что именно автор причина в отношениях писатель-читатель. Потому что автор начинает коммуникацию с читателем, публикуя то, что он написал.
Завтра постараюсь дочитать, хотя перегруз уже уничтожил интерес (мне уже безразлична судьба и этих героев и этого их мира). Вот такая беда…
Дочитал.
И вот если бы весь предыдущий текст был хотя бы примерно как в концовке (со слов: «Хиллар не догадывался...»), то уже б это одно дало истории гораздо-гораздо больше шансов быть прочитанной и понятой читателями.
А по факту… Я не нахожу иной причины так сильно утяжелять весь текст, кроме одной: показать всю глубину ненависти и безумия Асты (ну, всё-таки, видимо она тут ГГ). Да, девочку предали — отобрали всё… и у неё поехала кукуха. Она каким-то образом устроила операцию своему… (кстати, фиг поймёшь, кто он ей. То ли босс, то ли сожитель, ну фиг же его знает, что такое «наперсник» — любимец? доверенный Асты? духовный друг? Нам сие не известно… но явно ведь — не пектораль… — «нагрудный четырёхугольник в облачении иудейского первосвященника»...)… своему этому Хиллеру. А сама легла под нож на изменение… чтобы ей там заменили? Всё, не только внешность и пол, видимо? Пошла, короч, в другую жизнь, затаившись до поры до времени, чтобы потом… непременно всех замочить! ВСЕХ!
Ну… Основная часть истории — это предыстория и описание бьющей через край разума и психики… ненависти Асты. Ну что ж… безбрежность её безумия показана. Но какою ценой? Сколько мы потеряли на этом пути читателей? Кто добрался до конца текста? Один я, видимо… и то пришлось отдыхать два раза… ну? И оно того стоило, уважаемая автор? :)
Видите как… людям хочется движения, событий, необычных поворотов… или хотя бы некого развития событий. А не статичного описывания и переливания из одного в другое и обратно.
Ну съехала у Асты кукуха. Мы поняли это практически с самых первых строк — ушла она в астрал каких-то непередаваемо-сложных крупногабаритных тяжеленных масс собственного разума и начала там блуждать. Заметили это все! Я Вас уверяю! Но дальше-то что? Ну… поплавали мы в этом… плотном бульоне её токсичных переживаний… кто сколько смог… и? И всё. Мы даже не знаем, обо что убился этот самый говно-Хиллер, который так обидел бедную девочку. Ну, вот его, модифицированного псевдо-киборга обколотого наркотой… куда-то везут, и...:
— Конец! — радостно говорит нам автор. И мы такие (те, кто добрался всё-таки до конца...):
— В смысле?
Понимаете? Облом! Наши труды (добраться до конца) никак вознаграждены не были! И какие выводы мы делаем? Ну, поставьте на секунду себя на наше (тех, кто до финала дошёл) место.
Мы, уставшие, мокрые, в ошмётках от остатков одежды и с синяками и кровоподтёками на всём теле… вышли-таки из этого… цементно-песчаного тумана, и…
А в ответ тишина… и только там, где-то… условно впереди… интуитивно предчувствуется непостижимое какое-то нечто…
— Тьфу! — говорю я своему Шестиядерному, — Я больше так (через сюдой...) не пойду.
А разве такого эффекта Вы хотели добиться? :)
Тяжко? Очень?
Вы забыли, мэтр Гросс-опять суббота! Ваша пресловутая суббота!
Вот зачем меня поставили на прожарку в субботу? Безжалостные!
Понедельник отпадает, наверно. Будет хмуро, неприглядно.
Может вторник? Почитаете меня во вторник?
Ну пожааалуйста!
Я должна Вам верить? С какой стати? Потому что это озвучили Вы?
Неа, не верю. Не убедили.
Вот такой пируэт…
Я всегда описываю только собственные ощущения — как есть. Понимаете?
Ничего не придумываю. Вот… читаю… встречаю подводный камень (текст что-то делает с моим вниманием — я регистрирую это изменение и нахожу то, что в тексте этому причиной. Вот и всё. Просто, как бы, фиксирую приборами), ощупываю его (камень) и полностью описываю. Если камней нет — я так и говорю. Если текст увлекает — так и говорю. Если текст тормозит… или нахлобучивает… и/или топорщит — я так об этом и скажу, причём найду и опишу причину этого.
Нужно ли это автору?
Тому, который, размещая произведение на Сковородку, пытается получить мнение со стороны чтобы самому что-то понять… — конечно же и непременно нужно! Именно поэтому с недавних пор я и применяю Метод потоковой рецензии (свой собственный, мною придуманный). То есть — не перехожу к выводам (и самой непосредственно рецензии), а сперва описываю впечатления от текста по ходу его прочтения. Автор видит как и на что уходит моё внимание… и о чём я думаю в связи с тем или иным местом в тексте. Автору важно понимать, как это происходит, чтобы лучше управлять вниманием читателя. Ну… думающим о читателе авторам… И многие авторы, которые здесь, на Сковородке, получили такие отзывы… остались по-моему очень довольны. Потому что писатель, когда видит, что и как с читателем делает его текст… начинает осознавать свою роль в процессе и становится способным лучше контролировать техпроцесс создания.
Я не пишу, что у Вас тут всё плохо. Я описываю то, что со мной происходит и делаю это честно. Я говорю лишь о своих собственных ощущениях и об их причинах. Единственное, чем я отличаюсь от обычного читателя — широким диапазоном восприятия эстетических стандартов. Ну и… знанием причин поведения внимания — я могу указать что действительно повлияло на изменение потока моего внимания. Вот и всё. Нужно ли Вам (или кому угодно иному) моё мнение, или не нужно — каждый решает сам. Если текст на Сковородке — я автоматически считаю, что нужно (потому что редко комментирую в иных местах, дабы никого не поранить… Потому что правду как есть могут выдержать не все, к сожалению. Обычно только стойкие к различным переменам и мужественные (то есть опытные) авторы).
Короче…
Никаких разрушительных намерений относительно авторов и их творений у меня никогда нет.
На каменистой поверхности очень много разной гальки и булыжников. Кто-то будет постоянно спотыкаться, чертыхаться и обязательно падать. Неуклюжий, обувь неподходящая… Много разных причин. Возможно просто любит теплый песочек, который легко просачивается между пальцами.
А некоторые спокойно ходят по этим камням, радуются разнообразию цвета и оттенков, рассматривают структуру, ищут интересные экземпляры и забирают себе в коллекцию.
Чтобы угодить одним, надо всё разровнять до гладкого грунта? Не получится.
И насчет правды. Где вы видели фундаментальную правду, незыблемо стоящую на прочном постаменте? У каждого свой пьедестал с истиной, он только его обихаживает и тряпочкой заботливо протирает, а остальные для него-обломки ветхого объекта.
И никакого иного значения в это я не вкладывал и не подразумевал.
Что же до знания причин… о которых я говорю… Да, на первый взгляд это заявление безапелляционно смелое. Согласен. Но Вы (и не только Вы, но и иные авторы) попробуйте прибегнуть к моим рекомендациям и далее… просто сравнить варианты до коррекции и после. Или людей опросить и узнать — заметят ли они различие. И какой из вариантов лучше… Тест очень простой, хотя и трудоёмкий.
А если о фундаментальной правде говорить… Я полагаю, что чем более идеально (в том числе и оригинально) произведение передаёт замысел автора… тем ближе оно (произведение) приближается к фундаментальной правде.
Идеальное состояние прекрасного — это когда в произведении не хочется ничего менять: ничего не требуется ни отнимать от него, ни добавлять к нему. Это и есть фундаментальная правда, как Вы её сейчас назвали.
О чем еще спорить?
Хороший вопрос!
Ответ:
-Больше не о чем.
Я наслаждаюсь!
Сколько возмущения, отторжения. Сколько крика, пота, синяков, кровоподтёков, разорванной в клочья одежды у читателей.
Я этого и добивалась.
Всё-таки я молодец!
Сколько можно читать Ваши километровые броские выступления?
Пишите и пишите и всё не по делу.
Бывайте!
Благими намерениями...
Не стоит утруждаться благородными стремлениями, когда не просят.
А сэр Гросс, он в этом плане очень отзывчивый. Всем и всегда стремится помочь советом.
Многие ценят и благодарят.
Но случается и как с вами. К сожалению. Вот я его и подбадриваю, чтоб не утух и не передумал дальше людям помогать.
Вот я ограниченность тупиковая!
Не сообразила, что это был спасательный круг. Даже не поняла. Ай, какая я глупая-преглупая!
Только расчет на бросок непотопляемого бублика тому, кто погружается на глубину, был крайне не верен. Видать с глазомером у сэра Гросса что-то не так.
Средство для оказания помощи плюхнулось слишком далеко от меня, да и на дно сразу пошло. Бракованное оказалось изделие, не пробковое. Точно из тяжелых металлов. Неужели он не ощутил весомость предмета? Или всё же почувствовал.
Еле выплыла.
Конечно благодарю мэтра. Ещё как благодарю. Как не благодарить.
Жарко благодарю, что по голове не заехал массивным поплавком.
Забыли, что я плаваю плохо, что это происходило в океане, за много миль до берега, при полном штиле. Тяжелый бублик тихо себе булькнулся, даже вода не возмутилась и не вздыбилась. И Ваш кораблик тоже быстренько кааак дал ходу. Только я его и видела в корму.
Вы же ещё носовым платочком мне на прощание радостно махали, воздушные поцелуи посылали, кренделя на палубе темпераментно выписывали, у виска пальцем крутили, дико хохотали и по заднице себя весело хлопали.
Это-то, хоть, помните?
Нет?
Что сказать. Я пас.
Обратитесь к мудрой Вороне. Она Вас подбодрит и что-нибудь посоветует.
(Вы ж тонули (сами говорите), и как это Вам удалось всё это… на палубе… разглядеть? Из-под воды...)
Почему из-под?
Я же вынырнула и рассмотрела. Незабываемое представление! А Вы ещё тот…
Детали спасения описывать не буду.
Всего хорошего!
Но текст так сильно перегружен какими-то сложными словами, что я почувствовал тоску.
Неужели на простом русском, интеллигентном языке уже никто не говорит?
Почему надо обязательно использовать все эти
и иже с ними.
Не буду читать.
Не охота.
И правильно!
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок от тоски и кручинушки!
Я только-за!
Это прекрасно!
Я рада, что Вам понравилось. Вы уловили самую суть.
Понятно, что слова здесь складываются не по их обыденному значению, а по второму, третьему впечатлению, и тем самым формируют требуемый образ.
И иногда даже кажется, что получается уловить смысл отдельного абзаца.
Но и при этом у меня отдельные куски не состыковываются друг с другом. Не получается истории ((.
Хотел бы я знать, о чем это.
У меня только ощущение яркости и стремительности осталось.
Интересно, могло бы это быть песней?
А Вы догадливый!
Конечно, это песня!
Лаай-ла, ла-ла-ла-лалалалала…
Щелк!!!
Я представила-бородавки размером с мухомор в шесть слоев, на них родинки, как сыпь, а сверху манная крупа мушек.
Это то, что нужно! Вы молодец! Такой образ колоритный создали. Обязательно возьму на вооружение. А то вся лицевая эстетика бывает такая неприметная, заурядная. И не разберешь-какой он, этот персонаж. То ли серый, то ли белый, то ли…
Спасибо за подсказку!
Всегда, когда меня приглашают покритиковать, задаюсь вопросом, имею ли я право судить написанное? Прочла произведение, прочла комментарии…
Это верно, писатель в ответе за то, что в итоге получает читатель(неточная цитата)
С другой стороны критик(человек, который должен понимать больше самого писателя,, это моё наблюдение, судя по тому, как критикуют))) в ответе за то, что получает писатель! И т.д и по кругу… Все всем должны…
Повторюсь, писатель в первую очередь пишет для себя, если считает, что детище удалось, дарит его окружающим! Этот рассказ тяжело читать, правда, просто кому то нравится упрощённая форма повествования(и для прочтения и в написании), а кто то любить позаковыристее.
Вкусы у всех разные, тем более сейчас, когда у многих гонка за оригинальностью.
Я как всегда ушла в сторону от обсуждения рассказа, это у меня такой недостаток, борюсь, не всегда успешно.
Ну так вот, рассказ на любителя, каждое произведение находит своего почитателя, кому то не зашло, а кому то прям впору и хочется ещё!
Моё мнение: читать можно, без фанатизма, прочел-подумал, устал, пошёл дальше.
Читая рассказ, я больше думала о том, как автор в том или ином месте, вставляя замудрости гордился собой и хотел восхитить других)
Сказать, что я упала в обморок от гениально написанного, значит солгать, но человек старался, писал, вкладывал смыслы!
Я сама то вон растянула все до невозможности и не по существу.Простите.
Вердикт: читать можно, но осторожно)
Рисовать картинку в голове получается, но надо всегда держать ухо востро)
Творческих успехов! Всем!!!
Спасибо за отклик!
Не слышала, что кто-нибудь, когда-нибудь упал в обморок от чувств к произведению. Если только раньше, где светские дамы были очень впечатлительные и носили узкие корсеты. В любом случае, читаем крайне осторожно и бережем здоровье.
Всего доброго!
Вот чего не хотела, так это сказать, что что то не вышло.
Рассказ вышел, ещё как вышел, мне нравятся неординарные тексты тем, что если чего не понял, можно додуматься самому.
Я поняла, что Вы неординарный разказчик, если что то написала не так, то будем считать, что это меня подвело моё природное косноязычие.Удвчи!!!
Вы открытый человек, и мне нравятся Ваши суждения-обоснованные, тактичные и не злобные. Даже не думайте на эту обиженную тему.
И да-спасибо! Мне очень приятно!
В конце концов, уверенные в себе люди мне импонируют)
Да я сама ещё ничего не создала, чтобы других судить наравне с профи)
Я за мир во всем мире!
Всем удачи)
Художника обидеть каждый может… Но разве этим мы ему (художнику)поможем?)
Смысл понятен. Сюжет хорош и интригует.
По сюжету у меня вопросы — каким образом Аста заполучила информатора? Неужели он был настолько глуп, что получил вознаграждение и при этом попал под её власть? Ещё вопрос — кого Аста сделала из Хиллара? Он гладиатор для боя или убегающая жертва на потеху? Третий вопрос — как именно спряталась Аста, уже не так важен.
Непонятно, почему тяжёлое ощущение после. Сама по себе история вполне киберпанковская, нет ничего необычного. Подозреваю, но не уверен, что это заслуга автора ).
Изменений персонажей нет. Главный герой — Аста. Напоминает идею, что ведьмой женщина становится, если её обижают.
Ещё отмечу, что хотя продирался с трудом, но только раза два-три мне показалось, что слово было неуместным. В остальных случаях слова надёжно цеплялись друг за друга
PS
Забыл самое главное, что хотел сказать — удивительно выдержанный стиль! Можно сравнить с циркачом, который несёт в зубах на подставке кучу тарелок и они не падают. Не знаю, можно ли считать это комплиментом )
-Начну с главного. В рассказе твари Все, вне зависимости, кто кого обидел и подставил. Поэтому, Аста, конечно, не ведьма с уязвленными чувствами. Она достойный член своего общества.
-Информатор. Случайно узнал тайную новость и сам приперся. Мало ли таких? Куча! Везде. Кто откажется от вознаграждения? За 0,1 копейки продадут. А тут сразу такое богатство. Да, он глуп, шестерка-низшая тварь.
-Хиллар. Этот-хитрый, образованный. Тварь среднего звена. Немного не проанализировал ситуацию, за что и поплатился. На данный момент-он убойная развлекаловка.
-Аста усовершенствовалась. Она теперь вне конкуренции.
-Высшие твари очень любят участвовать в жестоких забавах, только не в качестве загнанных жертв. Но у них всё впереди.
Вот такая история.
Теперь понятно.
Спасибо за комментарий.
Сейчас подсчитаем:
5 баллов за непонятность и загруженность + о баллов за всё остальное=5 баллов
Тудыт-растудыт эту арифметику. Как не крути, всего 5 баллов. Маловато!
Давайте так-накинем мне ещё 50 баллов за клиническую психиатрию, 44 за фантазийное скудоумие и один балл за «уважаемую». Ничего, что усложнили задачку?
Итого получается:
5+50+44+1=100 баллов
Вот теперь самое оно-триумфальное признание!
Хорошо-то как!
На здоровье!
Если бы я ставил метку: оценка 7/10 (за задумку, идею и жанровую свободу). С уменьшением «воды», усиливанием внутреннего конфликта и финала, могло быть выше.
Спасибо за толковый комментарий!
Да, действительно, дополнив сюжет, это будет совершенно иной рассказ.
Я хотела сделать главный акцент на социум и вкратце обрисовать ситуацию, не углубляясь в раскрытие персонажей.
Возможно и сделаю эту историю более подробной, насыщенной яркими характеристиками ГГ, деталями и событиями.
засрать мозги скудоумному читателюи, главное (вот чо бойсе-та), и смоглось.Да ну и ладно бы с ним, всяк по-своему с ума сходит, а представленный образец заковыристости ради закопыристости, собственно, особой оригинальностью в этом плане и не страдает. Приходилось и не такие экзерсисы встречать.
Тем более что находит своих любителей и почитателей и не такая ещё раскудрит-твайу-байда.
Кароч, па-любому имеет право на существование.
Единственное, что смазывает впечатление от высококлассного выверенного бреда словоблудия — это не так чтоб уж совсем редко встречающиеся банальные грамматические блохи. Удивительно, но они умудряются гадить не только в прозрачных и светлых текстах, а и в таких вот дремучих чигирях.
Так что и не пытаюсь воззвать к здравому смыслу автора (он знает, чего твАрит и с какой целью) с тем, чтоб выполол чрезмерно закопыристые замудрости — они ему надо и так и было задумано. А вот всего лишь запятые добром расставить и падежные окончания в образ привести — оно совсем бы и не помешало. пробелы-то где девались? без них всмятку. Этож не дефиска (простого-блестяще), а тирешка, так хотябо пробелы-то обозначили бы нужное. запятая сильно нада. после «правда» тож нужна, бо тагжэ вводное слово. таж фигня с пробела, точнее без них. и здесь.
Ну и далее везде, их там ещё
та тучахватает. кроме поднастоигравших пробельчиков ещё препинаки потерялись, правила оформления прямой речи. перед Астой нада запятыку, бо деепричастный оборот был. а здесь она совершенно без надобносте. какой-какой? мамма мия…Так, фсё, харош.
Автору — дальнейших свершений на избранной ниве, благо, тухлыми яйцами не докинут.
И вычёсывайте блох, хуже не будет
(хуже некуда)Спасибо за комментарий!
Да, блохи и прочие таракашки, это крайне неприлично в великосветском интеллигентном обществе. Признаю. Я ж с темной глубинки заявилась, изысканным манерам тоже на обучена. Не обессудьте. Но постараюсь тщательно вычесать и разогнать тапком всех насекомых. Даже ноготочки свои после всего обработаю, может и маникюр какой броский сделаю.
Что ж теперь делать-то, ну написала я высококлассно дремучую раскудрит-маю-байду. Написала. Теперь всё! Куда её девать? Обожаю я ёё, заковыристую безобразность. Нравится эта тварь.
А Вы? Совсем не способствуете нашей взаимной преданности.
Вот чувствую всеми органам-Вы на меня злитесь. Нестерпимо злитесь.
Отчего яростно бушуете и свирепо клокочите? Прямо вселенская ненависть.
Странно.
Вроде, я на Ваше громкое имя, литературную славу и пирожное «Наполеон» не претендую. Стою себе в сторонке. Может всё же боитесь за десерт? Дак я надкусывать Ваше кондитерское изделие даже и не собиралась. Я люблю другие тортики.
В чем проблема гнева?
Загадка! Как есть загадка!
Можно я хоть с краюшку художественного творчества постою, посмотрю на благородных, сиятельных писателей. Никогда их не видела. Провинция! Неотесанная! Хоть полюбуюсь на утонченных, воспитанных знаменитостей. Прикоснусь, так сказать, к прекрасному. Послушаю лилейные речи авторов, впитаю учтивую мудрость, чувство такта и галантную деликатность.
Не беспокойтесь, я даже тухлые яйца сама доставлю и с благоговейным уважением раздам застенчивым леди и почтительным джентельменам. Они, конечно, постесняются принести несвежий пищевой продукт, всё-таки культурная аристократия, а мне не привыкать.
Извините, если опять увидели блошек. Не вывелись ещё. Живучие попались.
Рада, что заглянули.
Вы заходите ещё.
И учите меня, учите, учите…
Только мне той же, к примеру, Лайлы Ванделы хватило, знаете ли, выше ноздриков.
Полюбопытствуйте, обзавидуйтесь.
Стремление к эпатажу, оно сильно вбок может заводить. Что не всегда полезно, если тем более есть что заводить. Думаю, в вашем случае — есть что. Только за каким с этим в такие буераки залишаться?
Вот злиться и тем более ненавидеть мне вас нЕ с чего. Озадачило разве что малость — ну надо же, до чего человеку пригорело незаурядность свою продемонстрировать — ярко, хлёстко, выпукло, нехай всем тошно станет!
Только что уж вы так-то юродствовать вдарились… буквально тем самым укрепляете в сомнении, что неспроста вы подобную заумь наворотили, ой неспроста
Сообщаю-я не полюбопытствовала и не обзавидовалась. Не тянет что-то.
Мне нужна эта ноздревая информация? Да, в общем, нет.
Это не юродство. Вполне здравый смысл. Если Вы, конечно, его уловили. Я думаю, что умело поймали и даже верно зафиксировали. Вы же опытный автор и Вам не надо ничего подробно и красочно иллюстрировать, как в детских рисованных комиксах.
Забавно: «неспроста вы подобную заумь наворотили, ой неспроста».
Не тревожьтесь.
Расслабьтесь.
Всё наоборот-спроста.