Город неприглядный
Автор:
Д. Федорович

Текст:
А город-то бывает разный: не только празднично-красив, но и заснеженный, и грязный – такой, что Боже упаси. В бушлаты серые одеты, стоят панельные дома. Барокко существует где-то? То не для нашего ума. Нам бы пивка с тобой покрепче, да семок вволю поплевать, да тёлку притянуть за плечи – «Иди сюда, япона мать!»…
Жилища схожие, как судьбы – всё однолико, след во след. Постигнуть этой жизни суть бы, да сути в общем-то и нет. Работа – дом. И вновь работа. Портвейна вкус по вечерам. И даже помнить неохота, что тело, вроде, Божий храм. Есть интерес к чужому телу – такой, что срам по всей Руси: «Ты чё, шалава, о…ела?! А ну-ка, бл…, давай соси!».
И нет мечты. И нет надежды. И будущего тоже нет. И всё внутри, вокруг и между – дерьмо, пошлятина и бред. Всё глухо: ни луча, ни крика. Мир представляется тюрьмой.
Ну что, братан, глядишь так дико? Добро пожаловать домой!
Грустный, темный стих. Слишком. Надеюсь, вас не обвинят в русофобии:)
Я пишу в Word'е, потом Ctrl-C — Ctrl-V сюда. И в процессе тире самопроизвольно меняется на дефис. Так что про эту проблему я знаю, но править текст вручную считаю излишним.
И всё.
Но в коротеньких текстах действительно нет смысла заморачиваться.
Нивелировка, приведение к общему знаменателю, пустому и ничтожному, вообще присуща человеческому обществу.
А «современная» застройка с этой задачей справляется на все сто!
Однозначный плюс!
ctrl + минус (на цифровом блоке) = средний тире
ctrl + alt + минус (на цифровом блоке) = длинное тире
Горячие клавиши для того и придуманы, чтобы в настройках не шариться.
Но мне кажется, быстрее один раз потратить 30 секунд, чем тысячу раз жать комбинацию клавиш.
Хотя это дело привычки. Я до сих пор цифры жму на центральной клавиатуре. Привык.
И ещё 0301 альт-Ч — ударение над нужной буквой.
А стих хорош.
Пишешь про птичек-легковесно!
Пишешь про алкашей-- чернуха!
Ничего не пишешь-- хороший мальчик! (но подозрительный)
Иногда всё именно так, а иногда и всегда так.
Главное, что написано хорошо, метко, зримо, эмоционально.