Лайковая перчатка стиплома
Автор:
@ndron-©
Текст:
Я сегодня, до зари встамши,
закатаю рукава споро
и по ленте пробегусь замшей,
бойких плюсов напустив свору.
Взвейтесь, лайки! Пальцем вверх рейте!
Не читая и стиплом фармя,
я спешу набить дружку рейтинг
за себя и за того парня.
Я над «клавой» целый день горблюсь,
будто раб, попавший вдруг в копи.
Чтоб мой кореш испытал гордость,
чтоб лицом он торговал в топе.
Тренируя свой онлайн денный,
я харизмой и рукой крепну.
Чтобы понял друг, что он - гений,
чтобы тешил он свою «репу».
Мой приятель, правил он честных.
Мне плевать, что пишет он шнягу.
В доброй воли кистевых жестах
я костьми за другана лягу.
Грустно это. Очень грустно. Но стиплом расцвёл на грядках БС буйным чертополохом. Зелёный такой, жизнерадостный! Забил культурные всходы.
Да и фиг с ними! Кому они нужны, эти культурные? И без них прекрасно живëтся!
Не… веселья для))
Времени мало…
А то вы против чего-то будто, но при это сами ничего не предлагаете. )
А предлагать что-то — это к комментаторам.
ЛГ отстрелялся))
А главное — в чем его нескладность?
Для этого есть функции выделения нужных цитат.
Если не знаете, как это сделать, любой пользователь БС вам поможет, в том числе и я.
Не стоит голословно что-то критиковать. Объясните, почему вы считаете, что где-то что-то нескладно. Можно до винтиков. Никто не осудит.
Но прежде, чем заниматься этим на литературном сайте, почитайте хоть что-нибудь о том, что собрались критиковать. Это полезно, поверьте.
А чем отличается юмор от
сермяжнойсуровой правды жизни?А в жизни юмора нет?
Вы в черно-белой реальности существуете?
Я вам сочувствую.
Юмор, видите ли, такая же составляющая жизни, как и страдание. Только он может разбавлять страдание.
Печально, что вы не знали об этом. Мир не черно-белый. И если вы думаете, что юмор не бывает серьезным, то глубоко заблуждаетесь. Юмор бывает всяким. В том числе и убийственным.
Откойте глаза, наконец!
Где здесь неточный ритм? Укажите, пожалуйста.
Только прошу вас перед началом указания оторваться от бум-бокса.
А пока — вот вам третье четверостишие.
Число слогов с строках:
9
9
9
9
Все ровно. Может, ударения для вас непривычны? Так это не вина автора. Это вина тех, кто занимался вашим образованием. (Заметьте, я лично вас ни в чем не обвиняю).
Стих написан в хорее, но последние два слога каждой строки — этакий спондейчик. (Погуглите, что это такое).
Кстати, возможно, это пеон, но вряд ли (не гуглите, не поймете все равно).
Но в любом случае это — логаэд. (Тоже не гуглите, оно вам пока не поможет).
Ударение в слове гОрблюсь нормальное. Допустимое.
что вам дальше не нравится?
хА-ха-хА-ха-хА-ха-хА-хА-ха
хА-ха-хА-ха-хА-ха-хА-хА-ха
хА-ха-хА-ха-ха-ха-хА-хА-ха
хА-ха-хА-ха-ха-ха-хА-хА-ха
Я вам писал? Вы не поняли? Ну ладно, чего уж там. Я предупреждал.
Из стиплома вылез я!
Червь колхозного нытья.
Гнида купоросная,
Кукурузой рослая.
На хрена учиться?
Лучше бы жениться.
А потом, с винцом-сальцом,
Раздолбать весь отчий дом.
Всех поэтов вымести,
Злость на дурнях выместить.
Неча в образ рассуждать!
Надо на бум-бокс кропать.
Всяческую шнягу
Пиплу без напрягу.
Я в свинарнике король —
Буду петь про жопоболь.
Всем, кому не нравится —
В лес!
На хрен вся вот эта вот рифма? Чего пристали? И так все путем…
Рома! Наслаждайся! Эта шняга как раз для тебя!
Давай, бей в барабаны!
Так что вопрос с ритмом проваливается в дискуссионную трещину))
Только это ты-ты-ты-ты.
Всё норм)
Только не кем-то правил, а приятель честных правил, как дядя в Онегине))
И у вас два варианта всего. Один собьет ритм к черту.
А другой сделает вашего друга правителем )
Если читать, как вы предлагаете, получается «правилОн» и «пишетОн». Как два другана-героя, из-за которых ритм сбивается.
Мелочи, конечно. Не обращайте внимания.
Хотя «пишетОн» и «правилОн», конечно, можно бы улучшить. )
Если поменять на «Доброй волей в кистевых жестах», будет складнее.
Смысл немного меняется, но прицепом какая-то интересная метафора прирастает. )
быстро.
Полчаса — и стих несу
к улью.
Прогремевший не вернуть
выстрел.
Невозможно в ствол вернуть
пулю))
Наутёк разбежались люди, когда вдруг прилетели осы. И ужалить старались больно, только стали уроборосом.
Не взирая на синдром лобный,
Дописал вчера мой друг сагу.
Пасть порву за минус ваш злобный.
Хорошая же песня. Гениальная. Опустошать ее возней этой… Ну не знаю. Нынче все оборжали уже. Спасибо, что без карикатуры на мертвых детей.
Это подражание поэту Р. Рождественскому.
Глумления вроде нет. Мертвецов тоже.
Признателен за визит.
Благодарю за отзыв.
Резко,
Может, это позвучит
Дерзко.
Но в театры я хожу
Редко.
А Таганку не люблю
С детства.
Вспоминается такой
Казус,
Вспоминается такой
Случай:
Подхожу я как-то раз
К кассе,
Эдак скромно, как простой
Слуцкий.
Говорю, преодолев
Робость,
— А народищу кругом
— Пропасть!
— Мол, поскольку это я,
Роберт,
То нельзя ли получить
Пропуск?..
А кассир у них точь-в-точь
Робот,
Смотрит так, что прямо дрожь
Сводит:
«Ну и что с того, что ты — Роберт?
Тут до черта вас таких
Ходит!»
Вот же, думаю себе,
Дурни!
— А в толпе уже глухой
Ропот!
— Да сейчас любой олень
В тундре
Объяснит вам, кто такой Роберт!
В мире нет еще такой
Стройки,
В мире нет еще такой
Плавки,
Чтоб я не посвятил
Строчки,
Чтоб я ей не уделил
Главки!
Можно Лермонтова знать
Плохо,
Можно Фета пролистать
Вкратце,
Можно вовсе не читать
Блока,
Но… Всему же есть предел,
Братцы!
Я хочу опять войти
В моду,
Я за ваш театр горой
Встану.
Если надо, я набью
Морду
Даже другу
Бабаджаняну!
Я приду к нему, войду
Гордо,
Подойду к нему, скажу
Прямо:
«Я пришел набить тебе
Морду
За себя и за того
Парня!»
Это только я на вид
Бравый,
А внутри я ого-го! — Гневный,
Это только я на вид
Правый,
А внутри я глубоко
Левый.
… Но меня, чтоб я не стал
Драться,
Проводили до дверей
Группой…
Я Таганку не люблю,
Братцы.
Нехороший там народ,
Грубый. ©
Л. Филатов
Все в округе нюх потеряли! Пишут всякую лабуду! И хвалят друг друга, понимаешь…
Никакого творчества не напасешься на этих извращенцев.
Бой стиплому!!!
))
За основу взят стих, который на песню лег.
Автор взял определенный размер и написал свой стих в этом размере.
Что в этом плохого? Слова в стихе авторские.
Все на свете размеры давным-давно оприходованы.
Что только не писалось в них, и что только не напишется еще?
Какие претензии к автору?
У автора не пародия на Рождественского, а просто сатирический стих, написанный в форме одного из его стихов. Так форму эту придумал не Рождественский. За две тысячи лет до него придумали. Бери, кто хочешь.
А кому что-то напелось — его проблемы.
это я так, замечание нечитающего мимокрокадила.
Чтобы бесхозный не болтался в комментариях)
В чан с горячим, как всегда, нечто,
Попрошу у сатаны тягу,
Закурю и посмотрю в вечность.
Подожду я своего друга,
В чане места — хоть играй в карты.
Он приедет, и войдет туго
В чан стиплома, как кобель в нарты.
верьте!
я за ним — во все круги
ада.
берегитесь нас двоих,
черти!
а оно вам там в аду
надо?
У Пикуля, кстати, тоже есть. Про Камчатку и Сахалин.
Ну так уж, в нартах сидит человек, собаки в упряжи. Но для вас, великих, это ненужные мелочи, я понимаю.
на воспитаниек себе в пару, а то на мои замечания онарычиткусаетсяка… камнями кидается. Вы же отличаете плохое от хорошего, даже не сомневаюсь. Почему всегда защищаете плохое? Удивляюсь.И я не против критики, и даже жесткой. Мои попытки что-то написать много раз размалывали в труху. Ничего, учусь.
Но здесь я вижу другое.
А ведь учиться нужно всему.
И Пушкин тоже учился. У него даже предмет был, связанный с искусством стихосложения.
И даже революционный поэт Багрицкий тоже учился.
А в моём стихе о ком написано? О молодом перспективном кобельке?
Нет. О другане. У вас есть подруги, неразлейвода, сильно отличающиеся от вас возрастом?
Здесь же стих о друзьях, которых готов в задницу лизать (стиплом называется).
Ну вот в нарты к вожаку суют такого же (друга) вожака. Что получится?
Это же стих. Там же всё образно.
«Репа» — репутация
«Клава» — клавиатура
«Шняга» — ерунда, бред
«Стиплом» — Стиплом — положительная рецензия, написанная с целью получить откат в виде такой же рецензии. Часто оканчивается словами «С теплом» «С теплышками» «С уважением и теплом души» «С теплом и с самыми наилучшими» и т. д., откуда и произошел термин. В более широком смысле стиплом — институт кругового лицемерия, система накрутки баллов, а также — человек этой системы, то есть автор, пишущий подобные рецензии (стипломщик/степломщик или стиплом/степлом)