Шиворот-навыворот

Автор:
Zajerubl
Шиворот-навыворот
Текст:

Буратино шел как-то раз и нес на плече вентилятор на ножке. Шел по тротуару, по дворам, потом вдоль нескольких многоэтажек. Солнечный день играл лучами и тенями, заливал как мог ими все вокруг. Возле одного из домов валялся какой-то горшок, такие обычно в садике у маленьких детей бывают. Буратино пнул горшок ногой и он со звоном отлетел на газон.

-Жизнь всё-таки позволяет иногда выплескивать напряжение, - пробормотал Буратино и улыбнулся. Пройдя несколько шагов вперёд, он увидел как прямо перед ним в асфальт воткнулся огромный нож, продырявив покрытие как деревяшку. Буратино остановился, посмотрел наверх, замер на секунду, как-будто увидел что-то непонятное, а потом на нож, вытащил его из асфальта и положив в карман шорт пошел дальше.

Луна сидела дома и хлебала супчик из небольшого зелёного тазика зачерпывая его ладошкой. Обжигающий, он стекал по горлу и в животе становилось тепло.

-О, Буратино, вот ты и вернулся, - сказала Луна не смотря в ту сторону, услышав как он заходит домой. Буратино зашёл на кухню и поставив вентилятор на пол - сел на стул.

-Ох, я так устал, мне уже ничего не хочется, так и не договорился ни в одном магазине, - ответил он и случайно ударил ногой по батарее - БАМ! - глухо прозвучала она.

Через пару секунд послышался ответный стук - БИМ БИМ!

-Ты совсем что-ли оборзел? Как теперь быть то? Ты накосячил, теперь вот и исправляй сам! Иди ищи дальше! - Луну изнутри захватила какая-то волна чувств, она аж встала с табуретки и указала рукой на выход. С рук закапал суп.

Буратино посмотрел на нее исподлобья, вздохнул и молча пошел к выходу, шаркая кедами по полу.

-Ты совсем больной что-ли, а? - закричала Луна ему вслед и схватив вентилятор, стоящий возле стола мокрыми от супа ладонями, протянула его Буратино.

Буратино молча взял его и закинул на плечо.

"Может я слишком груба с ним?" - подумала Луна, когда он ушел и грустно продолжила есть суп ладошкой.

Шумная дорога гремела автотранспоптом. С дороги во двор завернула машина и медленно подъехала к дому. Из под машины что-то скрипело и скрежетало, одно из колес крутилось с амплитудой восьмёрки. Оранжевая краска висела облупившись на кузове. Машина едва доехав заглохла на стоянке и из нее вышло полукруглое существо в ковбойской шляпе и ботинках-казаках со звёздами крутящимся на тоненьких палочках в области пяток. Острые зубы расширились в улыбку, черные круги в оправе на глазах спасали от палящего солнца. Косуха из тёртой черной кожи подчеркивала прокачанные бицепсы на огромных руках. Грудак выпирал сильнее чем у любой бабы: годы упорных тренировок с жимом лёжа видны были глазом сразу. Кожаные штаны плотно облегали накачанные ноги. Существо размашисто шло к дому, осматривая двор. Вскоре деревянный пол крыльца заскрипел у него под ногами.

-Это ещё что за конура? - хмыкнуло оно увидев подъезд с покосившимися деревянными лестницами.

В антикварном магазине седой продавец явно не хотел разговаривать и щёлкая ручкой PARKER объяснял:

-Повторяю ещё раз! Мы не можем вам помочь! Не можем! - и склонив голову с пенсне к уху Буратино, шепотом добавил:

-Иди на хрен отсюда, пока я охрану не позвал.

Буратино с вентилятором на плече покинул антикварную лавку со злости пнув дверь.

“Черт, она же меня с говном сожрет, надо ж было так тупо наколоться”. Буратино шел по длинным улицам и заглядывал во все подходящие магазины - однако вскоре выходил и понуро шел дальше.

В дверь позвонили.

-Ну что это такое? Сам то открывай, чучело безрукое, - заорала Луна с кухни, сидевши за столом и пивши чай.

Звонок раздался ещё раз.

-Ну что ты как рукожопое марево! Я тебе щас устрою музькину кать! - Луна с топотом подошла к дверям и открыв замок, резко дернула дверь. Раздался короткий скрип.

Возникла пауза. Не отрывая взгляда Луна смотрела на появившегося на пороге гостя. Перед ней стоял настоящий ковбой: с огромными бицепсами, в шляпе и сапогах казаках. Луна сглотнула слюну, которая очень долго стекала по горлу, застревая в нем.

-Ты? - только и смогла она выдавить из себя и закашлялась.

Заглянув в глаза пришедшему, она вдруг перенеслась в какое-то помещение, увидела себя в красивом вечернем платье с прической своей мечты. Вот она идёт по ресторану, в руках цветы, в глазах какой-то радужный огонек скачет ровно как и улыбка на губах. Притемненная атмосфера ресторана, тусклое освещение, Впереди вдоль окна столики с настольными светильниками и огромные деревья в горшках с зелёными листьями. Повсюду снуют официанты, разнося различные запахи по помещению. Иларгия выдвигает стул и галантным движением приглашает сесть за стол.

И вот он уже берет бутылку и хватается за пробку:

-П! - звучно вытаскивается она.

-Шато Мурали 1950 года, - наливает он в бокал переливающееся палитрой RGB вино и протягивает его Луне.

Румянец на щеках Луны и ее взгляд заставляет Иларгию говорить какие-то смешные вещи не сводя с нее взгляда.

"Я тогда была жутко влюблена", - подумала Луна и вернулась в реальность.

-Может в дом то пропустишь меня? - сказал незваный гость, попытавшись взять руку Луны в свою.

-Как ты меня нашел вообще? - опомнившись ответила Луна слегка повышенным тоном и ловко выдернула руку.

-Чуйка, - ответил гость в ковбойской шляпе и заулыбался облокотившись на косяки двери руками.

Иларгия не заинтересовался чаем с вареньем и парой тройкой сухих печенек, зато не отрывая взгляда он смотрел на Луну. Она повернулась к нему спиной, с большими от ужаса глазами схватила доску и теперь зачем-то быстро нарезала ножом лук на ней - сердце колотилось в темпе хардбаса, его биение звоном отдавалось в ушах.

-Чё ты нервничаешь то? Не рада видеть меня? - спросил издевательски лун и сел более вальяжно.

-Я спокойна! - заявила Луна, продолжая фигачить ножом все, что было под рукой, - я вообще то овощи к супу нарезаю, а рада я быть и не должна!

-Ишь ты какая, хотя мне нравятся такие своенравные кошечки, - сказал Иларгия и захрустев печенькой отпил чай. Чай скользнул по языку и провалился внутрь.

Луна работала ножом, Иларгия что-то говорил про старые отношения, которые именно сейчас пора воссоздать из пепла. Все новые и новые картины рисовались перед Луной.

Вот она красивая и воздушная, заходит к нему в квартиру с чемоданом, а он стоит неотразимый, молодой, с точеной фигурой и белыми острыми зубами. Пахнет хвоей. Тихо играет джазовая музыка где-то в комнате. Приглушеное освещение и горящие свечи. Из коридора в комнату ведёт дорожка из еловых веток. Она смотрит ему в глаза и дрожь бежит по телу от их глубины и пронзительности. А вот они уже в халатах на кровати кушают ежевику со сливками и смотрят какое-то кино. Луна лежит на его руке голова к голове - так близко, что слышит едва заметный хрип его дыхания.

-Мать, ты чего так вырядилась то, не хеллоуин же? Так и до гробовой доски не далеко, - услышала Луна за спиной голос. Она повернулась и увидела Буратино, который смотрел на Иларгию. Лицо ее стало слегка красным.

-Ой, извентиляюсь, - сказал Буратино увидев Луну и коротко улыбнулся.

Буратино стоял в районе двери на кухню с вентилятором на плече весь задерганый, уставший и потёртый.

-А это ещё что за монокль с носом? - грубо и громко спросил лун Иларгия Луну, показывая подбородком на Буратино, одновременно намазывая кулак вареньем из блюдца. Блюдце брякнуло.

-Ой, а я думал ты Луна, - сказал Буратино, - а вот за монокль с носом ты ответишь... Рано или поздно, - добавил он и поставил вентилятор на пол. 

В голове Буратино пробежали мысли: "Кто это такой? Какой-то знакомый Луны? Почему он ведёт себя так нагло? Бывший что-ли какой?"

-Чё ты сказал? - сжав кулаки вскочил с табуретки лун Иларгия и кинулся с кулаком измазанным вареньем на Буратино. Табуретка не удержалась и с грохотом упала на пол.

На ветку напротив окна прилетел филин Барри и стал смотреть, что за крики доносятся из дома.

-Пидар накачаный хрен запортаченый! - орал Буратино, отбиваясь ногами и вентилятором от качка.

Качок мутузил по морде Буратино кулаком измазанным в варенье.

-Да ты же его сломаешь! - орала Луна и выдергивала вентилятор из рук Буратино.

"Зачем я только его пустила, он и Буратино переломает сейчас", - участвуя в схватке думала Луна.

На балкон этажа выше вышел мужик в трусах с сигаретой и услышав снизу крики и звон посуды перегнулся через перила, что-то пытаясь высмотреть в окне кухни Луны и Буратино.

-Да вы достали меня оба! - заорала Луна встав между Иларгией и Буратино, руками делая знак стопэ, - Ты вообще, донжуан хренов, не понятно откуда взялся, мозги мне паришь каким-то бредом романтическим, а ты баклан деревянный всю душу мне заклевал выходками своими!

Перед Луной вдруг раскинулась картина, как они с Иларгией разговаривали во времена их романа:

-Куда ты вообще пропал? - спросила она его, когда он куда-то пропал и вернулся через неделю как ни в чем не бывало.

-Что за истерики такие? Ты мне указывать не должна ничего, я лишь сам себе хозяин! - грубо ответил Иларгия весь напряжённый до предела.

-То есть ты не всерьез со мной встречался, а так, играл? - спрашивала его Луна со страхом в глазах.

-Ну почему играл, нет конечно, - ответил Иларгией и улыбнулся с издевкой.

Ощущение обиды зажглось в области груди:

-Знаешь что, ты мне вообще не понятен, давай так: если ты меня любишь сделаем простую проверку - любой кто постарается, может ее сделать, - приблизившись к его лицу серьезно произнесла Луна и глаза ее сверкнули огоньком.

-Проверку? - засмеялся свободно текущим смехом Иларгия, - Что за херню ты несёшь? Тебе мало того, что я рядом? - спросил он шутливо и попытался взять ее за руки.

Луна ничего не ответила, лишь отошла к окну и скрестила руки на груди, грустно вгляделась вдаль на крыши многоэтажек погруженных в розовое зарево заката.

Снизу возле подъезда собралась толпа сбежавшихся на кач соседей и завсегдатаев скамеек, они начали галдеть наперебой:

-Я видела в глазок, как какой-то огромный мужик заходил в ту квартиру, милицию надо вызывать, - сказала одна пожилая дама с авоськой глядя на окна Луны и Буратино из которых постоянно доносился мужской крик и звон разбитой посуды.

-Теперь вон она сама орет, - ужас какой, - семейка крикунов, ей богу, - заметила женский крик вторая соседка, посмотрев туда же и перекрестилась.

Подъехала машина полиции и двое полицейских вошли в подъезд.

-Граждане, у вас целая толпа народа перед подъездом стоит недовольная, что тут у вас происходит? - задал вопрос полицейский, когда Луна открыла дверь. Глаза ее бегали.

-Херня какая-то происходит, начальник, неистовая, - сказала Луна взглянув ему в лицо и пригласила полицию пройти.

Выслушав историю, полицейский сказал смотря прямо в глаза то Буратино, сидящему на полу, то улыбающемуся Иларгии:

-Решайте свои вопросы цивилизованными методами, боксерский ринг там, ну или гладиаторские бои, а в квартире драться не надо.

Люди стоящие внизу уже собирались расходиться, как вдруг из подъезда, сверкая блестящими значками на груди, вышли полицейские. Все набросились на них с расспросами:

-Ну что там?

-Арестовали их?

-Убили кого?

-Граждане, успокойте свое любопытное сознание и идите по домам! - сказал высокий добрый полицейский и сев с напарником в машину, хлопнув дверьми, уехал.

Крыша девятиэтажного дома, который находился в том же районе, что и дом Луны, с радостью распахнула свои двери для небольшой компании. Свежий ветер вызывал мурашки на руках. Пробираясь к краю крыши под нависающими проводами, Луна вещала:

-Почти пришли, - говорила она довольным голосом. Буратино и Иларгия осматриваясь по сторонам шли за ней.

Иларгия взглянул на Луну, когда она рассказала подробности предстоящего состязания:

-Помнится, когда-то давно я не прошел похожее испытание, - сказал он.

Буратино глянул ему в глаза с непониманием, а потом в глаза Луны:

-Что тут вообще происходит? - спросил он вертя головой то на одного то на второго.

Луна взглянула на крышу и перед ее взором раскатилось воспоминание.

-Это и требовалось доказать, Иларгия, - с сожалением в голосе сказала она поправив рукой красиво заплетенные в хвост волосы и сделав шаг навстречу добавила, - ты даже не старался ничего изменить в лучшую сторону, теперь нам не по пути, ты проиграл.

Иларгия смотрел на нее с грустью, а потом вдруг резко кинул фразу:

-Да иди ты на хрен с испытаниями. Когда-нибудь ты все равно будешь моей, - и быстрым шагом скрылся в дверях крыши. Хлопок остался висеть в воздухе.

-Эх, - вздохнула Луна, - мелкий нынче мужик пошел.

Низко над соседним двором пролетел вертолет, звук наполнил уши и забрал на себя внимание трех человек, стоящих на крыше.

“Странная ситуация” - крутил в голове мысли Буратино, смотря на реакцию накачанного Иларгии. “В один момент он превратился из крутого сверкающего улыбкой луна, в неуверенного, тусклого, медлительного и сомневающегося. И ковбойская шляпа уже смотрится как-то привычнее, а кожаная одежда и ботинки не вызывают зависти”.

Луна ушла вниз что-то подготавливать к соревнованию. Слышно было как она спускается по лестнице брякая ботинками.

-А что это за тайны там у вас, о которых я ничего не знаю? - спросил Буратино рядом стоящего Иларгию, который смотрел куда-то вдаль и слегка сгибал разгибал одно из колен.

-Она тебе ничего не рассказывала? Не удивительно. Это у баб называется айсберговый подход: “всю важную херню храни в башке не говоря, а любимого своего питай поверхностным бульоном недоговоренности” - это основная женская сущность, - ответил Иларгия глубоко вздохнув. Глаза его опустились вниз и сам он весь как-то сжался.

“Ну и объяснение, подходы какие-то айсберговые” - молча чесал голову Буратино, осмысливая суть сказанного ему. Под ногами валялся камень он взял и пнул его. Камень прогрохотал об лист железа нашитый на край крыши.

Во дворе девятиэтажки со скрипом качались на качелях дети, с собакой лающей на птиц гуляла женщина, парковались машины на стоянке - день близился к завершению. Начинало темнеть. Из окна дома напротив доносилось женское пение, а ещё кто-то играл на фортепиано.

-Так то тут всё просто, на самом деле, - сказала вернувшаяся на крышу Луна и Буратино с Иларгией дернулись, - Садитесь на край крыши со спущенными штанами, так чтобы жопы свисали вниз и просто напросто прицеливаетесь и срете как можно точнее, прямиком в детские горшки, поставленные внизу, - обычно все смотрят на черты характера, доброту там и тому подобное, - сказала Луна, - а я в мужиках ценю другие вещи - старание например или самоотверженность.

Буратино вдруг расправил плечи и поднял подбородок, хитрыми ясными глазами он посмотрел на Луну и сказал:

-Ну это-то испытание я каждый день дома прохожу, херня, - махнул он рукой и заулыбался, - какульки в горшок кидать - это я умею.

-За это я тебя и люблю, - ответила Луна, - но меткость мы всё-таки проверим.

Иларгия ничего не сказал, лишь немного насупился и пошел снимать штаны да оголять две накачанные выпуклости.

Над крышей с криком пролетела стая птиц, солнце уходило все ниже и ниже. Темнота потихоньку начала заходить на огонек.

Внизу шел какой-то человек с длинным носом, на плече он нес вентилятор на ножке. Увидев детский горшок он пнул его - горшок со звоном укатился в траву газона. Перед ним в асфальт вдруг воткнулся огромный нож, продырявив покрытие. Длинноносой человек посмотрел вверх. Сверху торчала жопа.

-Черт! - сказал вдруг Буратино на краю крыши, - нож, который лежал у меня в кармане шорт вывалился и упал вниз.

Буратино перевернулся и посмотрел на землю. Но ножа он не увидел.

-Да и хрен с ним, - проговорил Буратино с некоторой грустью, - а горшок то почему на газоне валяется? - я только прицеливаться стал! Эээх…

Иларгия сидел на краю, крутил жопой какие-то зигзаги, а потом сказал:

-Да ну вас на хрен, идиотов! По вам психушка плачет! - и одев штаны пошел к выходу не оборачиваясь.

-На самом деле даже если бы ты проиграл, я бы выбрала тебя. Просто это был хороший способ от него быстро избавиться, - сказала Луна Буратино и они обнялись.

Утро. Луна стирала вручную постельное белье в ванной, входная дверь щёлкнула, послышались шаги, в ванную заглянул длинный нос.

-Смотри-ка, Луна, какой вентилятор я сейчас купил, теперь в жаркую погоду он будет нам служить равномерно и долго, - в дверь ванной просунулась рука с вентилятором на ножке.

-А ты на какие это деньги купил вообще? - спросила Луна остановивши стирку и нахмурила глаза.

-Да нашел какие-то деньги сегодня на тумбочке, вот и купил, - смотри какая красота! - он воткнул в розетку вентилятор, он зажужжал и раздул юбку Луны кверху, оголив жопу в трусах.

-О, жопа! - заулыбался Буратино, и включил на вентиляторе скорость поменьше.

Лицо Луны побагровело, все ее тело надулось как насосом и сквозь зубы она промолвила, едва сдерживаясь:

-Вообще-то, Буратино, это были деньги на починку старых антикварных часов, с выскакивающим филином Барри... Там стрелки доходят до определенного времени и прыгают назад... В общем… Хоть жопу свою продавай, хоть вентилятор, хоть воздухом торгуй, но чтобы деньги сегодня к вечеру были здесь!

Лицо Буратино стало серьезным. Луна вытащила шнур из розетки и толкнула Буратино вместе с вентилятором на лестничную площадку. Дверь с грохотом закрылась.

Он вышел во двор, на скрипучей качели качались дети, какая-то собака лаяла на птиц. Буратино поднял голову на яркое солнце и освещающего крышу девятиэтажного дома.

"А и правда, часы наши барахлят в последнее время, то одно время показывают, то другое. А мне все мерещится, что я вижу самого себя то тут то там".

  • Дайте критику
Другие работы автора:
0
20:25
279
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Маргарита Блинова