Новая фантастика абсурда
День 1
Вождь в шкуре убитого критика вскочил на старый, трухлявый пень и завопил зычно.
- Кто мы?!
- ПЫсатели! - ответила ему толпа людей в таких же шкурах, но более блеклых.
- Чаво мы хотим?!
- Сакровисща дрокона! - заорала толпа нескладно.
- А зачем мы этого хотим?!
Толпа заорала вразнобой всякую чушь и тут же вспыхнула драка.
- Фу, как некультурно, - сказал, оттопырив палец, критик.
Прочие критики согласно ему закивали, придумали по этому поводу тост и выпили. Их столики, застеленные белыми скатертями, смотрелись на фоне шкур и копий дико.
- Золотые вы наши, - сказал с нежностью парень в деловом костюме, а потом, повернувшись к свои ребятам, спросил. - Ну что, братцы, ахнем?
- Ахнем-то мы ахнем, - сказал кто-то из ребят. - Да только вот вопрос это спорный. Вот зачем мы, братцы, здесь?
- Ясное дело, мы хотим спасти принцессу, - подняв руку, высказался один из ребят в деловых костюмах.
- А вдруг ей хорошо? - предположил другой. - А мы спасать идем...
И разгорелся жаркий спор.
- Как это этично, - сказал критик, и они подняли еще один тост.
И только Вася сидел на дереве и поигрывал себе на дудочке. Пред ним, среди ровной как блин поляны, возвышалась старая каменная башня - холодная и бесшумная. Была в ней дверь и маленькое окно сверху, закрытое изнутри занавеской. За занавеской явно просматривался человеческий силуэт, но определить, кто там, было невозможно. С одной стороны башни толпилась орда пЫсателей, с другой - слаженная группа бравых парней в деловых костюмах, с третьей стоял стол критиков. Битва началась.
День 2
- Что это вы делаете? - спросил Вася беззаботно у вожака пЫсателей.
Орда на минуту прекратила свой дикий ор, состоящий из ругательств и оскорблений. Вождь посмотрел на Васю и фыркнул.
- А, музыкант, ты шоле, - сказал он. - Иди своей дорогой. Нече те тут делать.
- Ну ладно, - пожал плечами Вася.
Вася обошел башню и увидел бравых ребят. Те устроили настоящее шоу. Они танцевали, пели, показывали фокусы и разыгрывали пьесы. Подивился их стараниям Вася, но отвлекать не стал.
Скучая, он подошел к столу критиков и, взяв у них бокальчик вина, присел к милой блондинке в очках.
- Скажи, ты случаем не знаешь, чем они тут все заняты? - спросил он.
- Как чем! - удивилась она. - Первые пытаются устрашить дракона своими криками, чтобы он сам отдал им сокровища. Вторые избрали самый гуманный способ вызвать принцессу на разговор, чтобы выяснить - нужно ее спасать или нет. Они поют и пляшут, чтобы привлечь её внимание.
- А что дракон и принцесса? - спросил Вася.
- Молчат пока что, - пожала плечами критик. - Хотя ясно почему. Вон тот орет слишком громко, а вон тот фальшивит страшно. Я бы на такое точно не купилась.
Ничего не сказал Вася. Просто встал и пошел дальше на дудочке играть.
День 3
И вот, не добравшись до дракона при помощи криков, пЫсатели решили взять башню штурмом.
- Фи, это так заезжено и глупо, - пискнуло со стола критиков.
- Арда, ани нас учить будуть! - заорала пЫсатели. - Бей негодяев!
И накинулись пЫсатели на критиков, и полилась крови рекой, и шкуры полетели в разные стороны.
- Мы обязаны защитить невинных! - сказал кто-то из бравых парней. - Не дадим же золотых наших критиков в обиду!
И ринулись бравые парни в бой, дубася пЫсателей скрипками да сценический реквизитом. И взвыла орда.
- Они нашего золота захотели!
И разгорелась кровавая сеча. Прошел час. Два. Три. Все стихло. Вася, хмыкнув, спрыгнул с дерева и пошел. Перешагнул он через тела поверженных критиков, пЫсателей и бравых парней, подошел к двери башни, открыл ее, закрыл за собой и все стихло. Говорили потом про Васю этого очень и очень многое. Кто говорил, что на принцессе женился, кто говорил, что вдруг страшно разбогател. Однако дверь башни и по сей день заперта изнутри.
На самом деле бежать вместе с толпой негодующих опасное дело, и не заметишь как тебя затопчут:\— Хм?
— А чего эти молодые кусают друг друга, Марвин?
— Хотят денег и славы, Патрик, — Марвин выпустил кольца из дыма, — как и всегда.
Немного подумав, Патрик спросил:
— Может, стоит им сказать, что там пусто?
— Нет, Патрик, — ответил курящий, — пусть развлекаются.
Потом поумнеют.
Однако, думаю дело не в этом. Вася, тут в роли той самой китайской обезьяны, что сидя на дереве смотрела за дракой тигра и драконы, кажется. А жителем он мог быть, хоть нижнезажопинска, хоть стольного града хренова, главное чтоб котелок варил.
Вася это на кого намек? метя так Плейшнер называл…
Вася — это мое любимое имя :3 Ни на что не намекаю, честно.
Я вообще здесь ни на что не намекала, а люди столько отсылок сами нашли XD Воистину мистика :3
С Васей такая штука, что в определённый момент, мне взбрела в голову аналогия. Раз оценивать справедливо будет мало кто, а десятку кому-то поставить надо, то абсолютный аутсайдер вроде «Белой, деревянной двери» может захапать порядочно десяток в надежде оценивающего, что на данный рассказ никто не поставит. Хуже будет, если также решит треть или даже половина всей группы… Вот вам и минус системы голосования, когда участники хитрят, чтобы потопить друг друга.
Да даже если прокатит белая дверь, то профессиональные писатели сольют. Я уже говорила. Так что топить и необъективно ставить смысла нет вовсе.
Даже профессиональным писателям придётся выбрать победителя. В какой-то момент мне даже показалось, что будь я организатором и пристрой рассказ на конкурс, то напихал бы в свою группу сильные рассказы. Зачем? Мой почерк и так многие угадают без подсказок, а выходом из группы можно убрать другие сильные рассказы, которые могли бы заинтересовать критиков… Но это так, мыслишки. Конкурс же абсолютно честный. У нас нет причин в этом сомневаться, правда?
Вот сижу, чешу репу и жажду пару шкур критиков заиметь))))))
На стену повешу, буду любоваться время от времени)))
/поспешно прячется шкаф, чтобы ее шкурой не украсили стену/