Добрый день

-Макс, мне тут сказали, что ты все чаще и чаще с Наташкой из последнего подъезда гуляешь, пока я на учебе, - Макс ел суп, запивая его сладким чаем.
-Было дело, было, - ответил Макс, посмотрев на Дашу и улыбнувшись, а почему тебя это смущает?
-Хотелось бы, чтобы ты не был Иудой, - рассмеялась Даша и подала на стол кусочек торта, - помнишь, как мы однажды с тобой сидели на краю огромного вулкана и ты восхищался, говорил:
-Какая мощь! какая глубина! Вот бы отношения наши стали такими мощными и глубокими, ты сам тогда сказал, что давай Даш если что, если наступит время смуты, непонимания, то даже тогда будем друг с другом до конца откровенными несмотря на ,то что это может быть больно. По крайней мере это не так больно, как если предать.
Даша сама села и тоже налила себе чаю. Максим же смотрел в свою тарелку и слушал.
-Я тогда заподозрила тебя в том, что у тебя есть другая девушка, но потом поняла, что ты хотел всего лишь договориться, как это называется, “на берегу”. Мне эта мысль была чужда, но я приняла её. И вот, похоже, наступили те самые тяжелые времена, когда помимо того, что тебя видели с моей знакомой, ты допоздна на работе находишься, а когда я к тебе подхожу ты находишь оправдания, при этом говоришь, что ничего не происходит. Может всё-таки настало время поговорить, потому что дальше следует то самое…
-Что, то самое? - спросил Максим доедая кусок торта, - ты намекаешь на то что я тебя предам? Нет, я не собираюсь этого делать, просто нам с ней по пути, Наташа работает в соседнем цехе.
-И всё? - Даша внутри себя знала ещё одну маленькую деталь, которую Максиму она не стала открывать: она сама лично видела как он эту Наташу держал за талию, как смотрел ей в глаза и нос его был так близко к ее носу, что невозможно было эту ситуацию понять как-то, кроме как…
И Даша сказала то, о чем она думала несколько дней:
-Знаешь, дело даже не в возможном предательстве, человек может полюбить другого, в этом нет ничего страшного, - Даша встала и подошла к окну, - страшно другое, что когда говоришь вроде бы с родным человеком, вызываешь к искренности, чтобы остаться друг перед другом чистыми до конца, пусть даже это был бы последний разговор, но когда ты видишь, что человек не может сказать, но при этом ситуация идёт именно к тому самому, то это очень огорчает.
Даша опять села за стол и посмотрела в глаза Максиму.
-Все хорошо, не переживай, - ответил он и легонько сжал Даше кисть руки, - я не собирался предавать тебя. Мы же и раньше, ты и я, общались с девушками и парнями - ничего такого не было, они просто наши знакомые. И тут точно так же. У меня дороже тебя никого нет.
Через какое-то время Максим ушел таки к Наташе, но Даше почему-то в этот день не было плохо по этому поводу, наоборот, ей было легко.