Всё сначала 5
День тикающих часов
Девочки уже спали, а Раф всё ещё сидел в задумчивости, разглядывая выключенный кинокристалл. Остаток вечера они провели за просмотром истории. С закольцовкой он разобрался быстро, а вот схемы иллюзий не поддавались. Его не устраивало, что он не может раскусить, как работает артефакт и дракон заставлял маркизу запускать его вновь и вновь, пытаясь разобраться в плетениях. В итоге Рафу стало понятно, что, не разобрав артефакт, полную схему не увидеть. Уже сгустилась ночь, когда он спохватился, что девочкам стоило бы заняться уроками, но они в очередной раз ввели его в ступор отсутствием каких-либо домашних заданий.
Серафинит поправил одеяло Сани и тихо выскользнул из комнаты. Похоже, и сегодня ему не удастся нормально поспать. Он тенью скользил по слабо освещённым коридорам. Дракон помнил, что в фойе первого этажа располагалась большая доска, где появлялось расписание, объявления и другая информация.
ТАМ спала. Два магических светильника работали в пол силы, погружая огромный зал в полумрак. И только информационная доска выделялась ярким пятном, в любое время суток освещённая в полную силу. Дракон внимательно изучал расписание и видел везде одно и то же: у девочек было каждый день три занятия. История, основы теории магии и этикет. Всё. Он пересмотрел расписание других групп и там был полный порядок. Теория, практика, физические нагрузки — всё, что нужно для развития юных магов.
В тусклом свете мелькнула золотистая тень.
— Привет, Тоти, — хмыкнул дракон, не поворачивая головы.
Из теней выскользнул золотистый хорёк. Он остановился на почтительном расстоянии, встал на задние лапки и склонил голову.
— Скажи-ка мне, Тоти, а что это за расписание такое, м?
Он слегка повернул голову в сторону хорька и прищурил один глаз. На что тот сделал шаг назад.
— Ты меня боишься, Тоти?
— Нет, что вы, уважаемый Серафинит, я… — Тоти вздохнул и сделал шаг вперёд, — я разумно опасаюсь. Никому не хочется испытать ваш гнев.
— Не думал, что у меня столь грозная репутация. Так что с расписанием, что ты можешь поведать мне?
Тоти заметно расслабился и переместился под бок к дракону. Они вмести рассматривали информационную доску, на которой Раф выделил и увеличил расписание женской группы. Хорёк вздохнул.
— Раф, я понимаю, что твоё возмущение обосновано. Но Алоис ничего сделать не может. Ему прислали конверт с «расписанием» из совета.
— Ректор знает?
— Думаю, догадывается. Его, как только сделали первый пробный набор, две недели дёргают в совет. Появились «важные» вопросы, которые нельзя решить без всех членов совета. В общем, из совета пришёл конверт с «программой» обучения девушек.
— С каких пор совет вмешивается в дела академии?
— Это условие выставили шишки. Они до последнего противились девчачьей группе. Или мы курируем программу, или никак. Вот такие дела.
— Но это же будет провал!
— Да, Алоис так и говорит.
Серафинит вздохнул и тихо бурча, отправился обратно.
— Раф, — голос хорька заставил дракона обернуться, — через две недели они планируют устроить проверку девочек.
Раф резко остановился, его распирало от гнева. Из ноздрей вырывались струйки дыма. Он еле сдерживался, чтобы не зарычать во всю мощь лёгких. Он развернулся к фамильяру куратора Сани и мягко ступая, направился к замершему хорьку, шипя сквозь стиснутые зубы.
— Что проверять, Тоти? Как они приседают в реверансах? Или, в каком году помер очередной король?
Тоти попятился. Раф одёрнул себя и замер, понимая, что Тоти не виноват, но хотелось выплеснуть гнев. Он давно не испытывал столь ярких эмоций. Там в подпространстве, где обитают фамильяры, всё смазывается: время, эмоции, желания. И пока не установится крепкая стабильная связь с Сани, его будет штормить. А такими темпами она и не установится. Дракон прикрыл глаза, успокаиваясь.
— Серафинит? — робко подал голос Тоти.
— Всё нормально, я уже взял себя в руки. Значит две недели?
Дракон усмехнулся и направился в тени коридора.
— Что ты задумал, Раф?
Услышал он, уже свернув за угол.
— Увидишь, Тоти, увидишь, — тихо проворчал дракон.
Он вернулся в комнату и рассматривал мирно спящих девочек. Две недели, у него всего две недели чтоб сделать из них начинающих магов. А значит разлёживаться у них времени нет. До побудки было ещё два часа. Серафинит набрал полные лёгкие воздуха и заорал:
— ПОДЪЁМ!
Юные маги подскочили в своих постелях. Марита с перепугу шлёпнулась на пол. А девочки непонимающе хлопали сонными глазами.
— Мы что проспали? — тихо спросила Сандра.
— Нет, до вашего бу-диль-ни-ка, — по слогам, выделяя каждый звук, с нотками издёвки, произнёс Раф, — ещё два часа. Но с сегодняшнего дня я займусь вашей подготовкой.
Дракон сидел посреди комнаты и с удовлетворением, наблюдал, как сменяются эмоции в глазах учениц.
— Тебя, — повернулся он к маркизе, — я заставлять не собираюсь, но у вас через две недели проверка от совета. Что с такими занятиями ты сможешь им показать? Решать тебе присоединишься ты к нам с Сани, или нет.
Девушка нахмурилась.
— Я буду учиться.
— Отлично. Итак, с завтрашнего дня у вас начнутся пробежки по утрам до бу-диль-ни-ка. Потом медитации до завтрака. Будете посещать лекции, что прописал вам совет, а вот в остальное время я попробую вложить в ваши головы основы. Сегодня попробуем медитацию. Что вы запомнили с лекции?
— Медитация это основа связи с даром и фамильяром.
— Верно, Сани. Обе на пол. Подстелите что-то, чтоб не застудиться.
Девчонки расстелили одеяла, и принялись было заплетать волосы, но Раф их остановил.
— Оставьте, вам надо учиться отрешаться от окружающей обстановки. Закрывайте глаза. Марита, тебе стоит расположиться напротив Фиро́. Вы должны мысленно потянуться друг другу и своему источнику. Дышите медленно и размеренно. Посторонние мысли прочь из головы. С первого раза может и не получиться, но не прекращайте попыток.
Дракон расположился перед Сандрой, закрыл глаза и погрузился в себя. Он слышал, как сосредоточенно пыхтят маги. Мысленно улыбнулся. Серафинит решительно отбросил внешний мир и провалился в темноту. Здесь не было ничего лишнего: только он, его магия — пульсирующий серебристо-зелёный огонёк, и тонкая, дрожащая и пока ещё не крепкая, ниточка, тянущаяся в глубину. Раф потянул за неё и постепенно его окутал запах яблок и мёда. Перед ним пульсировал тёплый золотисто-рыжий, как волосы Александры, огонёк. Ниточка, что соединяла эти два огонька, была ещё слабой, нестабильной. Дракон вдыхал такой сладкий запах и ждал, когда же здесь появится Сани. Но девочка, так и не появлялась. Время шло, хотя здесь всё было относительно. Рафу всегда казалось, что во время медитации минуты растягивались, словно сладкие тянучки, но он всегда знал, сколько прошло в реальности. Двоякое и странное чувство.
Время на медитацию неумолимо ускользало, а у Сани так ничего и не вышло. Дракон успокаивал себя, что с первого раза ни у кого не получается, но он надеялся на чудо. Он чувствовал, как его девочка старается, но чего-то не хватает. Нужен какой-то толчок. По темноте прошла рябь, и Серафинит перестал ощущать Сандру. Расстроенный он вынырнул в реальность. Будильник ворвался в их мир, ставя точку в первом занятии. Дракон вопросительно взглянул на ящерку-хамелеона, но та лишь отрицательно покачала головой.
Девушки засобирались в столовую. Пока они будут слушать лекции, Серафинит придумает, как им помочь с медитациями. Времени мало, но оно ещё у них есть.
СЕКУНДА
спасибо
«Ни кому не хочется испытать ваш гнев». Никому — слитно.
Эх, жаль, что дальше надо ждать, когда ещё следующий движ будет...)))
К примеру
У меня, по ходу чтения возникли вопросы: На с девочками смотрел ТВ, одновременно пытался понять как работает кино кристаллы, а может и истории, так как в предложении не поясняется что именно он изучал — сюжет историй ( может они по принципу музыкальной шкатулки цикличны) то ли кристалл. Дальше я не сразу поняла, что отсутствуют домашние задания, а не девочки. Дальше повествование выравнивается. История дракона и девочек перестает спотыкается. Любопытно, почему хорёк боится? Раф слопал кого-нибудь в гневе?)) И почему учитель ушёл в нирвану медитативную, а не контролировал девчёнок. Какие-то особенности магические.
1 секунда