ФАНТАСТЫ. Чудачка Эвелин. Глава 1

12+
Автор:
Yuneya
ФАНТАСТЫ. Чудачка Эвелин. Глава 1
Текст:

Аннотация

Эта история об одной смышленной, тринадцатилетней девочке с душой художника. Она верит в чудеса, выдумывает интересные образы и истории и каждый день рисует их. Но, помимо ее увлечений, девочка обладает неординарным, стойким характером и острым язычком, за что, окружающие прозвали ее “чудачкой”. Еще бы! Когда твоим воспитанием, практически занимается твой старший брат! Мама постоянно работает, папа в вечных командировках, а бабушка исчезла таинственным образом пятнадцать лет назад! Эвелин трудно найти общий язык со сверстниками, поэтому, она мечтает поступить в университет ”искусств”, чтобы продолжить заниматься творчеством и найти друзей.

Мечты порой сбываются, но не всегда так, как мы этого ожидаем. Иногда, они могут осуществиться, самым волшебным и не предсказуемым образом. Именно так, воплотилась мечта юной Эвелин.

Пролог

Французский город искусств и истории, Нантвилл, был невероятно красивый и большой. Солнце не успело взойти, чтобы осветить его своими первыми лучами, а Эвелин, уже сидела и рисовала что-то в своем альбоме. Открыв глаза после долгого сна, к удивлению самой девочки, первое о чем она подумала, была почему-то, высокая, двустворчатая дверь с плавными, красиво вырезанными узорами по обеим сторонам, а поверх этой двери, летало много маленьких бабочек. Она представила как входит в нее и больше никогда не выходит. Будто, эта дверь стоит где- то, между ее прошлым и будущем, и за которой вот, вот…, все должно изменится.

Пока этот образ не вылетел из ее головы, и туда не пробралась другая, не менее интересная идея, Эвелин забралась на свой подоконник и не теряя времени, быстро приступила к работе.

Хоть, этот день и обещал быть особенным, но утренний ритуал, оставался прежним. Каждое новое утро, Эвелин начинала с рисования, хотя бы с обычного наброска. Она верила, что если он будет удачным, то и весь день будет таким же — поэтому, очень важно, успеть, увидеть рассвет и нарисовать первый появившийся образ, мысль или идею в ее голове. Набросок, обычно занимал не больше десяти минут, но это были самые важные, десять минут, каждого ее утра. А так как, сегодня, все задуманное ею, должно было непременно получится, она старалась, еще усерднее.

Взглянув еще раз на свою иллюстрацию, Эвелин, заключительным жестом, добавила еще одну, небольшую деталь.

Вуаля! Кажется, теперь лучше! — Радостно сказала девочка.

Раскрасить, времени уже не оставалось, но все равно, довольная своей работой, она соскочила с места и быстро начала собираться.

Дело сделано, а значит, можно спокойно приводить себя в порядок и встречать новый день с улыбкой.

Свой наряд она приготовила еще с вечера. Ничего особенного, на ее взгляд, — обычная кружевная белая рубашка, джинсы и ее любимая, светло голубая шляпка, которая придавала ее образу некую загадку, по крайне мере, Эвелин чувствовала себя так каждый раз, когда надевала ее, потому что шляпка, подчеркивала цвет, ее светло голубых глаз. Для Эвелин, это всегда был беспроигрышный вариант. Увидев себя в зеркале перед выходом из комнаты, девочка расчесала свои длинные локоны светло пепельных волос, которые были ей почти до пояса, улыбнулась и побежала вниз, по лестнице. Но вскоре, вернулась обратно, подумав, что стоит взять с собой свой альбом. Снова вернулась решив, что все равно, не будет времени на рисование, поэтому, лучше взять наушники. В последний раз, она вернулась уже за за более ценной вещью, которая скоро, будет ей действительно необходима. Но это она поймёт, гораздо позже…

Глава первая

Мечта Эвелин

Не ожидая от самой себя, Эвелин немного волновалась и говорить с кем-либо сейчас не желала. Она стояла в зале ожидания, стараясь сосредоточиться и дышать ровно, не позволяя своему старшему брату, нарушить ее позитивный настрой. Сейчас, для нее было крайне важно, не нервничать. Прислонившись спиной к стене и опрокинув голову назад, она закрыла глаза и притворилась, что ничего не видит, и не слышит. А для правдоподобия, надела наушники. Леон уже дважды подошел к ней и шепнул что-то на ухо. Сначала девочка хотела переспросить, но вовремя остановила себя. В любом случае, подумала она, это будут какие-нибудь слова, направленные на то, чтобы сбить ее с толку и заставить сомневаться в себе. А сейчас было совсем не до издевательств брата. Она вообще была против, чтобы Леон шел с ней. Но маму не переспоришь.

Сегодня очень важный день. Собеседование с директором единственного и очень известного университета искусств Нантвилля, Давидом Люссьер. От его решения будет зависеть будущее Эвелин на следующие три года, а именно, будет ли она учится в самом желанном для нее месте или же ей придется вернуться в одно из тех скучных, мрачных заведений, где она всегда была слишком странной и неудобной для других. Нет, конечно, последняя школа, Сан-Дени, считалось очень престижной. В основном, в ней учились дети богатых людей и знаменитостей. Некоторые из них, были заносчивы и капризны. Считая себя знатными особами, они сформировали себе небольшие группы и чтобы влиться в одну из них, требовалось соответствовать ей по образу и интересам. С остальными же, было невыносимо скучно. Так как, у бедняг отсутствовало свое мнение на все, им приходилось выбирать участь невидимых тихонь, или же быть дворняжками, которые как тень, бегали за “стильными модницами” выполняя все их капризы и порой, даже уроки.

Эвелин и сама была не из бедной семьи, так как, ее папа был высокооплачиваемым дипломатом, а мама переводчиком. И все же, она уже на первой неделе обучения поняла, что в этой школе ей не место. Частенько доходило до громких скандалов. Дело в том, что девочка не собиралась вступать в чью либо из групп, ведь их интересы, совершенно не совпадали с ее. По мнению учительницы рисования, Мадам Оливии Гостьé, именно это, сильно раздражало их, и портило авторитет, перед другими ребятами, ведь слушаться этих особ, Эвелин тоже не собиралась. Она лишь сказала, что не будет каждый день, только и делать, что хвастаться своими обновками, сплетничать, краситься и выпендриваться, перед мальчишками. На тот момент, она и подумать не могла, что эти слова обернутся для нее таким кошмаром, но даже это, был не повод для нее, подражать кому-то, и уж точно не повод прятаться от страха, что ее не примут в их “крутой” круг общения. Да, и вообще, Эвелин гораздо интересней было, сесть где-нибудь в тихом месте, и часами напролет рисовать или придумывать интересные истории.

Самый любимый момент — это погрузиться в свой мир фантазий и творить в нем чудеса. На ее перламутрово-белом альбоме для рисования, который подарил ей папа, так и написано, “Мир фантазий Эви”.

К сожалению, не нашлось ни одного человека из ее сверстников, кто мог бы понять и разделить ее увлечения. Эвелин уже начала верить в то, что путь художника это путь одиночки, потому что, как только девочка начинала рисовать, начинались насмешливые комментарии от одноклассников.

Ой, вы только посмотрите! Эта чудачка, опять что то накалякала… или — Ой, тоже мне Пикассо! — Да я в сто раз лучше умею! Ха-ха-ха

Правда? Нарисуй, мне очень интересно посмотреть, — отвечала Эвелин. Но тут, сразу шел резкий ответ:

Ага щас ! Делать мне больше нечего. — Критик тут же удалялся.

Обычно в таких ситуациях, тихони сразу же забивались в угол от стыда и больше никак себя не проявляли, но Эвелин, наоборот, сидела до конца, продолжая рисовать, несмотря на насмешки других. Их мнение, ее уже совсем не интересовало, а полагаться на помощь учителей, ей не приходилось. Они предпочитали не вмешиваться, пока не случится нечто более, серьезное.

Эвелин уже так устала и одновременно привыкла слышать слово «чудачка» в свой адрес, что воспринимала его так, будто к ней обращались по имени. Это уже как клеймо, и даже если бы она захотела измениться, все равно бы его не сняла. Сама она себя, конечно, такой не считает и уверена, что ее не понимают просто из-за того, что у нее немного другой склад ума и не модные интересы.

Но разве это плохо? — все чаще, задавалась она этим вопросом. Со временем, осознав, что ничего не изменится, Эвелин дала себе слово больше не переживать по этому поводу, а лучше, подумать о том, как уйти из школы, где ее, не понимают. Долго думать не пришлось. Когда в очередной раз, одноклассницы пожаловались на Эвелин, обвиняя ее в краже дорогих, модных очков, которых она даже в глаза не видела, но каким то, странным образом, только конечно не для Эвелин, они оказались в ее рюкзаке, она решила не отпираться, и не защищаться, а просто молча и с надеждой ждала исключения.

Жаль было только, лишаться такого хорошего учителя как Оливия Гостьé, которая учила ее не только красиво рисовать, но и уверенности в себе. Эвелин вспомнила слова учительницы, когда пришла в последний раз в школу, чтобы забрать свои вещи и попрощаться.

Вот увидишь Эвелин, однажды, слово «Чудачка» превратится, в слово «Чудная», но даже если этого не случится, все равно, продолжай заниматься тем, что тебе нравится. — У твоей фантазии нет границ. Главное, не позволяй никому их тебе ставить. Ты можешь творить великие вещи! Я знаю. Эти слова проникли глубоко в сердце девочки и она запомнила их навсегда.

Эх, поскорей бы уже пройти этот нелегкий этап! вздохнула она с трепетом. Но тут же постаралась, вернуть себя в реальность. — Так! — Соберись Эвелин! — Вспомни свою цель! — Правило номер один! — Никаких соплей!

Сегодня, она была решительно настроена убедить, мистера Люссьера в том, что она заслуживает место в этом заведении и готова на многое, ради учебы. Сердце подсказывало, что именно здесь, она будет чувствовать себя хорошо и свободно. Сможет выразить свои способности в творчестве. А еще она надеялась найти единомышленников. Надежда на то, что в этом университете, учатся такие же ребята как она — с творческим взглядом на мир, любят творить, мечтать и фантазировать, заставляло ее сердце прыгать от волнения. Поэтому, как только она узнала об этом учреждении, то сразу начала искать всевозможную информацию о нем.

Она нашла все, что ей нужно было, для того чтобы родилась первая и самая желанная мечта. Поступить во что бы то ни, стало в Нантвилльский университет искусств! Сюда принимают самых способных детей, которые должны обладать не только хорошими отметками но и иметь яркую фантазию, обладать минимальными знаниями, хотя бы в двух сферах творчества и конечно, мыслить нестандартно. Эвелин знала что у нее есть необходимые качества для этого.

Конечно девочка верила в свои возможности, но она только недавно была исключена из хорошей частной школы, да и школьный бюллетень тоже оставлял желать лучшего… Она понимала, если заявлять о себе в таком месте, сейчас, чтобы получить позитивный ответ — возлагать особых надежд, не стоило. Эвелин боялась, ведь другого шанса больше не будет. Она, так и не осмелилась подать заявку, решив что сначала, будет лучше найти другую школу, получить хороший аттестат и только потом, делать запрос в университет.

Но тут произошло удивительное! Неожиданно для нее, Эвелин получает письмо от директора самого Нантвилльского университета с приглашением на собеседование и с личным пропуском!

— Что это? Ошибка? Злая шутка? А может, просто совпадение? Но откуда ему известно о ее заветной мечте? Ведь, она не подавала заявку…

На конверте черным по белому было написано: «Для Эвелин Лонé». Осталось только узнать за какие, такие заслуги, это счастливое письмо было ей адресовано? Вопросов было много, но для начала, нужно бы не упустить такую возможность и убедить Месье Люссьера, что он обратился точно по адресу. Ведь если ей удастся, подумать только…..ее судьба может изменится раз и навсегда!

+2
15:14
183
16:49
+1
Добрый день.
образом 15 лет назад!

и
на следующие 3 года

в художественном тексте числительные лучше прописью.
Пролог несколько затянут, много об одном и том же.
На мой взгляд все очень ожидаемо. Героиня девочка-чудачка, которую мало кто понимает. Которая мечтает и… и попадает в магическую школу/универ и тд. Если директор (в следующей части) расскажет ей, что таинственно исчезнувшая 15 лет назад бабушка была волшебницей и сама она тоже волшебница, то будет весьма печально, так это просто будет переклад Гарри Поттера.
Основная беда всего фентези, что многие тексты похожи друг на друга.
17:39
Спасибо. Я учту про числительные. А текст я разверну совсем по другому. Сейчас, конечно пока ничего не понятно и кажется что если речь идет о волшебной школе то сразу Гарри Поттер на уме, но в следующих главах, история раскроется глубже и можно будет увидеть разницу.
17:56
Отлично, будет только лучше, если у вас получится уйти от клише и надоевших шаблонов, они удешевляют текст.
Желаю вам удачи!
18:06
+1
Спасибо огромное. Я очень постараюсь)
18:54
Хорошо!!!
18:58
Спасибо. smile
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации