Кривизна

Автор:
Zajerubl
Кривизна
Текст:

Буратино засмеялся, словно стадо галактических лошадей, а у Луны перехватило дух. Он взял и как-будто бы сквозь пространство засунул руку прямо в материю, и из ниоткуда достал сковороду, размером с человеческую гордыню…

Поднимаясь по зассаной лестнице подъезда, Луна прикидывала план на вечер.

-Если захочет, то тогда хорошо. Ну а не захочет, значит пойду жрать.

Что она имела в виду - не совсем понятно. Но придя домой, она ласково взглянула на своего мужа Буратино, который ковырялся в старом телевизоре паяльником.

-Ретро! - коротко восхитился Буратино сияя курчавой длинноносой харей с усами, похожими на стрелки компаса.

-И тебе здравствуй, - ответила Луна, кудрявая как пудель женщина в пальто.

-Я для тебя на всю жизнь живая "здравствуйте". А вот то, что я откопал телик ретро, который мы сегодня сможем с тобой вечером поглядеть - это сильно.

-А я не хочу никакой телик смотреть, - сказала Луна, - может лучше сходим на кухню и выпьем что-нибудь горячительное? Или пожарим картошечки с колбаской и окунемся в мир реальных приключений?

-Извиняй, барыня, не могу я бросить начатое дело, - развел тонкими руками Буратино, - это же Радуга 782 с одним миллиардом транзисторов. Такой нигде не найти в мире. Эту модель выпускали в тираже десять штук.

-Избегание супружеского долга на лицо, - расстроено оповестила Луна.

-Первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом, - сказал ей Буратино с мудрым выражением хайла.

Луна часто слышала эту фразу, взятую из фильма и, честно говоря, ей нравилась такая философия. Но как только философия касалась её интересов, то фраза ее просто бесила.

-Иди займись делом, - сказал Буратино.

За его словами стояло не только желание поковыряться в телевизоре. Три дня назад Луна пришла к подъезду с каким-то мужиком, который когда прощался, то взял ее руку и поцеловал. Буратино в окно обратил внимание, что нос этого мужлана был бесстыдно длинным.

Буратино ничего не сказал жене тем вечером, ибо был тактичным человеком. Он не стал лезть на рожон, чтобы не быть ревнивым бакланом и решил позволить ситуации развернуться. На следующий день Луну провожало уже двое мужиков, которые не переставая, как заведенные целовали руки Луны. Каждый свою.

Ну и конечно именно сегодня, перед тем как она, такая деловая, пришла и захотела романтик, Буратино видел через окно своим лазерным взглядом двух карих точек, что жену сегодня провожали три носастых мужика и один карлик с носом повышенной длины.

Мужики целовали одну руку двумя губами и вторую руку двумя губами.

-То есть получается, на одну руку x2”, - подумал Буратино и ему это совсем не понравилось.

А через пять минут Луна приходит и говорит, что “бросай телевизор, пошли картошку с колбасой жрать”.

“Как быть в этой ситуации?” - размышлял Буратино. Он думал все то время, пока Луне объяснял о ретро телевизоре.

Когда Буратино ещё ходил под стол на прямых ногах, дедушка Карло частенько говорил о женщинах:

"Любовь - как дырявый асфальт. В любой момент можно наехать на такую дыру и оставить в ней колеса".

Все потому, что опыт был неудачный у деда. Первая его женщина Шеншелла очень любила шлагбаумы и, когда видела их, теряла дар речи. Она восхищалась, трепетала перед полосатыми брусками дерева, а когда однажды увидела того, кто открывает их и закрывает, то её женское сердце отказалось от деда Карло и предпочло Шишкина Алексея.

Ещё одна была женщина у деда Карло, которая любила экзотические напитки, алкогольные примеси, другими словами, она закидывала за воротник, причём не какие-то там водку или что-то такое, а любила хлебать бензин или соляру. В итоге ушла к человеку, который работал на бензозаправке. К Шишкину Максиму, брату Шишкина Алексея.

Дед не сдался и нашёл себе ещё одну женщину, которая была красивее, чем предыдущие две и умнее процентов на восемь. Настолько она любила вычислять всякие квадратные корни из всего, что только перед ней находилось, что в итоге извлекла из какого-то университета жирного математика Шишкина Даниила и ушла к нему.

Дед Карло был зол и решил мстить. Он выцепил всю семейку Шишкиных и повесил их на сосне, чтобы те, умирая, нюхали свою фамилию. Вроде как они не покинули этот свет, но навсегда уехали из города, где жил дед Карло. Ибо ну его нахрен, старого баклажана.

Папа Карло родился музыкантом, пытался женщин приманивать на музыку. Но те на него не велись. Музыка же защищала его от стрессов как мать и оставила возле себя жить. Карло ушел в музыку полностью, да так и оставался шарманщиком, пока не вырезал из полена сына. Ибо из женщины его было не родить.

И вот Буратино провел параллели, ибо не был дурачком и всю эту тему сёк со страшной силой. Он глядел на жену и перед глазами его предстала вся эта канитель поколений его рода.

-А ты сознаться ни в чем не хочешь? - спросил Буратино.

-В чем сознаваться? Я тебе давно говорила, что картошки хочу, а ты всё суп, суп.

-Нет, я тебе про другое, - подмигнул глазом Буратино.

-Я тебе уже неделю намекаю: купи колбасы, хватит уже жрать фасоль, со своим вегетарианством задолбал уже.

-Да причём тут вегетарианство? Я спрашиваю, что за мужики вокруг тебя три дня крутятся? - Буратино стало легче, что он сказал напрямую.

-Ой, ты что, в окно, что ли, наблюдал за мной? - засияла Луна, - это мои так сказать ухажёры: ледяной Буратино, железный Буратино, травяной Буратино и каскадный Буратино повышенной проходимости.

-Чего? - сказал Буратино.

-Это все прототипы твои, что ты понять-то не можешь? Мы же в Буратинополе живём. Кого ни возьми - Буратино. Я до такой степени уже размечталась о том, чтобы с тобою жить нормально. Мы с тобой уже давным-давно не жрали вместе, не смотрели сериалы. Вот я и играла в своей фантазии, представляла, как ты меня встретишь и будешь в руку целовать. Я пыталась предположить, что бы было, если бы у меня появился другой мужчина. А вокруг только ты, пусть и из другого материала, но все равно Буратино. Я будто проклята тобой".

Буратино расхохотался и проговорил:

-А может быть это для меня урок такой воспитательный? С помощью этих форм воплощённый?

Луна тоже засмеялась и сказала:

-Ну тогда давай всё-таки пожрём вместе, раз уж решили вопрос.

Пришли они на кухню. Буратино засмеялся, словно стадо галактических лошадей, а у Луны перехватило дух. Она всегда ждала именно этих моментов. Деревянный взял и как-будто бы сквозь пространство засунул руку прямо в материю, и из ниоткуда достал сковороду, размером с человеческую гордыню.

Луна ахнула.

Буратино ещё раз запустил свою руку в пространство и кинул на сковороду целое поле картошки, потом выкатил из ниоткуда поезд колбасы варёной Докторской, разрезал ее и швырнул в сковороду. Мастерски помешивая все это месиво, Буратино все поглядывал через плечо на жену взглядом полным благодарности за ее признание.

Луна хлопала в ладоши, а глаза ее горели от восхищения.

-Какой же масштаб, всё-таки, у буратининской отрасли в моей жизни, какой же он все же красава!

И кушали они этим вечером картофан с колбасочкой, окунув свои неуемные рыла в сковороду. Открывали свои хавальники, словно двумя экскаваторными ковшами, зачерпывая вкуснотищу. Крутились у них зрачки по часовой стрелке и против часовой крутились, и выпрямляли они линию своих кривых отношений, потому что кратчайший путь к счастью - это всегда прямая.

  • Дайте критику
Другие работы автора:
+7
19:25
132
19:48
+2
Много удачного в этом рассказе, но мне больше всего понравилась сковорода размером с человеческую гордыню. У меня тоже такая есть, я на ней сегодня начинку для фаршированной тыквы поджарила).
19:56
+1
Спасибо) забыл написать, что «вытащил сковороду, скинул сидящих на краю чертей и стал готовить»
10:05
+2
Хорошая работа. И стилистика более ровная. Мне кажется стало меньше сумбура в изложении и текст воспринимается лучше.
11:14
Круто, спасибо
Загрузка...
Юрий Харитонов №2

Другие публикации