Из жизни… холостяков
Холостые мужчины завидуют своим женатым товарищам в двух случаях.
Когда моешься в душе, чешется спина и некому потереть её мочалкой и когда супруга разогревает еду.
Что тут необычного?- спросите вы. Отвечаю. Женщина перед тем как разогреть еду, её понюхает, переложит в более мелкую посуду, разогревая -попробует. Вы видели мужчину, пробующего разогреваемую еду? То то! Понюхать - может и понюхает. Но с одной целью- аппетит нарастить. Он открывает крышку, плюхает на сковородку еду и ставит на плиту. Если более продвинутый в домашней кухонной технике, то может и СВЧ воспользоваться. Но не в этом дело. Что делает женщина с едой, которая ей показалась чуть кислой? Ну тут два варианта. Выбросить или отдать мужу. Но скорее выбросит. Муж потребует ухода, а для нее это хуже, чем утром собрать детей в школу. Муж капризничает сильнее.
Что делает мужчина?!
По порядку.
Вчера приготовил голубцы. Вымотали! Свалился с ног и уснул, оставив кастрюлю на плите. Утром встал. Стоит. Начинаю разогревать парочку, остальные в холодильник.
Съел. Но запашок…. Будто зашел в курятник. Вроде все живы, яйца свежие. Но запах….
Вот и этот запах также объяснить тяжело.
Наверно, подпортились,- блеснула свежая идея в голове. А сколько трудов…! Не выбрасывать же! Конечно, нет! Кто пищу выбрасывает, если живет один? Вот и я о таких не слышал. Тем более чуть испорченная пища может стать шикарной закуской. Это пусть Воланд шутит над осетриной второй свежести. А у нас - не отравишься. И точка.
Вот намедни пришел товарищ в гости. Как раз к обеду. И принес 4 шаурмы. Уж очень есть хотелось. По полторы смогли съесть. А четвертая - ну никак! И чай вроде вкусный. И огурчик соленый достали, бочковой. Не идет и все! Хоть тресни. Трескать решили повременить и оставили её. Забыли, точнее. Она и пролежала до вечера. Вечером увидел.
Вопрос. То в Макдональдсе в салатах находили кишечную палочку. А в шаурме…. Искать не надо. Эта палочка торчит как зубочистка в канапе на фуршетах. И что, выбрасывать? Ага! Сразу на ум приходит Никулин из фильма операция Ы. «Да я тебя…» и пятерней к лицу.
Съел. А куда деваться? Утром она свежая была. А вечером уже все в ней сдохли. Стерильной стала, да?