Офис
День Одиночества
надо закончить отчёт!
Снимаю очки, надавливаю несильно на глаза — так, чтобы перестали, наконец, болеть, хотя, кажется, логически станет только хуже, но мне отчего-то помогает; перед глазами теперь — разноцветные сфероиды, но я моргаю, и они постепенно исчезают. Открыты три мессенджера, один из которых — корпоративный (внутренняя разработка компании, забагованный), второй — телеграм (на самом деле, весь трафик всё равно идёт через департамент информационной безопасности, так что все скабрезности в токсичных и отнюдь уже не секретных чатах они прочитают), третий — корпоративный неофициальный (разработка западной компании, постепенно уходящей из страны, которым будут пользоваться ровно до восемнадцатого марта); открыты и десятки вкладок в браузере, маячит где-то приложение для заметок, устало мерцает курсором полупустой отчёт, шелестят листами монструозные таблицы, будто привлекая к себе внимание. Откидываюсь на мягкую спинку стула и потягиваюсь: в офисе уже опустело, только, не мигая, глядят из-под потолка красноглазые безликие камеры. Обыкновенно в офисе и без того всегда разговаривают одни неодушевлённые предметы: щёлкают мышки, ручки и клавиатуры, катаются стулья, выдыхает кипяток для чая кулер, гудят системные блоки; люди — разве что врезаются голосами в музыкальное офисное полотно.
Надеваю очки, сосредоточенно печатаю, вдавливая кнопки в клавиатуру. Во что бы то ни стало,
…
Снимаю очки, надавливаю несильно на глаза так, чтобы перестали наконец болеть, хотя кажется логически, станет только хуже, но мне отчего-то помогает — перед глазами теперь разноцветные сфероиды, но я моргаю, и они постепенно исчезают.
Открыты три мессенджера: один из которых — корпоративный (внутренняя разработка компании, забагованный), второй — телеграм (на самом деле, весь трафик всё равно идёт через департамент информационной безопасности, так что все скабрезности в токсичных и отнюдь уже не секретных чатах они прочитают), третий — корпоративный неофициальный (разработка западной компании, постепенно уходящей из страны, которым будут пользоваться ровно до восемнадцатого марта).
Открыты и десятки вкладок в браузере, маячит где-то приложение для заметок, устало мерцает курсором полупустой отчёт, шелестят листами монструозные таблицы будто привлекая к себе внимание.
Откидываюсь на мягкую спинку стула и потягиваюсь — в офисе уже опустело, только не мигая глядят из-под потолка красноглазые безликие камеры.
Обыкновенно в офисе и без того всегда разговаривают одни неодушевлённые предметы: щёлкают мышки, ручки и клавиатуры; катаются стулья; выдыхает кипяток для чая кулер; гудят системные блоки; люди разве что врезаются голосами в музыкальное офисное полотно.
Надеваю очки, сосредоточенно печатаю вдавливая кнопки в клавиатуру. Во что бы то ни стало,
Почему последнее предложение заканчивается запятой, не дописано что-то?
.
В офисе требуется основательная уборка запятых, для дома — ПЛЕД
Нет, не нужно.
> Почему последнее предложение заканчивается запятой, не дописано что-то?
Попробуйте перечитать текст.
Разве разорванное предложение считается как 2 самостоятельных? Что об этом в правилах?