МАЙБАХ
Майбах
Розыском угнанного автомобиля стоимостью полмиллиона евро занимается лично глава МВД РФ /из вечерних газет/
Серега бомбила. Мозги у него в запуске двадцать четыре часа. Мысли об одном: где денег срубить? Бомбила не таксист - бомж на колесах, заступиться некому, гаишники, жалея, слегка только пощипывают. Заработки случайные - то густо, то пусто. У таксиста рация - диспетчер нет-нет, да и подкинет заказ другой.
Бомбила – собака бездомная, день прошел и рад. Ни выходных, ни праздников. Дождь, снег, жара ли, мороз, всегда рыщет в поисках пассажира.
Жена у Сереги ласковая, во всем согласная, на пару у них двойняшки пятилетки Петя и Федя.
Жена непраздная на четвертом месяце была, когда Серега вдруг заблажил.
Проезжал он как-то мимо одной гостиницы и увидел диковинную тачку, ни на «мерин», ни на «ролс» не похожую. Пронзила Серегу невиданное железо по самое седалище, так расперло от любопытства, что не усидеть. Он парконулся и подался глазеть.
Серега парень образованный, без труда может прочесть любую надпись.
На капоте, где у «мерина» красуется «лучевая звезда», торчала в «треуголке», схожей на казацкую папаху, двойная буква «М».
Буквы аккуратно смахивали на зубчики кремлевской стены. Серега с дуру подумал, что это «Наши» сработали на замену «членовозу». Тачка такая же громадная, но ладная, на «членовоз» не похожая. Чутье подсказывало, «что это «обамка» - немецко-американский конгломерат. «Наши» такой тарантас не могут». Он обогнул баржу со всех сторон, так как много народа со стороны косяка давили, а ближе подгрести стеснялись. Это как с телкой: один робеет, а другой, без стеснения, прет знакомиться.
«Maybach 62S», - прочитал Серега и, забыв про все на свете, помчался домой.
Жена удивилась, что муж так рано вернулся. Тихонько вошла в комнату, где Серега, уставившись в монитор компьютера, старательно что-то рассматривал.
- Майбах, - сказал он так, что жене послышалось, «Мой Бог».
Жена не удивилась, что муж, сидя за компьютером Бога вспомнил.
Случалось ему иногда закидываться. То с одной работы на другую перейдет, то его выгонят, то сам бросит и снова бомбить примется. Жена и подумала, что Серега в очередной раз работу нашел и с радости Господа помянул.
- Иди сюда, - сказал Серега. – Смотри!
Мать двоих детей в компьютер без нужды не лазила, дабы непраздной почем зря не скверниться.
- Красиво! – сказала она, чтобы только Серега не рассердился. - У Пети ботиночки порвались, а Федины ботинки малы стали.
Серега сразу сник. Он не любил, когда жена не понимала с полу слова.
- Денег нет, - сухо ответил он и закрыл компьютер.
Семья не бедствовала, но с деньгами наблюдались перебои. То праздники, то летние отпуска, то вот кризис - ездить на такси стали меньше. А с того дня, как Серега Майбах увидел, его как подменили. Работу почти забросил, денег в дом не приносил, вспоминал о них, когда только жена спросит. Башкой во все стороны покрутит, будто ослышался, однако поедет и что-то привезет, а после снова исчезнет. Пропадал цельными днями, домой обедать не заезжал, ночью только являлся. Жена даже забеспокоилась: «не закрутил ли отец семейства роман на стороне».
Отчасти догадки жены были справедливы, так как дело касалось именно чувств, сказать правду, сильных, не знающих никакого удержу, сумасшедших страстей. Поселилась в голове у Сереги ветреная мечта сесть за руль Майбах.
«А где у вас сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль был российский».
С этими мыслями пошел он скитаться по разным местам, желая где-нибудь со своей мечтой приткнуться.
Прошло немало времени, пока он не напоролся на одного барыгу, который специализировался на том, что мечты такие пристраивал.
