Сказочка о зайчике

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Dekadans
Сказочка о зайчике
Аннотация:
Как-то один наркоман рассказал сказочку своему маленькому брату.
Текст:

Спи братишка, а я расскажу тебе сказочку! Про маленького зайчика.

Жил-был в одном очень дремучем лесу один зайчик, точнее не жил, а существовал и не один, а в семье таких же, как и он зайчишек, ну может быть не совсем таких же как и он, но, безусловно, похожих на него - папы, мамы, братика, сестренки и старенького дедушки.

Зайчика звали Хряп и он, конечно же был маленький, так как был самым младшим в семье, но все-таки немного больше своих родственников, ну примерно так разика в два. Шерстка у него была розовой, что очень не нравилось папе, мордочка держалась у него на длинной тонкой шейке и была немного вытянутой, как у лошадки, а из под верхней губы высовывались два длинных остреньких зубика, никак не хотевших помещавшиеся в ротике, в котором легко помещался сосед дядя-хомяк, и это тоже иногда настораживало папу, а еще у маленького зайчика был длинный розовый хвостик, напрочь лишенный шерсти, которого он очень стыдился. Его розовые длинные ушки всегда торчали вверх, и только, когда папа начинал ругаться на маму – боязливо прижимались к спинке, покрытой свалявшимися от постоянного тунеядства розовыми дрэдами. Папа постоянно ругал маму за то, что младший зайчонок так мало похож на него, и частенько распускал свои задние лапки. Папа каждый день приносил с работы связки морковки, огурчиков, помидорчиков, разноцветную капусту и брокколи. Маленький Хряп не мог все это кушать и постоянно терпел жестокий голод, терзавший его пустой животик, и поэтому он иногда плотоядно поглядывал на своих хрустящих свежей зеленью братика и сестренку, за что неизменно получал от дедушки сучковатой клюшкой между ушей. Вот такая не веселая жизнь была у маленького зайчонка Хряпа в родительской норке.

Как-то вечером зайка-папа пришел с работы, угрюмо кинув в угол пачку зелени, на которую тут же с жадностью набросилась его «золотая» молодежь, и как обычно набросился на зайку-маму.

– Ну что, безмозглая дура, когда все это кончится?

– Как меня достал этот тупой кролик! – поддержала его вечерний ритуал мама, – Я, что ли виновата, что тебе приспичило детей делать на могильнике радиоактивных отходов? Романтики ему вишь, захотелось! Кролик лабораторный!

– Уймитесь, грызуны! Вы лучше подумайте, что с этим переростком делать! – прошамкал из своего угла дедушка, – Того и гляди сожрет ночью или жопой своей задавит!

– Вот-вот, деда правильно говорит, – прохрустела из другого угла сестренка.

– От этого урода совсем места не стало, соседскую зайку привести некуда! – вторил ей братик, деловито распихивая зелень за щеки и, про запас, по карманам.

– А ты приведи, попробуй! – подначивала его сестренка, отбирая у него часть капусты, – Вон я на прошлой неделе, с хорошеньким таким хомячком познакомилась и привела с мамой познакомить, так на следующее утро, одни ушки и ножки под одеялом у себя нашла! Куда, спрашиваю у этой розовой гадины, хомячка дел!?! Да отдай ты, наконец, это моя капуста, это мне на новые туфли…

– Капусты ей захотелось? На, морковкой по лбу! Получай! – братик, схватил самую толстую и длинную моркву и начал лупить ею сестренку, между ушек.

– Нет, ты скажи мне, дура безмозглая, когда все это кончиться!?! – орал папа, подминая под себя маму и не обращая ни на кого внимания.

– И-и-й, и-и-й, и-и-й-я! – пронзительно и несколько сладострастно верещала мама, сгруппировываясь у папиных ног.

Дедушка быстро выкатился на инвалидной коляске из своего угла на середину норки и начал учить всех уму-разуму, охаживая своей страшной сучковатой клюкой. Все забегали вокруг дедушки, пытаясь избежать ударов его палки, что еще больше усугубило общий переполох и беспорядок. Перед свинячьими глазками удивленного Хряпа все закружилось колесом, вращавшимся вокруг грубой дедушкиной клюки. Вдруг палка вылетела из круговерти родственников и врезалась Хряпу между глаз, у того прям, искорки из глазок посыпались, хоть прикуривай.

– Ой! – сказал младший зайчонок и присев на задние лапки, прижал к спине ушки.

Все тут же остановились и посмотрели на него.

– Вот из-за кого у нас все такое происходит! – мудро воспользовался ситуацией дедушка, натравливая родню на самого маленького.

– Сволочь!

– Урод!

– Переросток безмозглый!

– Крыса лабораторная!

Набросились родные на изумленного Хряпа.

– А ну, пошел вон!

– Что бы лапы твоей тут не было!

– Жопа розовая!

– Всю мебель изломал!

Наступали на него страшно оскаленные родные мордочки.

Хряп очень испугался, он сжался в комок, предчувствуя, как его сейчас станут бить задними лапками рассерженные папа, мама, братик и сестричка. И тут дедушка, остававшийся до некоторых пор за спинами наступающих родственников, решил оказать им артиллерийскую поддержку и оглушительно пукнул! Хряп, обезумев от страха, рванул вперед, невзначай наступил на братика, неловко вильнув задом, придавил сестренку, и махнув длинным голым хвостиком, свалил вместе с коляской, обосравшегося дедушку, выскочил на улицу.

– Ублюдок! Чуть дом не разворотил! Что б духу твоего здесь не было! – неслись ему вдогонку напутственные речи.

На подкашивающихся лапках, морально опустошенный Хряп, сделал несколько неуклюжих прыжков по улице. Из сотрясающихся, как от землетрясения, соседских норок высунулись злые мордочки.

– Не, вы посмотрите, кто там прыгает, как слон! Не, это во столько времени!– рассерженно заверещала Барсучиха.

– Ща лапы поотшибаю! – добродушно пообещал Хорек.

– Волкам сдать, этого козла прыгучего! – просипел сосед, облезлый кролик-алкоголик.

Хряп испугался еще больше, он слышал от папы, работавшим прокурором в местной чащобе, о беспределе, царящем в волчьей стае полицейских. Стараясь больше не шуметь, он маленькими шажками посеменил в лес.

Вот так, браток, и получилось, что бедного зайчонка выгнали из дому… А почему? Ну конечно же потому, что он плохо себя вел, не слушался старших, не хотел кушать, то же, что и все, да и выглядел он как то не так – не как все! Вот и мотай себе на ус…

И вот ходит на цыпочках по дремучему лесу наш розовый зайчонок, переживает и места себе не находит. «Как же, так!» – думает: «Почему все на меня набросились? И что я им плохого сделал?» Так бродит он среди корней, думает, а жрать-то охота! И вдруг видит он дупло еле заметное, в корнях замаскировано: «Дай» – думает: «Загляну, может, чо пожрать найдется». И заглянул, просунул голову на длинной шее, а в дупле, глядь, Барсук соседский спит, рядом с заначкой своей прикорнул. Нажрался стало быть и спит, такой толстенький, щечки надул, шерстка лосниться. «Вкусный наверное…» – облизнулся наш Хряпушка. А кушать то ему как хотелось, что не в сказке сказать, ни пером описать! И не долго думая открыл он ротик свой и насадил на острые клычки подлого соседа, и поделом, нечего от барсучихи заначки прятать, а тот даже и не проснулся, только на зубках Хряпушки похрустел, да и провалился, куда следует. Хорошо зайке стало, привольность на душе разляглась, вот только хвост волосатый между зубами застрял, а лапки передние короткие, поковыряться в зубах не хватает. Уж он и так, и эдак голову наклонял, а все не достает передними лапками до зубиков своих.

Тут, видя его горюшко, проявилась рядом с ним на ветке сорока.

– Ты, тыц-тыц-быц, – говорит, – Сходи на болото, там, бам-бам-тарарам, – говорит, – Крокодил живет, дантистом зовут, уц-буц-туц, ежели ты угодишь ему, то обязательно поможет! Дыц-тыц-дыц!!!

– Подожди, добрая птичка, – отвечает Хряп, – Подскажи, где это болото?

– Иди на лево, буц-тыц-дыц, на лево и на лево, пока не ё..., тьфу, бум-тум-дум, не поскользнешься, а там, как травку мудреную увидишь, дац-бац-пац, почитай уже пришел! Траля-ля-ля-ля!!!

– А почему я должен поскальзываться? – недоуменно тянул слова зайка.

– Вот дурак! Да там же все ё.., то есть поскальзываются, когда травы столько видят! Я вот тоже, летела, летела, а как вниз глянула! Бат-тюшки, травы-то сколько! Так и ё…, ой прости, маленький, поскользнулась я, поскользнулась, – трещала сорока, ну прям как соседская Барсучиха.

«Барсучиха» – мечтательно подумал Хряп: «Она наверно тоже должна быть вкусная…»

– Так, так, ты травку мудреную нарви, засуши и набей ею камышину подлиннее, с тем к крокодилу и ступай! – продолжала трещать сорока, все больше напоминая Хряпу соседскую Барсучиху.

– Почему? – промычал розовый зайка, вытягивая к сороке клыкастую мордочку, на длинной шейке, и осторожно принюхиваясь.

– Трата-та-та, ля-ля-ля! – протарахтела сорока, боязливо отстраняясь от розового носа, – Экий ты увалень! Тац-бац-драц! Да крокодил после той травы, даже меня за родню принял! Трата-та-та! Ля-ля-ля! Ну, понял? Тогда бывай! – чирикнула сорока и упорхнула.

– Угу, – разочарованно облизнулся Хряп во след сороке, от нее пахло густым сладковатым дымком, от которого потекли слюнки и закружилась голова.

Ну, делать нечего, пошел добрый Хряпушка в ту сторону, куда сорока указала. И вот идет он, идет на лево, все поворачивает налево, да налево! И вот дошел он до места, о котором сорока трещала, дошел, да как ё… на толстую жопу, аж земля ходуном заходила. И вот глядит он, а вокруг места-то заповедные и трава вокруг чудесная растет, мудреная такая травка! Обрадовался зайка, запрыгал от радости, да так крепко прыгал, что шишки разные с тополей и дубов попадали. Насушил заюшка травки, набил ею камышину подлиннее, сперва сам дунул, а потом пошел крокодилов искать. И вот бродит он по болоту, крокодила того ищет, камышиной попыхивает, совсем взрослым себя считает. Вдруг видит: валяется кверху брюхом под кустом здоровенный розовый крокодил! Подошел к нему Хряпушка, пригляделся – не дышит окаянный червяк! Издох видать… «Передознулся, проклятый! Да кто же мне теперя хвост волосатый из зубов вытащит?» – испугался Хряп, и ну давай крокодилу искусственное дыхание делать. А крокодилу только этого и надо – хитер был, проклятущий. Надоело ему, понимаешь, самому траву собирать и сушить, устал, а все равно хочется, вот и притворился дохлым, стервец! А заюшка наш бедненький такой уж добренький оказался – весь свой кумар смачный в подлеца крокодила вдунул – помочь хотел, так расстарался, что надул коварную животину как шарик, а тот зенки свои бесстыжие раззявил, лыбу на морде крокодильей растянул и улетел в небеса.

Ходит Хряп удрученно по болоту и плачет: «Кто же мне теперь хвост корявый, волосатый изо рта вытащит?» – тут сунул он язык между клыков, ан нету хвоста барсучиного там! Это он оказывается, когда крокодилу искусственное дыхание делал, то и беду свою ему вдунул. Вот так то, повеселел наш зайка, подсобрал травки чудесной впрок и пошел до дому. «Эх, вкусный Барсук был» – думает: «А там еще и Барсучиха осталась!»

Вот идет он, камышинкой весело попыхивает, о Барсучихе думает. Вдруг, на встречу ему патрульно-постовые волки, целая стая!

– Стой, – говорят, – Косой! А ну отдавай нам всю траву!

Испугался зайка бедненький, отдал волкам-полицейским камышинку свою уполовиненную, но мешочек с травкой за спину сунул, да под хвостик спрятал. Стоит, дрожит, как осиновый листок. А волчок, самый крупный, Хряпу по плечо, ходит вокруг, камышиной его попыхивает.

– Вы, молодые люди, – пыхтит свежим перегаром в мордочку зайке, – Что такой толпой по лесу бродите? На торфяниках огнем открытым пользуетесь? А документики мы имеем!?!

Удивился Хряп, глазки свои выкатил, ушки прижал, да как гавкнет:

– Да я к зубному ходил! Зуб вырывал! А сейчас домой иду! Пошли вон, крокодилы розовые! А то сейчас как папе прокурору позвоню, он из вас быстро баранов сделает!

Испугались волчары позорные, разбежались кто куда, хвосты поджав. А наш зайка скрутил из коры березовой косячок подлиннее, дунул, плюнул и пошел себе, куда глаза глядят – то вправо, то влево, косой ведь все-таки… Идет, мимо дома отчего, колбасится, хорошо ему, и голода уже не чувствует, и мысли проясняться стали, и о соседской Барсучихе совсем забыл! И на папину прокурорскую капусту наплевал, и никто его за это бить не стал! Болото с травой замечательной теперь его стало и весь лес к нему родимому на поклон ходить начал. Зауважали с тех пор зайку Хряпа. А он знай себе, капусту гребет, да барсучих разных тискает.

Тут и сказки пи…ец, а кто слушал – молодец! Спи, мой маленький дружок, а я пойду, горло прополощу, да покурю в форточку еще немножко…

+2
14:44
563
16:27
+2
Зачет ^_^
Салтыков-щедрин ver2.0
«Сказки для тетей изрядного возраста» XXI века :-)
17:59
Здорово сказал, мне такое даже в голову не приходило)))
Загрузка...
Анна Неделина №2