5 – Корни Проблем

6+
Автор:
Эра Ст
5 – Корни Проблем
Аннотация:
Герою приоткрывается... видение прошлого?
И что он собирается делать со своим незавидным настоящим?
Текст:

Глава 5.

Корни проблем.


«Не каждый Звёздный Род воплощает свою силу и величие количеством своих воинов, изобилием своих богатств неизмеримостью своих миров, или даже грозностью их Сил. У некоторых Сила проявлена неявным образом, но так, что это делает их поистине незаменимыми.

Вспомните относительно несильный Род Непелон. Обделенные прямыми видами могущества, они – ключ к другим звездам, дарованный Человеку. С их Силой строятся Звездные Твердыни, рождаются Звёздоходы, и человек спасен от пагубного влияния невесомости и иссущающей плоть межзвездной бездны. »

Вандан из Архаг, Старейшина Великого Рода Архаг.

Кап.

В груди сжимался горький комок обиды, заставляя воздух застревать в горле, отчего приходилось судорожно вздыхать.

Кап-кап.

Я всхлипываю носом, опять, и опять, и печаль режет мои глаза слезами.

Кап-кап-кап.

Я даже не пытаюсь сдержать свой стон отчаяния, я просто тихонько скулю и позволяю моему лицу залиться влагой, что опадает дождём между моих колен.

Кап-кап-кап-кап.

В беспомощной обиде я сжимаю в кулаки мои ладони, что упирают землю. Мотаю головой, и начинаю осматриваться сквозь пелену слез. Вижу какие-то темные силуэты. Они тянутся куда-то, но, похоже, или очень медлительны, или вовсе неподвижны. Поднимаю голову, промаргиваюсь, и понимаю, что это статуи в виде безликих человеческих фигур.

Нет, не статуи.

Это деревья, и у каждого что-то высечено на лице. Я присматриваюсь, и вижу как узоры на лицах тускло мерцают. И начинаю распознавать узоры.

Это эмблемы. Эмблемы Звёздных Родов.

Фигуры напоминают людей, здоровых и крепких, сильных людей, и их скопление создает единую, и приятную глазу картину. Такие могучие, такие сплоченные.

Стойте, что с их руками?

Они тянут друг к другу руки, и у некоторых они сплетены в единую прочную ветвь, но что это?..

У одних они вытянулись, пронзая грудь другого человека.

Словно человек убивает другого. И мне неприятно на это смотреть.

У других разветвились на бесчисленные маленькие ростки, и крепко опутали соседа.

Как будто душит. От этого вида я тоже поеживаюсь.

А у некоторых руки просто обломаны, и они стоят как безрукие калеки.

Меня передернуло судорогой от неприязни.

Я подмечаю ноги ближайшего ко мне древа-статуи. В отличие от соседей, его корни мокрые, так как по ним бегут ручейки воды. Поднимаю глаза, и упираюсь в смотрящий на меня красный хищный глаз, заключенный в ореол острых шипов.

Глаз этот сочиться слезами.

И они текут по его телу, стекая на пол, примешиваясь к той лужице, которую уже наплакал я.

Я вижу, его руки должны были быть простерты к соседям.

Но их нет, они отломаны по самые плечи.

Они у соседей. Соседние фигуры, чьи руки сплелись с руками плачущего. Они просто оторвали их у него. И отвернули от него свои лица.

Да хватит уже! То что я сперва увидел как красивое и гармоничное, теперь предстало уродливой картиной.

Тут какая-то безобразная мерзость, обломки, глухая к чужой боли издевка на то, что должно быть целым.

Да чтоб вы все горели красным огнем! Как вы смеете!?

Мои слезы вновь хлынули из глаз. Я снова смотрю на безрукого. Его слезы тоже все текут и текут.

Тупые деревяшки. Молчаливые, и жестокие.

Безжалостные.

Безразличные.

Да чтоб вы все горели красным!

Ш-ш-ш-ш-ш, мое лицо нестерпимо жжется. Словно мои слезы стали столь горьки, что начали жечь кожу. Я хочу посмотреть на свое лицо.

Это они виновны в этих слезах!

Я смотрю в лужу, силясь поймать свое отражение, но первым различаю плачущего безрукого, а за ним отвернувшиеся головы оторвавших ему руки соседей.

Соседей, к которым он эти руки тянул! Сволочи обнаглевшие!!

Предки, какая же меня ярость распирает, я ее даже страшусь. Вспоминая о жжении на лице, я вновь начинаю искать в луже свое отражение. Но темное и тяжелое чувство предрешенности тихо, но твердо подсказывает мне, ЧТО я увижу.

Нет. Пожалуйста, нет.

Но реальность безжалостна своей реальностью и сквозь рябь воды внезапно в меня упираются взглядом целиком залитые красным глаза монстра с вертикальными зрачками, глаза в которых плещется ярость далекой кровавой звезды.

Мои глаза.

Ну и пусть! Эти коряги заслужили ненависть! За то, что вместо единой красоты, представляют собой мерзкое уродство! За оторванные руки, что тянулись в попытке обнять и соединиться! За слезы, что жгут лицо! За то, что отвернулись от слез. За ярость и обиду, к которой глухи!

Да чтоб!…

Они!…

Все!...

ГОРЕЛИ!

И с моим выкриком, мои бурлящие злость и обида кровавым алым светом наконец находят свой выход в яростной все сжигающей вспышке.

Я просыпаюсь и резко приседаю, дернувшись вперед от испуга.

Что это? И где я?

И кто я?

В голове словно заскрипели шестеренки вновь продолжив остановившееся временно движение по уже изъезженым каналам.

Я – Эскет из Сайкурдж. Кто такие Сайкурдж?

Род Изменяющих Мир Взглядом. Это я помню.

Ах да, я же теперь вычеркнут из них. Но их Силу-то я все еще чувствую.

А тут, в лесу я потому что?…

Ах да, меня ж отмутузили. Хотел бы я сказать, что отмутузили меня знатно, но нигде ничего сильно не болит. Слегка ноет солнечное сплетение и шея.

Пытаюсь вспомнить, как именно это случилось, но все воспоминания затмевает видение нечеловечески жутких глаз пронзающих меня насквозь взглядом, горящим алым светом яростной звезды.

Вижу вокруг меня барьер, мерцающий оранжевой энергией, и нахожу подле себя «Оградитель».

Как это любезно с ее стороны. Подберу-ка я его. Нехорошо таким вещам в лесу теряться. Да и, наверное, надо вернуть, по возможности? Лишний повод завести разговор, как-никак. Может в этот раз она меня не будет меня так жестко словами охаживать. Да даже если и будет, в долгу оставаться перед…

А можно ли перед Калут быть, или, еще важнее, НЕ БЫТЬ в долгу? Калут ведь миротворцы, и земли наши их воины защищают по своей прихоти. Не нашел я никаких упоминаний о том, что Калут перед кем либо обязались это делать. А с вкладом их воинов жить намного спокойнее, даже если нам уже помогают обороняться воинства Империи.

Тпр-р-р-р-р-р-р, нет, это тема для другого времени.

К слову о времени….

Да, опоздал. Пока отдыхал тут на травке, Охота уже прошла. Воины решили всё шустро, собрались, дождались пока Буян вылезет, да и развоплотили его, дюжины минут не прошло. Этот теперь только через пол-года переродится, как силы восстановит. Я не сильно сожалею, шкур с него не взять как и прочих трофеев, только ценный боевой опыт. А его я итак с лихвой набрал часом ранее. Теперь, чтобы стать лучше, нужно не торопясь собраться с мыслями и попытаться ответить на один-единственный вопрос.

Почему у нее получилось меня избить?

Ответ на него сам собой выльется в понимание, над чем мне нужно поработать, чтоб такого не повторилось.

И я, кажется, знаю, чем я займусь, чтоб этой возможностью неспешно подумать себя обеспечить.

Раз обе цели моего прибытия сюда были так или иначе исполнены, то и делать мне здесь более нечего.

Куда дальше?

Вообще с моими нынешними тряпками, гостить у какого-либо Рода мне уже не светит.

Нет, я не про их потрепанность, это как раз легко решить, швейный набор только на необитаемых мирах не достанешь. Еще раз, цвета и гордость – это всё для любого родича.

Как раз в цветах-то и проблема.

Верно ко мне Аван придралась, мои цвета не шибко выдают меня за родича какого либо Рода. Светло-серое с темно-серым никто не носит.

В моих странствиях, помочь в моем желании узнать о других народах больше в данный момент может либо прямое подданство Империи, или, возможно, дружба с Архаг. Великий Род Невозмутимых. Всем друзья.

Возможно, они согласятся стать и мне друзьями?

Да и несколько их миров тут неподалеку, ближе чем имперские.

А значит решено.

Сперва рождаю свой звездоход, тут, на этой планете - не хочу летать пассажиром, не теперь, безродным. Выбираю мирок попроще – уж не на столичные центральные миры же мне падать, безродному! – и ищу там их поселение, а там все по старой схеме.

Хм, «схеме»… Интересная оговорка. Может, мой путь – тоже своего рода Схема? Схема получения знаний, Схема Сроднения Душ. Моей и любого Звездного Рода. До сего момента ж получалось! И назову я эту Схему…

Нет идей.

Да как же!? Как назвать-то!? Уж получив точное название, точный образ, выражение воли станет куда более эффективным! Так все Схемы действуют ведь! Так и тут, этот мой способ, эта Схема, этот Путь…

Путь вывел меня к широкой поляне.

Ох, да, надо же родить Звёздоход, мой «Звездный Квизал». Я за этим и бродил все это время, ища просторное место, пока предавался думам.

Да, «Квизал». Птичка такая. Я бы, конечно, назвал его «Звездным Драконом», но я ВИДЕЛ настоящего Звездного Дракона. Ну, одну разновидность.

Например, так называют большие военные звездоходы Эзотан, Рода Огнекровных. До сих пор не понимаю, почему.

Во-первых, настоящих драконов снаряжают, как звездоходы, Род Цэхег.

А во-вторых, звездоходы, которые Эзотан называют Драконами - это вулканы, которые они поднимают к звездам. Они их еще усиливают железными жилами, каркасом, и прочими причудами, поддерживая постоянный жар их недр. И извергают этот огонь на врагов.

Почему не, ну, «Вулкан»? Думаю это из-за их традиции называть свои корабли животными, связанными с огненной стихией. Например у них еще «Жар-Птицы» есть. Видел их в деле, распускают свои «крылья» из чистейшего огня, пара взмахов – и все до чего они дотянулись обращаеться в пепел.

А «Вулканы», кстати, у Балоар. Они свои Звездоходы называют, используя горную тематику. Им, в общем-то подобное и к месту, с их эмблемой в виде горы с тремя вершинами. Гора не просто символ – реальная гора Балоар, под которой род Несдвигаемых часто находил последнее пристанище в тяжелые времена.

Такие вот традиции. А у меня все проще, и грубее. Так что у меня пока лишь Звездный Квизал.

Но мой Квизал умер.

Прямо перед моим прибытием сюда. Очень неприятная история. В ней были спятившие ученые и похищенные дети. А еще перестрелка в астероидном поле. И целое звено имперских «Вершителей», пришедших на помощь.

Но худого это не предотвратило.

И мой верный побратим, в чреве которого я находил покой долгое время, был так изранен, что не смог удержать свою форму и развалился, даже когда я напряг все свои Силы чтобы помочь ему удержаться.

Бездна меня подери, да я б лучше сам развалился! Всю дорогу до этого мира я просто сидел как парализованный, и молчал.

А как еще потерю переварить!?!?

На материалы для его тела я копил добрых полгода, пока учился у Непелон, перенимая их Силу и знания, нужные для рождения звёздохода. И вот, он рассыпался в бездне, а меня еле выловили. Я чуть в лицо офицеру-имперцу не вцепился, когда он попробовал отказаться помочь мне найти и собрать останки моего Квизала. Но традиция связи Звездоплавателя из Летной Школы Непелон, и его Звездохода – аргумент очень веский. Поэтому хотя бы его основные органы, но я собрал все до единого. Про «плоть» все же пришлось забыть, слишком много обломков. А у меня нет Мешка-«Складца» нужной вместимости чтоб в него запихнуть все что хочется, и носить с собой. Эти артефакты очень дорогие. Очень. И даже самые дешевые из них – что уже дороже самых больших моих денежных возможностей – не позволят провернуть такой фокус.

Ну, хотя бы органы.

В мое маленькое Хранилище Путешественника, «Суму» они как раз поместились. На Суму я копил тоже полгода, кстати.

Оглядывая поляну, я достал Навигационный Камень, и машинально начал подбрасывать в руке, пока прикидывал в уме план Рождения. Именно Камень, а не Кристалл, как пользуются нынче. Старая школа. Непелон создают и используют их, просто как дань традиции. Кристаллы Империи, впрочем, ничем не уступают. Но лично для меня, Навигационный Камень как будто отдает духом древности, и помогает мне лучше проникнуться их Силой.

Да, места должно хватить, чтоб создать Квизала тут.

Обратившись к Силе Непелон, я пробую прочувствовать окружение. Ведь мне из него тело строить.

Да, металлов и минералов маловато будет. Будь их в разы больше, я б создал из них скелет, и оставшейся почвой нарастил уже на него остальное тело. Все равно так себе тело, но держаться будет. В случае чего, всегда можно начать вливать своей Силы, чтоб укрепить, так что мелкие проблемы выдержать сможем. Сейчас же те немногие твердые вещества, что я сумел ощутить в земле вокруг, придется равномерно распределить по всей внешней поверхности. Своей Силы придется отдавать куда больше, если что-то случится. Сосуд Силы у Квизала, конечно, будет, это один из сохраненных мною органов, но…

Когда я рождал Квизала, я был небогат, да и предвидел, что это изменится нескоро. Поэтому вместо массивного и дорогого Главного Источника я использовал Малый, как основной источник Силы, и несколько подобных по размеру Сосудов Силы, для дополнительного усиления, и второстепенных нужд.

Как в воду глядел.

Ведь, помимо цены, важна громоздкость. Полноценный Главный Источник в мою Суму бы не влез, как и канувшие в Бездну Сосуды, а вот Малый – вполне.

Но его одного в случае боя, или еще каких неприятностей, не хватит надолго. С него и так питаются другие органы. Буду подпитывать своей Силой, значит. Рискую, конечно, но куда деваться.

Ладно, приступим.

Припоминая основные принципы формирования, я разложил кристаллы и артефакты - органы для формирования Звёздохода. На площадке в несколько шагов каждый занял свое место. Приблизительно.

Встаю в центре площадки, которую я очистил от всякого сора несколькими порывами ветра. Держа Навигационный Камень в одной руке, и Вспомогательный Направитель в другой, я присаживаюсь на колени, положив их на землю по сторонам от себя.

И пересиливая дрожь в ногах. Приседания никогда не давались мне легко. Предки, молю, помогите не сбиться и не упасть!

Словно в медленном танце, я веду руками небольшой полукруг от себя, перетекающий в полукруг пошире – и «органы» загораются, один за другим.

Теперь нужно наметить сеть каналов Силы.

Я представляю себе их сеть, делая обеими руками круги над землей, и на ней начинают вычерчиваться борозды, тускло мерцающие разными цветами. Сеть объединяет разложенные на земле органы. Объединяет их в единую схему.

Схему «Звёздохода».

Надо лишь дать ей рождение своей Силой и волей.

Сила Непелон течет через меня прямым потоком, разжигая пламенное желание вновь дать жизнь моему ушедшему товарищу.

Руки заканчивают свое движение, плавно опускаясь на Навигационные Камни, которые сами просятся в ладони, крепко в них ложась, будто срастаясь.

Медленно, я начинаю поднимать руки, и почва вокруг начинает приходить в движение, каналы оборачиваются землей, но все еще горят своими цветами текущих в них Сил, словно прорезавшись своим изменяющимся образом в мозгу.

Пока я медленно поднимаю свои руки, потихоньку вставая на полусогнутые широко поставленные ноги, повинуясь моей воле вокруг меня начинает формироваться земляной кокон испещренный начертанными ранее каналами. Органы, внутри и снаружи, занимают свои места, подгоняемые моей волей, моим желанием выстроить из них живую сущность.

Очень сложно не отвлечься, не сбиться с четкого образа. Нагрузка запредельная - мне ведь нужно следить и за тем, чтобы каналы не оборвались, не схлопнулись под весом почвы, и за тем, чтобы их строение сохранило свой вид, хотя бы приблизительный к начертанному изначально, в этой постоянно движущейся массе материала.

А еще за тем, чтоб ноги не дрожали, и не подломились.

Вот оболочка моего Звездохода уже скрыла от меня лес, а я продолжаю поднимать руки, и наблюдать, взором глаз и внутренним взором, как твердые вещества в почве тонким слоем распределяются в коконе укрепляя его. А он все продолжает расти вокруг меня.

Я чувствую как «забился» живительной пульсацией Источник Силы, разливая жизнь по выстроенным мной каналам, удерживаемым моей волей от распада.

Вот теперь можно и «отпустить».

Звёздоход начал оживать, и перехватил эстафету у меня, продолжив формировать свое тело самостоятельно. Я выдохнул.

Вокруг меня медленно начали течь толстые струи энергий, некоторые из них коснулись Навигационных Камней, зажатых в моих ладонях на уровне пояса, и я перестал их удерживать, ощущая как их держат эти потоки.

Купол сомкнулся окончательно, погрузив меня во тьму, разгоняемую окутавшими меня узлами энергий. Эти потоки стали столь плотны, что их можно было ощущать физически, и я, наконец, расслабился и присел на них, доверив им удерживать мое тело.

Вот Кристалл Взора, тоже пробудился, и напитавшись Силой, убил оставшуюся темноту окончательно, залив все вокруг изображением происходящего снаружи Звёздохода.

Всё!

Вибрацией, отдающей в ушах словно довольным урчанием большого зверя мне дало понять что Квизал готов.

Это не самый лучший его вариант, но его хватит для настоящего межзвездного путешествия.

– Ну, здравствуй, родной… - в ответ на мое приветствие, «урчание» стало громче.

Пора взлетать!

Я двигаю моими руками, поднимая их чуть вверх, и чувствительный Квизал плавно, но быстро дергается вверх.

Вот стремительно несущаяся зеленая стена из деревьев резко ушла вниз с машущими на прощание верхушками, качаемыми ветром.

Передо мной только безбрежное синее небо.

Я медленно веду отведенную руку с Направителем к груди, и с такой же плавностью двигаю его вперед, и Квизал, послушный моему движению ускоряется навстречу небу, стремительно начавшему темнеть и расцветать точками звезд.

Род Архаг, жди меня!

+1
11:06
57
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Светлана Ледовская

Другие публикации

Поход
Капитан 2 часа назад 0
Поклонник
Абрамов 4 часа назад 0
Призрак
Sədom 5 часов назад 0