Я вернусь!
Беснующиеся пьяные морды раскрасневшиеся от выпитого алкоголя вопили от восторга когда стражники выкладывали вязанки с хворостом у моих ног. С лиц черни стекали вонючие капли пота моравшего одежду. Они даже не замечали этого. Фу! Словно животные. Даже собаки и кошки вылизывают свою шерсть, а эти... Воздевая руки вверх горожане разевали рты с гнилыми зубами и корчили смешные гримасы.
Неужели они хотели меня испугать? Чем? Огнём? Пламя с детства помогает мне в моих делах, с помощью огня создаются снадобья, уничтожается настоящая скверна.
- Сжечь ведьму! На костёр мерзавку! - выпрыгивая из толпы прокричал тип с масляными глазками и неухоженной бородой в которой застряли крошки.
В тело моё врезалось несколько камней. Ничего уже недолго осталось.
Помощник палача - худой, горбатый парнишка в колпаке полил дерево у моих ног горючим маслом. Вылив остатки жидкости он жалостливо посмотрел на меня и тихо, но так что я услышала, произнёс:
- Сеньора Бренер, я могу выстрелить в вас из арбалета вон с той крыши чтобы облегчить страдания! Но только когда огонь охватит тело. Раньше не получится.
- Не надо, - отрицательно помотала головой я тепло улыбнувшись мальчишке. - Тебе попадёт. За предложение спасибо.
- Сесилия Бренер, эта богомерзкая особа обвиняется в связи с врагом господа и колдовстве! - кашлянув, отец Геру - местный инквизитор, начал зачитывать текст на свёрнутом в трубочку пергаменте. - Она долгие годы совершала дьявольские...
Да, я долгие годы лечила местных жителей не способных заплатить нормальному врачу, заботилась об их урожаях, ставила на ноги заболевший скот. А что в ответ? Вы ворвались в мой дом, осквернили его и уничтожили.
- ...смущала умы селян и горожан, сеяла разврат и сомнения, - продолжал священник щуря глаза от яркого солнца заливавшего площадь.
Все три подбородка инквизитора дёргались в такт произносимым словам. Тоже мне святоша. Любитель молоденьких прихожанок и сладкого крепкого вина. Не ты ли приезжал ко мне в прошлом году за настойкой от срамной болезни?
Ненависть сгустилась в воздухе над головами людей и накрыла волной площадь Хромого мельника. Ненависть рождённая из глупости и невежества. Я ясно видела её и волна тошноты охватила моё естество.
Огонь очистит меня. Сделает возможным моё возрождение. Пусть не сейчас, но это обязательно случится. Буду ли я мстить этим дуракам? Хороший вопрос. Я подумаю о нём. Хотя... они заслужили. Кроме некоторых, что всё ещё не носят звериные маски на лицах.
Мэр Оттис опирался на трость с потёртым набалдашником и улыбка змеилась по его губам. Покачивая головой с грязными, спутанными волосами он словно говорил: «Так тебе и надо строптивица! Я же предупреждал, что отказывать мне нельзя!».
Идиот, а мог бы прожить ещё несколько лет.
Сразу несколько факелов упало к моим ногам и тело моё тут же охватил смертельный жар. Кожа плавилась обнажая плоть, волосы с треском вспыхнули в вспышке пламени.
Жирный палач с обвисшим брюхом и инквизитор во все глаза смотрели на меня, но так и не дождались крика застрявшего в горле. Сверкнув напоследок глазами я превратила рвущуюся наружу боль в ненависть. Вздохнув и выкашляв скопившийся в лёгких дым произнесла слова от которых они вздрогнули, а торжественные вопли на площади прекратились:
- Я ВЕРНУСЬ.
* * *
- Лен, ты спишь что ли? Там к тебе опять эти приехали... ну которые с аллергией. Примешь их? Милая, если устала я пошлю их куда подальше.
- Да, ладно. В такую даль прикатили. Зови, сейчас только кофейку себе заварю.
- А что это ты читаешь? Что за ужасы?
- История Средневековья.
- «...груды трупов на улицах Бергена, раскрытые в немом крике рты мертвецов...». Что это?
- Это рассказ о страшной эпидемии уничтожившей город в XV веке.
- Чума?
- Нет. Какая-то другая болезнь.
- Ну что за напасть! Все погибли?
- Нет, дорогой. Дюжина выжила... те кого тогда пожалела.
- Ты это про кого?
Появился канал в телеграме там выкладывать рассказы буду рандомно всех приглашаю.
Страничка ВК здесь
Канал на дзене тут