Не ведьма 6
начало тут: глава 5
- Да, Марьяна, это я. Вы не вернулись к ночи. Не появились к утру. Мы разделились, искали вас сутки, повезло мне.
- Арман…
- Я не нашёл его. И… Марьяна… не думаю, что он выжил. Это слишком даже для Верховного демона. Я оповестил всех. Твоя бабушка прибудет позже, сейчас она организовывает магов, жриц Храма, Ведающих и разумных магических существ. Порождения Бездны почти у границ.
- А, Сеантара?
После того, что она там увидела… Я не знаю, где она, но точно не в мире демонов. Туда пути нет, я пробовал. И вот, держи, это, кажется, твоё.
- Спасибо, Арлен. Теперь всё не важно, без Арманшаала нам не продержаться и недели. И Дарину не спасти. Поставь шкатулку на столик и разреши мне побыть одной.
- Не отчаивайся, не всё потеряно. У Солантаира есть защитники.
- Ты имеешь в виду Светлых Богов? Амадентос спит божественным сном в усыпальнице Богов, разбудить её может только другой бог, но Алаинтара не видели уже лет двести. Вероятно, он тоже где-то божественно спит, пока его мир летит ко всем демонам в Бездну.
- У тебя осталось чувство юмора
- Это всё, что у меня осталось.
Марьяна отвернулась к стене. Арлен беспомощно посмотрел на её вздрагивающие плечи, губы его сжались в горькой усмешке и он тихонько вышел из покоев.
- Ирго, принеси мне кристалл Вызова и Подчинения. И все – вон. Полчаса не беспокоить.
- Господин, кристалл не стабилен…
- Ирго. Принеси. Мне. Кристалл.
- Слушаюсь, господин.
Маркграф Арлентан Ментаренкантантийский взял из рук слуги бронзовый сундучок, поставил его на стол, притворил дверь и взмахом руки затемнил окна. Сел в кресло перед столом, откинул крышку сундучка – перед ним засиял многогранный переливающийся зеленоватым светом прозрачный кристалл…
- Покажи мне то, что там произошло.
Несколько минут маркграф пристально смотрел в кристалл, потом присвистнул, а затем витиевато выругался и схватился за голову…
- И этот… Рассказывал мне об опасностях применения «Карнотарес»… А сам! Ну, Арманшаал, ну, удивил… Светлую Богиню, после посещения кладовых Храма, тебе навстречу! Чтоб ты питался одной пыльцой и росой! Тимо, Рип, седлайте коней! Ирго, унеси кристалл. Едешь с нами.
Марьяна вытерла глаза, встала с постели и подошла к окну, как раз в тот момент, когда со двора замка вылетели несколько коней, неся на себе маркграфа в сопровождении слуг.
- Куда это он, в такой спешке? Что там… Там же…
Марьяна выбежала из комнаты и наткнулась на молоденькую служанку.
- Госпоже что-то нужно?
- Да! Лошадь! Быстро!
- Но хозяин ничего не говорил насчёт Вашего отъезда, госпожа. Напротив, он наказал не беспокоить Вас. И следить, чтобы Вы «ничего не натворили».
- Да как ты смеешь мне перечить?
- Госпожа, вернитесь в покои, Вам нужно отдохнуть.
- Прочь!
- Вернитесь в покои, госпожа!
Служанка стояла перед Ведающей, словно смиренная статуя, но на последней фразе подняла голову и взглянула на Марьяну. По спине девушки пробежал холодок – с лица молоденькой служанки на Марьяну смотрели глаза древнего существа. И Ведающая отступила в покои, закрыв за собой дверь.
- Да кто же ты такой, Арлен? Ну, нет, так просто ты меня не остановишь. Сил маловато после всего, но, думаю, на один переход хватит. А там без защиты не останусь, если я правильно рассчитала.
Марьяна придвинула к двери тяжёлое кресло, встала посреди комнаты, развернула руки ладонями вверх и начала нараспев читать заклинание Феникса. В дверь застучали, Ведающая заговорила быстрее. Дверь распахнулась, и к Марьяне бросились слуги маркграфа, но в этот момент девушка, закончив читать заклинание, хлопнула ладонями над головой и исчезла.
- Господин развеет нас!
- Хозяин будет в страшном гневе!
А в это время маркграф, пребывал в полной уверенности, что Марьяна в безопасности в замковых покоях. Он только что прибыл на поляну, поглотившую Высшего демона.
Спешившись, он принялся изучать каждую пядь выжженного пространства, пытаясь найти хоть какое-то подтверждение, что Арманшаал мог выжить. Арлен, развернулся к слугам
- Ирго, мне понадобится жезл и … Демонова кровь! Марьяна, как ты тут… Да что за…
Как вы, наверное, догадались, в этот замечательный момент Ведающая Марьяна свалилась прямо на ничего не подозревающего маркграфа. Причём не только свалилась сама, но и уронила в пепел отплёвывающегося Арлена.
- Ты.. Тьфу… Как… Тьфу-тьфу… Здесь оказалась?! Тьфу…
- Я видела, как ты уехал, и хотела следовать за тобой, но твои слуги меня не выпускали. Тогда я ушла через портал Феникса.
- Великие небеса! Откуда вы все взялись на мою голову? Вот чего мне дома не сиделось-то? Скучно мне стало? Благословенные времена… Ну, да что уж там, сам виноват.
- Арлен, хватит причитать, ты вернулся сюда – значит, что-то нашёл?
- Да. Нашёл. И, если я прав, мне это не понравится. Хотя, может кардинально поменять расстановку в нашу пользу. Марьяна, ты потратила много сил, сядь, отдохни. Мне не нужна помощь, просто не мешай! Ирго, подай жезл и отойдите все подальше.
Арлен сбросил бархатный плащ прямо в пепел, стряхнул с рук драгоценный браслет и перстни и пошёл к центру злополучной поляны.
- Ну, Арман, не разочаруй меня.
Арлентан, остановился на том месте, где Владыка Шааланшира проходил ритуал Слияния, поднял жезл на вытянутых руках и что-то прокричал в небо… Затем резко дернул руками в разные стороны, раздвигая жезл, и ударил им в землю…
С неба сорвались тысячи капель расплавленного золота, из земли вырвались сотни синих молний. Над верхним концом жезла, находящегося в руках маркграфа, капли и молнии встретились, спекая золото и синий огонь в нечто совершенно новое, страшное и прекрасное одновременно, словно купол, накрывая поляну. Арлен начал раскручивать жезл над головой, с огромной скоростью, вокруг него образовалось золотистое свечение, оно всё усиливалось, становясь ослепительным, заливая собой округу. Когда свет оказался абсолютно невыносим, Арлен ударил жезлом в сине-золотой купол… Яркая вспышка, тысячи осколков, летящие со звоном сотни разбившихся зеркал… И снова тишина…
Марьяна, бежала, утопая по щиколотку в пепле и острых кусочках стекла. За ней следовали слуги сумасшедшего маркграфа. Арлен не исчез. Он был там. Неподвижно лежал в центре этого проклятого места на холмике пепла и осколков.
- Вот и всё. Мы остались одни. Они оба…
Маркграф застонал и пошевелился, затем встал, пошатываясь, словно после кувшинчика любимого столетнего вина из подвала замка.
- Люди… Демоны… Как вы мне все надоели… Ну вот, любимый камзол – в помойку! И камень в перстне треснул. Браслет - вообще расплавило. Одни убытки от вас.
- Арлен! Ты живой!
Марьяна врезалась в маркграфа, не успев остановиться, упала вместе с ним, подняв серую тучу пепла и порезавшись остатками купола. Арлен страдальчески поморщился, но тут же усмехнулся
- Эй, хватит меня обнимать и валять! Не хватало ещё объясняться тут перед некоторыми, чего тебя ко мне потянуло!
- Объясняться? Перед кем?
- Ведающая какая-то не ведающая попалась. Ах, да! Не видно же ничего под этим.
Маркграф сунул руку в странную насыпь из пепла и стекла и стал разбрасывать её.
Вот показалось плечо, спина…
- Ирго, Рип, не стойте столбами, поднимайте его! Несите на травку что ли, тут слишком пепельно. Тимо, мы пойдём через портал, а ты доставь лошадей обратно в замок. Эммм… Марьяна? Марьяна! Да отомри же ты, наконец! Живой он, живой. И останется таковым, если мы быстренько доставим его в замок - в кроватку, к снадобьям, лекарям и прочим жизнеподдерживающим вещам.
- Арман…
- Так, Ирго, вы с Рипом держите Владыку, кстати, прикройте величественность его Величества плащом (плащ, хоть испорчен, но это лучше, чем ничего). Марьяна, дай руку. Внимание, открываю портал… Ещё Сеантару надо найти, порадовать – братец-то жив, а она не в курсе. И куда её унесло, интересно?
А Сеантара, убитая горем от потери Арманшаала, пыталась найти путь в Шааланшир. собрать демонов и отомстить за его гибель… Вот только кому?
- Нашёл-таки! Так и будешь тут сидеть? Может, пойдёшь со мной? Не пожалеешь .
Сеантара подняла голову и попыталась сфокусировать взгляд на наглеце, посмевшем к ней обратиться.
- О, да ты пьяна? Неожиданно – демоница заливает горе вином.
- Ты кто? А-а-а, это ты, смертный. Чего тебе? «Демонице» некуда идти, но ты последний, с кем я…
- Не зарекайся, Сеантара. Ладно, не буду тебя мучить. Идём. Он жив.
- Кто? Что?!! Где?! Веди!
- Ну вот, совсем другое дело…
Арманшаал, Повелитель Сумеречного мира, лежал на постели, сознание ещё не вернулось к нему, но дыхание было ровным и глубоким, на теле виднелись росчерки затягивающихся порезов. Рядом, в кресле, полулежала Марьяна. Внезапно дверь спальни распахнулась и туда влетела Сеантара, сестра и хранитель Верховного демона, а следом за ней вошёл Арлен.
- Властитель! Брат!
- Тише, Сеантара, не кричи!
- Почему он такой? Что с ним случилось?
- Очнётся, сам расскажет.
- Ммм… Что же вы так шумите… Моя голова…
Марьяна и Сеантара бросились к нему
- Арман!
- Брат!
Арлен же глубокомысленно заявил
- Голова болит – значит, она есть, что, в свете последних событий, совершенно удивительно. Ты всеми силами старался её потерять, Арман.
- Ты, как всегда, раздражительно ироничен, Арлен. Марьяна, Арлен, расскажете, что случилось? А то я что-то не всё помню, мягко говоря. Сеантара, никогда не видел, как ты плачешь. Не надо, сестра, я с тобой.
Арман, посмотрел на Сеантару, протянул к ней руку и хотел коснуться её лица. Но та вдруг отпрянула и с размаху села в кресло, где ещё недавно спала Марьяна.
- Твои глаза… ты сделал это… Это неправильно… Да как ты мог! Это же верная смерть. Но ты пережил Слияние.
- Сеантара, да, он выжил в Феерии Слияния Высших Сил. Я была там. Это ужасно. Но у него была своя цель – не вини брата.
- Так-так-так. То, что Властитель сумрака, Высший демон, знает ритуал Слияния, меня почти не удивило. То, что его телохранитель, пусть и сестра, знает хотя бы о существовании этого ритуала – невероятно. Но то, что о Феерии Слияния в подробностях, замечу, известно молодой Ведающей… Да ещё она умудряется помочь в паутине первого этапа… Ну вы ребята даёте!
- А сам? Арлен, ты кто? Человеческому магу не под силу и сотая часть того, что ты сделал. Так кто же ты, Арлен? Может раскроем карты?
- Хорошо. Но тогда ты первый, Арман. Расскажи, как тебе удалось впитать божественную силу, не потеряв при этом демоническую и остаться живым? То, что тебя выкинуло за границу миров, это не важно – сам бы вернулся, не так быстро, как с моей помощью, лет через сто, но вернулся бы. А ещё поведай о настоящей сути Ведающих Марьяны и Дарины. Ниточки их жизней и силы тесно переплетены с твоим миром. Они тянутся так же и в мой мир. Так я слушаю, Владыка Арманшаал. И давайте разберёмся со всем этим быстрее. Мы совсем забыли про Бездну, но Бездна не забыла про наши миры.
- А я знаю кто ты! Ты…
- Марьяна, ты так уверена? Может, послушаем сначала Властелина Шааланшира? Неужели тебе не интересно узнать, кем на самом деле является наш Арман? Не боишься ошибиться, Ведающая?
- Нет, Алаинтар, Бог-Хранитель мира Солантаир, не боюсь.
- Мда. Сеантаре сегодня видно не судьба с кресла встать. Вон как обратно упала. Челюсть-то подбери, прекрасная демоница. Не расслабляйся перед «смертным».
- Бог… Я примерно это и подозревал. Но ты прав, Арлен, уж разреши называть тебя так, надо заканчивать с тайнами и приступать к делу. Бездна сама себя не изгонит. Я – Владыка демонов, Арманшаал - сын Верховного демона Норденшаала и Богини Амадентос, оставленный ею с отцом, ибо кровь демонов оказалась сильней. Так что, здравствуй, дядя.
Если бы вы видели лицо бога-хранителя в этот момент! Хохот Арманшаала разносился даже в самые отдалённые уголки замка. Смеялась Марьяна, всхлипывала в изнеможении, в том самом кресле, Сеантара. Через какое-то время, когда слова Армана дошли-таки до Арлена-Алаинтара, божественный смех зазвенел хрустальными колокольчиками… Ага, колокольчиками. Набатом, сорвавшимся с колокольни – вот это будет поближе.
Когда все отсмеялись, как-то забылось, что происхождение Ведающих Марьяны и Дарины так и осталось тайной.
- Ирго, пошли весть Ведающей Талине Нореле, а так же жрицам в Храм Богов. Мы готовы выступить.
- Да, Хозяин. В усыпальницу Богини весть посылать?
- Ну, нееет. К сестрице я наведаюсь сам. Нам есть о чём поговорить.
продолжение тут: глава 7