Белокаменные невесты
Автор:
Татьяна Рамбе
Текст:
Ах, златоглавые, царицы статные в перстнях,
За славу ратную, вас возводили на костях,
Вы в белых саванах, стоите гордо на холмах,
Обитель святости, храните тайны в рукавах.
Вы дети-сироты, бурьяном хлещут образа,
И над могилами, застыли грустные глаза,
Были невестами, парили души к небесам,
С Венчальной песнею, летели голуби к крестам.
А нынче в рубищах, вы украшаете погост,
Для вас, страдалицы, поёт ночами Алконост,
Ах, сколько брошенных, навек загубленных церквей,
Ах, сколько сказано, вам было праведных речей.
Простите девушки, да помолитесь вы за нас,
За то что предали, отводим мы стыдливо глаз,
Златые головы не опускайте никогда,
Вы даже в рубищах, светлей чем
детская слеза.
мммм???
аааа!!!
??
девушки?! о чем речь ваще??
левый или правый?
как далеко отводим?
Рекомендуем перечитать правила сайта:
litclubbs.ru/pages/rules.html
Здесь сбой из-за неправильного ударения.
Душам к небесам зачем парить? Душа же не пар. Автор наверняка пар видал. А душу видал? Фигушки. И не увидит. Как и сознание. Это ведь не материальные вещи.
,
Хм. Погост зачем украшать? Хоть в рубищах, хоть в стойбищах. Даже монументы погосты не украшают, а припечатывают их. Чисто ради информации.
Почитать погосты можно. Но не до облизывания пьедесталов и решёток.
В целом — образов в стихотворении много, но все они никак не связаны логически.
А это зря.
Поэзия — этот когда всё выплеснутое из души творчество упаковано в форму, которую подать не стыдно.
Здесь выплеснутое из души есть. А форма пока не догнала душу. Очень жаль.
Но, полагаю, ещё не вечер. Возможно, автор поймёт меня и начнёт фильтровать то, что душа выбрасывает на прилавок).
Образ церквей-невест. Церковь, как общность душ, как совокупность воинствующей и торжествующей — невеста Христа…