Девочка проснулась и решила бежать
ВВЕДЕНИЕ: ДЕВОЧКА ПРОСНУЛАСЬ И РЕШИЛА БЕЖАТЬ
Девочка проснулась от дикой головной боли. Она с трудом заставила себя пошевелиться. Села. Осмотрелась вокруг. Ничего не увидела. Девочку окружала темнота. Темнота и вонь. От ужасного запаха ее мутило, хотелось блевать. Казалось, она парит в космосе, и что если ее сейчас вывернет наизнанку – содержимое желудка будет парить вокруг нее во мраке. Темнота вообще такая странная вещь – она создает иллюзию невесомости. Девочка не понимала, где она, с трудом осознавала, кто она. Единственное, что она знала наверняка – рвотным позывам давать добро нельзя.
Девочка ощупывала свое тело – нужно было понять, в каком оно вообще состоянии, прежде чем думать, что делать дальше. Ноги, вроде целы, руки тоже. Шея подвижна, как и раньше. Осторожно руками девочка начала ощупывать лицо, плавно перебежала пальцами к глазам. Внезапно она осознала причину темноты вокруг – глаза были закрыты. Вот так вот просто решалась проблема темноты. Девочка поняла, что она может открыть глаза и пустить свет в свой мир, однако она боялась: свет показал бы ей источник вони, и она была пока не уверенна, хочет ли она видеть это. Так она и сидела: с закрытыми глазами, опершись на руки, обмазавшись своим страхом как кремом для загара; сидела, пока не…
…пока не услышала вой. Сначала в одну глотку, к которой спустя несколько секунд присоединилось еще несколько. Вой, полный отчаяния и голода. Вой, который звучал все ближе и ближе. Сердце девочки почти остановилось и начало отсчитывать: «Раз, тук; два, тук; три мамаговориласчитатьдодесятичтобыуспокоиться тук; четыре глубокийвдохглубокийвыдох тук; пять яспокойнаивсебудетхорошо тук; шесть еслиэтодикиесобакимненельзябояться тук; семь оничуятзапахстраханельзябояться тук; восемь сидинаместенебеги тук; девять онивсеближеменясъедят тук; десять небегинебеги страшно бежать бежать БЕЖАААААТЬ».
Девочка распахнула глаза, из которых выплескивался ужас. Руки согнулись в локтях, отталкиваясь от земли, в которую чуть дальше уперлись ноги, готовясь принять на себя вес тела девочки. Вой все приближался, и желание оказаться как можно дальше от него крепло все сильнее. Окружающая девочку вонь отступила на второй план, уступив место вони страха. Девочка сама чувствовала запах своего страха, и от осознания того, что те, кто воет, тоже чуют этот запах, ей становилось еще страшнее. Ноги наконец-то приняли на себя вес тела, сердце запустилось на полную катушку, земля замелькала под ногами, легкие наполнились воздухом, из горла вырвался кашель – окружающая вонь физически царапала горло.
Вой сменился рычанием. Ужас становился сильнее. Девочка видела, где она бежала, видела, куда она наступала: человеческие тела. Погрызенные, обглоданные, с кое-где сверкающими, полированными костями. Тухлые, гниющие человеческие тела. Сквозь ужас, вызванный воюще-рычащими преследователями, она проваливалась в ужас, вызванный осознанием того, что она лежала на гниющем мясе.
Девочка боялась оглянуться, ей было достаточно жуткого рыка. Каждый подобный звук был толчком в спину. Каждая секунда с момента пробуждения на куче гниющего мяса была пропитана страхом. Девочка купалась в страхе, обмазывалась им и вытиралась им. Будучи занята всеми этими страшными процедурами, девочка только сейчас, на бегу, заметила, что правая ладонь сжата в кулак, из которого торчит помятый листок бумаги. Набегу развернув этот листок, девочка истерично закричала: «МЕНЯ ЗОВУТ АРЛЕН!!!!»,спотыкнулась, и упала. Уже вспахивая носом гниющее мясо, девочка поняла, что рык за спиной стих. Вместо этого девочка услышала хриплый голос: «Госпожа Арлен, добро пожаловать домой».
Местами, динамику повествования сбивают длинные предложения, блин, так же нельзя))
Неплохая вещь.
Или автор нарочно подчеркивает контраст таким эпитетом?