Вечно молодые мертвецы
Улица Сен-Клод, моя любимая до недавнего времени. На этой улице, в каждом уголке находилась небольшая галерея, в которые я вместе со своими друзьями посещал каждый день, открывая для своих глаз, великолепные картины современных гениев. В Сене-Клоде, также находился, этот проклятый особняк графа Калиостро. При жизни, он по легендам искал эликсир молодости. Для своей цели он испил крови ни одной сотни животных младенцев, но не найдя формулы эликсира, он в отчаянии совершил самоубийство. На похоронах же гроб его был по какой-то странной причине закрыт, а его родственники и близкие друзья, даже не присутствовали. И ходят легенды, что Калиостро нашел формулу, подстроил самоубийство, наградил семью и близких ему людей бессмертием, а сам продолжил жить в своем особняке.
Я, начинающий художник, вместе с друзьями прогуливаюсь по каждой галерее в поисках вдохновения. Но зайдя на одну галерею, мы замечаем, что наш друг Оливье пропал. Мы искали его в каждой галерее, кричали: “Оливье!”,звонили ему на телефон, но он не брал трубку.
Через несколько часов, мы всё же нашли его в компании с человеком, одетым по моде 17 века. Вначале мы думали, что это аниматор предлагал сфотографироваться с ним, но подслушав их разговор, мы услышали о приглашение на обед от некого графа Калиостро и мы вмешались в разговор и силой унесли Оливье. Расспросив его, мы узнали, что Оливье , в одной из галерей, зашел в туалет и потерял нас. Он пытался позвонить, но его телефон разрядился. И из темноты появился он, представился этот господин под именем Франсуа и пригласил на обед и потом вмешались мы. Оливье заметил схожесть этого человека с самим Вольтером. Мы посмеялись и пошли дальше гулять по улицам красивого и величественного Парижа.
Пройдя километров 5 или 6, нас охватил в свои сети всадник Апокалипсиса – голод. Зашли мы в первый попавшийся ресторан быстрого питания, выбрали самый дешевый ужин, но не нашли лишних евро для царской трапезы. Будучи голодными, мы вспомнили о приглашении на ужин и решили пойти на него. Тогда нам было все равно на его странную щедрость, мы чувствовали голод, съедающий нас изнутри.
Особняк был построен в готическом стиле, что даже казалось, что он построен специально на Хэллоуин , не хватало только тыков с вырезанными на них лицами и свечками, внутри их тел. У дома стоял человек не похожий на того кто нас пригласил, он выглядел, как настоящий аристократ напудренный в белом парике и с кружевом вокруг шеи.
–Салют!–крикнул он, с торжественной улыбкой, но откуда он знал, что мы придем?
–Салют, мсье! – крикнула наша шумная толпа.
–Можете называть меня, просто граф, а теперь пойдем ко мне. Вы, наверное, устали, а мой дворецкий приготовил такую чудную индейку. Она так и тает во рту, а если запивать её вином моего урожая, то вы почувствуете себя, как в раю! – сказал граф, с чувством удовольствия и можно было увидеть, как слюна течет по его кружеву.
–Спасибо вам за вашу щедрость, но почему вы так щедры?
–Сегодня, третий год со смерти моей жены графини Калиостро, – произнес граф со слезами, и я видел, как слезы смешались со слюной на кружеве. Но меня озадачила фамилия Калиостро, я верил в эти легенды и знал абсолютно каждую. Я знал и о Призраке Красного Человека, даже охотился на него и видел его несколько раз, и о ведьме с квартала Монмартр. Ведьму я не нашел, но видел метлу, парящую в окне одной из квартир. Правда после этого я был немного проклят, и пришлось снимать порчу.
И вот мы вошли в дом. Внутри все было отделано черным деревом и было много картин. Нас встретил дворецкий, одетый в белую рубашку, черную жилетку и штаны и ещё он носил бабочку и монокль, он поприветствовал нас и провел в столовую. Мы сели не на стулья, а на табуретки, сам граф про это сказал, что с табурета не так больно падать, как со стула и зловеще посмеялся.За стол сели ещё и господин, пригласивший нас, и ещё два мсье, которые не представились. И вот дворецкий принес на стол индейку, пять бутылок вина, под названием ”Graphe Cagliostro”. Но перед трапезой, граф захотел сказать тост:
– Мои дорогие соседи, приятного вам аппетита, – сказал граф, подмигнув своим друзьям, с белоснежной улыбкой. – И вам моим гостям, также приятного аппетита и ещё я прошу вас выключить ваши телефоны. Сейчас мы поедим на славу!
Услышав приказ, я и мои друзья выключили телефоны и начали есть. Дворецкий начал приносить салаты, деликатесы, разные сорта сыра, также он начал разливать вино по бокалам. Друзья графа начали рассказывать анекдоты, одним словом началось веселье.
Прошло двадцать минут этого великолепного пира и меня начала клонить ко сну и моих друзей, судя по их выражения лиц, тоже начало клонить, но граф и его свита были бодры. Это было странно. Почему они не хотят спать? Они ведь шутили, пели больше нас, они даже показывали фокусы, они все с такой же активностью рассказывают, шутят и поют. Здесь что-то не чисто…
Я заметил, что они не пьют вино, но сам граф отзывался о нём великолепно, а он и его свита не выпили, ни капли. Значит в вине снотворное, но зачем им усыплять нас? Я решил выйти из столовой в туалет. Мне указали дорогу к уборной, но по пути я заметил картины, на которых изображены Дидро, Вольтер и Моцарт,свита графа выглядела, как они, и я вспомнил легенду о графе Калиостро и я всё понял, нас пригласили на ужин не в качестве гостей, а в качестве самого ужина. Мне стало плохо, глаза закрываются, я хочу спать, но нужно спасти друзей. Я нашел выход и побежал в ближайший полицейский участок.
Через десять минут скитания по городу, я всё-таки нашел участок и зашел в него.
– Помогите мне, мои друзья в опасности, они находятся в доме маньяка, – крикнул я, зайдя в участок.
– Успокойтесь, назовите адрес,и я пошлю туда наряд полиции, – спокойно сказал молодой человек в полицейской форме.
– Улица Сен-Клод, бывший дом графа Калиостро!
– Но ведь этот дом заброшен.
–Он не заброшен, там живет маньяк со своей свитой. Маньяк под видом графа приглашает в дом и убивает!
–Хорошо я отправлю туда наряд для проверки.
–Можно мне с ними я боюсь за своих друзей!
Сотрудник полиции утвердительно кивнул головой.
Войдя в этот проклятый дом, я ужаснулся, мои друзья мертвы над их, окровавленными телами, сидели эти проклятые упыри – граф и его свита и пили кровь с сердец, вырванных из тел моих друзей. Увидев нас, граф засмеялся и сказал: ”Смотрите, нам принесли добавку – проживем ещё 30 лет”. После этих слов они прыгнули на несколько метров на полицейских и сразу же их разорвали. Вся комната была залита кровью. Ко мне подошел граф и сказал: ”Слушай ты за друзей извини. Хорошо? Просто для молодости нужна кровь младенцев, а их жалко. Приходится довольствоваться взрослыми. Ты пойми мне нужно обеспечить молодостью более 50 человек. Ну, прощай ”. Потом он меня вырубил, и вы нашли меня в доме с ножом в руках.И вы посчитали меня виновным в смерти моих друзей и полицейских.
– Интересная история, но ты хочешь сказать, что мой отряд, убили вампиры, из за вечной молодости. К тому же мы тебя проверили на наркотическое опьянение и результаты положительные. В лучшем случае тебе светит 30 лет лишения свободы, как соучастник, если конечно не сядешь, на пожизненное заточение, – сказал начальник участка.
Через несколько недель, после заточения юного художника, попавшего на пир вампиров, начальник участка проходил мимо одного дома на улице Сен-Клод и в окне этого дома увидел, как несколько людей вырывали сердца из тел жертв, и пили кровь, но этого не было слышно. И только начальник участка схватился за пистолет, чтобы поймать каннибалов, но кто-то схватил его крепкой хваткой и произнес ему на ухо:
–Если об этом кто-нибудь узнает, то ты и твоя семья умрете. Ты меня понял?
–Да, – сказал начальник участка.
Неизвестный отпустил его, начальник обернулся и никого не заметил, затем он посмотрел в окно и увидел дворецкого вытирающего кровь со стола.
Домой он вернулся мрачным, руки у него болели ещё несколько дней, но у него остался на всю жизнь след-напоминание об этом дне.
Стоит ли говорить, что никого из пропавших на улице Сен-Клод не нашли.
Если Сен-Клод -это улица, то особняк не может находиться В ней, это же не город. Он может быть расположен На ней.
Сравнение голода с всадником Апокалипса- мощно, но не в тему)))
Оливье вызывает мысли исключительно о салате)))
История подана не лучшим образом. Получился салат )))
у вас по тексту он находится В ней)))
я не о подлинности замка и легенде речь вела))
Читается легко, но после финальной строчки есть некое чувство легкого обмана — обещали страшилку, а выдали мюзикл…
И вообще все время пока читаешь, не покидает ощущения, что это игра в поддавки…
Не впечатлился…
Ну это я так думаю.
Голливуд давно уже помойка. И шедевров там не так уж и много. Действительно гениальная, со всех сторон, картина появляется от силы раз в год. Но обычно это бывает гораздо реже. Так, что равняться на Голливуд не айс.
Не стремитесь к подражанию.
Пишите свое. Изобретайте свой велосипед. Литература как раз то место, и то время, где изобретение своего велосипеда может принести и славу, и деньги.
Знать бы еще что это такое.
Вот еще один пример. Яркий.
Не употребляйте терминологию.
Пишите своими словами. Ищите свои образы. Свои метафоры. Легко конечно кинуть умную фразу, которую без специального справочника и не расшифруешь. Но это не есть гуд.
Говорить, писать, надо не для того чтобы показать какой ты умный. Говорить, писать, надо для того чтобы был диалог, а не смущение.
От его воображения.
От его психологического здоровья.
И еще большой кучи факторов.
Напугать, я имел ввиду не физический страх, или реально «бояться». Здесь имеется уклон скорее все же психологический аспект.
Сложно это выяснять кто и как боится.
Вот именно это я и имел ввиду когда говорил про страшилки.
Именно этого состояния, тревожное ожидание, беспокойство, вздрагивания и надо добиваться когда пишите страшилку.
Но это можно добиться только тогда, когда вы забудете все, что читали об этом ранее. Когда забудете терминологию, забудете все имена, и когда начнете изобретать свой велосипед.
Вы можете великолепно писать под одного, другого, и следующего, автора, но это все будут копии. Даже супер выполненные, но копии. И вы никогда не станете собой пока пишите в манере подражания.
Выбирайте свои темы, создавайте свой мир, своих героев. И в вашем шкафу должны стоять ваши скелеты. А сейчас у вас чужие миры, чужие герои, и чужие тайны. И в вашем шкафу стоят чужие скелеты. Это скелеты тех писателей которым вы подражаете.
Я же не вреда ради, а пользы для…
Утро, еще только закипает чайник. И значтить кофе еще в меня не вливалось…
Вы присоединяетесь ко мне, вернее к моему мнению, или все же тяготеете к Цирнефу?
Просто немного было не понятно к кому коммент))))
Спасибо. Мне и правда очень приятно)))))
Просто еще не проснулся))))
Ща вот кофе выпил, побрился, даже вроде на человека стал похож))))
этойулице, в каждом уголке находилась небольшая галерея,вкоторые я вместе со своимидрузьями посещал каждый день, открываядля своих глаз,великолепные картины современных гениев.В Сене-Клоде, такженаходился,этотпроклятый особняк графа Калиостро. На Сен-КлодПри жизни, он по легендам искал эликсир молодости зпт пропущены
Для своей целион испил кровиниНЕ одной сотни животных младенцев, но не найдя формулы эликсира,онв отчаянии совершил самоубийство. что за животные младенцы? это кто?На похоронах
жегробегобыл по какой-то странной причине закрыт, аегородственники и близкие друзья, даже не присутствовали.наградил семью и близких
емулюдей бессмертием, а сам продолжил жить всвоемособняке.Я, начинающий художник, вместе с друзьями прогуливаюсь по каждой галерее в поисках вдохновения. тавтология
моде 17 века числительные в тексте
Вначале мы думали, что
этоаниматор предлагал сфотографироватьсяс ним, но подслушавихразговор,мыуслышали о приглашение на обед от некого графа Калиостро.и мыМывмешались в разговор и силой унесли Оливье. силой унесли? может увели?Расспросив его,
мыузнали, что Оливье, пробел перед зпт не нуженОн пытался позвонить, но его телефон разрядился. И из темноты появился он, представился этот господин под именем Франсуа и пригласил на обед и потом вмешались мы. из какой темноты? и что, они застукали разве в туалете? уводили то с галереи — тут путаница. и вообще, предложения с этими «он», «он», перепутались
Пройдя километров 5 или 6 числительные
Пройдя километров 5 или 6, нас охватил в свои сети всадник Апокалипсиса – голод т.е. голод прошел 5,6 км? и не охватил, а захватил
Зашли мы в первый попавшийся ресторан быстрого питания, выбрали самый дешевый ужин, но не нашли лишних евро для царской трапезы. Будучи голодными, мы вспомнили о приглашении на ужин и решили пойти на него. Тогда нам было все равно на его странную щедрость, мы чувствовали голод, съедающий нас изнутри. переписывайте абзац однозначно, без потуг на дешевый юмор
не хватало только тыков с вырезанными тыкв!!!
с зпт в тексте беда
пробелы при прямой речи после тире пропущены
если запивать её вином моего урожая урожай вина обычно годом идет
много «меня». «моих» и т.д. прополите текст
кровь с сердец во первых «из», во вторых, а много ли в сердце крови?
После этих слов они прыгнули на несколько метров на полицейских и сразу же их разорвали.
Просто для молодости нужна кровь младенцев, а их жалко. Приходится довольствоваться взрослыми. а вы не видите тут логического противоречия?
из за тире
на пожизненное заточение никто так не говорит
И только начальник участка схватился за пистолет давно в Париже копы в неслужебное время таскают стволы?
вопрос. зачем написан этот очень корявый текст?
«Я, начинающий художник, вместе с друзьями прогуливаюсь по каждой галерее в поисках вдохновения. Но зайдя на одну галерею, мы замечаем, что наш друг Оливье пропал. Мы искали его в каждой галерее, кричали: “Оливье!”, звонили ему на телефон, но он не брал трубку.» В каком времени и от чьего имени идет повествование? — я прогуливаюсь (сейчас), мы искали, кричали (прошлое).
«У дома стоял человек не похожий на того кто нас пригласил, он выглядел, как настоящий аристократ напудренный в белом парике и с кружевом вокруг шеи.» — и что в нем выдало аристократа в 21 веке- парик?, скорее это аниматор при музее.
«Вы, наверное, устали, а мой дворецкий приготовил такую чудную индейку. Она так и тает во рту, а если запивать её вином моего урожая, то вы почувствуете себя, как в раю! – сказал граф, с чувством удовольствия и можно было увидеть, как слюна течет по его кружеву.» Дворецкий приготовил индейку, хорошо, что не сантехник, а целый дворецкий, действительно аристократический ужин. У графа сюна текла по кружеву, видимо минуя подбородок сразу окропила грфское кружево, ну так, еще бы, аристократы они такие! А вино моего урожая, просто бомба, вот вино соседского урожая, это гадость, а моего!
«И ходят легенды, что Калиостро нашел формулу, подстроил самоубийство, наградил семью и близких ему людей бессмертием, а сам продолжил жить в своем особняке.» Подстроил самоубийство и продолжил жить ( т.е. вначале помер а потом стал жить). А родню наградил бессмертием — то есть они все так и живут там? И где они?
Все, больше не могу. Этот текст не просто вычитывать, его переписывать надо, а заодно и сюжет
Если в конце предложения стоят скобки, значит это шутка.
Чтоб не обиделись уё*ки,
Я вам в конце поставлю скобки)))©
Автора не помню, к сожалению
Можете плюс поставить рассказу)))
Увы, первые пара абзацев — и дальше никак. Завязаешь в бесчисленных ненужных запятых и грамматических небрежностях (соглашаюсь полностью с Renata) — как сквозь колючие кусты продираться нужно. Все мы здесь учимся чему-то новому. Может быть, автору имеет смысл вслух зачитывать написанное (можно даже на диктофон) — чтобы отстраниться и услышать речевые «косяки». А запятые — по мне, лучше пропустить что-то, чем навтыкать лишних.