Я лежу в траве

Текст:
В глубине небес –
Перстень лунный.
В глубине небес –
Рай забытый,
Отрешённых звёзд
Блеск латунный
И тумана воск,
Мглой изрытый.
Я лежу в траве,
В бурой глине,
Не взлететь мне вверх,
Крылья рваны…
И гляжу, как волк,
В сумрак синий,
Все осколки слов
Ночь склевала.
Не скажу теперь,
Как всё было,
Как не смог стерпеть
Этой боли…
Как во тьме ночной
Тенью сгинул,
Сердце сжёг свечой
Молодое.
Не найти тебе,
Бедный друг мой,
В глубине небес
Взгляд звезды той,
Что вела меня
Через мутный
Мрак – в сиянье дня,
В Рай забытый…
Конкурс завершен:
Да
Так где ЛГ лежит? В траве или глине?
Что-то ничего здесь не понял. Страдания какие-то на ровном месте, связанные с потерей какой-то звезды. Потом еще почитаю.
Здесь есть эмоция — глубокая, отрисованная, понятная мне. Есть красивые образы.
Оно, наверное, не шедевр само по себе, но, цельное и грамотное, оно однозначно превосходит конкурентов в дуэли не столько по совокупности плюсов, сколько за счет отсутствия минусов.
ГОЛОС
на меня в упор взгляд звездатый
ты зачем, поэт, буквы кинул,
сочетанья их так созвучны.
А как всё было-то? А какой боли?
Да, а что вообще случилось?
*попрошу свидетелей предъявить документы*
Дракон крылатый со звезды упал? В штопор сорвался?
Если автор намекает на Люцифера, то крайне слабо это делает.
Это ЛГ что, небеса с земли штурмовал, а Святой Пётр его из рогатки подбил?
Так парашют надо было с собой в космос брать…
А другу на кой ляд нужно взгляд звезды искать? Да ещё той, которую ЛГ штурмовал…
Или его оттуда скинули? Он инопланетянин?
Ах, чуть не забыл! Есть же версия, что он Люцифер…
А кто тогда у него друг? У Сатаны друзья были? Да вроде как подчинёнными они записаны.
А-а-а, может, это один из ангелов, последовавших за Денницей… Ну тогда сам виноват, раз от родной эскадрильи отбился…
Ф-фух, как тяжело за автора додумывать…
Вот реально жаль, когда хорошо написанный стих несет в себе пустоту смысла, тарахтя ворохом образных оберток.
Живите с этим и дальше, автор…
не путайте, пжлста
Не лезьте туда, где сломаете шею. По незнанию.
Люцифер (в прошлом — Денница) — это имя.
Сатана — должность.
у обоих разные должности,
сатана про другое
и никто из них не жаждет кровавых жертв
Можно еще записаться в какое-нибудь общество сатанистов. Там вам расскажут, что он добрый и бунтарь против режима. Либерал, короче.
В добрый путь! Мечтайте дальше.
любая секта создана не ради божества, а ради сектоведа или кукловода, как угодно
не обязательно посылать) можно просто прекратить беседу)
не могу вам выдать источник ибо соври-головы могут ломонуться подписывать кровью контракты, которых в принципе не существует)
Бога тоже нет, говорят. И пишут о нем всякие фанфики по Библии. Можно верить и фанфикам и Библии. Хозяин — барин.
Так же и с сатаной. Чего только про него не написали современные фантасты.
помолился, получил ответ — есть опыт
не помолился, сказав, что Бога нет — нет и опыта
я так считаю
и вопрос чаще не в том, молиться или нет, а в том какому Богу
у каждого он свой
есть, Сэр
Обывателю — да. Зачем ему чужой опыт? Он и сам с усам. Так с этим опытом и помрет. Самый умный. Для самого себя.
Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол» — не верь глазам своим. ©
Еще в 6-м веке до нашей эры один из основателей Милетской философской школы вывел логическим путем доказательство, что бог един и один. За что и был изгнан ссаными тряпками из города.
Это был рапсод и бухарь Ксенофан.
После него к такому же выводу пришли Парменид (основатель Элейской философской школы), Платон с Аристотелем (Афинские философские пацаны), неоплатоники и далее — куча рыбешек помельче.
Причем единобожие они не видели. Они его вычислили. А потом за ними последовали отцы церкви. Причем большинство из них были неоплатониками вначале. Перечислю лишь некоторых: Ориген, Василий Великий, Григорий Богослов и даже блаженный Августин.
Вопрос: они дураки, раз собственному опыту не верили?
Вопрос номер два: «у каждого он свой» — это про кого в клетке — про слона или буйвола?
он есть всё во всём
точнее всего его отображает индуизм ибо это не много божие, а различные аспекты Бога, так же и в женских лицах и ипостасях
можно просто выссказывать своё мнение, делиться опытом и так далее
просто вести беседу, без надрыва)
говоря о том, что мооясь надо затворить все окна и двери, он имел ввиду отключить пять органов чувств: обоняние, осязание и так далее, то есть прекратить давать пищу уму ( не путать с разумом), то есть войти в настоящую медитацию и услышать голос Бога или увидеть его свет, что не суть важно
и так, Исса дал людям ответы на все вопросы и что??
Да ничего)) мало кто его услышал
Маршак и юмор? Будь здоров!
Мастак! Но вот беда —
О философии слонов
Не знал он никогда.
Ну дык почему нет?) Если Исса сын божий — почему бы ему не повеселиться? Возможности позволяют.))
все без исключения
Умри, обмойся, унеси,
Там закопайся, стань травой…
… герой, конечно же, герой…
И чем пускать по мне слезу
Уж лучше накорми козу.
более того, лущение семечек — тоже медитация)
Я в душе — чистейший иссист. Поверьте. И однобожник.
Да, еще христианин.) Поэтому с улыбкой смотрю в буквы.
Мир вам, почтенный. И всем окружающим тоже.
Беседу прекращаю. Извините, есть другие места, куда нужно зайти.
Я с вами общаюсь на языке поэта с рифмовкой АВАВ (как у автора), а вы мне тУлите ААВВАА. Это плохо. Если полезли пародировать — держите размер того, на кого кефиром дышите.))
И еще. Проси-унеси — фу.
Мастак! Но вот беда —
О философии слонов
Не знал он никогда.
Другое дело Пушкин — ас!
Ему знаком был слон.
От элефантов без прикрас
Изведал много он.
Арапчик
Понятное дело, что элефант и слон разные слова.
Но смысл у них один. Но здесь они нормально сочетаются.
А теперь по смыслу.
Стихи — это не просто набор красивых фраз.
*простите, я не учу, а просто советую*
Любая строчка несет какой-то смысл.
Итак, вопрос:
Что изведал Пушкин от элефантов и какие при этом были прикрасы?
Что хотел сказать автор этими двумя строками? Перевод, пжлста…
Хотя обычно перевод не требуется. Читатель должен понимать мысль автора. Если читатель не понимает поэта, значит, поэт пишет для себя.
А зачем выкладывать написанное для себя?
Впрочем, эмоция яркая и понятная. Образы зримые.
Наверное, это наиболее цельное и наименее корявое из всех.
Я не в восторге от дуэли, хотя все работы неплохи. Но и только.
А ГОЛОС сюда отдам.
За стилизацию.
ГОЛОС оставляю здесь, не смотря на небольшие неясности по смыслу, это стихотворение более чувственное что ли и писалось автором глубже чем от ума…
под травой всегда есть земля, бывает глинистая, бывает субглинистая
если лежать поутру во влажной траве или вскоре после дождя, обязательно испачкаешься и в земле, да почти в любом случае лежишь на траве в земле испачканный, разве только когда зной испачкаешься в пыли и песке
мне не надо знать какую именно боль претерпевает автор
достаточно того, что это описано эмоциально, я вижу картинки, мне это важно
ГОЛОС
Как песня звучит… красиво так!
Ночь склевала»
По-моему, замечательно.
И авторская боль понятна: «не взлететь мне вверх...»
Тема раскрыта. Пока плюс.
За все выше сказанное, да и просто стихотворение понравилось больше других в дуэли.