Фантаст

Текст:
Падая снова
В бездонную стаю птиц
Пролетая без страха
Обрывки своих границ
И туда за галактики
Взломанный горизонт
Где-то чёрные дыры
Мифический белый зонт
Искривленье пространства
Кротовые норы
Ноль-переход
От Великого Взрыва
И в Сингулярность
Или в обход
Окуная крылья
В солёную пену планет
Ближних
Дальних
Живых
И которых уже и нет
И не будет
И тех
Что пока ещё не родились
Падаю только куда
Вниз
Или ввысь
И взрывает сознанье
Мерцание дымных миров
Пыльных
Заснеженных
Испепелённых снов
И последний рывок
Напряжение сил
И всё на кону
Но котёнок мурчит
На моём животе
Повернувшись к окну
Возвращаюсь
Во млечный дом
И снова
В родном плену
А финал проассоциировался с Алисой в Зазеркалье и вполне заиграл)
Для меня это слишком личное что-то. Себя, как и отклика, в работе не обнаружил.
ГОЛОС ТУТ
Например — в солёную пену планет.
От балды выражение. Да весь стих такой, в принципе.
Но интересный тем, что живой.
Да, концовка тоже так себе. Потому что также от балды.
Лёжа с мурчащим котиком на животе, можно облететь всю Вселенную.
Форма скорее мешает, но всё же работает. Зачем так? Сложный вопрос. Может, и незачем. Но сделано, и сделано нормально. Ритм почти выдержан, поэтому читается.
Понятная идея, необычное и некорявое исполнение. В нынешней дуэли этого достаточно.
ГОЛОС.
Но начало очень классное, крылья в солёную пену планет, и ритм такой летящий.
Пока плюс
Мне свое нравится, и это полюбила
ГОЛОС
Было интересно, спасибо автору!
из всех текстов единственный в меня «попал», особенно солёная пена планет понравилась. Хотя концовка немного подпортила впечатление
ГОЛОС этому прекрасному стихотворению!
А мурчащие котята так вообще весь этот фантастический,
почти научно,полет прибили к уровню быта. Но при этом какого-то срыва покровов не вышло…Хотя судя по комментариям выше проблема с восприятием этой истории возникла только у меня, так что видимо до большинства автор смог «достучаться», а это уже хорошо.
«Значит это кому-нибудь нужно…» ©
Но у меня проблемы в техническом образовании, я не могу соотнести понятия и эмоции, которые я (или лг) чувствует, когда их произносит. Для этого надо любить, понимать, представлять вот это вот всё, а я… я не из Галактики, а из учебника по квантовой физики в котёнка упала, а этот путь не так уж и далёк.
Всё, как всегда, субъективно.
Но я его не осилила.
Причина этого смехотворна, для большинства людей и вовсе непонятна, но для меня важна. Получилась та лишняя соломинка, которая сломала спину верблюда. И я голосовала за другую работу в дуэли.
Дело тут в последних буквах алфавита. Ю — Я. Они здесь стоят на конце глаголов.
«Падая» — «падаю». «Пролетая» — «пролетаю». «Окуная» — «окунаю».
Подумаешь, одна буква! Кто её вообще замечает?
Главное, чтобы ямб был хореем и количество слогов в строке правильное, так ведь?
А концевую букву при произношении вообще многие глотают.
Какая разница, что за буква там была?
А вот есть разница!
Падая, летая, окуная — действие попутное, второстепенное.
Падаю, летаю, окунаю — действие основное.
«Закрывая дверь, напеваю песню» не совсем то самое, что «закрываю дверь, напевая песню».
Так вот, при попытке представить себе картину происходящего, которую рисует это стихотворение, у меня получился некоторый винегрет.
И вкус этого винегрета, наложившись на вчерашние мои же впечатления, почему-то вызвал ассоциации одновременно с тремя сюжетами.
Трудно после такого всерьёз воспринимать мерцание дымных миров.
* * *
Если я тут написала что-то для кого-то обидное, то это вышло нечаянно, прошу прощения.