Alisabet Argent

Потроха, жаренные с луком.

12+
Потроха, жаренные с луком.
Работа №3. Тема дуэли: Следующий
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

Потроха, жаренные с луком в сметане.

Шёл третий час рабочего дня. На последнем уровне башни «Континенталь», в офисе, занимавшим весь этаж, сидел Он. Сидел он за большим письменным дубовым столом, в мягком кожаном кресле. Да, надо признаться, у него была некоторая зависимость от дорогих и добротных вещей, но не суть. Время подходило к обеду. «Как там у Державина? Бьёт полдня час, рабы служить к столу бегут… чего-то там. Я озреваю стол — и вижу разных блюд, цветник, поставленный узором. Багряна ветчина, зелены щи с желтком…мм!» – он вздохнул, глянул на часы и решил, что успеет принять ещё одного посетителя.

– Проходите! – крикнул он.

Вошли почему-то сразу двое. Первый был очень представительный, подтянутый мужчина средних лет в дорогом классическом костюме. Короткая стрижка, черты лица симметричные, взгляд твёрдый. Очень уверенная манера держаться. Одним словом – хозяин жизни. И не только своей.

Второй, напротив, был одет в чёрный свитер с джинсами, что, впрочем, выглядело весьма гармонично. То тревожная, то застенчивая улыбка на его лице говорила о том, что он не мог определиться с тактикой поведения. Взгляд был и романтичный и дерзкий одновременно.

– Почему вас двое, господа? – спросил Он, глядя на Первого.

Тот чуть усмехнулся, кивнул снисходительно на Второго и сказал коротко:

– Торопится.

Второй, еле сдерживая сильное желание настоять на своём, начал объяснять:

– Дело у нас общее. А времени нет.

Хозяин кабинета ладонью руки остановил эмоциональный поток и пригласил их:

– Присаживайтесь, прошу вас.

Они сели.

– Заявления, будьте добры.

Каждый положил на стол лист бумаги.

Он пробежал глазами по первому заявлению. Составлено грамотно, всё по букве закона. Смущало количество.

– А не много ли вы требуете, любезнейший?

– У меня каждая цифра логически обоснована, – ровным спокойным голосом ответил Первый.

– Согласен, – кивнул Он, взял второй лист и поморщился.

– Позвольте вас спросить, почему составлено не по форме?

– Так сложились обстоятельства. Я хотел, но не получилось, – объяснил Второй.

– Да-с, у вас, действительно, с количеством сильный перебор.

– Мне надо! Вы должны пойти мне навстречу! Он первый начал, я защищаюсь, – горячо выкрикнул Второй.

– Это спорный вопрос, кто первый начал, – сказал Первый.

– Господа, не ссорьтесь из-за этого. Сейчас уже не важно, кто первый начал. Важно, что вы оба намерены продолжать. Перепишите заново, будьте добры, – сказал он Второму. – Мы подождём.

Второй, задумчиво склонив голову, писал, время от времени поглядывая на хозяина кабинета, как бы ища поддержки и одобрения. А тот кивал ему в ответ и думал: «Рационал - логик столкнулся с романтиком - иррационалом. Дивная взрывная смесь. Мы на этом хорошо заработаем».

– Всё, – сказал Второй, закончив писать.

Хозяин кабинета, проверил текст, кивнул и подписал оба заявления.

– Я вас больше не задерживаю, господа.

– А когда можно получить? – спросил Второй.

– Сроки в договоре. А по факту, сейчас передам в бухгалтерию, поставим печать и можете пользоваться.

Они вышли. Хозяин кабинета взял заявления и зашёл за ширму, где сидел за своим столом секретарь и бухгалтер в одном лице.

– Шеф, я вы уверены? – секретарь с сомнением изучал заявления. – С таким списком оружия, они не только друг друга перебьют, они всю планету с собой утянут.

– Думаешь? – Шеф подошёл к панорамному окну и посмотрел вниз. Нежно-голубая планета плыла под ногами и на ней то там, то здесь сверкали огоньки пламени. Красиво!

– Ничего, пройдут краями, не в первый раз. В конце концов, чувство самосохранения у них же есть?

Вопрос был риторическим, но секретарь не успокаивался.

– Жалко, если всё взорвётся. Искать новую планету, архив опять же перевозить. За аренду офиса заплачено на двести лет вперёд. Потеряем. Стол ваш дубовый придётся оставить.

«Вот же нытик! И ведь знает, на что надавить!».

Шеф вернулся к секретарю и встал рядом.

– Что ты хочешь сократить? – спросил он строгим голос, заранее зная, что ничего менять не будет. Желудок уже урчал, требуя обеда, а на обед сегодня были потроха, обжаренные с луком и тушённые в сметане.

Секретарь молчал. Шеф посмотрел на него и увидел, что тот весь красный и глаза вот-вот вылезут из орбит.

– Ты чего?

– Хвост, – еле слышно проговорил он.

– Твою ж. Так что ж ты…– шеф отдёрнул копыто.

Тот подскочил, и стал кружиться по комнате, как по арене, смешно подпрыгивая и отчаянно махая хвостом. Его руководитель качал головой, и во взгляде читалось одно слово: «Идиот». Когда цирк кончился, секретарь снова сел за стол и сложил рядом хвост колечком, от греха подальше. Он был жалок и несчастен.

Шеф чувствовал себя без вины виноватым и чтоб загладить как-то свою оплошность, решил пойти навстречу страдальцу и сдать свои позиции.

– Ну, не знаю. Это сейчас надо опять вызывать их повесткой, писать письма, покупать марки. Волокита! – скорее для порядка, сопротивлялся он. – Почта опять же эта! – Его всего передёрнуло при слове «почта». – Да и как-то не солидно. Сначала подписал, потом передумал.

Секретарь почувствовал колебание в голосе шефа и быстро выпалил:

– Зачем письма? Я сейчас смс отправлю и верну их.

– Смс? Ты идиот? – заорал шеф. – Сколько раз я тебе говорил: никаких личных контактов! Ты хочешь получить срок за коррупцию? В составе группы? – Он кивнул на заявления и добавил: – В особо крупном размере?

Первый раз за две тысячи лет он пожалел, что подпиливал свои рога до размера напёрстка. Он схватил своего сотрудника за грудки и начал трясти так, что мог вытрясти всю душу из секретаря, если бы она у него была. Потом бросил, оттряхнул руки и сказал:

– Печати поставь, подшей в архив, и иди обедать. Дебил!

***

Щи, потроха со сметаной, кухарка Сима, жизнь – всё было вкусным. Полный желудок тянул в сон. Он развалился в кресле, полежал так минут пятнадцать с закрытыми глазами. Потом сел, потянулся, стряхнул с себя сонный морок и крикнул:

– Следующий!

Дверь не шелохнулась. Они что там уснули?

Шеф вышел в коридор. Там никого не было. Он прошёлся по нему, заглядывая во все закоулки. Звук шагов глухо разносился по пустому пространству. «Странно. Где все эти люди, которые приходят сюда толпами изо дня в день за справедливостью и требуют оружие? Нет, я, конечно, знаю, что так бывает. Цивилизации со временем взрослеют, жители становятся пацифистами. Я даже когда-то в детстве читал об этом в книжках. Но вот так резко: с утра – толпа народу, а после обеда – никого?» И тут нехорошая мысль закралась в его голову. Он вернулся в кабинет и подошёл к окну.

– Чёрт! – Он поморщился. – Не прошли краями.

Тут же на зов подскочил секретарь и увидел, что планета внизу горит синим пламенем.

– Да-а, поели потрошков. Быстро-то как! Смотрите, смотрите, на другой край перекинулось!

Они помолчали, потрясённые зрелищем.

– У тебя где-то картонные коробки из ОБИ должны быть.

Секретарь кивнул и пошёл паковать архив.

***

– Давай присядем на дорожку.

Они посидели молча. Потом шеф хлопнул себя по коленкам и встал.

– Всё. Поехали.

– Жаль! Красивая была планета. Климат хороший. И люди приятные, – бубнил секретарь.

– Да, приятные, – согласился шеф. – На нас чем-то похожи.

Они взяли архив, и вышли из кабинета. 

Другие работы:
+9
21:03
1022
06:45 (отредактировано)
+2
Ну, идея забавная. «Не важно, кто первый начал», действительно, может сказать только вселенский злодей.
Жаль, что как-то всё не складывается в единую картину мира: смс, Оби, офис, Сатана, секретарь, люди, пришедшие на поклон. «Офис» не случился, застряв на пути к какой-то, опять таки, неслучившейся аллегории.
Вообще, идея небесной-адской бюрократии очень не нова, но тут ее и воплотить не удалось толком.
То, что к концу мира привёл личный конфликт… Или это были персонификации народов? В любом случае, сложно согласиться с таким видением.
07:34 (отредактировано)
+4
Ну что ж так не вычитано-то… Главное — идея, говорили они. Сюжетные повороты! Да кто их вообще помнит, ваши запятые! Полстраны неграмотные, другие невнимательные — чего стараться-то?

Жареные — с одним Н. Ну да, я тоже пошёл в Яндекс проверять — может я не понимаю чего, может ошибаюсь… Но автор же не пошёл, вот что грустно… no

Обжаренные — с двумя, верно, а тушёные — с одним. Тушённые… eyesУ меня даже Т9 знает, как это пишется.

ЗЫ: Порвать и выбросить такой комментарий…
laughНо пусть уж будет.
07:43
+4
«Жаренные» пишется с НН, если есть зависимое слово. «Жареные помидоры», но «жаренные с луком помидоры».
09:05 (отредактировано)
+2
Строго говоря, да, я ошибся в своем комментарии. crazy
Спасибо, что поправили.

В данном случае автор без ошибки написал «потроха, тушённые в сметане».
Другое дело, что меня, как старого читателя, такой оборот ввергает в филологический ступор — что и выражается в сомнениях, кто тут прав.
То же касается и «Потроха, жаренные с луком»
Точка в заголовке уверенности не добавляет. Если автор совершает одну явную ошибку, то думать, что «уж во втором случае он наверное прав!»… ну как-то не очень так думается.
А в целом да, Розенталь в помощь. Здесь действительно причастие — потому что и запятая стоит после потрохов, и пояснительное слово, придающее процессу глагольность.

А Т9, собака такая, опять подставил. laugh
09:33
+1
Я вас понимаю, это очень неинтуитивное правило, дурацкое, на мой личный вкус.
00:21
+1
Я недавно хотела в знакомом ресторане на ошибку в меню так указать. Хорошо, что правила открыла перед этим…
16:09
Я надолго теперь запомню эти жаренные и тушённые ))))
Комментарий удален
Интересная идея) Мне нравится, что автор помещает ад в некие современные бюрократические рамки, забавно, что он выносит офис дьявола куда-то за пределы планеты. Вообще, в целом посыл понятен, написано приятно. Мне немного не хватило адского офисного антуража. А ещё я загрузилась в попытках понять как посетители попадают на приём к дьяволу, если офис болтается в космосе)
Но в целом рассказ мне понравился.
14:47
Мне немного не хватило адского офисного антуража

Офисного антуража не хватает, верно.
Офис, особенно кабинет босса, начинается с запаха.
Автор запахи игнорирует начисто.
И поскольку серой там и не пахнет, я всё никак не возьму в толк: почему «адского»?

куда-то за пределы планеты…
офис болтается в космосе

Читаем второе предложение рассказа: «На последнем уровне башни «Континенталь», в офисе, занимавшЕм весь этаж…»

Отель «Континенталь» — это за пределами планеты? В космосе?
Или уже появилась многоэтажная космическая станция «Континенталь»?
Ваш Континенталь мимо моего сознания просвистел, зато запала горящая синим пламенем планета. Перечитывать вторые предложения большого желания нет) Остальные тоже. Если созрею, обязательно перечитаю, держа в голове Континенталь.
10:09
+2
Написано довольно вкусно, начиная с заголовка. Но «не суть»..? Не пойдет, дорогой Автор, все-таки это не прямая речь.
Мне показалось, что идея неплоха, хотя и как всегда, бу.
И воплощение этой идеи мне показалось интересно. Люблю такие-эдакие перевертыши. Вроде знакомый до боли чиновник, да с хвостом. Если хорошо подумать, то да, все они хвостатые, рогатые и копытами бьют laugh
Плюс.
14:57
Чиновник — не с хвостом. Он с подпиленными рогами и копытом.
С хвостом — бухгалтер. Автор ещё потом обзывает его за это идиотом и дебилом.
Корни авторской нелюбви к бухгалтерам непонятны.
13:44
Тут какой-то для посвящённых рассказ.
Для узкого круга тех, кто понимает.
Намёки, аллюзии, многозначительные детали…

Но я не в теме.
Тут, может быть, целый шедевр. а я никак в толк не возьму, зачем у чиновника, барыжащего оружием, рога и хвост. И почему у него на обед именно потроха со сметаной и кухарка Сима.

Я бы даже не стала писать этот комментарий — неприятно сознаваться в своей тупости — но увидела, что я не одна такая. Даже этот форум плохо понял замысел автора.
И вместо дефисов электроника навставляла в текст тире.
Фразы типа
«Рационал — логик столкнулся с романтиком — иррационалом»
ну просто как в глаз занозы.
13:47 (отредактировано)
+2
Рассказ политический, а политика запрещена, поэтому пришлось шифровать в десять слоев. Я очень надеюсь, что ошибаюсь в интерпретации образов мужика в пиджаке и мужика в джинсах и свитере. Невовремя такое противопоставление… И если это то, о чем я подумал, то безвкусно. А даже если ошибся — все равно очень уж зашифровали.
15:59 (отредактировано)
Это могут быть абсолютно незнакомые люди, встретившиеся в коридоре, или партнёры по бизнесу, или любовники… Видно только противопоставление.
Может быть это аллегория на рациональное и иррациональное начало внутри самого человека, а планета тогда — внутренний мир.

*Пойду поищу в тексте намёк на одну из версий
17:37
Судя по названию — рассказ кулинарный.
Про приготовление божественно вкусных потрохов с луком.
По рецепту для Посвящённых Адептов Пятого Круга.
08:43
+2
По-моему, все очень прозрачно и понятно.
Думаю, что Автор имеет полное право на такое видение событий.
А мы, как читатели, имеем полное право согласиться с его взглядом или нет.
Да здравствуют права человеков!
13:49 (отредактировано)
Вам и автору всё прозрачно и понятно.
Значит, вас уже двое.
Это хорошо, значит автор не зря этот рассказ написал. Значит, ему, как минимум, было, для кого писать.

Мне — совсем не прозрачно и вовсе не понятно. Значит, не для меня писано. Ну и ладно. Я в компанию к автору не набиваюсь и с собой никого не зову.

И, конечно же, автор имеет полное право на любое видение любых событий. Он взрослый человек, поэтому, несомненно, сам решает, что и как ему видеть, и сам несёт полную ответственность за все последствия своего решения. До этого мне и дела нет.

Пока что я вижу изящно оформленную непроницаемую упаковку.
Эдакий запертый чемодан без ключа.
На чемодане надпись: «Потроха, жаренные с луком в сметане».
При потряхивании чемодана, судя по звуку, там либо не потроха, либо чемодан устроен изнутри не так, как мы привыкли.
Запах изнутри не идентифицируется.
Лизать чемодан неинформативно.
По совокупности признаков у меня получается надувательство.
А вы, как посвящённый в подробности, наверное, даже знаете, как и в чём автор решил надуть своих читателей.

Вот примерно такая выкладка может следовать из того избытка таинственности, которым окружён смысл этого рассказа rofl
15:55 (отредактировано)
+4
ГОЛОС
Мне понравился стол)
Что может вселять уверенность, дарить уют и тепло вдали от дома, там, где каждый должен невольно проникнуться уважением и трепетом к величию хозяину кабинета? — это СТОЛ. Стол из массива дуба — стиль, роскошь и ваш безупречный вкус.
Боюсь, стол к концу истории ждёт печальная участь, потому что

– Жалко, если всё взорвётся. Искать новую планету, архив опять же перевозить. За аренду офиса заплачено на двести лет вперёд. Потеряем. Стол ваш дубовый придётся оставить.


Так что, остались хвостатые без стола, величия и трепета)
16:15
+1
Я тоже так поняла sorry
16:40
+2
Мне тоже понравился стол. Одобряю
17:15
+2
Тогда мне не понравилось, как владелец обошёлся со столом.
Мебель служила верой-правдой, безропотно сносила все его причуды, самоотверженно дарила уют и тепло вдали от дома, неустанно работала на авторитет босса, внушая всем уважение и трепет к величию хозяина кабинета.
И что взамен?
Брошен при первом же признаке опасности.
Не помогли ни стиль, ни роскошь, ни безупречный вкус.
laugh
Не, ну а чего? Автор же зашифровал свой рассказ и ключа читателям не оставил.
Всё достоверно о неизвестном.
Может, фабула рассказа — как раз людская неблагодарность по отношению к покорной мебели.

Fac fideli sis fidelis.
Главное для каждого дивана стола — правильно выбрать себе хозяина!
19:42
+3
«Автор же зашифровал свой рассказ и ключа читателям не оставил.»
Мы ещё посмотрим в честные глаза этого интригана автора )
10:10
Спасибо большое.:))
16:31
+3
Мне понравилось, как написано. Про что — непонятно
19:05
+2
А мне вот совершенно не понравилось, как написано.
Несвязуха мыслей в блестящей обёртке из букв.

Верхний этаж башни «Континенталь», богато обставленный кабинет, вальяжный чиновник — и тут же "у него была некоторая ЗАВИСИМОСТЬ"
Какая, к лешим, зависимость может быть у такого персонажа?
От кого и чего такой может зависеть? От «кокса»? Наркоман что-ли?

Секретарь имеется тут же, рядом.
Но босс всё-таки сам приглашает посетителей в кабинет.
Причём то ли орёт через закрытую дверь, то ли лично бегает эту дверь открывать.
Потом сам же понесёт заявление за ширму секретарю.

Далее диалоги:
— Почему на приём двое?
= №@&()!!!
— А, ну и ладно…

Ещё:
– А не много ли вы требуете, любезнейший?
= ^©IIIe/\ №@}{e%!!!
— Согласен.

В общем, не видится тут Он, который с большой буквы.
Видится мелкий понтомёт, «пятая спица в колесе». Он, конечно, имеет счастье. Он вылез из грязи в князи на вершину «Континенталя». Он кушает потроха со сметаной и кухарку Симу.
Но в кабинет к таким в приёмные часы не ходят.
Ходят к его секретарю.
Заносят туда в конверте, имитирующем обёртку шоколадки.
И секретарь после обеда вызывает его за ширму к стопке заявлений со словами: «Ну-ка, распишись и не умничай!»
А за каждое наступание на хвост секретарь неделю дуется и норовит подложить ему бумаги на подпись вверх ногами.

Он даже у жены авторитета не имеет. И две тысячи лет вынужден подпиливать рога.

И так далее, в том же духе.
Автор замахивался-замахивался на рубль, мы ждали-ждали великих дел. Тут, бац, рассказ всё. О, как внезапно кончился диван!.. Они взяли архив и вышли из кабинета.

И в довершение всего:
— Так что хотел сказать нам автор?
— Вот же пёс же его знает.

P.S.: Но выражение «Нежно-голубая планета внизу горит синим пламенем» — прикольно.
08:29 (отредактировано)
+2
В духе. Очень в духе написано.
В духе чего-то такого… Ну… вы поняли. Типажного!
Типажи в типажной притче о порочности и пагубности… э-э… человеческой породы/природы. Без фанатизма, но не без дьяволизма.
Глубокомысленно-обличительно или штампованно-поверхностно? Аллегорично-пафосно или надоедливо-поучительно? Злободневно или всевременно? Насколько толсты намёки?
Вам решать, читатель.
14:13
Девочка Маша железку нашла.
— Что это, дядя, — спросила она.
— Дёрни колечко! — ей дядя сказал.
… Долго над полем там бантик летал.

А ещё — некоторые мамы говорят маленьким детям:
«Брось, брось эту непонятную каку! Вдруг она заразная?»
laugh
10:02 (отредактировано)
+1
А мне понравилось. Легко читается. Демоны внутри нас. И рационал и иррационал в борьбе за свои идеалы готовы переступить через многое и вот уже все горит синем пламенем. А что владелец копыт, хвоста и рогов? Ему интересно- интрига. Он остается в стороне. Любовь хозяина кабинета к хорошим вещам, архивам лишь сближает его с человеком, как бы подчеркивая то, как много общего у некоторых из нас с ним.
Единственный рассказ из всех дуэльных, который дочитался легко и приятно до конца.
ГОЛОС сюда.
11:08
+1
Нормально написано. И всё остальное тоже нормально. Вот только такой вот стиль — заигрывающий, что ли… он сам по себе какой-то неправильный, мне кажется.
14:31
Стиль… Стиль тут отличный. Стиль — лучшее, что есть в этом рассказе. Отточенный стиль. Видно, этим стилем уже немало написано.
Тут, можно сказать, стиль есть главное достоинство произведения. Стиль и манера.
Они-то весь рассказ и вытягивают. Без них было бы не «тоже нормально», а «на любителя». Или даже «так себе».

Особенно идейная сторона в рассказе «так себе».
Машкерад, автор шутить изволят.
На уровне школяра, подрисовывающего в афишах.
Раз чиновник — на тебе рога и копыта. И бухгалтеру — хвост. Интересно, слесарю бы автор чего привесил? А хобот он бы кому нацепил?
19:23
+1
В общем, не помогли заявления, написанные по всем правилам. Результат — спорщики остались без жилья. И вообще безо всего, кроме, может, истребителей (или на чем они там сражались?). И где, кстати? Если на поверхности планеты, то и сами себя прикончили.
Такой супер-босс орет на весь кабинет, чтобы с другой стороны двери слышно было? Да будь он хоть дьяволом, это ж сразу связки сорвешь. Не проще ли, как тут уже сказано, через секретаря вести дела?
Планета горит (и даже другую сторону видно. Какой же высоты строение?), а башню обошло стороной? Странно как-то.
21:20 (отредактировано)
+1
В сказочном жанре ещё не такое бывает.
Странно другое.

Сказок, где упоминались бы «срок за коррупцию… В составе группы… В особо крупном размере… » мне ещё не попадалось. Богатыри обычно рубят Змеям головы без оглядки на УК.

Да и сказки без намёка тоже, вроде, писать ни к чему.
А в этой сказке намёк если и есть, то слишком уж скрытый. Штирлиц сказку писал.

Но зато здешней публике, вижу, сказочки нравятся.
Глотают не раскусывая, чего уж там.
Автор-то знал, чем взять местный бомонд.
Ну, точно же! Штирлиц сказку писал!
15:32
+4
Глотают не раскусывая, чего уж там
Не надо обобщать. И вообще, не надо про публику.
Некрасиво.
Есть что сказать по тексту — говорите по тексту.
01:24
Спасибо за науку!

Я вообще-то комплимент автору замышляла.
В метафорическом исполнении. И в кулинарном настроении, после, уж извините, посещения здешней Сковородки.

Но если нет, то нет. Публику обижать нельзя. Всего доброго!
00:23 (отредактировано)
+1
Мне понравилось, как написано. В неожиданное автор умеет, и детали играют, и картинки рисуются.
А вот аллегории не считались. Предположить, какие закладывались, можно, но тогда уж очень наивно. Не про концовку, там всё понятно.
Если отвлечься от ассоциаций, как-то обо всём и ни о чём для рассказа. Ну на мой взгляд, ессесно.
Ну и
Взгляд был и романтичный и дерзкий
— не очень удачно, это из какой-то другой истории. Вроде бы.
12:17 (отредактировано)
не очень удачно, это из какой-то другой истории. Вроде бы.

Ну почему же из другой? Романтизм — это изображение сильных эмоций (любых), сильных страстей (любых), сильных характеров. Дерзость здесь может присутствовать.
Это вообще способность переживать сильные эмоции и нет прямой связи только именно с возвышенностью и любовью.
13:14 (отредактировано)
+1
У меня вопрос к романтичному взгляду, с дерзким всё норм.
По Ожегову романтичный:
— Проникнутый романтизмом (в 3 знач.), мечтательно-созерцательный
Романтизм (3 знач.) — настроение, мироощущение, проникнутое идеализацией действительности, мечтательной созерцательностью.
То есть человек заходит просить оружие, торопится, настаивает (по рассказу), и при этом при входе в кабинет взгляд у него мечтательно-созерцательный? Да ладно. У него психические проблемы настолько ярко выражены?

В общем, здесь это прилагательное мне не кажется уместным. Но в любом случае, решение автора, какие слова использовать.
15:25 (отредактировано)
Ну не знаю даже. Вот философский словарь: Противоположность классицизма, но со знаком «плюс» и в отношении содержательности. Романтикам нужны правила, чтобы их ниспровергать; традиции, чтобы с ними спорить; наставники, чтобы освобождаться от их влияния; наконец, им нужен разум, чтобы его отринуть и предпочесть ему чувство.

Все же полагаю, что романтизм, это способность ярко чувствовать, поддаваться этим чувствам и это далеко не всегда есть созерцательность и мечтательность. Есть еще такое понятие, как романтика борьбы, кстати.
15:40
+1
Да, но это всё о романтизме как о движении, возможно, о характере. Здесь же характеристика взгляда (в прямом смысле) человека в конкретный момент времени.
15:46
Не буду ломать свое копье, оно мне еще пригодиться smileНадеюсь, что автор сам раскроет нам потом, что имел здесь в виду.
В любом случае, я за него) и желаю победы.
15:49
+2
okВ любом случае, это мнения)) как я писала, дело автора)
09:48
Он проник laughнут «идеализацией»
Комментарий удален
18:21
Вот такие они, люди — дай им дубинку побольше, они и перебьют друг друга.
Сатира, не слишком глубокая, но, по-моему, это не недостаток. Мне понравилось, как постепенно разворачивалась метафора адской канцелярии. Действительно, дьявол в деталях: и в прямом, и в переносном смысле.
Мне понравился стиль. И сатиру я, в общем-то, люблю. Но проголосовала за другого участника, не обессудьте. Тем не менее, это было интересно, автор, спасибо!
10:09
+1
Рада, что вам понравилось.
10:56
Многое понравилось.

Красиво написано, картина происходящего складывается чёткая, яркая, богатая деталями.

Жаль только, что картина этого рассказа загадочная, как творчество нейросети Kandinsky в юности. Я её тайный смысл так и не разгадала. Если меня спросят, о чём этот рассказ, я толком и ответить не смогу. О природе человека? Об искусстве вести дела с людьми и хвостатыми-рогатыми? О художественном взгляде на какие-то события?
11:26
+2
Я сама озадачена. Дело в том, что тут нет никакого подтекста. Все написано прямо как есть. В лоб. Я не понимаю, почему почти все решили, что здесь что-то зашифровано. Но факт есть факт. Для этого и нужны отзывы.:)) Я обязательно это проанализирую. Спасибо, что прочитали дали так много обратной связи.
12:02
Ну, значит, возникло недоразумение.
Читатели не распознали эту сторону авторского таланта.
Сорри. blush

Просто к самобытному авторскому стилю надо привыкнуть.
Хороший урок на будущее. Учтём.

// записывает в блокнотик: «Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет» //
Загрузка...
Андрей Лакро