Антон Карелин

Красный аромат твоей плоти

18+
Красный аромат твоей плоти
Работа №2. Тема дуэли: Эротическая дуэль
Текст:

Легкий аромат трав в воздухе — тонкие бледные пальцы растирают веточки и листочки, почечки и цветочки — разные лепесточки. В телевизоре кто-то поёт о вечном (любовь, любовь, смерть), но юноша не слышит ничего, кроме зеленого шелеста, обращающегося пылью в его руках. Мявкает кот, грустно поглядывая на хозяина с подоконника. Плачет чайник, забытый на плите. За окном… Нет, дождя нет. Обычный, бесцветный день. Один из многих.

— Нет, нет, — равнодушно говорит он в мобильник, помешивая в ковшике зеленоватое варево, — Может быть, на следующей неделе. Спишемся.

Цветные мелки целуют деревянный пол, вычерчивая древние символы, огибая стройные тельца свечей, угасая в его (тонкие бледные) пальцах, оставаясь белой пылью на его животе (когда-то мать безуспешно старалась отучить его вытирать руки о себя).

Капельки воды капают с подбородка на пол, размывая четкие грани сигилов, и художник отползает к дивану, содрогаясь. Чайник молчит. Кот убежал. За окном… Ночь.

Тонкие белые пальцы касаются шеи (в венах звучат барабаны: там-там), скользят вниз, к животу и ниже, оставляя на коже тонкие влажные полосы слёз. Мир содрогается.

Мир замирает.

Мир молчит.

Пламя подскакивает к потолку.

***
Что-то тянет меня наверх, и забвение стекает капельками воды со лба. Сыро. Все, что есть — сыро. Влага проникает сквозь трещинки костей и прорастает холодом, разламывая нутро острыми иголочками. Я — корешок дерева, я — червь, ползущий сосать росу, я — монета, крест, гвоздь, я — личинка, дрожащая от страха быть сожранной, я — голод, я — голод, я — голод. Он (голод) (я) проникает сквозь землю (голоду не нужны преграды, он не видит преград) и растекается по подстриженной траве и пластиковым цветам. Земля бугрится, а цветы разбегаются в страхе, тряся выгоревшими головками.

Луна просвечивает сквозь облака, моргая то одним, то другим глазом. Ты (там, в костях) касаешься губами моей щеки — невинно — как луна касается воды — невинно (и улыбается после). Я пожираю эту картинку насовсем, размалывая луну — вареное яйцо. Жидкий желток стекает по губам и капает на грудь. Смеясь, ты наклоняешься и слизываешь его (горячая рука на плече), и я смеюсь тоже — кто-то бежит в страхе — луна исчезает полностью, погружая нас во тьму — голод растекается красным, он растекается красным, как дорога.   

Дорога бежит навстречу, иногда вскакивая и касаясь — страстно — моего — лица, и голод вспыхивает красным, город вспыхивает, когда гаснет все остальное, и я снова — рука в руке в руке в руке, давление коры (сучок впивается под лопатку) и давление губ — я разбиваю фонарь и выпиваю его сок.

Твой дом сияет всеми огнями, которые можно вообразить: корица, дешевый дезодорант, ванилин, пот (я дотрагиваюсь до твоей футболки, повисшей на стуле) — дверь была открыта, и я вошёл — я увидел дверь издалека, зовущую меня белым голосом ручки — КРАСНЫЙ — я чувствовал её даже в самом начале, когда покинул воды реки — когда снова начался — КРАСНЫЙ.

Я нахожу тебя на кровати — нагого — я выбирался в окно по утрам, забывая о времени, забывая обо всём, когда слышал шаги по лестнице (ты не просыпался, и я почти целовал тебя в губы, почти касаясь их — застывая в миллиметре — чтобы не разбудить). КРАСНЫЙ. КРАСНЫЙ. КРАСНЫЙ.

Голод впивается в твою плоть, в твою тонкую бледную шею (незабудки вен) раскрашивая потолок, отражаясь в зеркале чудовищным четырёхруким четырёхногим монстром (в воздухе — звон тишины), голод впивается в твою грудь (ребра под тончайшим слоем словно бумаги) (ребра обнажаются, открывая под собой — я слышу его зов — сердце), голод разрывает твой живот, голод грызет твой позвоночник и бедра, погружается в голову, потроша память, как кот потрошит птицу — играя.

Красный свет фонаря затухает, погружая комнату во тьму.   

*** 

Я (мы?) просыпаемся в одной кровати и мы подхожу к зеркалу, всматриваясь в знакомые (наполовину) глаза. Я улыбаемся и обнимаю нас за плечи.

Звон тишины. Мы вернулся? Мы рад себя видеть. Тебя, прости. Я любим твое тело — мы скучал по нему. Мы касаюсь плеча и идём вниз — до ладони, проникая пальцами между пальцев. Мы привыкнешь. Я скучали. Правда.

Мы опускаемся на пол и изгибаюсь, словно змея, сворачиваясь в тугой клубок, ощущая своё — наше — тепло.

Я скучал.
Правда.

+18
21:02
1485
22:10
+1
какой-то каннибализм crazy

продираясь сквозь саксаул мистических наслоений, теряется суть
каждая строка перечёркивает предыдущую…
получается не эротика, а какое-то скрипучее, натужное анальное проникновение
без лубриканта…

неоправданное огромное количество скобок
no
22:38
+7
О, филологические боги! Это же эротика лексем! Тут каждое слово искушает: пальцы, шелест, влажно… ниже, капли, пламя… голод, голод, голод… Красный.
И ритм текста — вот то что надо: от прелюдии по нарастающей и на спад.
Ни одного слова прямо и при том до предела интимно. Обнажение до самого нутра — горячего, сочного, кровавого. Узнавание, слияние, поглощение. Я кончила. У меня все. ГОЛОС.
22:44
+4
попахивает недавним красным зверем, а? wink
22:48
+5
Принюхиваться к дуэльным работам — моветон )
17:50
Казус не принимает моих ставок(…
14:45
+1
Спасибо, рад, что текст нашел свою целевую аудиторию:)
23:03
+1
Жаль, что голос только один выдается. Второй я бы отдал сюда. Единственное, не стоило его читать на голодный желудок, а то запах жареной курочки был лишним.
23:20
Красиво написано, но наверно слишком символично на мой вкус.
23:37
+1
Очень необычно, очень нестандартно, не шаблонно. Но, на мой взгляд, антиэротично. Но я-то что, я человек простой, если я чего-то не понимаю, это не значит, что я не могу оценить, как это написано. А написано круто.
Плачет чайник, забытый на плите

Ну красиво же! И это только один из образов, в текст можно долго вникать и отыскивать красоту.

Я тут вижу историю о любви, преодолевающей всё, даже смерть. Как рассуждение об Эросе и Танатосе, их сходстве и различиях — превосходно. Как эротика — не моя чашка чая.
00:23
+2
Эротика для филологов получилась. М-да…
06:06 (отредактировано)
+5
Этот рассказ вообще не эротичный, потому что не про секс!

Я человек простой, как феечка, вмещаю только одну эмоцию. Либо я хочу жрать, либо я хочу трахаться, либо на ручки там.

Вот что меня всегда веселит (в хорошем смысле), когда я вижу (текст), так это насколько у нас с автором противоположные представления о языковых задачах. И о прекрасном. Причём на многих уровнях: несмотря на вящую образность, рассказ остаётся вполне понятным — и события, и чувства в нём.

Я весьма равнодушна к сложной форме, но уважаю мастерство и готовность играть. Текст мне показался весьма продуманным с точки зрения ассоциаций и построения ощущений у читателя. Вот что я не люблю, так это кровь. И зомби. И смерть. И расчленёнку. И с каннибализма блюю. Но, кстати, почти не отвращало.

Но сколько я не верчу, я не вижу здесь главенства эротики или сексуальности. Текст чувственный и во многом о том, что будет с каждым некромантом-недоучкой чувственной стороне любви. Тут конечно возникает вопрос, а о чём я вообще, если секс и есть чувственная сторона любви.
Но не совсем.
Предположим, можно потрогать рукой предметы с разной текстурой. Это будет чувственный опыт. Можно взять любимого за руку (ну или за какую-нибудь ещё часть тела), чтобы ощутить его тепло, биение сердца, услышать дыхание. И это любовный и чувственный акт, но он не сексуален и может касаться и друга и родственника (если вы достаточно тактильны). А можно так потрогать за руку, что мысли только о том чего бы ещё потрогать и куда пальцы сунуть.

И в рассказе лично для меня много чувственного, действительно акцент на текстурах и касаниях, эмоция обретает материальное воплощение, но эта эмоция — тоска, а не томление. Пожалуй, впрочем, трудно представить кого-то кроме любовников — губы, запах пота, горячие руки на плече, что вносит элементы эротизма. Но жажда слияния, голод, как ни странно, для меня раскрывает скорее душевную сторону любви.
С другой стороны это довольно личная область восприятия. Не в смысле стыдная, в смысле у каждого своё. Я чисто впечатления анализирую, даже не ради критики.

Из того, что показалось нелогичным: больше пылает и чувствует тот, кто был в забвении, хотя в действие всё привела тоска того, кто пробудил.

В общем хороший текст, на самому деле местами вполне эротичный (я вступление для хохмы сделала), про любовь. Мне нравится как метафоричный язык усложняет довольно простую метафору сюжета рассказа и получается богатая история о любви и потере.
14:50
+1
Этот рассказ вообще не эротичный, потому что не про секс!

Ну, это как посмотреть:)
Вот что я не люблю, так это кровь. И зомби. И смерть. И расчленёнку. И с каннибализма блюю. Но, кстати, почти не отвращало.

Ага, первая стадия пройдена, операция движется к успеху)
Из того, что показалось нелогичным: больше пылает и чувствует тот, кто был в забвении, хотя в действие всё привела тоска того, кто пробудил.

Сложно согласиться, текст-то следует именно за ощущениями зомби, ведомым голодом-вожделением-жаждой слияния. Может какой другой рассказывал бы о «некроманте», но это было бы скучно для меня.
В общем хороший текст, на самому деле местами вполне эротичный (я вступление для хохмы сделала), про любовь. Мне нравится как метафоричный язык усложняет довольно простую метафору сюжета рассказа и получается богатая история о любви и потере.

Пасиба!
08:48
+1
Ура, зомбигеи. Становление единым целым, все дела. Мне показалось, что саму «постельную сцену» можно было как-то более выгодно подать, однако… Для меня это и есть эротика — зовущие полунамеки, тени, случайный взблеск взгляда из темноты.
17:56 (отредактировано)
Когда упомянули «зомби эротику», я посмеялась. Здесь очень уж как-то не знаю, «красиво». Обмен секрециями возведённый до абсурда.
20:03
+1
Я не такое имела в виду, если вы про меня.
20:28
Про вас. И подозреваю, что не такое.
09:40 (отредактировано)
+3
Дорога бежит навстречу, иногда вскакивая и касаясь — страстно — моего — лица,

Обалдеть, какая чувственная интересная дорога. Пить надо меньше.
Вместо описания полового сношения автор отсношал мне мозги. Прям юморист…
Это не эротика, а пургомётика.
14:52
Не смущайтесь такими простыми явлениями. Когда перцептор падает — дорога словно прыгает ему навстречу.
12:08 (отредактировано)
+3
Ох нет. Это эмоционально написано и запоминается. Ощущением. Но в моём понимании эротика — это что-то… эм… эротичное? Возможно, примитивно, но меня устраивает)) Здесь есть ожидание, тревога, волнение, голод. С предвкушением у меня не сложилось. А больше всего мне было страшно, непонятно и неприятно. Это вот на уровне эмоций.

По сути показалось, что о единении. И тут две картинки возникли — чужой или ещё какой паразит (простите) или практически полное слияние не только тел, но и сознаний. И вот в этом концовка интересная.

В общем, секс есть. Он был с моим мозгом.
17:41 (отредактировано)
+5
очень чувственно, мистически и красиво написано. о том, как предвкушенье слаще, чем вкушенье. о том, как страсть кроется в прикосновении пальцев, как ломаются запреты, как возникает единство душ… или одной души. у Стивена Кинга так выглядят сцены. Сексуальность в намеке, в форме куста, в сальной шутке, понятой через двадцать лет, в вожделении недостижимого. В общем, это, скорее, психологический триллер. Очень такое люблю. Но не эротика. Эротика должна вызывать при прочтении замирание в чреслах. Этот рассказ выводит из зоны комфорта, провоцирует, беспокоит.
18:06
+3
Здесь мне больше всего понравилось нарастающее напряжение.
Насколько оно эротическое получилось, это, конечно вопрос открытый. Для меня вполне эротическое. Но может, я слишком много Анны Райс в детстве читала, не знаю.
Тоже, в общем, не хочется особенно анализировать. Спасибо, автор, получилось красиво.

ГОЛОС
(И не только потому, что я обещала за зомби голосовать. Без обещания пришлось бы долго выбирать между этой работой и соседней, они хоть и разные, но мне примерно одинаково понравились)
14:53
+2
После прочтения того вашего коммента другие идеи для рассказа все вышли в окно. Выбора не было…
19:43
+2
Мои аплодисменты сюда! И ГОЛОС. Очень люблю, когда так пишут. И сам так пытаюсь писать. Чувственно, лаконично, красиво
09:02 (отредактировано)
+2
Ощущение такое бывает после удаленного зуба, когда трогаешь языком место, где он раньше был и чувствуешь там пульсацию. И чуть крови и пустоту, теплую. И начинаешь одергивать себя, но через пару минут — кровь, пустота, пульсация. Вот это ощущение присутствия — оно ошеломляет. И хочется перечитывать.
Это какой-то реверсивный… флоатинг.
Мастурбация иллюзиями? Скорее нет, но похоже.
Спасибо автору большое.
19:14
+2
«ГОЛОС» эротика, очень разная… я почти увидела секс с новой для себя стороны. Автор — извращенец. Текст атмосферный, напряжённый, оправдал мои ожидания от дуэли, языковые конструкции совращают и соответствует содержанию, возможно, что они сверху.
20:34 (отредактировано)
+1
Ганнибал Лектор удовлетворяет сразу обе свои потребности?
Впрочем, эта история впечатлила меня больше прочих. Кровавой изысканностью, что ли. Как, впитывая в себя другого, становишься не просто «я», а «мы».
В общем, ГОЛОС сюда.
09:15
+1
Это написано здорово, вот с точки зрения вязи слов, ритма и т.д. Но понимание сюжета до меня не доползло.
А без него это как запах вкусной еды без нее самой, как бы хорошо, но сыт не будешь. Поэтому ушел к бургерам. unknown
23:18 (отредактировано)
+1
— Я вызываю дух Фрейда
— Я тут!
— Ну скажите, Зигмунд, вы тоже это видите?
— Безусловно.
— А то я думала, может, мне с голодухи мерещится.
— Нет-нет, всё верно.
— Благодарю!
— Да пожалста. На будущее: моя фамилия Фройд. Freud же. Вы уже учили немецкий.
— Ja-ja. Auf Wiedersehen

Да. Мы с Фрей… Фройдом совершенно однозначно увидели замечательно спрятанный в еде секс.
Голод — это и желание поесть, и бурное влечение страсти. Сожрать — это не только про отбивную, но и овладеть, и поиметь, и как там все это ещё говорится… оставим плеоназмы.
Уже хотя бы за эту превосходнейше выстроенную аналогию можно смело голосить сюда.
Так ведь и написано же так, что… даже моя нелюбовь к слову «плоть» померкла и рассыпалась в этом ворохе образов, касаньев и слёзов. И всё по кромочке, по грани, совершенно двусмысленно.
На мой вкус (даже если Фройд скажет, что в данном случае — извращённый вкус — плевать!) вот тут она эротика и стоит. уверенно. В полный
ГОЛОС
20:19
+4
Снова запахи, как я и говорил – беспроигрышны в эротике, как и прикосновения.
Но снова заигрывание со стилистикой, и снова – автор не вывез.
«Цветочки – разные лепесточки» — это контент на 3+?
«…обращающегося» — ну спотыкач же в ритмике. Ну взят скачкообразный ритм, так его и надо держать.
Но главное спорное: перегруз художественности. Это для кого эротика, для филолога-фетишиста? А остальным чо делать с этим? Я помню только два текста, которые не были эротичными по содержанию и взбудоражили меня именно самим построением фраз и оборотами. И это – не один из них. За фасадом цветистости и засильем рефлексии потерялась осмысленность этого вот всего. Ну и довесок – скачки фокуса, сумбур, какое-то тыканье не то читателю, не то ноунэйму персонажу, смутный сюжет, слитая концовка.
Это даже не чувственность, это какой-то дроч накурыша на Красной площади. Слишком душно, сыро и отстраненно. Ниасилил.
20:32
А я думала, это как раз в вашем стиле… ошиблась.
20:41 (отредактировано)
+1
Это было бы в моем стиле, если бы был вменяемый сюжет и оправданность этих словесных подвыподвертов. pardonА голую рефлексию ради рефлексии я вообще терпеть не могу, не ассоциирую это с чувственностью или интимностью.
А за ПОИГРАЙСТВО (шрифтами, тонкими бледными) вообще уБИв@л бы. Дизайнеры хреновы.
21:39
14:47
+1
Это для кого эротика, для филолога-фетишиста?

Вы как всегда зацикливаетесь на ЦА, но для масс я пишу на работе (когда она есть, лол), а тут — плюс-минус оттачиваю индивидуальный стиль, своё видение и так далее. Так что да, для филологов-фетишистов в основном. Надеюсь, они захватят однажды весь мир.
«Цветочки – разные лепесточки» — это контент на 3+?

Нет.
потерялась осмысленность этого вот всего

Фуфырочка вполне поняла вполне себе несложный сюжет.
Загрузка...
54 по шкале магометра