Красный аромат твоей плоти

Легкий аромат трав в воздухе — тонкие бледные пальцы растирают веточки и листочки, почечки и цветочки — разные лепесточки. В телевизоре кто-то поёт о вечном (любовь, любовь, смерть), но юноша не слышит ничего, кроме зеленого шелеста, обращающегося пылью в его руках. Мявкает кот, грустно поглядывая на хозяина с подоконника. Плачет чайник, забытый на плите. За окном… Нет, дождя нет. Обычный, бесцветный день. Один из многих.
— Нет, нет, — равнодушно говорит он в мобильник, помешивая в ковшике зеленоватое варево, — Может быть, на следующей неделе. Спишемся.
Цветные мелки целуют деревянный пол, вычерчивая древние символы, огибая стройные тельца свечей, угасая в его (тонкие бледные) пальцах, оставаясь белой пылью на его животе (когда-то мать безуспешно старалась отучить его вытирать руки о себя).
Капельки воды капают с подбородка на пол, размывая четкие грани сигилов, и художник отползает к дивану, содрогаясь. Чайник молчит. Кот убежал. За окном… Ночь.
Тонкие белые пальцы касаются шеи (в венах звучат барабаны: там-там), скользят вниз, к животу и ниже, оставляя на коже тонкие влажные полосы слёз. Мир содрогается.
Мир замирает.
Мир молчит.
Пламя подскакивает к потолку.
***
Что-то тянет меня наверх, и забвение стекает капельками воды со лба. Сыро. Все, что есть — сыро. Влага проникает сквозь трещинки костей и прорастает холодом, разламывая нутро острыми иголочками. Я — корешок дерева, я — червь, ползущий сосать росу, я — монета, крест, гвоздь, я — личинка, дрожащая от страха быть сожранной, я — голод, я — голод, я — голод. Он (голод) (я) проникает сквозь землю (голоду не нужны преграды, он не видит преград) и растекается по подстриженной траве и пластиковым цветам. Земля бугрится, а цветы разбегаются в страхе, тряся выгоревшими головками.
Луна просвечивает сквозь облака, моргая то одним, то другим глазом. Ты (там, в костях) касаешься губами моей щеки — невинно — как луна касается воды — невинно (и улыбается после). Я пожираю эту картинку насовсем, размалывая луну — вареное яйцо. Жидкий желток стекает по губам и капает на грудь. Смеясь, ты наклоняешься и слизываешь его (горячая рука на плече), и я смеюсь тоже — кто-то бежит в страхе — луна исчезает полностью, погружая нас во тьму — голод растекается красным, он растекается красным, как дорога.
Дорога бежит навстречу, иногда вскакивая и касаясь — страстно — моего — лица, и голод вспыхивает красным, город вспыхивает, когда гаснет все остальное, и я снова — рука в руке в руке в руке, давление коры (сучок впивается под лопатку) и давление губ — я разбиваю фонарь и выпиваю его сок.
Твой дом сияет всеми огнями, которые можно вообразить: корица, дешевый дезодорант, ванилин, пот (я дотрагиваюсь до твоей футболки, повисшей на стуле) — дверь была открыта, и я вошёл — я увидел дверь издалека, зовущую меня белым голосом ручки — КРАСНЫЙ — я чувствовал её даже в самом начале, когда покинул воды реки — когда снова начался — КРАСНЫЙ.
Я нахожу тебя на кровати — нагого — я выбирался в окно по утрам, забывая о времени, забывая обо всём, когда слышал шаги по лестнице (ты не просыпался, и я почти целовал тебя в губы, почти касаясь их — застывая в миллиметре — чтобы не разбудить). КРАСНЫЙ. КРАСНЫЙ. КРАСНЫЙ.
Голод впивается в твою плоть, в твою тонкую бледную шею (незабудки вен) раскрашивая потолок, отражаясь в зеркале чудовищным четырёхруким четырёхногим монстром (в воздухе — звон тишины), голод впивается в твою грудь (ребра под тончайшим слоем словно бумаги) (ребра обнажаются, открывая под собой — я слышу его зов — сердце), голод разрывает твой живот, голод грызет твой позвоночник и бедра, погружается в голову, потроша память, как кот потрошит птицу — играя.
Красный свет фонаря затухает, погружая комнату во тьму.
***
Звон тишины. Мы вернулся? Мы рад себя видеть. Тебя, прости. Я любим твое тело — мы скучал по нему. Мы касаюсь плеча и идём вниз — до ладони, проникая пальцами между пальцев. Мы привыкнешь. Я скучали. Правда.
Мы опускаемся на пол и изгибаюсь, словно змея, сворачиваясь в тугой клубок, ощущая своё — наше — тепло.
Я скучал.
Правда.
продираясь сквозь саксаул мистических наслоений, теряется суть
каждая строка перечёркивает предыдущую…
получается не эротика, а какое-то скрипучее, натужное анальное проникновение
без лубриканта…
неоправданное огромное количество скобок
И ритм текста — вот то что надо: от прелюдии по нарастающей и на спад.
Ни одного слова прямо и при том до предела интимно. Обнажение до самого нутра — горячего, сочного, кровавого. Узнавание, слияние, поглощение.
Я кончила.У меня все. ГОЛОС.Ну красиво же! И это только один из образов, в текст можно долго вникать и отыскивать красоту.
Я тут вижу историю о любви, преодолевающей всё, даже смерть. Как рассуждение об Эросе и Танатосе, их сходстве и различиях — превосходно. Как эротика — не моя чашка чая.
Я человек простой, как феечка, вмещаю только одну эмоцию. Либо я хочу жрать, либо я хочу трахаться, либо на ручки там.
Вот что меня всегда веселит (в хорошем смысле), когда я вижу (текст), так это насколько у нас с автором противоположные представления о языковых задачах. И о прекрасном. Причём на многих уровнях: несмотря на вящую образность, рассказ остаётся вполне понятным — и события, и чувства в нём.
Я весьма равнодушна к сложной форме, но уважаю мастерство и готовность играть. Текст мне показался весьма продуманным с точки зрения ассоциаций и построения ощущений у читателя. Вот что я не люблю, так это кровь. И зомби. И смерть. И расчленёнку. И с каннибализма блюю. Но, кстати, почти не отвращало.
Но сколько я не верчу, я не вижу здесь главенства эротики или сексуальности. Текст чувственный и во многом о
том, что будет с каждым некромантом-недоучкойчувственной стороне любви. Тут конечно возникает вопрос, а о чём я вообще, если секс и есть чувственная сторона любви.Но не совсем.
Предположим, можно потрогать рукой предметы с разной текстурой. Это будет чувственный опыт. Можно взять любимого за руку (ну или за какую-нибудь ещё часть тела), чтобы ощутить его тепло, биение сердца, услышать дыхание. И это любовный и чувственный акт, но он не сексуален и может касаться и друга и родственника (если вы достаточно тактильны). А можно так потрогать за руку, что мысли только о том чего бы ещё потрогать и куда пальцы сунуть.
И в рассказе лично для меня много чувственного, действительно акцент на текстурах и касаниях, эмоция обретает материальное воплощение, но эта эмоция — тоска, а не томление. Пожалуй, впрочем, трудно представить кого-то кроме любовников — губы, запах пота, горячие руки на плече, что вносит элементы эротизма. Но жажда слияния, голод, как ни странно, для меня раскрывает скорее душевную сторону любви.
С другой стороны это довольно личная область восприятия. Не в смысле стыдная, в смысле у каждого своё. Я чисто впечатления анализирую, даже не ради критики.
Из того, что показалось нелогичным: больше пылает и чувствует тот, кто был в забвении, хотя в действие всё привела тоска того, кто пробудил.
В общем хороший текст, на самому деле местами вполне эротичный (я вступление для хохмы сделала), про любовь. Мне нравится как метафоричный язык усложняет довольно простую метафору сюжета рассказа и получается богатая история о любви и потере.
Ну, это как посмотреть:)
Ага, первая стадия пройдена, операция движется к успеху)
Сложно согласиться, текст-то следует именно за ощущениями зомби, ведомым голодом-вожделением-жаждой слияния. Может какой другой рассказывал бы о «некроманте», но это было бы скучно для меня.
Пасиба!
Обалдеть, какая
чувственнаяинтересная дорога. Пить надо меньше.Вместо описания полового сношения автор отсношал мне мозги. Прям юморист…
Это не эротика, а пургомётика.
По сути показалось, что о единении. И тут две картинки возникли — чужой или ещё какой паразит (простите) или практически полное слияние не только тел, но и сознаний. И вот в этом концовка интересная.
В общем, секс есть. Он был с моим мозгом.
Насколько оно эротическое получилось, это, конечно вопрос открытый. Для меня вполне эротическое. Но может, я слишком много Анны Райс в детстве читала, не знаю.
Тоже, в общем, не хочется особенно анализировать. Спасибо, автор, получилось красиво.
ГОЛОС
(И не только потому, что я обещала за зомби голосовать. Без обещания пришлось бы долго выбирать между этой работой и соседней, они хоть и разные, но мне примерно одинаково понравились)
Это какой-то реверсивный… флоатинг.
Мастурбация иллюзиями? Скорее нет, но похоже.
Спасибо автору большое.
Впрочем, эта история впечатлила меня больше прочих. Кровавой изысканностью, что ли. Как, впитывая в себя другого, становишься не просто «я», а «мы».
В общем, ГОЛОС сюда.
А без него это как запах вкусной еды без нее самой, как бы хорошо, но сыт не будешь. Поэтому ушел к бургерам.
— Я тут!
— Ну скажите, Зигмунд, вы тоже это видите?
— Безусловно.
— А то я думала, может, мне с голодухи мерещится.
— Нет-нет, всё верно.
— Благодарю!
— Да пожалста. На будущее: моя фамилия Фройд. Freud же. Вы уже учили немецкий.
— Ja-ja. Auf Wiedersehen
Да. Мы с Фрей… Фройдом совершенно однозначно увидели замечательно спрятанный в еде секс.
Голод — это и желание поесть, и бурное влечение страсти. Сожрать — это не только про отбивную, но и овладеть, и поиметь, и как там все это ещё говорится… оставим плеоназмы.
Уже хотя бы за эту превосходнейше выстроенную аналогию можно смело голосить сюда.
Так ведь и написано же так, что… даже моя нелюбовь к слову «плоть» померкла и рассыпалась в этом ворохе образов, касаньев и слёзов. И всё по кромочке, по грани, совершенно двусмысленно.
На мой вкус (даже если Фройд скажет, что в данном случае — извращённый вкус — плевать!) вот тут она эротика и стоит. уверенно. В полный
ГОЛОС
Но снова заигрывание со стилистикой, и снова – автор не вывез.
«Цветочки – разные лепесточки» — это контент на 3+?
«…обращающегося» — ну спотыкач же в ритмике. Ну взят скачкообразный ритм, так его и надо держать.
Но главное спорное: перегруз художественности. Это для кого эротика, для филолога-фетишиста? А остальным чо делать с этим? Я помню только два текста, которые не были эротичными по содержанию и взбудоражили меня именно самим построением фраз и оборотами. И это – не один из них. За фасадом цветистости и засильем рефлексии потерялась осмысленность этого вот всего. Ну и довесок – скачки фокуса, сумбур, какое-то тыканье не то читателю, не то ноунэйму персонажу, смутный сюжет, слитая концовка.
Это даже не чувственность, это какой-то дроч накурыша на Красной площади. Слишком душно, сыро и отстраненно. Ниасилил.
А за ПОИГРАЙСТВО (шрифтами, тонкими бледными) вообще уБИв@л бы. Дизайнеры хреновы.
Вы как всегда зацикливаетесь на ЦА, но для масс я пишу на работе (когда она есть, лол), а тут — плюс-минус оттачиваю индивидуальный стиль, своё видение и так далее. Так что да, для филологов-фетишистов в основном. Надеюсь, они захватят однажды весь мир.
Нет.
Фуфырочка вполне поняла вполне себе несложный сюжет.