Андрей Лакро

Непостижима и логика мне

16+
Непостижима и логика мне
Работа №3. Тема дуэли: Шрам
  • Победитель
Текст:

Иссиня-белый контур сознания
тёмными бликами слепит в ночи –
мне не понять, почему же иссиняя
вязкая глина поможет слепить
разум, гончарно вчера новорожденный.
Колокол звонит, а может звонит –
новорождённый и замороженный
таю мороженым, сладкий пломбир,
тот, что фисташковый, детского прошлого.
Хлещет наотмашь меня драматизм –
недостижима грамматика точная:
зарубцевавшийся шрам на всю жизнь
через лицо, через контур сознания.

Другие работы:
+7
18:03
942
22:06 (отредактировано)
+1
Набор слов, увы. Абсурд это немного другое
Как будто бы автор мысль не закончил. Вообще интересно, но со всеми ударениями я только с третьего раза справилась)
23:16 (отредактировано)
+2
Ну, поэзия.
Оборванная какая-то.
Ну, почитаю еще. Может, пойму поэта, чего сказать-то хотел…
23:28 (отредактировано)
+1
таю мороженым, сладкий пломбир,
тот, что фисташковый, детского прошлого.
Хлещет наотмашь меня драматизм –

И что «сладкий пломбир»? Ну?
Может, стоило бы в скобки закрыть?
Еще раз.
новорождённый и замороженный
таю мороженым, сладкий пломбир,

Сладкий пломбир что?
Ну, таю сладким пломбиром — понятно. А здесь — совершенно неудачная речевая конструкция.
Если б, допустим:
таю мороженым — сладкий пломбир.
Точка в конце — да.
А так — ерунда какая-то.
Не, ну стих ернический. И даже умелый почти.
Да, перед «таю» запятой не хватает.
00:08 (отредактировано)
+1
Хлещет наотмашь меня драматизм

Новорождённый бомбежкой сознания,
Вышел я в люди и сразу прокис.
Мой холодильник — венец мироздания —
Тазом накрыл баловник-драматизм.
04:56
+1
про грамматику так верно сказано. ни разу не видела прилагательного иссиняя и не уверена, что такой цвет есть. иссиня-фиолетовый, иссиня-черный, иссиня-стальной, может быть. а отдельно — какой это цвет?
09:02
+1
Иссиня — белый — это настолько белый, что отдает синевой.
20:25
я про иссинюю глину. иссиня-белый, конечно, бывает.
20:29 (отредактировано)
да-да, я перечитала стихотворени, поняла о чем вы говорили.
21:05 (отредактировано)
Хде?)
Есть у Жезязны один единственный классный роман, который условно можно отнести к чистой НФ.
Он называется — «Этот бессмертный».
Искренне советую. Там любовь и всё такое.
И вот там именно о восприятии цветов человеческим глазом есть.
Типа, веганцы видят большее количество спектров, чем земляне.
Рекомендую.
Единственный полностью хороший роман у этого автора. По моему мнению.)
08:06
+1
Мне нравится обрыв в конце — как будто бы должна быть ещё строчка или две, но их нет. Меня именно этим драматизм наотмашь хлестнул.
НЕ нравится строчка про звонишь или звонишь.
Общий смысл текста не уловила, он напомнил мне тексты многих песен. Вот если б тут ещё музыку, то по эмоциям без погружения в смысл можно было б хорошо проехаться.
08:41
+1
Ой, ну нет. Че попало
22:15
+1
Понравилось про мороженое, интересно. Но общий смысл всё же ускользнул.
07:03
+3
Автор видимо потомок Да Винчи, ничего не понятно но очень интересно
03:23
+2
О, вот здесь ГОЛОС.
Очень интересно звучит. Завораживающе.
Контур сознания очень размытый получился, но привлекает ряд понятных, зримых, знакомых образов. По ним, как по камушкам, переходишь через мутную речку. Образы-отсылки. К подсознанию, к истокам, к знакомому общему для каждого.
09:11
благодарю
04:26
+3
… таю мороженым, сладкий пломбир,
тот, что фисташковый, детского прошлого.
Хлещет наотмашь меня драматизм –
недостижима грамматика точная: ...


Для большей абсурдности, можно было сыграть знаками, например:
… таю мороженым. Сладкий пломбир —
тот, что фисташковый, детского прошлого,
хлещет наотмашь меня. Драматизм –
недостижима грамматика точная: ...


А вообще, ГОЛОС
08:10
+1
Интересно получилось)
09:11
благодарю
07:51
+2
Прочитала все, через два дня прочитала еще раз. Эта работа все же понравилась больше. Есть нечто притягательное, образы необычные. Шрам на всю жизнь через контур сознания — вообще здорово сказано, и про то, как хлещет драматизм. Здесь что-то понятно, а что-то ускользает, словно незнакомое в уже знакомом. ГОЛОС
09:11
благодарю inlove
08:21 (отредактировано)
+3
Хороший эксперимент с ударениями, знаками препинания, значениями слов, противоречиями (Иссиня-белый контур слепит тёмными бликами) переносами слов и смыслов

мне не понять, почему же иссиняя
вязкая глина поможет слепить
разум, гончарно вчера новорожденный.
Колокол звонит, а может звонит –


Слепить от «делать слепым» и от «лепить из глины»
Иссиняя — отсвечивающая голубым?

В итоге из глины то ли вылеплен разум, то ли ослеплён ею. Можно прочитать, что разум гончарно новорожденный, а можно не увидеть авторские знаки препинания и прочитать про новорожденный колокол.
ГОЛОС, сдаётся мне не случайны эти все трансформации. А даже если и случайны, то стихотворение любопытное)

Последняя строчка, чтобы читатель упал и ему было больно? )
09:12
благодарю kiss
20:14 (отредактировано)
+3
ГОЛОС здесь отдам.
Мне не понравился юмор. Его здесь практически нет, кстати.
Это просто пижонство с игрой слов. Ударения в расхожих словах, ни на что не играющие и не влияющие, чистая треплогония.
А-да, еще незаконченность мысли. Типа — «открытая концовка», за которую в прозе я всегда минусы леплю. Ну, здесь не тот случай.
Здесь случай, когда хорошему, умеющему автору просто делать было нефиг, и он накатал такое вот в дуэль.
Но все равно — этот автор лучший здесь. По моему мнению.
09:12
+1
благодарю
Загрузка...
Маргарита Блинова