Мой личный ад

16+
Мой личный ад
Работа №1. Тема дуэли: Все чудовища мира
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

Сложно убежать от прошлого, особенно, когда оно настегает тебя в самый неожиданный момент. И этот момент наступил именно сегодня, когда я мирно пила вторую кружку кофе и просматривала последние новости по ссылкам. Каждый вечер в мои обязанности входило просматривать ссылки о малейшем упоминании моей подруги, новоиспеченной звезде. По крайней мере, она себя таковой стала считать с недавних пор.

Подруга стала моделью, бывший парень открыл свой бизнес, воспользовавшись моей идеей, сестра сделала пластику носа, о которой давно мечтала. А я? А я так и не сдвинулась с мертвой точки за последние семь лет, которые прошли с того злополучного дня.

Звонок раздался неожиданно. Я посмотрела на монитор. Номер незнаком.

- Алло.

- Привет – раздался мужской голос с сильным акцентом.

- Кто это – меня пробрала дрожь. Я уже знала кто это. По интонации, по голосу, по той реакции, которую выдало мое тело при первой же произнесенной букве, но я не стану подавать вида, что все еще помню его. Что все еще трепещу при звуке его голоса.

- Это я, не узнала?

- Не совсем – немного запнувшись, ответила я.

- Ну, прошло уже много лет с тех пор, как мы в последний раз говорили. Как ты?

- Все хорошо – автоматический ответ, который я непроизвольно выдаю на подобные вопросы. – Как ты? – слова сами вырвались. Меня не интересовал ответ, я просто не знала, что еще сказать. Этот звонок шокировал меня больше, чем я рассчитывала.

- Тоже неплохо. Я сейчас совсем недалеко от тебя. Ты там же живешь?

Холодный пот. Слова застряли. Я не должна показывать страха. Он больше для меня никто. Он не имеет надо мной власти! Успокойся!

- Да, но не думаю, что найду время на тебя. Я сейчас очень занятой человек. – Ложь. Я опять вру.

- Ну, я не смог бы с тобой увидеться сейчас. Как минимум еще пару лет – смешок в трубке – если, конечно, ты сама не хочешь ко мне приехать.

- Прошло много лет. Сейчас нас ничего не связывает. Нам даже поговорить не о чем. Слушай, я сейчас действительно занята, ты извини.

- Понимаю, но я сейчас смогу звонить чаще. Поговорим в следующий раз.

Я убрала телефон от уха дрожащими руками. Дыши. Все хорошо. Он не сможет приехать. Он больше никто.

***

- Послушай, когда мы уже сможем встретиться? – раздался веселый голос подруги в трубке.

- Я… я.. прости, но мне сейчас некогда говорить. Я тебе позвоню, как смогу освободиться, ладно? – я скосила взгляд в сторону. Господи, прошу тебя, пусть она поймет, и не будет продолжать разговор!

- Я от тебя это слышу все чаще – обиженно отвечает подруга. – У меня столько новостей. Кстати, тут кое-кто про тебя спрашивал.

- Мне правда пора, извини – нервно выдавив смешок, ответила я и дала отбой.

Как только звонок завершился, я почувствовала жгучую боль на щеке, резкий рывок за волосы поднял меня с дивана и сильная рука швырнула мое тело, как тряпичную куклу на пол. Я сжалась, понимаю, что это еще не конец.

- Шалава! Ах, ты мерзкая тварь! – разъяренный мужской крик с легким акцентом, а потом резкий пинок ногой в живот. Потом еще один. И еще.

Я не смею пискнуть. Мои слезы всегда выводили его из себя еще сильнее. Я искусала в кровь все щеки изнутри. Еще немного и он успокоиться. Щелчок зажигалки. Это знак того, что ударов больше не будет. Еще несколько минут, и я смогу встать и привести себя в порядок. Главное не злить его.

- Завтра поменяешь номер еще раз, и если твоя мама опять его кому-то из твоих подружек даст, то тебя ждет настоящее наказание.

Этот день сменил другой. Мужчина, который еще вчера так жестоко обращался со мной, был мил. Я снова успокоилась и поверила в то, что все может измениться, но, как и сотни раз до этого, мимолетное спокойствие стало очередной иллюзией на счастливую совместную жизнь.

Этот день стал для меня особенным. В тот момент я думала, что потеряла все, что я навсегда останусь одна, я не видела своей жизни дальше. Я не понимала, что это стало моим освобождением. Моим билетом в новую жизнь. Моей спасательной лодкой.

- Я не хочу, чтобы ты это надевала. Примерь другое платье!

Мы были в магазине и я, как и всегда, беспрекословно слушалась его. Выбирала ту одежду, которую одобрит он. Стриглась так, как нравилось ему. Ела то, что предпочитал он. Я привыкла. Если я делаю все, чтобы ему угодить, то спокойных дней становиться больше, а синяки и ушибы даже почти успевают зажить. Зачем мне собственное «Я», если его проявление причиняет душевную и физическую боль?

- Хорошо – только и ответила я.

Все шло отлично. Мы уже собирались идти домой, как из толпы покупателей в торговом центре кто-то позвал меня по имени. Я похолодела. Это был мужской голос. Страх заполнил меня, я боялась посмотреть в сторону и увидеть выражение лица того, кто шел со мной рядом.

- Эй, Эй, да постой же ты! – голос быстро приближался, а у меня затряслись руки.

- Привет – нервно улыбнулась я, обернувшись. Рядом стоял один из моих хороших друзей. Один из тех, с кем я могла беспрепятственно общаться раньше.

- Ты еще кто такой? – услышала я ледяной голос рядом с собой и почувствовала, как рука мужчины сжимает мое запястье будто тески.

Мой бывший друг удивленно посмотрел на моего спутника, потом на мое бледное лицо и, наконец, опустил взгляд на железную хватку на моем запястье.

Он ничего не ответил мужчине. Он поднял обеспокоенный взгляд на меня и спросил:

- У тебя все в порядке? Может, нужна помощь? – скользящий взгляд по моему спутнику. Меня затрясло еще больше. Я знала, что меня ждет. Я не могла открыть рта, а только отрицательно покачала головой.

- Ты уверена?

- Ты ее слышал. Нам пора.

Мою руку дернули и я, как бедная овечка, которую вели на убой, последовала за ним.

- Стой! – мой друг не успокоился.

Мы не остановились, но молодой человек не отставал. Он догнал нас у выхода из торгового центра и положил руку на плечо моего спутника. Я не помню, как точно развивались события. В моих воспоминаниях четко отпечатался момент, когда грубая мужская рука оттолкнула меня. Как я больно ударилась о кафельный пол. Как двое мужчин набросились друг на друга, и как по руки моего спутника медленно стекала кровь. Не его кровь. Она стекала с маленького ножа, который мой спутник зажимал в руке.

Я помню оглушительный крик. Свой голос. Помню охрану, заломившую руки моему мучителю и скорую помощь, которая увозила тяжело раненного друга. Я помню полное отчаянье, которое охватило меня, когда я осталась одна. В тот момент я готова была умолять отпустить мужчину. Я забыла, как жить без него и несколько лет потребовалась на то, чтобы вспомнить, кто я и к чему стремилась раньше.

***

Я сделала глубокий вдох. После того случая прошло семь лет. Его посадили на десять, не только за то, что пырнул ножом человека. У него было достаточно скелетов в шкафу. Сейчас я не завишу от него. Сейчас я вольна делать что хочу, но чего я хочу?

Он убил во мне все желания. Сейчас я только существую, но этот звонок отрезвил меня. Я все еще его боюсь, а значит нужно бежать. Это станет моей целью в жизни. Это станет моей мечтой – убежать от него как можно дальше. Он – мой личный ад и все чудовища мира в сравнении с ним ничто.

+4
00:01
610
04:22
+1
НАСТЕГА́ТЬ1, -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. настёганный, -ган, -а, -о; сов., перех. (несов. настегивать). Стегая, прикрепить. Настегать вату на подкладку.

НАСТЕГА́ТЬ2, -а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. настёганный, -ган, -а, -о; сов., перех. Прост. Побить, отстегать прутом, плеткой и т. п. Настегать лошадь.

дальше читать не захотелось crazy
04:33
Эй laugh
Дружище)))
Эту ошибку автор сделал специально, чтобы было хоть к чему придраться и не убить конкурентов всухую ))
Прочитай дальше, рекомендую)
09:05 (отредактировано)
+3
Да. Дальше ещё больше ошибок. Орфографический абьюз.
Наверное, автор так специально задумал))
09:57
Шифруется, чо
Вообще, Стивен Кинг не очень по-русски могет
04:29
+1
… и все чудовища мира в сравнении с ним ничто… ваш С.Кинг
Полный контакт. Очень профессионально написано, сопереживаешь мужику ГГ изо всех сил.
Сильная работа. Если конкуренты не написали настолько-же четко и легко, им капут
05:12
разъяренный мужской крик с легким акцентом, а потом резкий пинок ногой в живот. Потом еще один. И еще.

Рассказ нарушает Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

у него нет метки 16+
08:27
А имена у них есть? Или просто друг, мужчина, парень? И чего он ей семь лет не звонил, а теперь позвонил и может это делать чаще? Сумбурно все.
08:41
+2
бывший парень открыл свой бизнес,
это тот, который в тюрьме сидит? Пластика носа, конечно, тоже движение прямо и вверх…
Размахивание ножом в магазине не совсем в стиле домашнего монстра. если он не дурак,
09:05
Не, кажется, другой, не тот, который в тюрьме.
09:49 (отредактировано)
Хм… то есть после насильника у девушки были другие отношения и она чувствует себя обманутой/использованной ещё и им?

Рассказ закончен. Жертва принимает свою роль жертвы. Она обрела цель — бег от арбуза — и с этой целью её жизнь (вновь) становится наполненной.
09:03
+4
Ну какой Кинг? Кинг персонажа пишет до самых глубин подсознания заплывая, а тут что? Если уж писать про абьюз от имени жертвы, то надо закапываться в психологию, хотя бы природу страха раскрывать. А тут: я оцепенела, я бедная овечка, я так его боюсь, что за семь лет ни номер, ни место жительства не поменяла. Набор штампов и общих представлений про абьюз, а истории героини нет.
Если задумывалось как хоррор, тоже не сложилось: акцент в речи и пинки ногами сами по себе не пугают.
К чему вообще этот акцент? какой акцент? что он должен был дать читателю?
Понравилось, что абьюзер без имени и внешности — боишься смотреть в глаза, поэтому знаешь только голос. И это бы неплохо играло, если бы остальные персонажи не были безлики, в т.ч и сама героиня. Но нет.
09:22 (отредактировано)
+1
К сожалению тут есть проблема уже на уровне нейминга. Мой личный ад — это сам по себе штамп. Более того, он вводит читателя в заблуждение, потому что у каждого свое представление о жести в жизни.
Здесь действительно не хватило психологизма. Может быть историю будет полезно почитать тем, кто совсем не осведомлен в теме абьюзивных отношений… вопрос, насколько широка такая ца в наш прогрессивный век знатоков абьюза, газлайтинга, треугольника Карпмана и диссоциального расстройства личности?
Не хватило животного начала во всей этой истории — и в действиях и мыслях как жертвы, так и преступника. Не хватило картинки. Не хватило связи с гг — опять же из-за обилия штампованных понятий.
Смешанные чувства после прочтения, в общем.
Здорово, что автор экспериментирует с жанрами, пробует новое, но… пока это только уровень проб и ошибок.
09:35
+1
З.ы. Но автору спасибо. Благодаря рассказу вспомнила, что наткнулась тут на весьма неоднозначную историю (ну да, в картинках), но словила в комментариях вьетнамские флешбэки, когда автору писали, что он больной, психопат, ну и кучу всяких других диагнозов.
Мораль сей басни какова? Такова, что самый ценный комментарий, когда ты понимаешь, что читатель поверил в твою историю в жанре психологической драмы, триллера, хоррора, треша, — это отсылка к твоему психическому здоровью. Это значит, что читатель действительно в ужасе.
09:26
+1
Идея понятная.
Разговор жертвы и насильника по телефону правдоподобен — она не уверенная, без своего я, без чётких границ.
Понравился флэшбек, переход от настоящего в прошлое.
Есть замечания по тексту, напишу, что прямо бросается в глаза, вдруг что-то пригодится автору.
«мирно пила» — наречие лишнее, можно по-другому попытаться выразить спокойствие и обыденность
«Каждый вечер в мои обязанности входило» немного сбивает с толку, думала, это что-то важное, за чем надо будет следить по сюжету
«при первой же произнесенной букве» лучше слове
«сжалась, понимаю» понимая
«делаю все, чтобы ему угодить, то спокойных дней становиться больше» прыгают времена немного
Хорошо бы друга назвать, сделать более близким и живым
«я, как бедная овечка, которую вели на убой, последовала за ним» если это проявление самосожаления не задумано вами, автор, намеренно, то лучше убрать
Дальше немного больше «я», чем нужно, лучше проредить
Хорошее последнее предложение, сильный акцент и показывает суть рассказа, но из-за отсутствия концовки остаётся ощущение незавершенности. А что будет дальше? А какой вывод? А героиня, изменилась ли она в отношении к насильнику, или сейчас вот-вот начнется новый виток насилия?
Тема непростая, спасибо за рассказ.

15:17 (отредактировано)
Прочитала, хоть и нелегко было. Невнятная ГГ, у которой, понятное дело, никаких родственников не имелось. И жилья тоже. И любовник не давал ей выйти из дома, чтоб она, не дай бог, не смогла сравнить свою жизнь и то, как живут другие люди. И лишь потом, когда выбил из нее всю волю, начал выводить на короткие прогулки. Или ГГ с детства всегда и всем подчинялась, не имея собственного мнения? Но вот с новой «подругой» как-то сумела оборвать разговор. Или парень не с самого начала показывал свою внутреннюю сущность арбузера? Ждал, пока она втюрится окончательно, и лишь тогда…
16:19
Стоило бы прописать героев, это придало бы красок тексту. Или использовать иную схему перехода к звонку. На мой взгляд, будь героиня в самом начале успешна, счастлива и менее жертвенна, этот звонок смотрелся бы иначе. Имхо, разумеется.
00:30
+1
Вопросы по тексту:
1.«бывший парень открыл свой бизнес» — так его же посадили на десять лет? Или это тот, которого увезли на носилках?
2.Дали десять лет, а прошло семь. Так откуда звонит голос с акцентом? Из тюрьмы?
3. А что мама не видит, что с дочерью делают?
4. «В тот момент я думала, что потеряла все» и следом примерка платья. Получается что, момент в который она потеряла все, это выбор одежды?
5. Идут рассуждения о синяках и ушибах, об унижении и тут же «всё шло отлично».
И ещё такой момент. Идет речь о человеке с которым ГГ живет. Не важно как, но они в близких отношениях. И в тексте звучит
— Ты еще кто такой? – услышала я ледяной голос рядом с собой и почувствовала, как рука мужчины сжимает мое запястье будто тески.
и дальше
Он ничего не ответил мужчине.

Мне кажется правильнее было назвать его как-то по другому, а не как постороннего человека. «Он ничего не ответил моему спутнику», «рука моего мучителя сжимает моё запястье».
Непродуманно всё как-то.
12:50
Зацепил момент, когда с ней заговорил друг. Срабатывает на желание помощи: «ей плохо! давай-давай! заступись!». Но, как обычно в жизни и бывает, не суждено. Ножа не ожидаешь, но тут же срабатывает и закольцованность с началом: «а, вот где он был, этот мучитель». Но это не о главном герое. Хорошо, когда события так упорядочены, но этого мало.
Не понравилась урезанная и скомканная концовка.
17:14
ГОЛОС тут. Тема сложная, но кое-что, пусть не все, удалось.
18:27
Что ими движет? Покорно идти на убой за своим палачом…
19:44 (отредактировано)
— Да, но не думаю, что найду время на тебя. Я сейчас очень занятой человек. – Ложь. Я опять вру.

Это не русский литературный язык. Не умеет автор писать — пусть рассказывает на лавочке. Там можно жестами колбасить.
Еще немного и он успокоиться.

Автор, банан вам в дневник.
Мужчина, который еще вчера так жестоко обращался со мной, был мил. Я снова успокоилась и поверила в то, что все может измениться,

Это после того, как он бил героиню ногой в живот, драл её за волосы и прочее?
Автор, вы не фантаст, а фантанесса!
Ну бред же!
Не, я такое дочитать не смог. Поведенческая логика страдает.
Автор, а вы Захера Мазоха не читали? Или де Сада?
Почитайте. Мазох, кстати, талантливый писатель. Он хорошо писал, красиво. Пока жена не заставила в порнуху удариться…
Де Сад попроще, но тоже интересней, чем у вас.
Короче, пойду я лучше у де Сада гомосятины почитаю. Всё равно интересней, чем ваше, ей-богу.
laugh
19:57 (отредактировано)
+4
А в чем поведенческая логика страдает? В абьюзивных отношениях жертва после насилия и последующего примирения не только способна поверить, что все может измениться к лучшему, но ещё и зачастую считает себя виноватой в произошедшем.
Другое дело, что тут психология практически не прописана.
20:02 (отредактировано)
Я не знаю, что там далее прописано, а что нет. Подано так, что:
— Я не верю!
Ну не бывает такого.
Возможно, где-то бывает (мир полон извращенцев), но автор об этом ни гу-гу.
А после битья ногами в живот — это даже не мазохизм. Это — ну, и к фантастике отношения не имеет.
20:04
Бывает всякое.
20:05 (отредактировано)
Не убивайте во мне веру в людей.)
20:12
А вы сегодня в розовых очках? Ну не буду мешать)
10:11
+1
Нет такого правила, чтобы жанр был исключительно фантастикой, насколько я знаю правила дуэли
10:17
+1
Это так. В дуэлях авторы выбирают сами, с помощью каких жанров будут раскрывать тему. Ограничение только по количеству знаков.
20:01 (отредактировано)
+1
При чем тут Мазох или де Сад?!
Они о перверсиях писали… а тут мужчинка гг — чел с ярко выраженным нарциссическим радикалом.
Клайва Баркера почитайте. «Страх».
20:08 (отредактировано)
чел с ярко выраженным нарциссическим радикалом.

И поэтому можно бить женщину ногами, а она будет ему это прощать?
Вы в каком мире живете?
В выдуманном?
Не, ну если заплатить, почему нет?
Но здесь же о деньгах вроде речи нет. Ну, я не дочитал. И не собираюсь.
Мне мерзко.
20:13 (отредактировано)
И к чему это навешивание «ярлыков»?
Кто сказал, что кого-то надо или не надо бить?! Бить никого нельзя, но к сожалению это не исключает того, что в мире полно людей, которые себе это позволяют.

Просто ваше упоминание Мазоха и де Сада было крайне неуместно. Они писали о другом и про другое.
20:40
Не знаю, о чем писали, потому что писали крайне неудачно. С ошибками, не на русском литературном языке и прочее.
И опять про ущемление в сексуальном плане.
Фу, мелочи какие.
Вот пойду, почитаю дальше. Интересно, есть там что-либо об ущемлении не тела, а души?
Тема вроде дозволяет.
17:53
+2
Неплохо начали. С первого абзаца дав характеристику героине и её примерному уровню развития и стремлений. Разговор по телефону, а потом. Вот это дистанцирование. С одной стороны отсутствие имён даёт универсальность, как и внятный образ тирана. Но дальше от героев по-прежнему максимально отделяются. Просто милый, просто ударил, просто ситуация. Как будто собрали по списку все моменты домашнего насилия, но и самому автору они такие страшные… Как палочкой издалека змею указать и обозначить — змея. Плоско вышло. Змея теплая, упругая, движение мышц под шкурой, окрас чешуи, запах, цвет. Сама по себе тема выбрана глубоко замешанная на психологии. Хотя сами по себе сцены рассказа, хоть и плоско, но вполне рисуются.
08:39
Это всё достаточно хорошо для определенной цели, некоей ниши. Для автора, который, надеюсь, написал то, что хотел. Что-то важное для себя сделал, прочувствовал.
Меня добили орфографические ошибки и опечатки — вот эти «тески» и «как по руки моего спутника», а также -ться там, где не надо.

Но вообще да, сочувствую героине. Говорят, чтобы выбраться из долгого стресса, надо столько же времени, сколько в нём находился. Очень живые эмоции для меня.
09:36
Всё понятно, потому что очень шаблонно. В названии, в сюжете, в героях, даже кровь на ноже… (ну, может, то, что он маленький — это не шаблонно)
20:56
Мне этот рассказ понравился. Героиня вызывает сочувствие, герой — негодование, концовка — разочарование. Но гол-ть не буду. Нельзя отправлять на дуэль невычитанное произведение. no
Загрузка...