Одной левой

16+
Одной левой
Работа №4. Тема дуэли: Секонд хэнд
  • Победитель
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

Рука была великолепна.

Крепкая, в меру изящная, холеная. С гладкой кожей и чистыми розовыми ногтями. Такую руку впору предлагать юным сеньоритам — вкупе с пылким сердцем и туго набитым кошельком.

Хосе посмотрел на ценник, снова на руку, на ценник... Поежился.

— Мне бы подешевле, — выдавил он.

— Подержанные в левой витрине, — фыркнула бруха*, не отрываясь от пасьянса. — Цена окончательная.

Карты разлетались из-под ее пальцев, как бабочки, и сами собой раскладывались по мастям.

Хосе сглотнул.

В левой витрине было всего три руки. Одна — без большого и среднего пальцев. Другая — скрюченная от артрита. Третья получше, только морщинистая. Но, увы, правая.

— Не нравятся эти — бери новую, — проворчала бруха.

— У меня на новую денег нет, — признался Хосе.

— Ну, живи без руки. Пока не накопишь.

Хосе замотал головой.

— Я повар. Мне без руки никак.

— Повар? — Бруха наконец отвлеклась от карт и посмотрела на него сквозь дым зажатой в зубах папиросы. Задержала взгляд на подвернутом левом рукаве. — Как же тебя угораздило?

— На кухне масло разлили, — Хосе шмыгнул носом. — А я поскользнулся. А Мигель мясо разделывал. Топориком.

— Что, прямо отрубил? — изумилась бруха.

— Нет, это доктор потом отрезал.

— Зачем?

— Не знаю. Он пьяный был.

— Ну и ну. — Бруха покачала головой, перекатив папиросу в угол рта. — Да ты самый невезучий повар в Лос-Пантанос.

Хосе горько вздохнул.

— Ладно. — Бруха бросила карты на столик и поднялась. — Жди здесь.

Гремя занавеской из бус, она скрылась в задней комнате и через пару минут вынырнула обратно с небольшим ящиком. Поставила его на прилавок и сняла крышку:

— Вот, держи.

Хосе опасливо заглянул внутрь.

В ящике была еще одна рука. Вполне приличная с виду: пальцы на месте, кожа смугловатая, но упругая, не старая. Правда, тыльную сторону ладони портила наколка — сплетенные буквы A и D. Но зато — левая, как на заказ.

— Сколько? — с робкой надеждой спросил он.

— Бесплатно.

Ошеломленный Хосе уставился на хозяйку лавки. Бруха усмехнулась.

— Но никаких гарантий, понял? Возьмешь — потом не жалуйся.

Хосе еще раз заглянул в ящик, думая о работе. О кастрюлях и сковородках, о жареном мясе и дымящейся сальсе; о хрустящей кесадилье и горячих сочных энчиладас, которые не завернуть одной рукой...

И обреченно кивнул.

***

К концу недели Хосе уже пожалел, что клюнул на дешевизну. С рукой явно что-то было неладно.

Например, во вторник Хосе неожиданно взял со стола чужой стакан и отхлебнул из него. Взял левой рукой, хотя всю жизнь был правшой. Что еще хуже, стакан принадлежал Мигелю, и вместо пива в нем плескался на донышке забористый агуардьенте. Хосе долго кашлял и не мог отдышаться, а Мигель еще и обругал его за пропавшую выпивку.

В четверг рука-шалунья хлопнула официантку Лолу по упругой заднице. Правду сказать, и задница, и ее обладательница были что надо: такой вороной гриве, стройным ногам и божественному крупу позавидовала бы самая титулованная арабская кобылица. Фыркать и лягаться Лола тоже умела божественно, а еще терпеть не могла приставаний. Сбежавшиеся на шум повара едва оттащили ее от Хосе. Шипя от ярости, официантка удалилась в подсобку и долго громыхала там сковородками, а Хосе хлюпал разбитым носом и разглядывал левую руку, борясь с искушением снова попросить у Мигеля топорик. Ему нравилась Лола, но он до сих пор не набрался смелости пригласить ее в кино, а теперь его шансы и вовсе упали до нуля.

В воскресенье ресторан охватила паника. Банкетный зал арендовал не кто иной как Педро Падилья, он же Тощий Педро, владелец табачной фабрики и негласный король Лос-Пантанос. О том, что за товар на самом деле выпускает его фабрика, в городе говорили только шепотом. Как и о том, что происходит с людьми, не угодившими Тощему Педро.

Хозяин ресторана, сеньор Лимон, сам взялся обслуживать столики. Желтый от волнения, он метался между залом, где расположился Педро со свитой, и кухней, где Хосе и Мигель стряпали котлеты на пару, яйца пашот, салат с запеченной курицей и тыквенное пюре. Все — легкое, полезное и ни в коем случае не острое, ибо жизнь, полная пороков и излишеств, наградила Падилью не только скверным характером, но и язвой желудка.

Хосе как раз снял с огня кукурузный суп, приготовленный для гостя по особому заказу, когда левая рука опять принялась своевольничать. Вместо солонки она ухватила перечницу, и не успел Хосе ахнуть, как она сыпанула в котелок добрую пригоршню молотого чили.

— Ты что творишь, мерзавец?

Бедный повар торопливо вырвал перечницу из мятежной руки, но было поздно. Сеньор Лимон, некстати вернувшийся на кухню, увидел красный от перца суп и уронил поднос.

— Сукин сын! — взвыл он. — Смерти моей хочешь? Уволю!

Хосе еще только хлопал глазами, а левая рука уже поднялась и сунула средний палец прямо в лицо почтенному сеньору. Тот поперхнулся и умолк, икая от возмущения.

И тут из-за двери донесся женский крик, и Хосе вылетел с кухни пулей, забыв про суп и про все на свете.

В банкетном зале творилось черт знает что. Среди столпившихся людей взгляд Хосе сразу отыскал Лолу. Смертельно бледная, она стояла перед самим Падильей, беспомощно задрав голову. Хозяин города держал ее за подбородок и ухмылялся из-под усов, а его верные псы, посмеиваясь, обступали их кругом.

Хосе собирался окликнуть их, но вместо этого почему-то ткнул левой рукой в ближайшую спину в дорогом костюме.

Человек охнул и повалился ничком, а Хосе в немом ужасе уставился на свою руку, сжимающую длинный кухонный нож. Он не помнил, когда успел взять его.

К нему стали оборачиваться — медленно, как во сне. Или как в кино, куда он так и не пригласил Лолу. Он увидел чьи-то выпученные глаза, оскаленное лицо — и быстрым движением полоснул по горлу еще одного верзилу, а третьему, уже выхватившему пистолет, всадил лезвие между ребер.

Ножи на кухне у сеньора Лимона точили отменно.

Падилья разинул рот, глядя, как падают его охранники. Отшвырнул Лолу, словно куклу, и сам потянулся за оружием.

Но не успел.

Кошкой извернувшись на полу, Лола выдернула пистолет из руки убитого бандита, перекатилась на спину и выстрелила три раза.

Тощий Педро рухнул на стол, заливая белоснежную скатерть кровью.

Все замерли, не веря своим глазам. И в этот миг, пока люди Падильи таращились на тело босса, Хосе правой — да, правой рукой! — швырнул в воздух все, что еще оставалось в перечнице.

И бросился на пол.

Над ним раздались стоны, кашель и беспорядочная пальба. Хосе зажмурился и пополз. Ему не надо было ни видеть, ни стрелять — только выбраться отсюда.

Задыхаясь от слез, он врезался головой в ножку стола, и тут кто-то крепко ухватил его за шиворот и потянул вбок.

Лола, как истая официантка, умела находить дорогу между столиками даже с закрытыми глазами.

***

— Прости, — сказала Лола. — Ты влип из-за меня.

Хосе ничего не ответил. Он все не мог отдышаться после перца и быстрого бега. Дворик, где они спрятались, казался окаменевшим в удушливой полуденной жаре, и белая пыль висела в воздухе, не оседая.

— Падилья убил моего жениха, — Лола смотрела мимо Хосе. Голос у нее был хриплый и глухой.

— Его убили, а я сбежала. Бросила дом, перебралась в другой район. Думала, подзаработаю у вас и уеду из города. И я боялась, Хосеито. Матерь божья, как же я боялась! Какой трусливой дурой была...

— Нет, — возразил Хосе.

— Да. Я могла бы грохнуть Педро уже давно. Если бы не боялась.

Она вскинула голову. Глаза ее горели.

— Думаешь, я жалею, что убила его? Да я бы с радостью сделала это еще раз! Тысячу раз! На куски бы порубила, как... как...

— Начинку для фахиты? — подсказал Хосе.

Еще секунду Лола смотрела на него, приоткрыв рот. И вдруг начала смеяться — взахлеб, безудержно. А потом уткнулась лицом ему в грудь и зарыдала.

Хосе неловко обнял ее. Сначала левой рукой, а чуть погодя — и правой.

Он хотел утешить ее, и только. Но левая рука, будто ловкий карманник, скользнула выше по спине Лолы. Отвела в сторону черные кудри, открывая плечо под разорванным воротом рубашки.

И Хосе замер.

На загорелой коже темнела наколка — две буквы, сплетенные в вензель.

Очень знакомый вензель.

— Долорес... — У него язык не повернулся назвать чужую невесту — нет, чужую вдову, — уменьшительным именем. — Как его звали? Твоего жениха?

— А... Амадор... — выдавила она. И снова всхлипнула, зарываясь лицом в его мокрый фартук, а он стоял столбом, не в силах пошевелиться.

Амадора Эскаланте, бесследно пропавшего год назад, знал весь город. Этот парень был не из тех, кто живет незаметно. Амо Эскаланте, кумир всех девчонок. Амо Эскаланте, смельчак и щеголь, лихой танцор, бесподобный гитарист...

И левша.

Где-то за домами зафырчал автомобильный мотор, скрипнули тормоза. Хосе вздрогнул.

— Долорес. — Он взял девушку за плечи и слегка встряхнул. — Уходим.

Она вяло мотнула головой.

— Куда? Они меня все равно найдут.

— Нет. Мы спасемся. — Хосе сглотнул пыльный осадок в горле. — Я тебя спасу.

— Ты? — Лола криво улыбнулась сквозь слезы. — Ты хоть стрелять-то умеешь, герой?

Хосе посмотрел на левую руку. Сжал пальцы, помнящие тяжесть рифленой рукояти и тугой ход спускового крючка.

— Умею, — сказал он.

* bruja (исп.) — ведьма, колдунья

+26
17:04
913
18:49
+3
Колоритно! Увлекательно! По-мексикански! круть, короче. Спасибо, автор) первый прочитанный рассказ с дуэли и такая яркость)
19:56
+3
ГОЛОС за цельный, веселый, понятный рассказ.
10:34
+1
Большое спасибо за отзыв и голос! roseПервый комментарий — и такой воодушевляющий)))
18:56 (отредактировано)
+3
Ой, мне тоже нравится.
Начало эффектное, и драка в конце огонь, да и в середине нет провисания. И смешно, и драматично, и даже про любовь!

Если придираться, то можно было чуть поярче раскрыть героя. Какой-то глубины добавить, личной его драмы. А то у него как будто нет своей цели, только в конце он проникается целями Лолы. Но, понятно, объем(
19:16
+3
Как честный человек прочитала всех и вернулась отдать ГОЛОС
10:40
Благодарю за голос и вдвойне — за полезный комментарий roseНасчет героя — тут подразумевалась трансформация из аутсайдера в собственно героя. В том и смысл, что вначале он еще не герой, а типичный «маленький человек», и цели у него не значительнее сковородки. Даже девушку в кино позвать не смог, сробел. Зато потом пришлось огероиваться в экстренном порядке)))
20:49 (отредактировано)
+3
Вах! Вот это да! Отличная история! bravoГОЛОС оставлю здесь. Прекрасно приготовленное блюдо, всего в меру — и юмора, и героя, и любви, и слога, и темпа, и мексиканского колорита. Браво!
И немножко музыки к этой вечеринке! musicdancedrinkmachoglassinlove

01:38 (отредактировано)
+2
Вы меня опередили с Десперато)))
Дартаньяны… Атосы… Арамисы… лесом французов.
Бандерос- Десперато ми амор!
08:41
+1
10:48
+1
Можно я еще разок вас обниму за этот коммент и особенно за эту музыку? inlovekissКонечно, оно самое! Эскаланте отсюда и появился. (В начальном варианте я вообще хотела подсунуть Хосе гитару, чтобы Лола тоже узнала руку жениха. Но это был бы перебор по композиции, да и по объему тоже).
Большущее спасибо, очень порадовали! rose
10:49
Бандерос- Десперато ми амор!

ДА!!! bravodrink
11:03
+1
Конечно, Вечер, с удовольствием! kissedangelroseИ вам моё почтение за отличный рассказ!
21:01 (отредактировано)
+2
Ух! Круто написано.
Динамично, увлекательно, характерно.
Браво!
Мой ГОЛОС безусловно сюда.
10:50
Спасибо за коммент и голос! roseПриятно, что вам понравилось)))
22:42 (отредактировано)
+3
Классно! Хочу такое кино. dance
Точно по канону: правая рука не знает, что делает хочет левая.
10:53
И тут я задумалась: фильм, снятый по тексту, вдохновленному фильмом, — это производная какой степени? jokinglyХотя пофиг, у нас постмодерн))) Спасибо! rose
22:50 (отредактировано)
+1
Среди дуэльных рассказов это, конечно ГОЛОС. Сама идея не нова и взята из «Билл- герой Галактики» Гарри Гаррисона, но исполнение изящное и с юмором.
04:41
+2
Андрей, напишите, пожалуйста, обоснование, а то г*с не будет засчитан.
12:13
+1
Пожалуйста, написал)
12:23
+1
Спасибо.
10:54
За голос спасибо, насчет Гаррисона уже ответила. Нет, даже в проекте не пробегало.
23:40 (отредактировано)
+1
ГОЛОС
За темперамент.
Очень динамичный рассказ, с неожиданным развитием, красочно, легко, с юмором. С самого начала держит внимание, оригинальный сюжет.
Комментарий удален
10:54
Благодарю за голос и развернутый отзыв! rose
01:26
+3
ГОЛОС этой истории, как самой захватывающей, интересной, интригующей, динамичной и приятной. Автору большое спасибо!
11:45
И вам спасибо за комментарий и голос! roseinlove
01:29
+3
«Эскаланте — бесподобный гитарист» судя по всему рука продемонстрировала ещё не всё таланты)) Рассказ замечательный! Начало сразу захватило и увлекло. Даже продавщица руки и то ярким образом проявилась. Только арабская кобылица — я настроилась на какую- нибудь Пасо Фино. Сцена драки — отдельное восхищение. Лучший рассказ этой дуэли ГОЛОС
11:49
Большое спасибо за прекрасный отзыв! И за голос, конечно roseinloveКабы бедняга Хосе разбирался в коневодстве, то он мог бы и Пасо Фино припомнить. Но он как городской житель лошадей знает только по книжкам и фильмам. Так что остальные породы, кроме самых попсовых и международно распиаренных, ему просто неизвестны pardon
06:11
+3
Великолепно. Отличный слог, увлекательный сюжет, знание темы, колорит. Динамика! Нигде темп не проседает. Про сцену драки и говорить нечего — очень кинематографично. И диалоги на высоте. В общем, ГОЛОС.
11:50
Сердечно благодарю за голос и ценный комментарий! inlove
Написано хорошо, динамично, несколько «киношно», но кто сказал, что в каждом рассказе нужно копаться в психологии героев? Наверное, никто.
12:10
Спасибо за отзыв! Конечно, киношно, так и задумывалось. Родригес и Бандерас рулят! glassmusic
09:46
+2
Тоже хороший рассказ, написан грамотно, достаточно легко. Сюжет мне тоже понравился — с рукой-шалуньей, купленной в магазинчике, это интересный ход, и как потом переплелись судьбы героев, тоже хороший финт. Спотыкалась на отдельных словах, из-за чего приходилось тормозить и пытаться понять их смысл)
Автору спасибо за такой качественный рассказ!
12:52
+1
Спасибо вам за отзыв! inloveНо какая же Мексика без мексиканской кухни и местных словечек? Все равно что Франция без круассана с патисье под божоле или Япония без сакэ под сакурой jokingly
Комментарий удален
13:53
+1
Спасибо за отзыв и голос! roseЛично мне в миниатюре всегда тесно: для ровного повествования нужно бы побольше места, а как захочешь втиснуть что-то сюжетное — приходится чуть ли не на телеграфный стиль переходить. Для меня это слишком сжатый темп, тоже чувствую, что глубины кадра не хватает.
11:02 (отредактировано)
+3
Прекрасный рассказ! ГГ-живчик, что не прогадал с секонд хэндом! Раскрытие темы в лоб замечательное!
Рассказ-лидер этой дуэли. Автор, безусловно, молодец!
Спасибо большое за вашу историю!!!
Несколько мыслей по поводу. Как рука оказалась у той торговки? Почему такой прекрасный товар ушел бесплатно? Что значит, что, мол, раз берешь, то сам отвечаешь за последствия? Без гарантий, в общем. И без страховки)))
Вспомнилось произведение Г. Гаррисона «Билл — герой Галактики. Там ГГ, герой войны, потерял руку. Не помню, какую именно. Но на складе остались лишь те, какая у него осталась. И ему пришили. С двумя левыми руками ГГ успокаивал себя тем, что по временам пожимал руку сам себе» laugh
21:05
+2
товар рисковый, с большой вероятностью с ним влипнешь. ОТ такого лучше избавиться поскорее, логично ))
Вполне может быть. Спасибо, леди)))
14:03
+1
Спасибо за комментарий))) Тема хороша — спасибо тому, кто ее внес.
Кусок истории остался за кадром, но в общем бруха тут явно сочувствующее лицо. И руку убитого сохранила, и реципиента подходящего для нее нашла. Но поскольку знала, чей это «секонд хэнд», то предупредила честно: мол, за то, в какие неприятности тебя может втравить эта рука, я не отвечаю.
У Гаррисона читала только трилогию «Мира смерти» и «Плененную Вселенную». Так что степень сходства оценить не могу, извините. Но вообще образ зловещей конечности, которая обладает собственной волей, много у кого засветился — от Олдей до «Бриллиантовой руки».
15:07 (отредактировано)
Я снова не отдал вашей работе голос.
Но рассказ хорош! Тема, безусловно, вкусная.
Вам rose, леди Вечер…
Еще раз — с уверенной победой!!!
11:06
+3
Да, отличный текст. Такой, на стиле, на уровне, но без подлянок. Рука, конечно, считывается, но структурно она выведена в нужный момент и пусть ожидаемо, но приятно.
14:05
+1
Спасибо за коммент! roseСюжетно тут никаких больших сюрпризов не замышлялось, разве что с именем девушки я слегка постаралась замести следы. Не все знают, что Лола — это Долорес, соответственно, я надеялась, что ее букву в вензеле опознают не сразу))
11:17
+3
— Ты? — Лола криво улыбнулась сквозь слезы. — Ты хоть стрелять-то умеешь, герой?

И после того, как он всех порешил она еще и сомневается?
Хороший рассказ, хороший.
14:07
+1
Так ножом же порешил, а не пистолетом laughС ножом-то хороший повар и так должен управляться, а вот со стрелковым оружием — не факт… )))
Спасибо за коммент! rose
11:18
+3
Ну, карты, деньги, два ствола, мексиканцы и абсурд, мы ж все сразу узнали, кто это написал! Может, конечно, подражатель… ГОЛОС за безукоризненную стилизацию гангстерской тяжёлой жизни с неожиданным фандопущением.
11:40
+1
Не все. unknown
14:09
Ну шо ты будешь делать, опять разочаровала… pardonjokingly
Большое спасибо за отзыв и голос! roseМексиканцы рулят, стволы решают! )))
11:40 (отредактировано)
+2
Хороший сюжет и неплохо исполнено. ГОЛОС сюда, за то правая рука не оставила левую один на один с бандитами.
14:22
Большое спасибо за отзыв и голос! roseДа, Хосе и сам могет, если его очень сильно припереть к стенке))
01:14
Концовка слита.
Вот вам постельная сцена из продолжения, автор:
— Хосе, скройся под одеялом. Нет, мучачо! Руку дай сюда.
14:23
+1
Снова убеждаюсь, что у нас с вами очень разные вкусы и взгляды на то, что должно быть в тексте. Увы.
16:32
Тут не дело вкуса, но восприятия и той информации, что вы подали.
Оставляя открытую концовку, вы намекаете на то, что джентельмен с чужой рукой спасет даму.
При этом она сомневается. Джентельмен зачем-то снова повторяет то, что она и так видела своими глазами. Между персонажами явно нет взаимопонимания. Тогда что читатель должен подумать о будущем этих героев?
Она будет держаться рядом, пока ей будет нужен «ловкая рука»? Или между ними завяжутся какие-то чувства? А если нет, то это история о разбитом сердце и отрубании проклятой конечности в следующей главе?
04:46 (отредактировано)
+3
Ну вот!
Наконец-то отличный рассказ.
Браво, автор! Это по всем параметрам лучший текст. Это единственный не только умело, но и мастерски написанный рассказ. Он на голову выше конкурентов.
ГОЛОС.
14:26
Искренне благодарю за голос, но больше всего — за комментарий roseПорадовали!
Комментарий удален
13:28 (отредактировано)
+4
Магазин рук. Хочешь новую, хочешь б/у.
На новую у героя денег не было, а б/у были плохие. Пришлось брать что дали.
Комментарий удален
16:19
+3
Зачем так серьёзно?
Магазин рук — и всё сразу понятно с жанром.
Комментарий удален
17:02 (отредактировано)
+1
Вы просто не в курсе. Там же, через пару кварталов, есть прекрасный «Магазин ног», и рядом — спецмагазин по обмену голов. Но, говорят, он почти разорен.
Так что, руки-ноги — очень ходовой товар.
14:30
Спасибо за отзыв! Насчет рук тут все правильно объяснили. Это городское фэнтези, тут ведьмы в лавочках приторговывают запчастями для людей. А город под властью криминального барона не сильно отличается от города, где прошла война. В смысле, товара для «секонд хэнда» хватает, да и спрос регулярный имеется.
Комментарий удален
06:53
+3
Ха! Какие мексиканские страсти. Стильно, забавно. Колоритная байка. ГОЛОС
14:33
+1
Благодарю за отзыв и голос! roseКакая же Мексика, да без страстей во всех смыслах?
07:13
+3
Отлично! ГОЛОС за цельный интересный рассказ с оригинальной идеей. Классно!
17:24
Спасибо за отзыв и голос! Очень приятно! rose
11:36
+3
Рука была история великолепна.
Самый шикарный рассказ в этой дуэли! Увлекательный, атмосферный, динамичный! Идея хороша, воплощение безупречно! Автор — красавчег! Так лихо закрутить сюжет! Ничего лишнего. Читается влëт. Спасибо! ГОЛОС.
17:28
+1
Огромное спасибо! roseinloveОчень рада, что рассказ понравился, а отзыв сохраню и буду перечитывать в минуты сомнения)))
21:04
+2
Ох, прекрасно. Хорошо, что добралась, прочитала в последнюю очередь.
Южным горячим ветром повеяло.
Из скромного повара в герои. Из забавного рассказа с долей сказки — в давнюю трагедию, глухим гитарным аккордом за трясущейся от рыданий спиной. И почти молниеносно — надежда. И руки помнят другую жизнь.

Это в закладки.

ГОЛОС, конечно.
18:43 (отредактировано)
Этот комментарий хочется распечатать и приклеить над столом, как свиток со стихотворением inloveБольшое спасибо за такой образный и поэтичный отзыв, сохраню его на память! roseИ за голос тоже!
20:35
с голосом своим я оказалась неоригинальна )))) ПОздравляю с победой!
21:43
+1
ГОЛОС!
Хотя перенеси рассказ в другую страну, не получится столь увлекательно.
Наверно из-за того, что фахита не правильно готовится. ;))
И как хорошо описаны моменты сражения! ррраз, двввааа, слева… справа…
18:46
Благодарю за отзыв и голос! Куда же переносить, тут вся соль в текиле мексиканском колорите! roseЛюбовь, смерть и острый перец, все такое)))
21:54
+1
ГОЛОС за южноамериканскую страсть, завораживающее колдовство, классное название и легкий стиль письма.

Единственный вопрос: как так вышло, что весь город знал Амадора, но не знал его невесту?
21:39
+1
Большое спасибо за комментарий и голос! roseАмадор пользовался большим успехом у женщин. При его репутации «первого парня на деревне», завсегдатая вечеринок и сердцееда никто не считал дам, с которыми этот ловелас успел засветиться. О том, что именно с Долорес у него все серьезно вплоть до обручения и парной татуировки, город знать не мог.
22:25 (отредактировано)
+1
Остроумная вещица! Но надо остальных почитать. Надеюсь, успею до 22.
Upd: Голос сюда. За интересную идею и отличную реализацию.
21:43 (отредактировано)
+1
Благодарю за голос и отзыв! roseОчень приятно!
00:34
+1
Голос. Лихо написано. Сюжет захватывает, хотя вначале показалось, что перевод с иностранного. Представила, что получится, если заменить имена и блюда на наши и поместить героев в заводскую столовку.
21:47
Спасибо за комментарий и голос! roseЗа стилем послежу. Вообще стараюсь не впадать в заимствования переводных оборотов, но буду внимательнее. А в заводской столовке, подозреваю, будет маловато чили)))
23:23
+1
Клёвый текст.
21:47
+1
Коротко и по делу. Спасибо! roseinlove
06:52
+2
Техническое упражнение «Драка в баре» выполнено, диалоги просты, шутки незатейливы.
#1.
Этюд встроен в знакомую с детства трагическую историю:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.

И аналогично не обременен прологом, однако идея и мораль в нем отсутствуют, а финал беспомощен и неправдоподобен.
#2.
Помимо Агнии Барто засветился Михаил Булгаков, аж трижды:
[1]. На этот раз не любимым вином прокуратора Иудеи Понтия Пилата, в которое по утверждению Пруденция превращал воду Иисус, а обычным самогоном (aguardiente/огненная вода).
[2]. Набившим оскомину разлитым маслом с заменой трамвая топориком и пьяным доктором.
[3]. Советской папиросой «Наша марка», зажатой в зубах испаноговорящей ведьмы, пропиаренной с мастерством копирайтера и непременным указанием meta name (бруха*/bruja подобно фусума).
*
На мой взгляд, проходной текст, написанный гладко, но одной левой и по картинке.
22:00
+2
Читая этот комментарий, поняла три вещи:
1) В умении вычитывать из текста то, чего автор туда и не клал, мне с вами не тягаться.
2) Даже если я напишу текст про борьбу разумных осьминогов с ОБЧР, это все равно окажется «из Булгакова».
3) Проходные тексты, которые я пишу одной левой по картинкам, набирают рекордные голоса в дуэлях jokingly
Ладно, насчет последнего шучу. Правда. Спасибо, конечно, вы мне очень польстили, предположив, что я могу без напряга и «на отвяжись» обходить серьезных, опытных соперников. Но я пока не настолько высокого мнения о себе, так что принять такой комплимент не могу.
19:44
+2
Vecher, верю в вас! Даешь 10:0, обещанный страйк!
12:28
+1
хороший рассказ…
21:48 (отредактировано)
+1
Спасибо! Лаконично, но приятно roseinlove
06:31
Думаете???
Комментарий удален
Комментарий удален

Рекомендуем быть вежливыми и конструктивными. Выражая мнение, не переходите на личности. Это поможет избежать ненужных конфликтов.

Загрузка...