Анна Неделина №2

Мальчик для нытья

Мальчик для нытья
Работа №1. Тема дуэли: Фокус
Текст:

Как был малЫм, то все меня дурили просто так,

Лукаво пальчиком маня и зная, что простак.

- Смотри, - смеялись, - палец есть, а вот его и нет!

Я верил. Веришь, если шесть тебе неполных лет.

А брат (мне было года три) конфетку преподнёс

Я развернул, а там внутри - зажми скорее нос.

Но слава богу - позади бесправная пора.

Я вырос - шире стал в груди, умнее топора.

Но видно, к фокусам привык, а может, сам дурак:

Заместо заработка - фиг, а если мало - фак .

Хоть говорят, что счастье есть - по правде как бы нет.

А миром правят лесть и месть и тайный кабинет.

Но самый шокус испытал, когда привёл жену:

Фату-обёртку дома снял, а там... пойду курну.

Курю и плачу и хочу на детский свой горшок.

Такая жизнь не по плечу, мне здесь не хорошо.

Волшебный фокусник, верни меня в мои мечты!

Устал от фокусной херни, от взрослой маеты. 

Другие работы:
+5
23:01
669
06:36
+1
Технично и ловко, но довольно повествовательно, прямо, без поэтических обиняков.
Как будто без вдохновения написано.
10:03
+3
Действительно, херня какая-то, а может сам дурак? Зарифмованы пара анекдотов и инфантилизм. Вот в этом и есть фокус.
10:12
+3
Честно говоря, не понравилось. Читается трудно, по мысли — ерунда. Особенно с женой момент не понравился. Пойду выбирать из двух других стихов.
11:30
+1
А миром правят лесть и месть и тайный кабинет.

Да щаз. Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. Это вам любой человек, попытавшийся рулить отделом из хотя бы десятка сотрудников, подтвердит.

А стишок такой себе. «Не подходи ко мне, я обиделась».
12:03
+1
Не знаю. Это какая-то зарифмованная пошлость. А поэзии я тут не увидела.
С языка сняли! )
14:43
Здесь хоть герой живой.
Замечательно мерзкий персонаж. Хочется дать ему по соплям. Эмоции вызывает герой, как живой человек, а не как сахарная фигурка или пустое место, обласканное сигаретным дымом.
Лучше всех сложено, и образы есть, а поэзии нет. Это даже больше проза, чем про маяк.
Поэтому мне больше всех не понравилось.
16:47
+3
Крик души человека, не нашедшего своего места в этом мире. Жизнь всё время поворачивалась к нему задом. Похоже, что душа его не с этой планеты, не сумел он вписаться в тутошную реальность бытия. Я почувствовала к нему сочувствие, ощутила несправедливость мироздания.
ГОЛОС.
17:45
+1
Написано технично, но как-то зло. Или точнее ЛГ — злой и обиженный на все и всех, и, кажется, умнее топора не стал («добыча» жены в противном случае как-то не укладывается) no, ну бывает. Но особой привлекательности здесь нет.
Технично? Поэты затряслись в нервном припадке laugh
18:20
+1
Ну, я не поэт. Прочитала, сбоев не увидела = технично. pardonМожет вы поэт поэтому и трясетесь. Я тоже так некоторые «фантастические» фильмы смотрю.
09:37
+1
Технично?
Вообще-то да. Сбоев нет.
А грамодьё местоимений?
11:02
11:06
+1
Сбоев нет.

Впрочем, грОмАдья местоимений я тоже не увидел.
12:07 (отредактировано)
Впрочям, пунятно. Ну и рад за вас.
12:49
+1
Там нету
14:15
Понятно.
Так просто ляпнул.
Бывает…
14:44 (отредактировано)
На 18 —? строк, не считая самостоятельных частей речи и жаргонизмов и одних и тех же союзов находящихся близко, может ещё что пропустил. Очень технически чистое стихо. stop
Местоимений -13
Союзов — 17
Я просто счастлив, а вы?

Пример хорошего стихо — крайне неудачный.
15:10
Так вот как надо оценивать стихи!
Если больше одного местоимения или двух союзов — ф топку!
Как просто.
Я не просто так заинтересовался. Хорошая работа или нет — у каждого своё правильное мнение, а вот обвинения в слабой технике легко можно проверить.
Кстати, сами по себе местоимения никак не относятся к технике, но раз зашёл базар про них, то интересно узнать в каком именно месте их «грамодьё».
Хотя бы на одном примере.
Я не знаю как у вас, а это в топку. Однозначно. И не надо передёргивать. Вы спросили — я ответил. Хей, проснитесь! Для любой работы — громадьё.
Дальше, смысла объяснять не вижу. Ибо вижу у оппонента бушующие Эго.
15:15
Простите, я случайно подумал, что вы разбираетесь, а не просто так.
Ещё раз извините, дурацких вопросов задавать больше не буду.
Кхе-кхе. Зажал нос и ушёл. Быренько — быренько pardon
21:41
Песнь акына о тяготах жизни. Очень приземленно для поэзии
00:49 (отредактировано)
Ну зачем жаловаться, если полный самвиноват? Про конфетку — это понятно, детство золотое, но невесту надо сначала без фаты рассматривать. Так что мир не виноват. От стихов такой саможаленческий осадок.
05:52
+1
Такие встречаются. Типажный герой.
А фата, видимо, образ. Не буквально надо понимать, а в переносном смысле. И это у всех так — под фатой (фраком) все другие, только никто по этому поводу сопли не распускает.
06:54
+3
Возможно автор и сам понимал — не зря назвал таким образом своё произведение. Это тот случай, когда герой просто не вызывает симпатии, потому текст оставляет либо равнодушным, либо в недоумении.
09:19 (отредактировано)
Приступ злости от Вселенской несправедливости )))
В комментариях говорят о человеке, как о герое. Я нет. Для меня здесь нет персонажа, а только состояние. Слабость, гнев и немного пожалеть себя. Позволить себе быть мелочным и немного желчным, почему бы и нет, если в этом есть немного юмора. ГОЛОС
Голосую за грубые эмоции, как за признак человечности,
09:21
Герой разрешил себе поныть вслух, а его тут распять за слабость готовы, Эх )
14:06
Последняя строчка портит всё. И ещё, фразу «умнее топора» стоило бы заменить. Например, на «теперь не детвора».
10:00
Прочитала все дуэльные стихотворения. Во всех есть какой-то изъян.
«Боли.нет» — передоз образов, смысл просто теряется, вязнет и тонет в них.
«Маяк» — замечательно, но все-таки это не стихи. Ритма нет, белого стиха тоже не увидела( могу ошибаться, не специалист).
«Мальчик»… Вроде бы форма присутствует, да содержание с душком.
Загрузка...
Анна Неделина №2