ВИА Синяя Птица - Здравствуй и прощай
Ты помнишь, в том году
Весна пришла нежданно,
Зелёный цвет травы
Всю землю осветил.
И было нам с тобой
И весело, и странно,
Прости меня за всё,
А я давно простил.
.
Нас летний дождь загнал
В подъезд многоэтажный,
Я одного хотел,
Чтоб он подольше лил.
Что я шептал тебе,
Теперь уже неважно,
Прости меня за всё,
А я давно простил.
.
"Здравствуй и прощай"-
Скажешь мне при встрече,
"Здравствуй и прощай"-
Словно не заметишь,
"Здравствуй и прощай"-
Время всё излечит,
"Здравствуй и прощай
Навсегда".
.
А город наш опять
Укутан серой шалью,
Он осенью сырой
Наверное простыл.
А я опять один
Меж небом и печалью
Прости меня за всё,
А я давно простил.
.
"Здравствуй и прощай"-
Скажешь мне при встрече,
"Здравствуй и прощай"-
Словно не заметишь,
"Здравствуй и прощай"-
Время всё излечит,
"Здравствуй и прощай
Навсегда".
Тембр у певца приятный, чистый, яркий.
А вот мелодия потерялась, её нет и в помине.
Надо определяться: или это песня, или речитатив.
У Исполнителя произошла «Т9», город «укрылся» вместо «укутан»
«Прости» прозвучало неискренне — три раза, на мой слух — не хватило воздуха, в легких.;))
Но, нескучное надо сказать исполнение, надрывное
ГОЛОС
Здесь ее имел в виду
Но если оценивать не музыку, но именно владение техникой речи, которая на мой взгляд должна присутствовать у чтецов, то в этой работе, к сожалению, нет ничего, кроме тембра, за который можно только маме с папой спасибо сказать. Все остальное, увы, к озвучиванию здесь не имеет никакого отношения.
Работа понравилась)
Я еще послушаю)
Приятный тембр, хорошая дикция: практически без дефектов речи.
UPD (16.04 02:44) За ощутимый прогресс в дозировании харизмы ГОЛОС.
Тогда зачем пытаются петь?
В Дуэльном кодексе отсутствуют ограничения: способ озвучки (начитка текста, художественная декламация с фоновым музыкальным сопровождением или без него, мелодекламация, вокал), как и материал для работы, каждый участник волен выбрать любой, ориентируясь лишь на соблюдение авторского права владельцев оригинала, собственные технические/физические возможности и понимание темы дуэли.
*
Белла Ахмадулина (Вечер поэзии, 1976) — слушать
Нет, Константин тут именно поет. Плохо поет. Быть может, каким-то там хорошим для кого-то голосом, но поет он фальшиво, аритмично. Если б он этим голосом читал, претензий не было бы. А песню корежить зачем?
Однако какое вариативное восприятие «фальшиво, аритмично»! Например, от паблика до восторга и лайка прошло менее 30 минут — здесь.
Благодарю, улыбнули) Ничего подобного в помине нет, все проще: безразмерная и фотографическая память.
И к чему это домысливание с приписыванием собственного восприятия мне? Пример иллюстрирует иное: разница очевидна, однако и общее есть – харизма и то, что декламация/мелодекламация не является пением.
Но у меня в примерах есть любители застольные песни и караоке ) Нормально он поёт, есть за что похвалить. Хочется ли слушать достаточно любительское пение? — не особо.