Бесит
Текст:
Бесит солнце, бесят грязь
и собачья ипостась.
Тает в городах и весях –
бесит, бесит, бесит, бесит!
Бесят мнимое тепло
и забитое сопло.
Бесит утром лёд на лужах
и что я тебе не нужен.
Спозаранку бесит свет,
твой обдуманный ответ,
не могу забыть который
и помру, наверно, скоро.
Бессердечная весна…
А идите дружно на…
со своею птичьей песней!
Мне зимою интересней.
Ты зимой была со мной,
а весною вой – не вой,
не вернёшь тебя обратно,
ты безжалостна к собрату.
Бесит то, что я слабак,
не приду в себя никак.
А вокруг все солнцу рады.
Гады? Гады! Гады. Гады...
Достало все, да. Понимаю))
ГОЛОС.
Понравилось.
Что там, что тут название можно дать одно — песня трезвого мужчины.
ЛГ стоит накатить стакан — и
в Ватиканвсё наладится.Стишок простенький, но нормальный.
Но вот это:
Обзывательство завуалированное, что ли? Ну если собачья ипостась, если он воет и он ей собрат, то она тогда… мне кажется, это перебор.
И слова некоторые перебор. Сопло, идите дружно на.
Конечная эмоция, последняя строка тоже не нравится. Как будто бы вся боль уходит в… скулеж.
Лг слишком становится похож на брошенную бездомную собаку, с которой ассоциирует себя.
Скорее всего, все так и задумано автором.
Но мне хотелось бы изящнее. Злость и боль были бы острее, лг не превратился бы в псину в почти буквальном смысле, и мне больше удалось бы ему посочувствовать.
взяла бы в статус
если б была похожей по нутру
но нет
Но здесь возникает вопрос: ипостась кого? Или ипостась чья?
Если у ЛГ есть ипостаси, то кроме собачьей — какие ещё?
Если собака разделилась на ипостаси — какие ещё у неё есть?
Ипостась — не аватара (воплощение), а разделение на несколько.
Выражение с ипостасью здесь от балды, поэтому получилось косноязычно со смыслом.
между заламыванием рук, псевдоглубиной и пум-цаца я выбираю пум-цаца
однозначно
Забавно.
Про ипостась смешно даже. Сколько их вытаивает по весне, ипостасей этих.
Только очень просто. Просто хочется приободрить героя.
Принимаются голоса только зарегистрированных (и авторизованных) пользователей.
Принимаются голоса только с обоснованием, почему вам понравилась именно эта работа.
Простая лексика + резкие конструкции создают атмосферу «уличной поэзии» или крика на кухне среди бутылок.
Градация и интонации: от раздражения к ненависти, от ненависти к признанию слабости.
(пример: *«Гады? Гады! Гады. Гады…» — постепенное истощение злобы, переход к истерике и отчаянию).
Ну а по сабжу — частушка.
Весело, но со злостью! Главное — пра любофь.
Ты зимой была со мной,
а весною вой – не вой,
не вернёшь тебя обратно,
ты безжалостна к собрату.
Вот здесь не понравилось.
И с юмором, одновременно. Вернее, со здоровой иронией и самоиронией)