Воронка
Ещё с самого детства я хотел стать разведчиком. На нашей орбитальной станции их считали самыми ценными членами общества, оберегающими нас и открывающими просторы нашей Вселенной. Таким был и мой отец. Каждый день он садился на борт своего челнока «Лучезарный» и отправлялся на многие световые годы вглубь неизведанной пустоты. Но однажды он не смог вернуться… Двадцать земных лет назад его корабль подал последний сигнал СОС в квадранте G6 – возле колец Юпитера – и больше его никто не видел. Многие поисковые группы его сослуживцев искали хотя бы остатки «Лучезарного», но тщетно. Сегодня я совершаю свой первый самостоятельный полёт в сектор G6. Мой командир знал, что вся моя жизнь была направлена туда, где я должен сам найти ответы.
Свой челнок я назвал «Лучезарный-2». Мой полёт одобрен при условии постоянного доклада на станцию и описания всего что вижу. Чтобы произвести полёт с наименьшими потерями, было решено произвести его во время противостояния, когда расстояние до него всего лишь 588,5 млн. км.
Когда я достиг сектора, то включил бортовой самописец и вышел на связь со штабом.
-Говорит пилот челнока «Лучезарный-2» капитан Энегр Вейс. Нахожусь в секторе G6 около колец Юпитера. Выполняю задачу по исследованию сектора на предмет доказательств нахождения здесь капитана Энтера Вейса.
Переключив челнок на сверхмалую космическую скорость, я принялся высматривать тёмное пространство, ища хотя бы обломок от корабля или кусочек лётного костюма. Но тут на приборах появилась магнитная пульсация.
-Штаб, докладываю, что на приборах отображается магнитная пульсация.
-Капитан… ва…лышно – Белый шум то и дело прерывал сообщение.
-Штаб, направляюсь к источнику пульсации!
-Ка…н, не…при…сь! – Помехи продолжали искажать речь.
Я не понял, что передавал штаб и продолжил движение. Чем ближе я к нему подходил, тем больше и чаще себя странно вели приборы. Я увидел яркое свечение, и оно также пульсировало красным цветом. И чем больше я приближался, тем паче я понимал, что передо мной воронка. Концентричная воронка. Её круги передавали друг другу красное свечение, а магнитный фон вокруг неё зашкаливал.
-Штаб, это воронка! Штаб! – Ответа не последовало.
Я решил записывать дальнейшие наблюдения в бортовой журнал.
-Вижу концентричную воронку, пульсирующую красным цветом и создающую огромный магнитный фон. Челнок держится на обратной тяге на достаточном расстоянии. Мне необходимо собрать измерения.
Я начал дальнейшее приближение к воронке. Металлические детали начали прибиваться к стенам челнока. Я повысил обороты обратной тяги, чтобы меня не затянуло.
-До начала воронки минимальное расстояние. Чувствую магнитную силу на себе. Большая часть приборов отключились. Двигаюсь только по видимости.
Вдруг бортовой журнал отключился. Все элементы света также перегорели. Двигатели начали работаться с перебоями. Единственное, что мне оставалось,- подать сигнал СОС. Двигатели отключились. Я начал медленно входить в воронку.
Корабль медленно начал заходить по спирали в самую глубь пульсации. Я пристегнул все ремни и закрепил кислородную маску. Корабль начало заносить вокруг своей оси в плоскости. Скорость движения медленно увеличивалась. Красный цвет бил в глаза. Добавилось вращение по второй оси. Челнок начало трясти. Сработала система экстренного реагирования. Челнок начало вращать по третьей оси. Я приближался к центру воронки. От перегрузок и магнитных волн неимоверно заболела голова. Всё мое тело прижало к креслу, и я мог лишь наблюдать за всем происходящим вокруг. Вращение резко ускорилось. Челнок приближался к центру воронки с большей и большей скоростью. Цент озарился ярко-красным цветом. Я потерял сознание.
Я пришёл в сознание через какое-то время. Я сидел всё в том же кресле в своём челноке «Лучезарный-2». Его корпус был побит, а иллюминаторы потрескались. Система снабжения кислородом спасла меня от смерти в безвоздушном космосе. Слабость всё также меня одолевала. Я заснул.
Проснулся я в белой, отделанной металлом, комнате в идеально белой постели. Ко мне были присоединены провода и трубки, на лице была кислородная маска. Я оглядел место своего пребывания на наличие людей, но было пусто. Беспокойство заставило меня встать, но организм дал понять, что ещё рано, и я тут же упал.
-Товарищ Вейс! Товарищ Вейс, вы меня слышите? – Говорил звенящий голос. – Подайте знак, что вы меня слышите.
-Я…слы-шу, - выцедил я через силу.
Открыв глаза, я увидел перед собой металлического робота в форме яйца. Точки света служили ему лицом, а конечности и вовсе отсутствовали .
-Где я?
-Товарищ Вейс, - начал робот, - вы находитесь в госпитале Космического союза на планете Ио, спутнике Юпитера в Солнечной системе. Вас нашли в челноке, подающим сигнал СОС.
-Планета Ио? Мы её никогда не колонизировали.
-Мы доставили вас сюда, - продолжил робот, не обращая внимания на мои возражения, - и провели анализ, что вы Энгер Вэйс, разведчик в звании капитана с Земной орбитальной станции, отправившийся в Алую концентричную воронку в 2354 году.
- Тогда какой сейчас год? – спросил я.
-Сейчас 134 год становления Космического союза, но если считать по вашей системе счисления, то 3477 год. – Пучки света выстроились в форме улыбки на лице робота.
Для меня стало большим шоком то, что прошло уже столько лет. Раньше мы могли только мечтать о таких продвинутых роботах, колонизации столь далёких планет. Единственное, что меня отрезвляет – цель найти отца.
-Эй, робот! Ты знаешь кто такой Энтер Вэйс?
-Энтер Вэйс – гражданин, появившийся на том же месте, где и вы, только двадцать лет назад. Состоял в Союзных войсках в звании сержанта разведывательного корпуса лётных войск. Сейчас находится на задании по изучению новой воронки, обнаруженной в квадранте GR8, а именно на орбите планеты Уран.
Ещё с самого детства я хотел стать разведчиком. На нашей орбитальной станции их считали самыми ценными членами общества, оберегающими нас и открывающими просторы нашей Вселенной. Таким был и мой отец. Я встретился с руководством Космического союза и доказал, что должен последовать за отцом. И я найду тебя папа!
Ещё одно школьное сочинение, только здесь автор не отмажется выбором несовершеннолетнего героя.
Садись, 3/3.
Только здесь исполнение намного хуже. Разведчик в звании капитана… летит один. Волшебно, пускай его инфаркт хватит посреди полёта — прощай корабль и пилот. Или аппендицит. А вдруг шизофрения от одиночного полёта? Вот ведь ценный кадр, которым разбрасываются. А ведь он может всмотреться в космическую пустоту, чтобы найти папин корабль! Хвала разуму, потом он таки смотрит на приборы. А затем и сам становится прибором, ощущая на себе магнитную пульсацию. Как, к чему это привело — без разницы, зато звучит. Как и металлические детали, летающие по кабине (может всё-таки предметы? Или тогда надо описать, как приборы разламываются на части).
Финала нет, просто отписка. Гость из прошлого? Вали в воронку! Шо, второй? Да проваливай, мы вас не ждали!
До кого — «до него»?
Тема в турнире уже звучала, в данном рассказе раскрыта слабо.
Ох, спасибо, что предупредили! Меня чуть не засосало!..
Постоянные повторы, неправильно составленные предложения и казённый канцелярский язык.
Да, для школьного сочинения сгодится. Но высокой оценки не будет.
последний сигнал СОС в квадранте G6 – возле колец Юпитера
Нет, бывает, конечно, всякое, но это примерно как патрулировать тундру в Ямало-Ненецком автономном округе, а потом ВНЕЗАПНО пропасть в Москва-Сити. Дальнейшее прочтение только подтверждает, что вы совершенно не представляете сути термина «световой год».
было решено произвести его во время противостояния, когда расстояние до него всего лишь 588,5 млн. км
А вы действительно думаете, что если расстояние между планетами минимальное, то и лететь быстрее?)
планете Ио, спутнике Юпитера в Солнечной системе
Вы действительно не видите здесь противоречий?) Спутник — это не планета.
Ох, короче, комментировать здесь нечего. Не надо писать о космосе, если вы даже близко не представляете, что это такое и как работает.
влажныеаналогии с «Космической Одиссеей» Кубрика.Всё остальное нелогично, непродуманно и нарушает законы физики. И я не о перемещении во времени. Я о сюжетных клише в виде глупого поведения героя, которое даже не пытаются хоть как-то обосновать. О шаблонных описаниях, которые даже не пытались увязать в целую картину, а будто номерки на лотереи вытаскивали из барабана и пихали подряд, пытаясь составить новую последовательность из старых элементов.
Возможно, стоило всё-таки дать немного предыстории, хоть как-то представить героя через его прошлое, воспоминания, отношения с другими людьми.
Заключение: плохо написано.
у меня похожая была на здешнем конкурсе трёхлетней давности.
Но тут, извините, над повествованием надо много-много-много работать.