Маргарита Блинова

Ничего не меняется

12+
Ничего не меняется
Работа №2. Тема дуэли: Мёртвая бабочка
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

Знаешь, а скоро ничего не останется.
Выживут тараканы да мушки.
Расползутся по сетке-рабице,
Обоснуются на макушке

Твоей или моей - где больше понравится.

Букашки сведут буквы в строчечки,
Тарантул сплетёт ноты нитями.
Будущее просрочено,
Впрочем, не удивительно.

Вместо икон у них рамочки,
Лампочки - крематории.
В рамке - парад мертвых бабочек.
Страницы нео-истории.

+15
22:02
614
23:31 (отредактировано)
+1
Странная компоновка, однако.
Такое ощущение, что я в пальто влез не руками, а ногами. Оно, конечно, всё равно тепло, но ходить неудобно.
Так-то стих интересный, наверное. Надо будет потом ещё почитать.
06:43
+1
Очень интересное стихотворение, но слишком много насекомых. Если бы было больше философии — в стиле последнего четверостишия, и меньше мух, было бы лучше.
19:38
+1
Тем не менее ГОЛОС сюда. Больше зацепило, меньше штампов. Тема везде раскрыта, но здесь как-то коротко и сильно
07:01
+2
Привлекло необычностью формы и стиля изложения мысли. Что-то в этом есть.
Пока скорее нравится.
07:40
+1
ГОЛОС. Энтомотура? ))) Мрачненько, зато интересно и ёмко.
Ощущение ползающих по макушке копошащихся насекомых, продолжается вкрадчивым буквы-букашки, ноты-ниточки. Окончание стихотворения не вызывает противоречия.

«Вместо икон у них рамочки,
В рамке — парад мертвых бабочек.»
Речь не об одном и том же предмете, иначе во втором случае просится множественное число «рамках», поэтому меня смутил повтор, слегка.
08:11
+1
Хм… очередной не такой, как все, видящий дальше слепошарого большинства… ммм… как оригинально (это я об ЛГ, конечно).
Хотя…
Впрочем, не удивительно.
11:00
+1
Симпатично закручено. Вообще-то, вполне классная декадансная метафора вышла.
Веселенькие строчечки-рамочки таким контрастом с идеей, что выглядят немножко стебно. Или добавляют перчика в трагедь? Не, просто стебно. Или как-то еще, но не очень оправданно, по-моему.
Впрочем, если песенки сочиняются, значит, бабочки еще не сильно мертвы…
Нравится стихотворение. Задумка видится глубже кажущейся игривости. А может, только видится.
11:15
+2
Общее настроение интересное, такая горькая усмешка над смертью. Реализация мне не зашла. Возможно, это нужно слушать, а не читать.
11:27
+1
Размышления о смерти.
Показалось очень своеобразным. Эмоционально насыщенным при минимуме средств.
Пока плюс.
12:51
+2
А вот это мне нравится.
Можно как угодно относиться к свободной поэзии (я, как инженер-задрот, слабо понимаю, как ее анализировать), но здесь, на мой взгляд, вышло. В меру плавно, в меру ломано, но ломаность здесь в тему. И образу не менее (даже более) классные, чем у соседа, но здесь тема — шик. Постапок в стихах — редкость. И в отличие от прозы — далеко не очевидный выбор.
Вот этот кадр напомнило:

12:59
+2
Здесь ГОЛОС. Оригинальность решает.
12:59
+1
Мрачный мрак, мы все умрем. Впрочем, не удивительно. А рамочки у кого вместо икон? У букашек? Ведь стих весь о них. Понравился только ритм.
13:27
+1
Интересное стихотворение.
14:58
+1
То ли незаконченное, то ли вызов на диалог. Попробую:
— А знаешь, всё ещё будет!..(И дальше что-нибудь про Зурбаган или про Верону. Хм...)
Вот и я почему-то про это подумала. Может автор так и планировал?
15:28
+1
Очень необычно и круто.

Будущее просрочено,
— понравилось и зацепило bravo
18:01 (отредактировано)
+1
Необычное стихотворение. Но понравилось больше двух других. Нескучное и
не до конца мертвое живое.
ГОЛОС сюда. Но основные достоинства — незаштампованность и краткость.
21:34
+2
Тут есть много насекомых — это прекрасно. Но я ничево не понел. Му-хрю тлен гроб кладбище, ну ок.
А чего? Да все же понятно.
Тлен, гроб, кладбище, это не просто тлен, гроб, кладбище, это и город, квартира и пастбища для тех кто придет взамен. То есть Му-хрю.
Ну а новые жильцы, Му-хрю, также будут пытаться в рифму или в предложения вплетать свои буквы и выражения. А также развешивать паутину звуков музык. Возводя опять в иконы богатые золотом рамы с пустым содержанием, и опять налетая на те-же грабли огоньки свечи или лампы, и опять возводя в рамки портреты героев картонных, творя свою, якобы, нео-историю.
Ах-х-х. Все уже было. Ничего не меняется.
«Спите себе, братцы, — все придет опять:
Новые родятся командиры,
Новые солдаты будут получать
Вечные казенные квартиры.»

Б. Окуджава
Вообще очень хорошо и всеобъемлюще получилось. Объяснение/беседа, тихая, неторопливая, спокойно — доброжелательная. Оттого что пронизано элементами безысходности и с философским пониманием этой закольцованности. Причем это настолько глубоко прочувствовано и зримо передано, что подойдет под серьезную тематику. Например можно соотнести и с человеческими отношениями, традиционно он/она, и с гражданско политическим уклоном, и даже с религией. А коли вещь компонуется с любым аксессуаром и «костюмчик всегда сидит», то это означает что вещь создал мастер. И эту чертову дюжину строк можно читать и цитировать по жизни. Особенно в сплин.
Но именно сегодня, у меня другое настроение. И отдал голос я Холоду. Но здесь мощнейший плюс. +
19:16
+1
Ух-ты! И тут здорово! thumbsupИ необычно!
19:50 (отредактировано)
Тарантулы, которых заслуженно называют «пауки-волки» (и это не только потому, что данное название — реальное название семейства этих пауков), имеют особый способ охоты. В природе все взаимосвязано: если что-либо не нужно или уже не нужно, то его или нет, или оно перестает быть со временем. Размер паука не определяет размер его паутины.

Тарантулы ловчие сети не плетут. Нет у них ловчих сетей, ни больших, ни маленьких. Никаких.
Это цитата Злая сова. Но я полезла гуглить, потому что-то такое подозревала.
19:28
+1
Что-то в этом есть. Завораживает как свет мотыльков.
20:02
+1
Да это ж Корней Чуковский. Муха-Цокотуха.
Больше всего лампочки-крематории понравились.
20:14
ГОЛОС
Загрузка...