Агония пыли

Ш-ш-ш-ш…
Шевелится кошмар.
т-т-т-тЫ…
Трын-травою торчишь.
Р-р-р-рЫ!
На улыбке оскал —
тошнотворный угар,
И зашторена тишь.
— Спишь?
— Нет!
Вздох.
Кашемировый плед
мятой тушей подох.
Стон:
и-и-и-И
Комариный убыр —
фыр!
Звон.
Плач.
Срач.
Поеданье стекла тот же харч, но запить бы,
а нечем.
В печень
копье, в рану пальцем
слазьте,
иначе не верится.
Крутится-вертится
мира вертеп:
Милые овцы-отцы, материнские жертвы, цари-пастухи.
А волхвы пляшут степ.
Хи-хи-хи-хИ…
От лукавого смех.
Грех.
Блуд.
Флуд — жажда крови.
Он говорил: «Напою тот народ я полынью. Вдоволь».
И сделал.
Вечности мало, чтоб ангел звезды в ноги падал.
Падаль!
За дело!
В сиянии правды видны:
Ш-ш-ш
Т-т-т
Р
и Хи
Пыли штрихи —
я и ты.
Пыль бытия —
ты и я.
Ешь.
Пей.
За неделю творенья грехов по числу дней —
семь…
я
А-го-ни-я
Председатель земного шара одобрил бы. Сто лет прошло, но дело словотворчества живёт.
Агония пыли мне предстала невероятным танцем, балет и модерн. Кр-р-р-ра-си-во! Вкусно!
ГОЛОС.
Озвучку пока не буду слушать. А вдруг не совпадет с моей трактовкой. Сохраню послевкусие подольше.
Только не спрашивайте что я чувствовал — просто восторг.
Ну, если это она, то я только за. Гораздо лучше прозы.
А если не она — все равно интересно.
Автору респект и уважуха!
Хотя по поводу хрю, ржу и гну я еще подожду
и прикол сочиню. Может быть.
Плюс однозначно.
Профессионально сделано. Философски, глубоко. Необычно. Графическая и смысловая игра со словом «штрих» очень впечатляет. Заметила не сразу, хотя для бестолковых дважды повторяется. Но когда заметила — это круто!
Иногда связи не явные)
Такой «драконий язык», понравилось)))
Чтобы пледы не дохли, их иногда стирать надо.)
Интересное стихотворение сасмыслом.
Но, видимо, я все-таки перфекционист, раз не нашёл здесь попиндикулярности.) )
Да и бог с ним.
Главное в жизни — красота. Видеть её и наслаждаться ей же. А красота — в гармонии изложения и смысла.
Здесь смысл есть, изложение тоже есть. А гармонии нет. Поэтому я отдал предпочтение сопернику.
*да, Хлебников мне не нравится*)
ЗЫ. И Довлатов тоже.)))
Странно было бы ждать от вас реплики другого уровня.
Видеть гармонию в агонии способность некро
филовмантов. Это не ко мне.Думаю, вы б им тоже не зашли)))
Спасибо, что зашли, три раза)))))
Спасибо! Я уже как в медалях по шею.)
Вот подозревал вас в этом деле, даже хотел было Марии Папковой прогноз отправить (она тоже кого-то там подозревала), но не решился, чтобы в очередной раз не
обсиренитьсяошибиться.)Ну как-то не вязалось все это «р-р-ры, ш-шух, б-бумц и б-блямц» с вашими прежними произведениями. Иэх! Зря!)) Ну да ладно.
Тоже зря. У меня реплики всяких уровней бывают. И это зависит от того, на какой текст они написаны. Так сказать — по Сеньке и шапка.
Совсем бы не обиделся, а только бы обрадовался.
Тоже мне, кумиры, ха-ха…
Но по поводу стиха вашего — он хорош.
Это честно. Действительно хорош, хоть и необычен.
И было интересно его читать и обсуждать. Спасибо за стих!
гениальныйспециалистширокогопрофиляхудожник.А вот для творчества Виктории — самый раз. Единственное, что меня смутило, так эти все ржмямцы и блямцы. Серьёзный вроде автор, А тут — на тебе.
Вам я ничего сказать не хотел. Но если желаете, скажу — у вас хорошие стихи. Мне нравятся. Но не всё.))
Ошибаетесь.)))
Я вижу всё!
Мишку, Цирк, Снежную бабу, трубочиста у меня студийцы дошкольного возраста читали.
(у соперника так). Но всё равно. Маловато экспрессии для такого стиха. Тоже полумертво. Мне не понравилось.
На самом деле, я стихи ещё в первый день прочитал, но не мог решить, кому отдавать голос. Соперники равноценны на мой взгляд, друг друга стоят. Потому я не останусь здесь… наверно, чисто из моей субъективной склонности к классике. Тут хорошая работа со звуком, там — с ритмом. А я на той стороне фронта. Но да — мне понравилось.
Хлебникову уже все равно)))
А что, озвучку надо слушать было? Я не люблю слушать, как стихи читают. Я читать их про себя люблю.
Нет.
Спасибо
Поддерживаю вас в этом. За исключением случаев, когда читают профессиональные декламаторы. Которые обучались этому. Последние тоже не всегда попадают в твое ощущение стиха, но зачастую все-таки попадают.
Мысль будоражит. Увиделась некая проекция… или не так – семейное бытие в библейском развороте, и этот разворот как базис всего происходящего.
(Запить нечем — это же о вере, которой не хватает? «в рану пальцем» — Фома упомянут, похоже?)
Неплохо нагнетается, нарастает внутренний накал. От обыкновенности, обыденности ночной маеты и нервного напряжения (ссора? проблемы?) до глубинного философского осмысления полынной неизбежности и принятия себя и своей семьи как частиц в этом пылевороте, а может, как части замысла… Тут у читателя есть простор.
А ведь как стандартно начиналось душевное смятение:
«И зашторена тишь.
— Спишь?
— Нет!
Вздох».
Стандартно — это я про ситуацию, а её подача — ёмкая и с нервиком.
Звукопись хороша. «Срач» не зашел. От словесной игры «я и ты /ты и я» повеяло вторичностью. Тошнотворный угар неоднозначен по смыслу, считывается не то как вонь, не то как тупое раздражение… которое словно подводит к дальнейшим размышлениям/ощущениям в полусне, когда сознание еще не совсем спит, подсознание уже здесь и принимает вахту, а в тандеме они еще и не так могут.
Если сказать про послевкусие, то оно у меня примерно такое: «Мы не просто пыль — мы её штрихи; от наказаний-полыни спастись нельзя, и вообще — вся эта наша суета бесполезна, но деваться ж некуда». То есть «вздох» мне передался, смятение и безнадёга стали моей читательской участью, а это значит, что стихотворение состоялось. Даже если его замысел был вообще иным. ))
Мой ГОЛОС здесь
Ваша версия мне близка и интересна.
Образ семьи тут есть.
Это своего рода импрессионистическая передача состояния бессонницы, когда каждый звук живет своей жизнью, несет образность, уносит покой, приносит тревогу, твой мир рушится, микрокосмос становится макро, личные проблемы раздуваются до вселенского масштаба. Все взаимосвязано.
Сделал озвучку. Жду, когда одобрит модератор
А тут такая дуэль шикарная!