Оживи персонажа №17: Ещё партию
Запятник правой туфли натер мозоль, а ноги ноют от высоких каблуков. Узкое платье то и дело ползет вверх по бедрам. Лара не подает вида, что испытывает неудобства. Тело подтянуто, спина пряма, шаги легки. Лара знает, что красива. И хочет быть красивой как можно дольше: пока лицо не сводят гримасы, движения поддаются контролю, а разум не заволокло туманом. Даже в маленьких, темных, прокуренных бильярдных Лара остается шикарной женщиной с дорогим кием в руке.
Она отводит от лица высветленную прядь, изгибает покрытые блеском губы в улыбку, бессознательно ведет ладонью по платью, одергивая подол. На черной ткани остаются бледно-голубые следы мела. Лара наклоняется над столом, поудобнее располагает кисть на потертом сукне. Кий с потускневшим на рукоятке лаком лежит в руке привычно, весомо. Короткий быстрый удар — наклейка мягко целует биток. Шар катится по столу, но Лара не следит за движением, отворачивается. И без того ясно: кикс на самом простом ударе.
Тело цепенеет, к горлу подкатывает тошнота. Будто шар в лузу, Лара падает в черную дыру паники. Она хватается за бортик стола и опускается на корточки. Правая рука вцепилась в кий настолько сильно, что кажется еще мгновение и что-то сломается — дерево или кости. «Страх, это просто страх»,— напоминает себе Лара.
— Не расстраивайтесь — даже профессионалы ошибаются, — успокаивает партнер по игре.
— Даже…
Победительница. Многократная чемпионка. Профи. Она как никто понимает, что ошибка — это неправильно расчитанная траектория или неверно выбранная точка удара. Дрогнувшие внезапно пальцы, едва ощутимое конвульсивное движение кисти — это не ошибка. Это Ларина данность, которую так тяжело принимать. Когда за спиной стали шептаться, Лара ушла из спорта. Кто теперь ее вспомнит?
— Расслабьтесь, — партнер по игре ставит на бортик бокал красного.
Выпить залпом. Потом еще один. И еще. И списывать проигрыш на хмель в голове. Это проще всего, потому — не для Лары.
Зажмурившись, она делает глубокий вдох и длинный выдох. Пальцы правой расслабляются. Лара открывает глаза, поднимается и, чуть пригубив вина, поворачивается к партнеру:
— Еще партию?
Да, болезнь Гентингтона неизлечима. Она прогрессирует. Но пока способна хотя бы на один точный удар, Лара будет играть.
Ведь бильярд тоже — неизлечим.
Хорошая работа, очень эмоциональная, замечательное внимание к деталям. И многое сказано в немногом, жесткая такая реальность.
Намёк есть в самом начале произведения, но он слишком не ясен. Состояние возможно как от алкоголя, так и от душевного расстройства и мало ли ещё от чего.
Термины в текстах меня всегда радуют, независимо от того на сколько с ними знакома или хочу познакомиться, Важно, что не перебор и помогают включиться в происходящее «тем кто не в теме».
Импонирует мягкость партнёра по игре, этот мужчина — эпизод без имени, тело без головы, да… Лара считает себя сильной и гордой, ну ок, лети птичка. кто будет дальше крылья держать? Но это уже выход за рамки истории.
Спасибо автору. Это действительно детально проработано, лаконично и красиво.
Слишком последовательно и логично, линейно (что бы это ни значило), профессионально, прости хосподи. Прописаны все детали картины. Но это не полноценный рассказ, не история, как мне кажется, всё таки это зарисовка-миниатюра (?).
Идея не банальна, но так чиста и ясна, что её можно потрогать. Неотвратимость диагноза, сила воли и гордость красивой женщины, жизнь в профессиональном спорте, лично я боком увидела одиночество.
С терминами не перебор, потому что я сама не особо в теме. Боялась, что это будет слишком заметно.
Конечно, это не полноценная история. Только её персонаж, как и задано)
Было очень интересно наблюдать, как постепенно дополняется ваш комментарий )
эти хитрые лицаавторов )Девять из десяти автор из тех, кто есть в списке двадцати четырёх.
Если это проделки кого-то типа Лакро или Ананаса, то я съем свою шляпу.
Потом начала перечислять тех кто уже отметился… выделила Викторию, Лис, ещё кое-кого, но не думаю, что они, да и сама идея второго круга сомнительна. Тающий Ветер, хм… возможно, это был он!
Сейчас в голове кружится мысль о SoloQ, не просто кружится, а даже прочно засела.
Но некоторых авторов я
знаючитала так мало (может быть ничего), что даже наличие имени в списке не насторожило меня.Как-то так)
А вот кто этот таинственный Автор… Есть кое какие предположения, но пока послушаю, что другие скажут, затем и сама выскажусь
Спасибо)
Если я ошиблась, автору-даме мой поклон в пол)
Текст цепляет. И да, бильярд неизлечим)))
Вобщ, кто тут за любой движ, называет себя главным занудой и отличается (умом и сообразительностью — и это тоже) исключительной грамотностью и вниманием к терминам? Та-дааам! Ветер, который тает.
Качество работы оценивать не буду. У меня отношение предвзятое к такому роду изложения.
Может, для короткой формы оно и хорошо.
Вдруг получится. Обычно мы пишем, не задумываясь, как это делать, текст будто идет сам собой, но это сложное место можно попробовать прошагать осмысленно. Не обязательно с моими советами, может, придумаете что-то свое, но описания важная штука. Нельзя без них.
Совет хороший, но мне лень. Тем более, что я не возвращаюсь к уже написанному — скучно. Возможно, я воспользуюсь им в следующий раз.
Нельзя без них
Я нормально воспринимаю тексты без особых описаний внешности.
Вообще, у меня закралась мысль, что автором может оказаться одна из барышень выше. А про то, что автор мужчина — так это следы запутать)
Молодец, хорошая работа
Вот где тренировка сказывается…
Я уже смирился и приготовился.
Все, теперь можно не мыться и в грязном ходить.
Отгадывать и не пыталась, глаз не намётанный совершенно.