Горькое блаженство
Очередная озвучка моего рассказа от моего друга Юпитера. Юпи старается. Видно, что он пытался сделать спектакль, а не просто начитать текст одним голосом, одним тоном. И даже музыку добавлял в нужные моменты, а не постоянным однообразным фоном. Очень прошу поддержать его комментариями. К сожалению, на комменты отвечать Юпитер пока что не хочет, как и регистрироваться на сайте. Видимо, стесняется (уточню, что точно это не известно, это лишь моё предположение). Но я передам ему все комментарии, можете быть в этом уверенны, как и в том, что Юпи обрадуется, когда получит отклик на свои старания, пусть даже и не хвалебный.
Касамое озвучки, могу сказать, что чтун (да не обидится голос за кадром), совершенно точно попал в мое восприятие тексте. Тягучее, беспростветное, бессмысленное путешествие. В никуда из ниоткуда. Очень точно подмечено. Игра голосами — выбор, намой вкус, спорный: я все же приверженец многоголосок… простите, уж :)
Но, старание на лицо. И, кмк, вышло совсем не плохо!
Пересылаю коммент автору.
1. Тема не моя. Я не очень люблю постап (в смысле очень редко люблю), поэтому мне было довольно равнодушно, и вся эта типа атмосферность в тексте воспринималось как излишний пафос. А дополнительная атмосферность в голосе — как дополнительный лишний пафос.
2. Хрипение в голосе на совершенно обычном тексте мешало мне воспринимать сам текст.
3. Сюжет — ну его как бы нет. Чувак с алыми волосами бродит по некоей пустоши. То ли дрон, то ли друг ходит вместе с ним и они испытывают друг к другу некие чувства. Чувак измождён, но убил троих мужиков со штурмовыми винтовками. Это не сюжет, это какие-то непонятные отрывки сюжета. И не добавляет удовольствия от прослушивания.
4. Очень хорошее попадание в голос и настроение мальчика/дрона. В остальном… Это похоже на шутку о стоящих часах, которые дважды в сутки показывают точное время. Иногда хриплый безысходный голос попадает в нужную безысходную тональность в тексте, иногда противоречит.
5. Короче. ))) Всё очень даже норм для начинающего. Как эксперимент — хорошо. Но совет просто от рядового слушателя перестать заниматься ненужным делом и читать текст как текст, а роли как роли, не пытаясь своими связками долить атмосферы под крышечку читательского мозга. Ну реально, пожалейте свои связки. И это правда тяжело слушать.
6. Но вообще я очень требовательный слушатель аудиокниг, мне сложно угодить. В качестве примера, вот тут мне нравится чтец — Говард Лавкрафт, Полярная звезда. Читает Читатор. Обратите внимание. Чистые тона голоса дают возможность прочувствовать интонацию и воспринять настроение, а в хрипении сложно что-то уловить.
7. Чего-то я резок сегодня. Извините, если то не так.
Огромное спасибо за отклик! Замечания очень по делу.
С удовольствием передам твой разбор Юпитеру.
«Здравствуй, Оля», по стечению обстоятельств меня так зовут, вкупе с внезапным изменением громкости и интонации, да, я почти вздрогнула), зато голос парня слился с авторским текстом.
На 3:50 пауза затянута, зачем она там?
чистый голос мальчишки понравился, понравился фон)
В целом очень мягкое чтение, которое соответствует сюжету и настроению, с приятным послевкусием и небольшим чувством незаконченности.
Как уже в личке сказала — я совершенно не аудиал, мне текст лучше в виде буковок идёт.
По озвучке — для меня темп слишком быстрый, не успевала за чтецом. При чтении текста от автора как будто голос зажимается. Первая же прямая речь — мне больше голос зашёл, нет ощущения напряжённости, от этого звучит чище.
Но это не точно)
Не знаю, кому чем не угодила хрипотца в начале, но, как по мне, она более чем в тему. Другая проблема — текст, произнесенный вот так, нужно читать медленно. Хриплый голос, звук шороха, скрипа, скрежета, воспроизведенный человеческими связками — это что-то медленное, песок в шестернях, паузы. Что-то через силу. Скорость прочтения должна соответствовать скорости описанных действий: например, пока звучит фраза «парень подошел ближе», человек и впрямь должен успеть подойти.
Дальше читка пошла нормально, интересно. Возможно, другие голоса стоит обработать каким-нибудь фильтром — пока можно угадать, что это тот же самый голос, многоголосость (есть такое слово?) не особо заходит. Вернее как, она уместна, но слегка фальшива.
Есть претензии к тексту. Во-первых, у вас, ребята, крупные проблемы со словом «парень», во-вторых очень крупные проблемы с синонимами к обозначению героя. У меня про это есть блог с оленем.
Претензия — поведение солдат ненастоящее. Они работают либо по инструкциям, либо ради фана. Если инструкция допускает наличие посторонних на означенной территории, они могут напугать и довести до слез JFL. Или прострелить ногу.
Общаться с ним так длинно они точно не будут. Сложно сформулировать, но у них слишком разные социальные статусы — у военного и у гражданского, к тому же бомжа. Спросить что-то, причем очень требовательно они могут, но нормально говорить — значит ронять свой статус в глазах соратников.
Слишком, слишком часто автор прыгает по единственной детали с красными волосами.
В остальном сюжет хороший. Прямо очень проникновенно, персонажи очень интересно получились и сыгрались.
Юпитеру уже прочитал этот коммент.
Это неплохая звуковая постановка.
Чтец даёт тембром и интонациями, и всеми этими паузам, и хрипотцой голоса Оли, и звонкостью голоса дрона… как бы рисует картинку происходящего. Всю эту обречённосить, безысходность, неопределённость и сумасшествие ситуации, в которой оказались герои.
Достойное исполнение. Идея автора реализована. Удалось показать всё вот это безумие постапа.
Чем-то мне это напомнило анимэ. Причём именно японское, исконное. Там, где про статичность и необъяснимость смерти. Когда персонаж замирает в кадре. Когда пауза в сюжете, застывший персонаж в кадре… и движение лишь прядей пожухлой травы на ветру буд-то обнажает реальность и заставляет задуматься и заглянуть вглубь себя (?), пытаясь обнаружить (?) суть (?)…
Хорошо получилось.
Большое спасибо от меня и Юпитера.)
Со временем, практикуясь и совершенствуясь, он может достичь максимального уровня. Потенциал есть.
Огрехи? А смысл их перечислять? Эта композиция (и произведение и озвучка) содержит в себе столько элементов (которые гармонично сочетаются), что огрехи теряются. Здесь однозначно больше правильных элементов, чем ошибок.
Видно, что Юпитер вложил себя в озвучку. Искренность чувствуется.
Да и само произведение, в свете настоящего времени… правильное.