​Интервью с Татьяной Авлошенко

​Интервью с Татьяной Авлошенко
#Интервью_БС

1. Расскажите о себе. Чем Вы занимаетесь, чем увлекаетесь?

Татьяна Игоревна Авлошенко. По образованию и профессии библиотекарь. Интересы: история, мифология, холодное оружие, фехтование, гитара, лес, собаки, волки.

2. Фехтование и волки теоретически или практически?

Фехтование и практически и теоретически. Были на рубеже веков три года увлечения толкиенизмом, в том числе боевкой, так что вдоволь на тренировках деревянными мечами погремели. Особых высот достичь не удалось, но с какой стороны за оружие браться и траекторию движения клинка представляю.

Сейчас, к сожалению, только теория, книжки по теме читаю.

Волки – чисто теоретически. Жить в стаю, по примеру Ясона Бадридзе, не ухожу и в полнолуние вроде как зверем не оборачиваюсь. Но интересуюсь волками, уважаю их, также читаю книжки, смотрю научно-популярные фильмы и собираю коллекцию изображений.
3. Почему Вы вдруг начали писать? О чем было самое первое произведение, которое Вы написали?

Во времена моего детства в замечательных ленинградских журналах «Костер» и «Искорка» печатали ранние вещи Марии Семеновой. Тоже так захотелось.

Первое мое произведение «Сказка о том, почему белка зимой серая, а летом рыжая». После вошло в другую вещь.

4. Если у Вас вдруг что-то не клеится с произведением, как Вы поступаете?

Временно отступаю. Произведению тоже нужно отдыхать. Если не клеится, то это знак, что или я делаю что-то не то, или новая хорошая идея в пути, но запаздывает. Нужно подождать.

5. Где вы черпаете идеи для произведений?

Сами приходят. И творят, что хотят.

6. Какое из своих произведений Вы считаете наиболее удачным?

Все любимы и по-своему хороши, хоть и не лишены недостатков.

7. Можете ли вы в одно время писать несколько вещей?

Могу, были б идеи и вдохновение.

8. Есть ли среди Ваших творений такие, за которые Вам стыдно?

Нет. Что сделано, то сделано, и сделано честно.

9. Как Вы считаете, что важнее всего в литературе?

Искренность. Честность перед собой и читателями.

10. Кого из писателей или поэтов вы считаете достойным уважения?

Тех, кто верен своим убеждениям, пишет так, как душа просит, а не мода/рынок/пиар диктует.

11. Что Вы считаете самым трудным в жизни?

Решиться.

12. Что Вам дает творчество?Вы чем-то жертвуете ради него?

Творчество это как общение с приятным человеком, и даже несколькими. Путешествие по новым местам. Разгадывание интересных головоломок. Игра. О себе много нового узнаешь. И людям радость.

Ради творчества регулярно жертвую смотрением телевизора. И, если стоит выбор, поесть, поспать, или расписать новую идею, выбираю писание.

13. Над чем Вы работаете сейчас? Каковы дальнейшие творческие планы?

Пишу четвертую книгу цикла «Хроники земли Фимбульветер». Потом будет еще одна, а дальше или новый мир, или новый цикл.

14. Вставляете ли вы самого себя в произведения, основаны ли некоторые ваши персонажи на авторе, сюжеты – на личном опыте?

Постоянно и много.

15. Сериальность это благо или вред для автора?

Смотря, каков сериал. Если первая книга получилась хорошей, а потом автор начинает давить идею как лимон, в котором и сока уже не осталось, не добавляя ничего нового, это печально. А если мир и герои живые, не отпускают, и написано без халтуры, так и после десятой книги сериала ждешь продолжения.

16. Отличается ли увлекательная книга от «чтива»?

Увлекательную книгу читаешь с удовольствием, прервавшись, ждешь возвращения к ней, помнишь ее, и по прошествии времени перечитываешь с удовольствием. А «чтиво» это способ убить время, иногда не помнишь, что было написано на предыдущей странице.

17. Если бы Вы могли выбирать, в мире какого из своих произведений жить, что Вы выбрали бы?

Во всех понемногу. Если в этих мирах не хотелось жить, они бы и не появились.

18. Если бы кто-то взялся писать фанфик к какой-либо из Ваших книг, как бы Вы к этому отнеслись?

Скорее, положительно. Фанфик – это же своего рода признание, к полной ерунде продолжения не пишут. Главное, чтобы «наследник» имел уважение к автору, героям и миру, никого не обижал и ничего не искажал.

19. А если бы Вам предложили экранизацию Вашей книги, но какой-то одной, то какую бы Вы выбрали?

Истерзавшись выбором, вытянула бы жребий из сахарницы.

20. Какого своего героя Вы бы хотели сыграть в экранизации? И почему?

Те же муки выбора.

21. Хотелось бы Вам написать книгу в соавторстве? Если да, то с кем?

Соавторство – идея интересная. Нужен только человек со сходными интересами, с которым мы могли бы друг друга слушать, слышать, понимать и терпеть.

22. Какие концовки книг у вас любимые?

Хорошие и добрые, но не переслащенные.

23. Возникает ли у Вас желание переписать какое-то из своих произведений?

Есть одно. Но там не желание, а необходимость.

24. Хотя, по словам классика, «голодать русские писатели привыкли» ©, все же задам вопрос: способен ли писатель прокормиться в нынешних реалиях своим творчеством?

Ходят слухи, что некоторым это удается.

25. Что можете сказать насчет участия в различных конкурсах? Стоит ли этим заниматься или это лишь бесполезная потеря времени?

Кому как. Если человеку это интересно, дает стимул творить, или уверовать в свои способности, то почему бы нет? А кому-то это вовсе не нужно, пишет не для оценки.

26. Есть ли, по Вашему мнению, смысл в различных тренингах для писателей, мастер-классах от корифеев жанра?

Опять же по-разному. Можно освоить азы, потренироваться в разных жанрах, выполняя задания, но писать, по моему скромному мнению, всякий все равно должен по-своему, отыскивая свои слова и стиль.

27. Как Вы видите свое личное писательское будущее? Скажем так, какой вершины в писательстве планируете достичь?

Писать буду, пока пишется. А там поглядим.

28. Чего больше в писательском успехе: упорного труда или таланта?

Работать, работать. Если гений всю жизнь пролежит на диване, плюя в потолок, никто о его гениальности так и не узнает.

29. Какова, по-Вашему, формула удачной книги?

Хороший язык, яркая картина мира, симпатичные живые герои, отсутствие халтуры со стороны автора.

30. Должен ли автор учитывать в своих текстах политическую конъюнктуру?

Нет.

31. Вы издаетесь на «Ридеро». Расскажите, как Вам работается с этой платформой?

По поводу технической стороны работы с «Ридеро» ничего сказать не могу по причине полной своей компьютерной безграмотности. При издании книг полностью завишу от фирмы, чем нисколько не огорчаюсь. Просто загружаю текст на сайте, пишу, что хочу видеть на обложке и передаю дело в надежные руки профессионалов. Книжку доводят от создания макета до продажи в магазинах, мне остается только вносить незначительные поправки и уточнения, радоваться и восхищаться, как хорошо люди делают свою работу. Быстро, аккуратно, все пожелания учитывают, на вопросы отвечают доходчиво. даже вести всякие переговоры приятно, по-человечески общаются. Плюс меня постоянно приглашают на вебинары и прочие интересные мероприятия. И особая похвала качеству книг.

32. Задайте сами себе вопрос, которого Вам ни разу не задавали на интервьюировании и ответьте на него.

– Не жалеешь, что завела пса? Хлопотно, гулять каждый день и не по одному разу, устаешь, не высыпаешься?

– Нет.

33. Вы не против того, чтобы Ваше интервью было включено в готовящийся сборник интервью?

Включайте.

34. Вы не против того, что Ваше интервью будет фактически коммерчески использоваться в сборнике, а Вы не получите за это ничего, кроме рекламы?

Не против.

https://vk.com/id70806698

https://ridero.ru/books/uchenik_khronista/

https://www.litres.ru/tatyana-igorevna-avloshenko/uchenik-hronista-hroniki-zemli-fimbulveter/

http://www.proza.ru/avtor/stefan7

+1
10:56
663
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...