Срочная дуэль №140: Забрало

Опущено забрало. Близится славная битва поэтов.
- Работа №1 — Альтернативная Годива
- Работа №2 — Последний бой
- Работа №3 — Забрало
И снова вас ждет угадайка! Только в этот раз без подсказок.
От организаторов
Условия Сро(а)чной дуэли
Явное условие: Можно угадывать авторов работ.
В случае, если кем-то будут угаданы все авторы (с обязательным обоснованием выбора), станет доступным скрытое условие. А угадавший — получит приз.
Скрытое условие: Условие пока скрыто
Дорогие читатели, помогите выбрать победителя! Результат зависит только от вашего мнения. Нам важен голос каждого.
Голосование
Чтобы у вас не оставалось сомнений корректно ли вы голосуете и будет ли учтён ваш голос (который разумеется бесценен, когда оформлен как должно), напоминаем:
Пальцы вверх и вниз
не влияют на результат голосования (хотя автору определённо будет приятно видеть ваш лайк, а его противникам — ваш дислайк). Учитываются голоса, оставленные в комментариях под работами.
- Голос должен быть обязательно аргументирован: почему именно эта работа, а не другая, которая вам тоже понравилась или не понравилась. Будем очень благодарны, если вы выскажете своё мнение под каждой работой отдельно.
- Но оставить Голос можно только одной работе.
- Не стоит кидаться однословными комментариями. Не стесняйтесь раскрывать суть. Чем лучше вы разъясните свою позицию, тем меньше вероятность, что судьи поймут вас неправильно.
- Принимаются голоса только от зарегистрированных пользователей
- Голоса участников текущей дуэли, даже если они за чужую работу, не учитываются
- Отдельная просьба более чётко выделять свой ГОЛОС.
Окончание голосования 19.06.2023 в 20:59 по Москве. Секундант подводит итоги уже после завершения голосования, но не в ту же минуту. Допустимы разумные задержки по разным обстоятельствам.
Обратите внимание, что по условиям этой дуэли, читатели могут угадывать авторство работ, как на обратной дуэли.
А уже не первый раз.
Казус и Джули?
Согласна только с Казусом.
Не верю, что вы могли назвать стихотворение аналогично теме дуэли, рисунок
!!! огоспади. я нажала на рисунок и он стал большим!!! шок.
так вот, мне не нравится формат рисунка, а именно, что в нём обрезан низ и верх.
В самом стихотворении я… мне не хочется обсуждать свою альтернативную ударность, а внутренняя борьба с несуществующими трещинами и сомнением — это устоявшаяся ассоциация с вами… прастите.
Но блин! Забрало же хорошее! по-хорошему сложное и насыщенное. Оно достойно вашей руки!
Я, возможно, напишу, почему не хочу отдать Забрало Хагоку. Хотя тема и размер вполне его, но не его.
Медведь меня линчует, но для серьёзной работы в Забрало мало
конкретики,точностиоднонаправленности — оно как будто скатывается во что-то общее. А для легкомысленной работы в нём чувствуется труд и работа… Аааа!Закольцованность — слова маркеры связывающие разные образы — клеть, цветы, пыль, тьма, небеса…
серьёзность, трагизм, максимальная лиричность с замесом на любви
Перетекание образов из одного в другой, например птицы-стрелы (мне шибко понравилось)
Хорошо подогнанные рифмы, идеальные, мать их, рифмы(!)
Но! Здесь автор работал над стихотворением, а не над тем что внутри (если вы понимаете о чем я)
Стихотворение — картинка! очень визуальное.
Пусть Забрало будет у Осеннёныша. просто потом что названо «Забрало»,
Джули, будь она автором, отдала бы сюда хоть один ассонансик, хоть малёхонький…
Что ж Евы нет… альтернативный кандидат — Ева
Любовь к отгадыванию авторов — маркер Марии. Она обязана здесь быть! Или хотябы мимо пройти.
ну и в Последнем бою я слышу не столько стихотворение, сколько песню.
Казус)
прямой, с юмором (однозначно добрым), отсылка на реальный исторический факт, иллюстрация, достойная любителя античности и умеющего в перевод))
Оригинально раскрыта тема, шаловливо задета эротика
А насчёт названия Забрала, так чего бы мне просто не отводить так подозрения, ведь да? ))
Это точно не Ветер, у него аллергия на Японию.
Саня — нет — достаточно многословно для неё, хотя!!! она может в тему, и здесь очень щепетильно подошли к рифмам! максимально внимательно. Даже до смущающей меня инверсии «платка канва» (хм, а вот здесь я согласна, что Осеннёныш бы пошла на такое ради рифмы, а Саня — нет) ещё кое-где инверсит, — нет, не Саня.
Соня — вроде как должна была быть занята предыдущей дуэлью, но я верю в её силы, tassik тоньше и легче в восприятии,
Элиза, даже Ева, которой икается, Осенённыш — не знаю) возможно всё)
сегодня я исчерпала своё многословие) обещаю больше не править комментарий.
Работа №1 — Альтернативная Годива — Виктория
Работа №2 — Последний бой — Казус
Работа №3 — Забрало --Хагок
«Последний бой» — сложно. Писал мужчина с хорошим чувством юмора, кмк. Не чуждый хулиганства, приправленного горечью.
«Забрало» хочется приписать ffairhair, но это чистая интуиция, аргументов мне не хватает, кроме того что «вроде похоже на дуэль по Стиксу».
Но Хагока в Последний бой не отдам! Забрало — его стиль. И картинка с самураями)
Тырк2
Виктория пишет разные стихи как по размеру, так и по жанру. В исторической тематике была замечена. В юмористических произведениях любит ввернуть в конце акцентное словцо, фразу или смысл. При этом юмор остается довольно незлобивым. Ритмика и слог отличаются легкостью, но не простотой.
Казус в легкий юмор не очень (всегда в более саркастический, я бы сказала), поэтому Годива, имхо, не его. А вот в условно историко-батальных стихотворениях выдерживает атмосферу серьезности и воодушевленности. Плюс всегда добавляется философия. Обрезка последней строки не в его стиле, но она больше похожа на эксперимент. А в остальном Казус в комменте стихо похвалил)
Виктория, Хагок, Осенёныш, ffairhair, Аноним
Пс, предлагаю организовать тотализатор
А вот Забрало, кмк, женшиной написано. Джули или Осенëныш. Надо исчо подумать.
Короче.
1. Джули? (Годива)
2. Казус (Посл бой)
3. Хагок (Забрало)
Теперь мне там Джули мерещится. Из-за забрал окон.
Работа №1 — Альтернативная Годива — Виктория (она подобные рисунки иногда подбирает к своим работам)
Работа №2 — Последний бой — Мартин (он тяготеет к рыцарям)
Работа №3 — Забрало — Хагок (Япония! воть)
Почаще надо такие условия.
Я вот угадатор никакой. Никого не узнаю никогда.
Однако, я проанализировал мнения людей с тонким чувством прекрасного и большей способностью к работе с тонким планом подсознания… и, решил:
1) Казус, потому что он умеет в юмор и историю.
2) Казус, потому что историческая отсылка к Генриху 4-му.
3) Казус, потому что стих, как сказали специалисты — писала женщина. И в этом, собственно, главный казус!
оглядываясь на дуэль… Все три произвдения достаточно хороши, чтобы не обижаться на рандомную победу)
1. Виктория
2. Хагок
3. July Lex
Тут обоснуй требуют злые люди(
Патамушта синтаксис — это я про 2 и 3.
Патамушта рассказ в стихах, сценка. Почти нет прилагательных. Это я про 1.
Ессно.
Все по науке
Сойдет?)
Неа
1. (Годива). — Соджар.
2. (Бой) — Птичка.
3. (Забрало) — Хагок.
С забралом я грешил на Джули. Но она часто в дуэлях участвует и не стала бы называть стих так же, как дуэль.
А Панда с дерева редко
падаетслезает. Да и пофиг ему, как чего называть.))Осененыш тоже не стала бы называть стих дуэльной этикеткой.
*я никому не скажу* )))
А Ветер? пишет?
Я не про тему. Я про стилистику.
P.S.
Так-то, у меня про любовь в основном, а тут — философия
Во! И еще вот эти внезапные тирэшечки)
А Птичка может фортель выкинуть ради оживления
покойникатворчества.). Она живая.))А во втором стихе каждый катрен — удар по
яйцамбашке линейкой.Вот и обоснуй.
Ну, раньше не замечал такого.
Поэтому буду грешить на Хагока.)
Годива — Федорович. Он может с иронией и про голый зад. Но мудро.
Бой — Добсон. У него пора экспериментов.
Самурай — Таша. Любит длинные строки, самураев, я бы подумала на хагока, но женский стих, соглашусь.
Пора экспериментов? Может быть.
Но вряд ли. Добсон не так пишет. А этот стих вылизан до смены размера. Каждая строфа.
Автор подошёл серьёзно. У Добсона живее.
1 — Вы, 2 — Джули и 3 — Осеннёныш)
безосновательно. и после прочтения всех комментариев.
Но я вообще не гадааю. И в прозе тоже не угадываю)
Это так, чисто по ощущению)
Кто угадал того и бабки)
Я тоже поучаствую когда ставки вырастут до 10 тыс )
а арбитр не может играть)
Пс, о проценте договоримся
Можно на изи снять всю кассу и на этот раз легально
Мне пощупать надо или посмотреть в глаза.
Так я и молчу
Казус — Забрало. Чётко, образно, глубоко.
Птичка — Альтернативная Годива. Потому что угадайка — пробую угадать…
Скрытое условие: Сто миллионов евро на счёт угадавшего
1. «Годива». Это вполне похоже на Джули. Слог – легкий, четкий, с красивыми поэтичными вкраплениями. «Забрала окон сомкнув стыдливо» — именно здесь мне видится именно Джули. «Ну че ты, Годди?» — сильно напомнило «А, Персефон?». Название не очень в её духе, правда, но и не факт, что она бы так не. А вот резкость голого зада и натужность филлера-секретика меня смущают – за Джули такое не водилось, вроде. Но всё возможно, а других версий у меня нет.
2. Средневековые воинственно-религиозные реквизиты и философия. Про трубу Аваддона и путь к обнаруживанию себя мерзавцем мог написать кто угодно, но так, как это делает Казус, мог написать только Казус или тот, с чьим творчеством я не знакома. «За забралом трусливо упрятал лицо. Я забрало срубаю, чтоб видеть испуг» — если это не Казус, то кто-то, выразивший мысль в его манере. «Раскаленной смолой растекается злость, Вожделеющим псом меч вгрызается в плоть» — тоже вполне в его стиле, когда он серьезен. «Перерезал весь род, за последним иду» — ну тут явный глубинный Казус, ничего не могу с собой поделать. Что до смены размера в четвертых строках – не вижу причин, почему это не может быть его экспериментом с акцентами.
3. Очень последовательно и медленно, заходя по дороге во всевозможные закоулки мыслеобразов, продвигается к финалу главная мысль. Каскад качественных развёрнутых метафор, с трудом умещающихся в длинные предложения. Характерный лексический набор и манера построения фраз. Всё это романтично, трагично, драматично. Хагок.
Если честно, я рад, что мои стихи производят на вас такое глубокое впечатление.
Значит, написаны они хорошо.
Прям до ассоциации с автором.
И это приятно. Значит, я умею писать так, что это вызывает эмоции.) Пусть и негативные. ))
Ну, хоть не чурбан с лесосеки.))
Н-да, я вижу, вы сильно западаете на образы, предложенные мной. Значит, я могу!)
Ага, спасибо!
Казус, не обижайтесь, ок? Это вредит карме и глубинному здоровью.)
Ну, предположим, первое — может быть.
Хотя задница в стихе совсем для Джули не характерна.)
Второе — вы забыли про мой глубинный перфекционизм. Ну я же не пан Пшездецкий, в самом деле! Мне такое очень не нравится, как творческой личности.) Не, ну маскировка, конечно, возможна… Но не до такой же степени!)))
А с третьим согласен полностью.
И да — я первым угадал. И абаснуй вывел порядочный.
Так что — пристраивайтесь в очередь.
Не, я оставляю свой прогноз, как есть.
Просто участвую в полемике, размышляя с другими авторами.
Даже если я ошибся — ерунда какая.
Но остаюсь убеждённым в двух позициях.
Последний бой — Птичка.
Забрало — Хагок.
А первое — ну, кто угодно.
Федорович мог, например… Но если честно — для его уровня слабовато.
Соджар
Птичка
Хагок.
Пусть будет так.
Про Годиву однозначно его.
Остальные — ХЗ.
3.Хагок
2.Тающий ветер
Это пока так, размышления.
1. Казус
Хорошо написано, с юмором и достаточно откровенно.
Форма для Казуса не типичная, но мало ли. Шифруется.
2.
Птичка. Как-то… Душевно, что ли. Но почитала комменты — и нетНе знаю я. Может действительно Мартин?)Или опять шифрующийсяКазус.3. Тающий ветер. Из тех работ, которые недавно читала, показались похожими плавность, тягучесть. И необходимость / потребность перечитать.
Но тут смущает, что сначала показалось, стих написан женщиной. Возможно,ffairhair. По настроению кажется близко.Тоже надо подумать. Говорят, это иногда помогает.
Скрытое условие — пусть стихо будет по мотивам реальной исторической ситуации. Или хотя бы локации.
Знач, не Джули. Штош. )
Хотя… выход слишком легкий, названо так много имён, что нужные имена уже прозвучали. А речи о том, что перечисление должно быть верным в рамках одного комментария — нет
добро победит)
Я поняла это так, что если кто-то угадает и обоснует, тогда откроется некое особое условие для дуэлянтов и их стихов — его озвучит ведущий. Нет? Туплю?
Да я просто Осенëныш не так поняла. Но теперь уже — так. ))
Поэтому ошибочно предполагать, что верной версии авторства пока нет, так же ошибочно предполагать, что она есть.
Забрало оооочень образное, красивое, угрюмо-поэтичное. Но оно же, на мой вкус, описательно перегруженное.
Последний бой — динамичное, яркое. Смена ритма в последней строке мне нисколько не мешала, скорее добавляло напряженности в стихотворение, как барабанный бой. Но мне в нем не хватает поэтичности, красивостей короче. Они были, были в первых двух строфах, а потом в угоду экшену на них забили.
Годива — миленько и юморно. На мой вкус, проигрывает первым двум в плане моего читательского интереса. Возможно из-за жанра.
Работа №1 — Альтернативная Годива
1. Кубик
3. Тающий ветер
Работа №2 — Последний бой
1. птичка
2. Олень в можжевельнике
3. Kubometr-Viktoras
4. Светлана Пожар
5. Папкова Мария
6. Moreveter
7. Чипирип
8. Zajerubl
Работа №3 — Забрало
1. Ива
2. Соня Эль
3. grisha
4. Ирина Романец
5. tassikk
6. Казус
7. Осенёныш
Если никто не угадает дуэлянтов, то дуэлянты останутся анонимами.