Соавторство - это трэш. Начало голосования
.
Да.
Я живу с этой мыслью уже достаточно давно…
Наша цель — не готовый продукт, не сам текст, как литературно-художественное произведение. Наша цель — это проверка взаимодействия авторов и построение единой сюжетной «куда кривая выведет».
Любой соавторский рассказ — результат не столько мастерства, сколько способности чувствовать руку товарища, умения соизмерять собственные желания и ожидания с имеющимся продуктом, работа на общий результат, но это в общем...
А хочется о частном, о 23 авантюристах которые (на минуточку!) вообще не знали о чём и о ком им придётся писать, имея на один эпизод меньше недели срока. Ни жанр ни сеттинг никто из них не выбирал сам, только некоторые просили рандом быть снисходительным. Правила подобной игры очень жесткие и относится к результату подобного соавторства серьёзно — было бы ошибкой, наверное, но
результат оказался неожиданно хорош!
Нам удались 23 маленьких, но законченных рассказа.
- Два да два не равно...
- Космический безбилетник
- Вампирша на прогулке
- Бабачка
- Мечта об идеальном исполнителе
- Целина
- Бесплодие короля гоблинов
- Миллион для Жеки
- Поскорее выздоравливай
- Убить дракона
- Не хочу быть человеком
- К Венере!
- Открытие
- Меч не в камне
- Играют люди в куклы
- День вампира
- Освободитель
- Жаркий липень
- Силео
- Облака в небе спрятались
- Шанс
- Аластер
- Проклятие Элигарды
Начало голосования!
- С 06.10.2023 по 15.10.2023 до 23:59 по МСК
1. Принять участие в голосовании может любой авторизованный пользователь.
2. Голосование проходит по принципу самосуда пользователей сайта и проводится в один этап.
3. Голосующему необходимо распределить 5 голосов за 5 рассказов СуперИгры, которые ему понравились больше всех. Если отдать голоса за меньшее или большее число рассказов, то такое голосование не будет учитываться при итоговом подсчёте голосов.
4. Отзывы с оценками появятся только при завершении голосования, чтобы никто прежде времени не знал сколько голосов у того или иного рассказа.
5. За рассказы, в написании которых автор принимал участие, голосовать запрещается.
6. В тексте отзыва желательно добавить пояснение, почему вы выбрали именно этот рассказ среди прочих. Что вам в нем понравилось?
Подробная инструкция здесь:
Уважаемые участники!
после голосования будет открыто авторство, и вы сможете увидеть напарников. Да, уровень писателей разный, и если кто-то смог написать то, что вас удивило, разочаровало, заставило покурить, то мы не знаем сколько времени и труда автор вложил в отрывок, какие мысли у него при этом. Не лишайте ваших напарников обратной связи и внимания...
- Все участники получат медаль в профиль: Чёрную метку.
Традиционная чёрная метка показывается как листок бумаги или игральная карта с нарисованным сажей чёрным круговым пятном. При передаче такой чёрной метки сажевое пятно отпечатывалось на ладони пирата, тем самым помечая его.
Получатель чёрной метки принимал вызов на поединок, если чёрная метка содержала такое требование и не было способа доказать свою непричастность. Если же пират, которому предъявлена чёрная метка, не смог или не выполнял требований, предъявленных с чёрной меткой, то его ожидало наказание, вплоть до изгнания из рядов Берегового братства или смерти.
Зачастую получение пиратом чёрной метки говорило о том, что приговор уже вынесен и обжалованию не подлежит.
Все победители получат...
– Сколько будет победителей?
– Победителей будет три! Столько, сколько авторов участвовало в написании рассказа, набравшего большее количество голосов.
– Что они получат?
– Если делать призы победившей тройке авторов, то это вип-статус (тот который золотой конвертик в профиле) и публикация либо рассказа на НФ среди первых групп, или проведение дуэли с участием автора в приоритетном порядке — на выбор.
Авторы рассказа, набравшего большее количество голосов получат:
- Вип-статусы!
- Если победители участвуют в НФ2024 или дуэлях — то их работы будут выложены в числе первых!
Важно! НФ-24 или дуэль, на выбор! Если победители не планируют участвовать в НФ, но участвуют в дуэлях, то дуэль с их участием будет проведена в приоритетном порядке и наоборот. Стоит задуматься чего вы хотите больше: сократить время ожидания дуэли со своим участием или увидеть свой рассказ в первых группах НФ, понимая, что так он может собрать чуть больше комментариев.
Но ведь это ещё не всё?!
Игра — это просто веселье, с необязательным предложением сравнить что получилось в рамках взаимодействия трех авторов.
Мы по-прежнему предлагаем принять участие в игре и дописать любую из приведенных завязок!
Разумеется, подобный рассказ не участвуют в итоговой битве соавторских работ. Но не в соревновательности суть.
Ребята-девчата, начала историй есть — дерзайте! Берите Завязки и пишите! Дописывайте рассказ, доводите его до логического завершения. Редактируйте.
До 15.10.2023г. (ага, продление срока)
15 октября выкладка в раздел игр остановится полностью, но сейчас мы имеем:
Работы раздела "Другая игра":
2. Бабачка
5. Аластер
6...
Список продолжается, а значит, нам ещё есть что почитать,
Ждём вас в нашу песочницу!
*цитаты Слонян и Википедии наше всЬо.
путь её был долог, но это временные трудности.
В голосовании участвуют все 23 рассказа!!!
Во отжег!
(уж простите тугодума, я не догнал).
Правильно ли я понял, что технически голосуем так:
нужно выбрать 5 работ и в коменте под ними написать ГОЛОС и дать обоснование, почему голос?
Ну, что хочется отметить… что склейки явно проступили только несколько раз (не более 5-ти % от общего числа стыков. 5% сыграли как всегда :))). В этих местах следующий автор уж очень явно менял ритм и стиль повествования (лексику).
Так что, по этому поводу, миледи Птичка, переживали зря.
:)
Теперь предстоит выбрать 5 работ…
Или вы тоже участвуете в этой заварухе?
Да, прочитал. Я ж обещал миледи Птичке…
:)
Рассказы небольшие, читаются быстро.
Пойду писать обоснования голосам…
Проголосовал.
Надеюсь, не пожалели)
Вы делаете важное дело.
Структура истории — это её основа. Фундамент.
А Вы такой замечательный практикум устроили!
Я всегда за любой кипишь (конечно же, кроме голодовки)!
Кубик)) костер уже сгорел, картошка пожарена)
Я, например, оставшиеся дни потрачу на голосование во внеконкурсе битвы с Литбесами))
Тут тоже всё прочитала и проголосовала. Я молодец!
хреньнечто фантастически привлекательное, никогда мной невиданное)Завидую тем, кто так умеет. честно. Хочу потрогать писательство и со стороны придумывания персонажей тоже)
хреньнечто фантастически привлекательное)))черт побери. Кубик нашла потерянную мной вежливость)
Чипирип, спасибо за ваши интерес и участие )))
Завязка моя, вопреки всем мнениям (и моему собственному комментарию), мне нравится.
Развязка… эм… я сделала всё, что могла. не бейте птицу в этом месте — она старалась)))
я не готова к такому исходу… пощадити…
предупреждаю! вкусно не будет!
Концовка (у меня во всяком случае) обычно (как, впрочем, конечно же и всё остальное) связана с идеей и замыслом произведения.
Сперва идея приходит (у меня так, я просто рассказываю о собственном опыте), а после я сажусь писать.
Детали, элементы, ход событий и т.д…
Но идея — первична. Она двигает, подтягивает и скрепляет вместе всё прочее, поскольку всё работает на идею…
Даже с приправами?
ой, не смешите меня!
Нет у меня методов. У меня есть только наитие (хоть оно присутствует иногда))
Знате как? Я хожу с какой-то неоформленной, туманной мыслью (даже идеей это стыдно назвать) о сюжете, день-два — три. И либо эта мысль исчезает (что чаще всего и бывает), либо я в один прекрасный момент, как лихорадочная бросаюсь к клавиатуре и начинаю бить по клавиатуре, боясь потерять эту эмоцию, радость и т.д.
Если на этом подъеме я ничего особенного не выдавлю из себя, то все, что успела написать можно выкинуть, ибо больше ничего не выйдет.
Вот такое безумие)))
А если с черновиками (у меня их правда нет и не было даже в школе), с ежедневным продумыванием сюжетной линии, со схемой и т.д., то выйдет неинтересно, пресно и плохо.
Хотя не могу вообще писать о себе-писателе серьезно)))
Во время одного концерта мужичка с нехилым стажем работы звукорежиссёром попросили заменить барабанщика. Потом сильно удивлялись, как он смог попасть в незнакомую композицию. Он ответил что-то типа «если бы вы сыграли не так, значит у вас проблемы».
То есть что в музыке, что в литературе есть определённое количество рисунков а-ля сюжетов. Нюансы разные, но исходы событий закономерны. Они исходят из характеристик персонажей и ситуаций в которых находятся.
вариативны, да, но это конечное количество вариантов.
В первом блоге я давала ссыль на блог Хитрого Митрия ссыль в тон этому блогу есть куча сайтов по сюжетосроению от Вики, до заумных книг, до комментариев слонян, которые периодически вылазят.
Действия персонажей и исход событий можно просчитать. Сложность состоит в том, что в начале произведения вскрыты не все факты о персонажах и не все препятствия озвучены в полном объёме. Но писательство — это не полёт, ради полёта. хотя и такое бывает)))
Я не всегда понимаю, что вы подразумеваете под словом «идея», оно синонимично словам сюжет, мораль, главная мысль? Но разговаривать на тему не готова. Там же дремучие дебри где и волки не ходят.
Случилась попытка заигрывания с процессом «лихорадочная бросаюсь к клавиатуре и начинаю бить по клавиатуре». Попытка пройти путь осознанно. Включение критического отношения к тексту не в момент его прочтения, а в момент написания. (иногда мне хочется так думать)
А вот в чём Кубик права. Если автор эмоционально не включается в процесс, то сам смысл писать пропадает.
Поэтому меня искренне удивляет, что дописаны все 23 рассказа. Это не нормально, когда все случайные отрывки смогли найти эмоциональный отклик (разбудить интерес) у всех случайных людей.
Так можно писать и не эмоционально. Это, когда в школе задавали сочинение написать, его писать неинтересно, но нужно.
Я тоже не понимаю)))
Не поняла вашей мысли. А разве не может быть одновременно: эмоционально и осознанно, заигрывания и серьезности, критически мыслить и в момент написания, и в момент прочтения?
чес слово, мы же не в школе… хотя тоже путь.
думаете, высокий процент тех, кто «мне сказали — я сделал»?)
Я за себя могу сказать только. Завязкуписала от души (но это естественно), кульминацию — с некоторым удовольствием, развязку — потому что надо.
Понял, как Вы это делаете. Вы ждёте волну вдохновения, ловите её, и торопитесь всё записать, пока она не прошла.
Ок.
Нормальный метод.
:)
Да, это основная мысль — что же пытался показать автор посредством этого произведения с целью сообщить.
Что он нам сообщил вот этим вот всем? Вот так скорее всего я бы определил «идею».
Дело в том, что я считаю, что произведение (любое) — это сообщение.
А искусство (любое) — это способ осуществить широкую (с большим количеством людей) коммуникацию.
Односторонний (до обратного отклика не все авторы доживают) обмен.
Поскольку в отличии от правильной, завершённой коммуникации, которая всегда двусторонняя и протекает по абсолютно чёткой формуле, произведение искусства, уходит в мир и отклики на него идут уже позднее. Ну, когда уже они не нужны. Такой вот мир. :))
:)
Так а должен же кто-то говорить постоянно. Да, вопрос КАК это будут говорить.
Но ведь это влияет… :))
Вот сижу я дома, делать нечего (фантазирую я, так не бывает) и тут — хопа! Сообщение.
— Гросс, выручай! Осталось всего 4 часа… не успеваем! Помочь можешь только ты!
И что, Вы думаете, я зевну и так это…
— Да ладно…
или:
— Не могу, чёта…
или:
— Я занят…
:)))
Неа.
Подорвусь и…
Побежать, поехать, сделать… написать.
Да, а почему бы и нет?
Написать!
Вот так вот, в рекорднокороткие сроки.
Потому что ребята свои, классные ребята!
:))
Потому что… помочь.
И… только ты.
И это не только у меня так.
:)
Это у каждого так, только не все помнят, что так могут и не все осознают, что именно этого постоянно хотят…
:)
почти тороплюсь!
птица три недели писала о выползающем из саркофага щупальце, дайте ей ещё один час на написание о победе липня…
я отстала от поезда. в умственном развитии ©