Новая Фантастика: отборочный тур

Уважаемые участники конкурса “Новая Фантастика”,
Сейчас начинается отборочный тур, в котором вам необходимо оценить работы друг друга. Если кто-то отказывается принимать в этом участие, его работа исключается.
Все рассказы разбиты по группам: по 25 или 26 работ. Такой небольшой перевес вынужденный, так как на конкурс поступило 528 заявок.
Вам необходимо понять, в какой группе находится Ваш рассказ. Для этого скачайте файл “Узнать свою группу” и по названию найдите свою работу. Таким образом, вы поймете и номер вашего рассказа, и номер группы. Ссылка на скачивание — https://yadi.sk/i/YM6cC8rG3CLYCV
Каждый участник должен оценить рассказы из СВОЕЙ группы.
Для этого скачайте нужный файл с названием своей группы. Ссылка на скачивание вашего файла будет прямо напротив номера группы. В нем вы найдете ссылки на другие работы, а также критерии, по которым необходимо прокомментировать рассказы. Все ячейки кроме “Есть что добавить” обязательны к заполнению. В столбец с оценками проставляйте целые числа от 1 до 10. При этом обязательно выделить самый худший рассказ, по вашему мнению (поставить 1) и обязательно выделить лучший (поставить 10). Собственные работы НЕ КОММЕНТИРУЕТЕ и НЕ ОЦЕНИВАЕТЕ.
Объясним, почему отказались от первоначальной концепции, когда одна группа оценивает соседнюю. Все просто — всегда есть риск, что участник откажется голосовать. Однако в одном случае он подставляет только свою группу, и в наказание дисквалифицируется, в другом — он подставляет еще и соседнюю группу. И непонятно, кто должен оценивать рассказы этой группы вместо него. Именно поэтому мы выбрали наименьшее зло, когда каждый автор оценивает работы в своей группе.
Отвечаем на еще один вопрос: “ Что если гадкие участники будут сознательно опускать отличные работы, а слабые превозносить?”. Да, такие участники есть всегда, они будут поступать таким образом при любой схеме, и ничто их не остановит. Мы все же надеемся на основную часть авторов, которые стремятся одержать победу в честной борьбе и, в первую очередь, доказать свое мастерство себе.
Авторы, написавшие одну работу в соавторстве, должны скооперироваться и вместе заполнить файл. От таких групп нужно только одно голосование! Повторим — голосует не каждый соавтор отдельно, а вместе заполняют ОДИН файл.
Заполненные файлы с комментариями и оценками высылайте на почту [email protected] с пометкой “Голосование”. Название файла с голосованием не меняйте!
Голосование необходимо выслать до 28.02.2017 включительно. Получается: в день каждому участнику необходимо читать по одному рассказу. Учитывая средний размер всего в 11 страниц — это несложно.
После получения всех файлов администрация будет объединять их для удобного чтения и после выложит в открытый доступ. Таким образом, каждый автор сможет прочитать советы, рекомендации и критику от коллег. Это тоже своего рода неплохая награда.
Искренне желаем всем участникам, чтобы в процессе чтения вы не тренировали терпение, а получали удовольствие!
PS: Если при чтении работ вам попадутся рассказы со слипшимися словами — это не ошибка автора. Это может быть сбой системы или сайта, или файла при отображении на вашем устройстве.
В таком случае, пожалуйста, дайте нам ссылку на подобную работу. Мы в кратчайшие сроки исправим текст. Благодарим за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
команда конкурса
«Новая фантастика»
Но скажу честно, формат Excel располагает к краткости (и писать и читать крайне неудобно).
От возможного комментатора.
И да, вот теперь действительно простор для устранения конкурентов. Грустно.
В первоначальном варианте каждый из участников должен был оценить работы всех членов указанной ему группы, так?
В случае дисквалификации по каким-либо причинам этого участника без его оценки остались бы ВСЕ члены этой группы.
Но ведь эта группа была бы распределена не одному человеку, так ведь? В новом варианте мою работу оценят более двадцати человек. В старом варианте было бы так же. И даже если одного из участников бы постигла дисквалификация, это было бы не смертельно, так как остальные 20+ человек эту группу так и так бы отрецензировали. Ну, было бы у каждой работы на одну оценку меньше, только и всего. При имеющемся количестве участников (500+) потеря даже пяти-шести рецензентов для группы не стала бы фатальным фактором, не то что одного-двух.
А теперь — просто цирк получается. Дело даже не в том, что конкурсанты будут сознательно топить своих конкурентов (это будет, разумеется, но и старый вариант правил проблему недобросовестности не решал). Просто все оценивают по-разному. Я знавал оригиналов, которые вообще оценку больше семерки (из десяти) не ставили, мол, «у меня таких оценок нет, вы дилетанты и больше семерки не заслуживаете в принципе».
Улавливаете суть? Человек будет искренне верить, что он прав, выставляя двойки-тройки направо и налево. Свою работу он при этом, разумеется, не оценивает. А оценивать его работу, в свою очередь, будут люди, которые, вполне вероятно, придерживаются других алгоритмов, например, «меньше шестерки не ставлю, человек же старался».
И обязательные к выставлению оценки 10 и 1 сильно ситуацию не выправят.
Вы говорили, что перед началом отборочного цикла разошлете файл с критериями оценивания работ. Но та таблица, которая у вас в файле — это опросный лист, не более. Сколько баллов весит каждый из оцениваемых критериев — там не сказано. А значит — лепи циферку, как Бог на душу положит, никто не придерется.
Это уже даже не рулетка получается. Это хаос. При выбранной новой схеме отборочного этапа точно будут побеждать не сильнейшие, а те, кому повезет. И еще, возможно, те, у кого принципов поменьше, чем у остальных членов его группы.
Мы не улавливаем, как от этой ситуации спас бы вариант, голосования за другую группу? То что вы написали произойдет в любом случае, независимо от того кто за какую группу голосует.
В файле, мы задаем участнику вопросы, на которые он должен ответить, изучив текст. После, на основании своих комментариев вывести совокупную оценку.
Оставим в стороне случаи недобросовестного судейства, рассмотрим только неизбежную разницу в подходах к выставлению оценок у разных людей.
1. Новый вариант — участники одной группы оценивают работы друг друга.
В группе условно есть два человека Вася и Петя. Вася считает, что все члены его группы (да и вообще все конкурсанты) — в том числе и он сам — дилетанты, профаны, не умеющие писать априори. Поэтому самая высокая оценка, которую он будет использовать — это пятерка. Но в основном он будет ставить двойки-тройки. Таким образом, Петина работа получает от Васи, скажем, три балла
Петя же, наоборот, считает, что меньше шести баллов ставить нельзя, потому что, какбой бы унылой не была работа, ее автора нужно поощрить. И он ставит Васиной работе условно шесть баллов, хотя она, возможно, этого и не стоит.
Имеем: У Пети нет шансов против Васи, потому что Вася запорол Петину работу. Более того, Вася запорол работы ВСЕХ членов своей группы, кроме своей — не со зла, а просто потому, что плохую оценку он ставит всем работам, кроме своей. И, соответственно, имеет больше шансов на прохождение в следующий этап.
2. Старый вариант — участники одной группы оценивают работы членов другой группы:
Имеем все того же Васю, который ставит плохие оценки членам другой группы. Он по своим критериям и по своим алгоритмам оценивает ВСЕХ членов другой группы и, соответственно, ВСЕ работы в другой группе получают от него плохую оценку — и остаются в равных условиях.
А в этой другой группе сидит Петя, который делает то же самое в отношении Васиной группы. И в Васиной группе оценку от Пети (выставленную по его алгоритмам) получают ВСЕ работы.
Таким образом, все работы остаются в равных условиях, и соперничество между работами в рамках одной группы становится более ровным.
Надеюсь, я доступно объяснил.
Но даже абстрагируясь от всего вышесказанного, повторюсь: аргументация, руководствуясь которой вы вдруг изменили правила, выглядит крайне хлипко и неудебительно. Зачем было это делать — мне лично просто непонятно.
Менять правила по ходу конкурса, когда он уже в самом разгаре — это в принципе дурной тон. А уж делать это, не имея весомых на то причин… Серьезные организаторы так не делают.
Ну, да ладно, еще раз описывать у меня уже сил нет. ) Да и не важно это уже.
Я просмотрел 17 рассказов, из них только в 3 не бросались в глаза ошибки. Ладно если бы неудачные деепричастные обороты и сложные предложения. Недостойно, но понять можно.
А вот когда человек не может правильно связать подлежащее и сказуемое, или же пишет существительное и служащее определением прилагательное в разных падежах — это же караул! В школе за такое сразу двойки ставят — а это, как известно, незачет, приходите в следующий раз.
Но больше всех от полной безграмотности коллег пострадаю лично я? Где тут логика? Что за «кукушечно-петуховая» система?
Поднимают важный вопрос слова ваши: «А вот когда человек не может правильно связать подлежащее и сказуемое, или же пишет существительное и служащее определением прилагательное в разных падежах — это же караул! В школе за такое сразу двойки ставят — а это, как известно, незачет, приходите в следующий раз. Но больше всех от полной безграмотности коллег пострадаю лично я? Где тут логика?».
Вопрос этот: «Что такое Россия?».
Разовьём эту мысль-вопрос на примере, на мысленном эксперименте (как предложил делать Альберт Эйнштейн):
– Приходит к вам, Всеволоду ВД, Михайло Ломоносов, он только недавно из глубинки, ему трудно даются знания: правописание, физика, и прочие науки, но он силён русским духом, уверен в себе, верит!, в то, что откроет самый важный закон природы – например, закон сохранения энергии, чувствует, что напишет строки: «Дерзайте ныне ободрённы Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать». А пока Михайло Ломоносов сочиняет запоминалки, например, на тему закона Архимеда: «Тело впёрнутое в воду, выпирает на свободу, весом выпертой воды, телом впёрнутым туды». И вот, он к вам пришёл, весь такой новенький, чтобы передать свои мысли в виде научно-фантастического рассказа. А вы ему: «В школе за такое сразу двойки ставят — а это, как известно, незачет, приходите в следующий раз».
Может быть вы как те нерусские академики, при Михайло Ломоносове, губите будущие русские таланты походя? А научная фантастика призвана освещать науке путь. Как рождаются научные теории? Вначале автор «чувствует» новый закон природы, исследуя эмпирические данные, затем, в голове его складывается гипотеза. Этот-то этап пригоден для написания научно-фантастического рассказа. Третьим шагом – гипотеза обрастает математическими выкладками, почему и перерастает в теорию, четвёртый этап – проверка теории на практике, пятый – внедрение теории в практику.
Михайло Ломоносову вторит его последователь и последователь Шекспира Александр Сергеевич Пушкин, понимая СИЛУ русской народной речи (а не извиняясь перед знатоками, как нам предлагают знатоки): «Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю». «Евгений Онегин». А.С.Пушкин понимал, что народный русский язык даже в своей ошибочности очень точен (что в общих случаях подтвердил Зигмунд Фрейд), приводящий к результату не за наикратчайшее время (принцип Ферма в приложении к результату) как немецкий язык, а по-русски – философски, раздумчиво и образно.
Итак, «Что такое Россия?». Это закон, основанный на традициях, это национальный русский язык, это традиционно-национальная терпимость к иным верам и языкам, с целью впитывания лучшего из достижений человечества. Народный русский язык, а за ним Россия, сотканы из нарочитых – преднамеренно подчёркнутых – ошибок. Тот, кто помогает «ошибкам исправляться», с целью развития русской культуры, тот сеет разумное, доброе, вечное…. Он, как раз и есть знаток. Предложите нашим Ломоносовым хороший учебник русского языка для иностранцев, что б было в нём всё с самого начала.
А теперь подумайте над следующими моими словами: «Литература занимается душой человека, а научно-фантастическая литература занимается будущим души человека». При чтении рассказов руководствуюсь тремя вопросами-фильтрами: Что такое – фантастика? Почему русская литература тихо умирает, а научная фантастика в агонии?, не потому ли, что «вянет» русская философия космистов Флоренского, Соловьёва, Вернадского, Чижевского, Циолковского…, уровень образования «упал» (включая грамотность /и грешен я/), а эрудиция «хромает» (именно эрудиция, а не её части), при росте автоматичности грамотности «элитарного литературного сообщества», пустой, без русского духа?
Интересно, как вы видите ваше призвание в жизни? Что вы лично создали, создаёте? Вопросы очень личные, поэтому на них лучше не отвечать вслух.
При этом, с категоричностью не согласен. Ведь скоро программа будет достойно править ошибки, но программа не заменит живого слова. А в чём «жизнь» слова? может быть в эмоциях?, а не в жёстких правилах, которые часто меняются. Выразил эту мысль в эссе — рассуждении.
Будущее, женщина и родная речь.
Я изучаю будущее. Для этого сливаю в сознании парадоксальное мышление открывателя истины и образное мышление поэта. Будущее от нас задумано скрыто. Но каждое правило имеет исключения. Всегда есть люди, способные видеть будущее. Их называют – провидцы. Эти люди получили дар чувствовать сигналы будущего, преобразовывать в открытия и откровения. Учёные, поэты, мыслители волнением души и тела входят в резонанс с волнами будущего, чтобы услышать звуки и отзвуки вечных истин, преобразовать их в правду-пользу для людей.
Сигналы будущего скрыты, тонки, чуть заметны. Следует развивать в себе это чувствование, оно делает жизнь духовно богаче и надёжнее. Мы начинаем замечать вокруг то, что раньше проходило мимо. Это чувствование обостряется у людей в важные периоды жизни: у женщин – во время поиска своего мужчины, беременности, родов; у мужчин – в поиске любимой женщины и в идее, и у всех в моменты божественного Озарения.
Поиск любимого наиболее обостряет чувствование человеком будущего. Это особое время игры гормонов и воображения, время создания будущего своими чувствами. Это сложный и прекрасный труд.
До встречи с любимой я заметил, что даже внешние проявления женщин воспринимаются как явления природы. Например: след женской обуви на снегу меня манил и умилял, порою искренне удивлял, сигналом: «Здесь я!», иль – «Не могу…».
Встретив Её понял, что такое любовь – это готовность к Слиянию, и…: у женщины всегда есть запасной вариант – третий. Она приняла в себя всего меня, дабы дать мне, любимому, продолжение, разумеется, в улучшенном виде. Мужчина ведёт общество в пространство, женщина длит род людской во времени, помогая при этом мужчине развивать наш мир. Однажды любимая спросила о сложном деле:
– Справимся ли?
Вопрос настоящей женщины всколыхнул во мне мужские чувства:
– Ничего. Сдюжим. Русский дух тому порука.
И понял, в чём корни и сила русского духа – они в русском языке!
Любимая внимательно слушала, она умеет это делать как настоящий друг, а я делился:
– Русский язык потчует носителя гармонией – внутренним единством со всем Миром, и подталкивает к развитию – движению во времени и пространстве.
Мы говорим: национальный язык. Дело не в национальностях, намешанных в любой нации много, а будет ещё больше. Со временем, все люди на Земле сольются в единую нацию – земляне, будут говорить на одном языке. Но если из поколения в поколение род думает и говорит на одном языке, то гены рода приобретают особенную генетику, одна из граней которой – русский язык.
Речь человека и её приложение – язык заложены в гены и влияют на них. Гены есть не только у тела. У духа человека свои гены, а у души – свои. Вместе они отличают человека, род, нацию. Гены духа приходят к каждому малышу с первыми звуками и первыми образами, а сливаясь воедино создают национальную культуру во всём разнообразии. Гены души в каждом из нас продолжают дело Высших сил – направляют на исполнение Цели Жизни: Неиссякаемая Жизнь, через её увеличение во Вселенной. Добро увеличивает жизнь, зло – уменьшает.
Гены тела, духа и души порождают национальный язык. Язык – самый быстрый способ совершенствовать Программу изменения человека, нацеленную на будущее.
Русская земля создала русский язык всею собою, а русский язык хранит Русь. Иным русская земля чужда по неразумению её и пугает их этим. Они чувствуют, что есть в русской земле особая тайна. Мы хранители этой тайны, её открыватели и владельцы, чтобы передать силу русского языка всем землянам.
А суть этой тайны вот в чём. Внутри себя – «про себя», все люди думают на одном языке – эмоциональном. Любой национальный язык, став государственным, в своей частности-честности передаёт Высшим силам: насколько носители языка готовы открыть и принять новые знания и как быстро изменяются под действием этих знаний. Так, издалека звуки фортепьяно передают автору мастерство исполнителя.
Нас представляет Высшим силам музыка чувств, настоянная на родном языке. Языковая мелодия чувств показывает точность настройки инструмента души нации на эстетический камертон Высших сил. Потому нам и даны разные языки: чтобы жизнь выбрала сильнейший, который поведёт потомков землян в космос, а затем в глубину пространства, где есть и действуют Высшие силы. Будущий единый язык землян настроит носителей на Слияние всего живого воедино – на Любовь, направит землян на исполнение Программы Высших сил: «Увеличение массы Живого во Вселенной», к Цели Живого: «Неиссякаемая Жизнь». В достижении Цели Живого – есть «Смысл Жизни!».
И нам – русскоязычным нельзя застревать между веками. Мы отвечаем перед предками за сохранение клада языка. Только мы его развиваем, передаём потомкам силу, богатство и краски.
Всем землянам надо любить родной язык, очищать от сора, длить во времени, но не занудствовать. В разных языках разные грани здоровья и успеха. Как бы не показалось сложным в понимании (человек создан чтобы быть мыслителем, а не кувалдомахателем): язык создаёт политику и экономику – инструменты освоения пространства, создаёт человеческую историю, реальность, будущее – инструменты контакта со временем, создаёт общение – инструмент развития общества.
Политика – временное соперничество языков, а через язык – правящих в стране законов, для выбора сильнейшего, который сохранит здоровье людей в будущем, в экстремальных условиях космоса (хочешь быть здоров – очищай мысль и слово).
Экономика – энергетика языка (деньги – это психологический эквивалент энергии; экономический обмен – это копирование психикой человека закона сохранения энергии).
История – палитра языка.
Реальность – живучесть языка.
Будущее – способность языка порождать гениев.
Россия умеет собою порождать гениев: Ломоносовых, Циолковских, Вернадских…. Везде, где есть хоть один гений России – «там русский дух, там Русью пахнет».
Значит, есть у России космическое будущее.
– Интересно наблюдать за претендентами на титул: «интеллектуальный сноб». Забавные ребята, забавные уже тем, что не могут отличить нуль от ноля, «ничто» от «нечто».
И добавят, обращаясь к быстро моргающим подругам:
– Нуль — это «ничто» — абсолютная пустота (введён в России Петром I). Ноль — это «нечто» — знак баланса, например, между -1 и +1 (математика – цифровая интерпретация причинно-следственных связей в философии).
Естественно, я проголосую, раз уж ввязалась в это дело, но интереса конкурс теперь совершенно не вызывает. «Спасибо» администрации. Не надо так.
А потом как почитал рассказы, чуть дурно не стало. Половине авторов надо не на конкурс, а в школу — на пересдачу русского языка. И еще половине оставшихся туда же — на пересдачу литературы.
Так что Вам мои искренние извинения.
Поясню почему я такая «добрая»… я пока все это читала и критиковала очень много поняла. Очень. И моя работа мне на фоне этого понимания теперь кажется гораздо хуже, чем казалась в начале. И чувство у меня такое, что поняла я не все. Так что буду убивать двух зайцев одним ударом — и вам приятно делать, и себе пользу приобретать.
Будьте тогда осторожнее. Ибо таким образом вы можете ненароком спалить авторство своей работы, так как единственный рассказ, оставшийся в группе без комментария, и будет ваш. )
Во-первых, что проще: прочесть 528 рассказов или 12672 (528*24) рецензий? Во-во. А их еще и сопоставить надо.
Во-вторых, что можно понять из рецензии без ознакомления с самой работой? Да ничего нельзя.
Лучше бы отборочный тур работал по принципу, «больше одной ошибки на сто слов — не прошел». Не строже диктанта по русскому, а (судя по моей группе) 3/4 работ отсеялись бы сразу.
Несколько предложений точно вместить можно. На краткую критику этого хватает — под нее три столбца.
По своему опыту знаю, на собственные труды смотришь совершенно иначе. Они даже ближе, чем отражение в зеркале — а оно отлично от того, как Вас видят другие.
Искренняя критика будет искренней при любой системе. Ровно так же как и необоснованные притопления.
*а странные чувства я испытываю, когда со мной общается Зануда)) как будто сама с собой говорю ><
P.S. счастье каждому, и пускай никто не уйдет обиженный.
Поймите меня правильно: я искренне радуюсь и завидую, когда вижу рассказ, написанный лучше, чем это мог бы сделать я. Как и любой человек, я придираюсь и ищу недочёты и ошибки. Как и любой автор, во мне есть зависть, радость, гордость — за то, что есть хорошие и плохие авторы, и всё это варится в одном котле одновременно. Что есть куда развиваться мне.
Как и любому автору, мне было бы глубоко обидно, если бы вместо дельного разбора над ошибками, разумными советами и конструктивной критики меня наградили сливом.
Один из тех случаев, когда ты написал «не в стол», ради адекватного мнения читателя, а на выходе все шансы получить невесть что.
Не сливай, да не слит будешь.
Мир.
Как собираемся рубить им головы?
В конечно итоге, имеет значение лишь файл голосования, который каждый участник высылает почтой. И до завершения конкурса этот файл видят только организаторы. После, все данные будут открыты для публики.
Пс, У меня тоже вся палитра вышла. Правда я еще не расставляла. Сделала себе табличку с цифрами от 1 до 10 и клею в нее стикеры. Кстати очень удобно. Выставлю, когда табличку запомню. По мере чтения стики прыгают туда-сюда, ибо находиться что-то лучше и что-то хуже.
Но лично я увидел что-то, что далёко от сюра или космо-фантастики очень мало. Встречалось фэнтези разного сорта(о вкусах не спорят, о качестве не говорю), зачатки мистики, элементы саспенса, но ничего более, кроме этих крох.
Не знаю, может, я такой один, кому наскучило однообразие(и при том один такой дурень, что на конкурсе фантастики ожидал увидеть что-то, кроме этой же фантастики о будущем и космосе, историй про вечных эльфов и магов), но прочесть рассказ автора, поклоняющегося Стокеру, Лавкрафту или По было бы куда приятнее.
Но это лишь мнение одного из муравье в этом муравейнике.
Мир.
Как Вы со стикерами придумали хорошо ;)
А мне, наоборот, комментарии в таблицу проще по мере прочтения — «на свежую память» писать)))
Абсолютно точно пока только то, что первые места пройдут дальше однозначно. Плюс возможно, вторые. Здесь будет принято решение по ситуации.
Даже если вы, пройдя по головам хороших работ, доберетесь до второго тура, то там вас скинут профессиональные писатели. Так что ТОПИТЬ на самом деле нет совершенно никакого смысла. Даже если вы утопите всех на вас найдется управа. И в самом хорошем случае хороший дядя автор просто скажет вам в сообщении «ай-яй-яй… какой негодяй». А в худшем — вы получите репутацию такую, от которой рухнет вся ваша дальнейшая писательская карьера. Так что задумайтесь, пока еще не сдали свои таблички, а стоит ли того эта единица из зависти? А стоит ли того эта 10-ка какой-нибудь фигне. Откройте глаза, она же только и всего-то удовольствие ВАМ доставит, а потом все это вскроется. Потому что таблички потом будут смотреть другие авторы. И увидев вашу аргументацию вроде «графомань» ко всему хорошему поймат, кто вы на самом деле и будут смеяться от души, качать головой и говорить: «мдаааааа, ну и графоман»!
А для всех, кто всего этого боиться — будьте сильными. Будьте сильными и смелыми, на поднимайте панику. Ваше достоинство автора, который уверен в своих силах, сделает вам лучшую рекламу, чем ваша возня и отстаивание «прав и свобод». Не делайте сами того, чего вы боитесь, вот что главное. Не скатывайтесь до уровня тех, кто поставит единицу хорошей работе просто потому, что «им можно а мне нельзя». Не сделает это вам чести, совесть загрызет потом.
Вот такие вот напутственные слова. Всех благ.
Но я вот несколько работ прочитала — волосы дыбом, если честно. Не все, но много, слишком много…
Нравится — не нравится дело субъективное, но вот безграмотность или откровенная халтура… И в этой связи мне другое обидно: меня-то будут оценивать и эти вот люди тоже — те, кто ВОТ ТАК пишут, не постыдились ВОТ ТАКОЕ послать на конкурс.
Да что они могут оценить, при таком-то отношении? Что вообще у них в голове творится?
И как-то мне уныло от того, что нас — не сказу, хороших, но хотя бы честно старавшихся написать что-то путное, — будут оценивать в большой массе ОНИ — писавшие явно левой ногой и буквально выплюнувшие (не сказать грубее) свои творения: нате, мол?
Осмелимся заметить, что великих классиков не всегда читают интеллектуалы. И простому грузчику не чуждо прекрасное. Это мы к тому, что с чего вы взяли, что плохой писатель=плохой читатель?
Во-первых, гораздо полезнее критика, если можно посмотреть, автор какой работы её написал. Например, если похвалил автор хорошей работы и поругал автор графомани — то можно вообще не париться. А вот если наоборот >.<
Во-вторых, может быть интересно глянуть в принципе на то, что автор оценил выше, что писал другим авторам. Если ни одного хвалебного отзыва — то это одна ситуация, а если хвалят всех, кроме тебя, — то совссем другая
В-третьих, мне бы в принципе хотелось сравнить оценки, которые я поставлю другим работам, с тем, как эти авторы оценят мою работу
Многие работы не подходят под критерии конкурса. Есть не в жанр, есть отрывки повестей/романов.
Будет с ними отдельное разбирательство?
Если да, то это фантастика, а сон — твист.
Не фантастика. Все упомянутые вещи вполне реальны.
И не рассказ. Нет содержания, нет мысли.
Мне вот в детстве кошмары снились, что качели с детской площадки вдруг куда-то в небо взмывали, а я за них пытался удержаться, чтоб не упасть. Страх высоты и все дела.
Но это не фантастика, не мистика и не хоррор. Это просто сон, как его не расписывай.
Что, кстати, будет неплохой тренировкой. Займусь на досуге.
Вам спасибо за участие!))
P.S. могу предложить посильную помощь если она нужна.