Организатор конкурса литературный клуб «Бумажный слон»
Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми!
"Бумажный Слон №13"
"Кровавый Слон"

Художник Андрей Лакро
Легендарный конкурс рассказов «Бумажный Слон», легший в основу премий «Новая фантастика 2017» и «Новая Фантастика 2018», проводится уже тринадцатый раз.
В основе конкурса лежит самосуд. В первом этапе участникам необходимо читать работы коллег, комментировать их и выставлять оценки. Далее оценивать работы будет компетентное жюри.
Для тех, кто сомневается в объективности — не переживайте. Объективности не существует. Каждый человек, даже опытный автор или редактор, предвзят в той или иной степени. И в каждом комментарии будет присутствовать нотка вкусовщины. Этого не избежать.
Тем не менее, такая система является максимально открытой и гарантирует, что каждая работа будет прочитана и получит отзыв. Все этапы конкурса проходят на глазах участников, а не скрыты в кулуарах организаторов.
Учитывая все выше сказанное, мы с уверенностью заявляем, что конкурсы от Бумажного Слона — одни из самых честных.
Партнеры конкурса:
- Крафтовый литературный журнал "Рассказы"
- Литмаркет
- Теория большого чтива
- Телеграмм канал Writer’s Digest
- Писатель Сергей Милушкин | Триллеры Сергея Милушкина
- Портал писателей и художников — Синий Сайт и дзен канала Синего сайта
- Татьяна Виноградова на Синем Сайте
- YouTube-канал Теория большого чтива
- Король Истван. Книга первая
- Литературный Портал FullLib.com
- Издательство "Снежный ком"
- Издательский дом «Перископ-Волга»
- Детское литобъединение "ЮЛА"
- КЛУБ-КРИК - профессиональный разбор классических и новых фильмов ужасов
- Большой Проигрыватель в Telegram и Большой Проигрыватель в ВК
- Telegram-канал Маленькая литература
- Международное Музыкально-поэтическое радио «Океан плюс»
- Дзен-канал Вероника Князева ~ писатель
- Океан выше осени | Нерея
- Книги Юлии Каштановой
Что нового?
- Мы изменили жанр для конкурса №13 с Фантастики на Ужасы!
- Расширяем состав Основного жюри.
- В остальном, как нам кажется, мы пришли к хорошей формуле достойного конкурса.
В чем отличие конкурса «Бумажный Слон №13»
- Это конкурс для рассказов в жанре Ужасов, Мистики, Хоррора и прочих поджанров
- Все этапы проходят на глазах участников. Никаких закулисных интриг
- Каждый участник получит отзывы и оценки своего творчества
- Работы финалистов получат по-настоящему полные и подробные комментарии от Основного жюри
Основные требования к заявкам
- Тема для рассказов — свободная.
- В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Произведение должно быть уникально минимум на 60%. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата.
- В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся (включая интернет). Все работы будут проверены на уникальность.
- Объем рассказа минимум 10 000 знаков (без учета пробелов), максимум 40 000 знаков (без учета пробелов).
- Произведение должно быть написано в жанре Ужасов, Мистики, Хоррора, и прочие поджанры. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются или исключаются в дальнейшем.
- От каждого автора принимается только одна работа.
- В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа. Ни один из них не может прислать еще одну.
- Рекомендуем отделять смысловые части текста символами ***, чтобы избежать слипшиеся абзацы при публикации. Пример
Заявки отправляйте на почту [email protected]. В теме письма должно быть указано «Заявка БС13». К письму должен прилагаться файл с работой в формате: doc/docx/odt/rtf. PDF не принимаются
В теле письма должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество автора (или псевдоним);
- дата рождения;
- телефон (для связи и координации);
- город
- название представляемого рассказа;
- электронный адрес автора;
- требование ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать жанр рассказа. В противном случае работу не примем. Вы можете указывать несколько жанров и поджанров;
Возрастные ограничения: к участию допускаются авторы старше 18 лет.
Этапы проведения конкурса:
- Прием конкурсных работ: 01.06.2021 — 01.07.2021
- Завершение приема работ: 01.07.2021 (23:59) по московскому времени.
- Выкладка работ на сайт: 02.07.2021 — 10.07.2021
- Проверка выложенных работ участниками: 11.07.2021 — 15.07.2021 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected])
- Отборочный этап — голосование участников: 16.07.2021 — 16.08.2021
- Проверка голосования организаторами — 17.08.2021 — 25.08.2021
- Голосование промежуточного жюри: 26.08.2021 — 26.09.2021
- Голосование основного жюри: с 28.09.2021 — 17.10.2021
- Оглашение результатов и награждение победителей: 18.10.2021
Победители и призы:
- Рассказы финалистов будут рассматриваться для публикации в Крафтовом литературном журнале «Рассказы».
- 3 финалиста получают подробные комментарии от опытных авторов Основного жюри
- Каждый финалист получит абонемент в Литрес на 1 год
- Победитель получает бесплатное размещение рекламного баннера на сайте http://litclubbs.ru сроком на 6 месяцев
- В качестве приятного бонуса (а для кого-то и главного приза) каждый участник получит комментарии от конкурсантов, от членов Промежуточного* и Основного* жюри (если пройдет в последующие этапы)
Состав Промежуточного жюри:
- Сергей Милушкин — писатель, бывший корреспондент газет «Комсомольская Правда в Беларуси», «Аргументы и Факты», «Криминальное обозрение», создатель Телеграм-канала WritersDiges, одного из первых каналов, посвященных писательскому и журналистскому мастерству, автор трех романов, один из которых издана в этом году.
- Екатерина Верхова — администратор клуба "Бумажный слон", победитель конкурса "Волшебная академия" издательства АСТ, финалист конкурсов Мимо Серии 2017 издательства Параллель, Юмористическое фэнтези, Первый сезон издательства АСТ, победитель конкурсов Бумажный слон №5 и Бумажный слон №6, финалист конкурса Бумажный слон №7, финалист конкурса Новый год и рождество 2016 года.
- Михаил Ремер — опытный писатель, один из авторов альтернативно-исторического цикла "Исправленная летопись".
- Павел Соловьев — издающийся автор (альманах "Полдень" и др.), победитель всех конкурсов фантастики в 2017-2018 г. на портале fantasts.ru в номинации "Лучший критик», победитель конкурса "Будущее человечества» на портале author.today в номинации "Лучший критик", победитель конкурса "Эволюция человечества" на портале author.today в номинации "Лучший критик", организатор двенадцати литературных конкурсов на разных площадках, финалист VI международной Корнейчуковской премии 2018 года, серебряный лауреат международного литературного конкурса "Большой финал" 2018 года.
- Мари Покусаева — автор блога Теория большого чтива, номинант на премию "Ревизор".
- Алёна Жилкина — руководительница детского литературного объединения "ЮЛА". Обладатель именного приза жюри поэтического конкурса "Царевичи и царевны-2017". Лауреат номинации "Проза" 19-го Республиканского открытого фестиваля "Галактика любви-2017" им. Вероники Тушновой. Серебряный призёр по г. Казани Международного фестиваля "Всемирный день поэзии-2018". Обладательница диплома в номинации "Мастер экспериментальной поэзии" конкурса "Новые имена-2018".
- Ярослав Хотеев — администратор литературного клуба "Бумажный слон", издающийся автор.
- Максим Суворов — сценарист, администратор и составитель проекта "Крафтовый литературный журнал «Рассказы»".
- Беличенко Давид Иванович — информация скрыта.
- Игорь Евгеньевич — хозяин Сковородки Критиков на "Бумажном слоне". Читатель с громадным опытом и не предвзятым мнением.
- Таис Сотер — издающийся автор. Создательница циклов: "Артефакторика" и "Эмиссары Хаоса".
- Александра Горячко — журналист, финалист конкурса Новая Фантастика 2017 и 2020 (и еще топ20 НФ 2018 года), победитель конкурса фантастического рассказа "Unicon" (Беларусь) 2018 и 2020.
- Нитка Ос — представитель клана читателей. Та, кто покупает ваши книги и хвастается ими перед друзьями, с увлечением перечитывает и бережно хранит на полках, любуясь добычей. Читателям проще, чем критикам: либо история нравится, и ты отдашь последние деньги, либо мир настолько скучный, что пройдёшь мимо. Входит в состав жюри конкурса "Хроники мёртвых городов — 2". Входит в состав жюри "НФ 2021".
- ГринБир — администратор портала Лаборатория Фантастики. Член жюри еще сааамой первой Новой Фантастики 2017 года
- Алексей Холодный — писатель, работает в жанре триллера, мистики. Рецензент "тёмной" литературы и кино. Исследователь мрачного направления в литературе и кинематографе. Пишет обзоры для веб-ресурса "Клуб Крик", в рамках которого разбирает произведения известных и малоизвестных мастеров жанра. Один из авторов книги о Русском Ужасе.
- Вадим Верещетин - программист-мозговед. Участвовал в разработке десяти компьютерных игр, а также виртуальных экскурсий. Помогал в создании отечественного устройства для виртуальной реальности, которое впоследствии использовалось на на МКС.
- Архип Индейкин - администратор сообщества Большой Проигрыватель в telegram, автор канала Маленькая Литература. Публиковался на таких порталах как Мир Фантастики, Батенька да Вы трансформер, Vatnikstan, Большой Проигрыватель и многих других.
- Игорь Вардунас — автор романов «Ледяной плен», «Последний поход» и «Путь проклятых», а также рассказов «Тютерс» (соавтор: Ирина Бакулина) и «Бесы», написанных в рамках «Вселенной Метро 2033». Соавтор романа «Невский Дозор» и цикла «Хронос». Автор недавно вышедшего фантастического литературного боевика "Вагнер".
- Александр Лепехин — сценарист студии Dark Crystal Games, участник проекта "Дозоры" (роман "Тень сумеречных крыльев"), финалист и призёр конкурсов "Эволюция человечества", "Шок! Сюрприз! Провокация!", "Мир Дозоров", "Рваная Грелка" и "Мини-проза".
- Тим Яланский — писатель, публицист. Совладелец литературного портала «Синий сайт». Судья и организатор международных литконкурсов, составитель сборников фантастических рассказов. Выпускник «Мастер текста» — 2017.
- Августа Белая — победитель конкурса «Новая Фантастика 2017». Профессиональный филолог, преподаватель древних языков.
- Елена Радковская — участник, лауреат и судья литературных конкурсов. Глава отдела критики на Синем сайте.
- Зоя Ануфриева — поэт, писатель, кандидат социологических наук, член Российского союза писателей, модератор Синего сайта, администратор дзен канала Синего сайта, ведущая и заместитель руководителя Международного Музыкально-поэтического радио «Океан плюс». Призер международного литературного конкурса «Дверь в лето, или Нестандартный друг» – 2020-2021.
- Геннадий Добрушин — писатель-фантаст, победитель Кубка Брэдбери 2018 года и член жюри Кубка Брэдбери 2019 года.
- Евгения Исмагилова — победительница конкурса "Бумажный Слон №9", финалистка конкурсов "Новая Фантастика 2018" и "Новая Фантастика 2019", победительница конкурса "Новая Фантастика 2020"
- Вероника Князева — издающийся писатель, участник и призёр различных сетевых конкурсов, судья международных литературных конкурсов.
- Лаевская Елена — призер и победитель многочисленных сетевых конкурсов, включая первое место на конкурсе "Новая Фантастика 2019".
- Ольга Фёдорова — вместе с соавтором, под псевдонимом Агорин Родион (Ра), заняли третье место на конкурсе "Новая Фантастика 2019".
- Татьяна Виноградова — биолог по образованию. Автор ряда рассказов, вышедших в сборниках издательства "Перископ-Волга", а также в электронных сборниках "Непростые истории" (Литрес: Самиздат). Кроме художественных текстов, пишет научно-популярную литературу. Принимала участие в написании книги для детей «Алиса в стране наук» (Д. Баюк, Т. Виноградова, К. Кноп, издательство МИФ, 2017 г.) В 2019-2020 написала ряд научно-популярных статей для рубрики "На суше и на море" в журнале "Химия и жизнь", которую вела совместно с Г.М. Виноградовым.
- Всеволод Алферов — директор издательства "Снежный Ком". Современный писатель, работающий в жанре фэнтези.
- Константин Кузнецов — писатель, один из создателей литературного портала FullLib.com, менеджер-проекта Аудиокнига от автора звукозаписывающей компании General Production, и читатель с огромным опытом).
- Юлия Каштанова — писатель-прозаик, основное направление – фантастика и приключения для разных возрастных категорий. Поэт-песенник. Пишет стихи, прозу и песни на трех языках. Ведущая литературных семинаров.
- Ядвига Врублевская — автор самых жутких рассказов на Бумажном Слоне. Финалистка конкурса "Новая Фантастика 2021". Ее рассказ в жанре ужасов, вошел в одноименный сборник "Новая Фантастика 2021".
Состав Основного жюри:
- Дмитрий Скирюк — писатель-фантаст, неоднократный лауреат премии «Золотой кадуцей» харьковского фестиваля «Звёздный мост», лауреат премии «Большой Зилант» Казанского фестиваля «Зиланткон», «Большой Интерпресскон» (Санкт-Петербург), номинант премии «Большая книга», многолетний ведущий и член жюри литературных семинаров и мастер-классов.
- Евгений Лукин — писатель-фантаст, филолог. Обладатель премий «Малый Золотой Остап», «Аэлита», премия им. Н. С. Гумилёва, почётного звания «Гранд мастер Европы» — 2015 и многих других. Издано 66 книг
- Александр Белаш и Людмила Белаш — писатели-фантасты. Написали более 140 рассказов, 12 повестей, 7 романов. Александр соавтор научно-фантастической трилогии «Война кукол». Обладатель премии «Большой Зилант», премии Басткон 2005 «За поддержание традиций интеллектуальной фантастики», а также премии «Золотой Мимоид»
- Николай Романецкий — русский писатель-фантаст, переводчик, автор циклов «У мертвых Кудесников длинные руки», «Экспансия» и других произведений, член семинара Бориса Стругацкого и ответственный секретарь журнала «Полдень. XXI век»
- Никита Аверин — современный российский писатель, сценарист и блогер, автор постапокалиптической трилогии «Метро 2033: Крым», а также романа «Невский Дозор» и цикла «Хронос», написанных в соавторстве с писателем Игорем Вардунасом.
- Владислав Гончаров — ведущий литсекции крупнейшего в России международного фестиваля любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр "Зиланткон", опытный писатель и литературный критик.
- Андрей Лазарчук — писатель-фантаст, переводчик, поэт. Один из наиболее заметных современных авторов, работающих в области литературной, философской фантастики, турбореализма. Писал в соавторстве с Михаилом успенским такие романы как «Посмотри в глаза чудовищ», «Гиперборейская чума» и «Марш Экклезиастов».
- Сергей Лукьяненко — писатель-фантаст. Создатель легендарных и уникальных вселенных, среди которых "Дозоры", "Линия Грёз", "Искатели Неба", "Звезды — холодные игрушки", "Кваzи" и "Работа над ошибками". Обладатель огромного количества наград и премий.
- Тим Волков — писатель, работающий в жанре постапокалиптики. Автор десятков романов
- Алекс Кош — автор серии романов, один из немногих современных российских фантастов, пишущих про вампиров. В 2008 году на фестивале фантастики «Серебряная стрела» был признан «Лучшим писателем-фантастом года»
- Игорь Авильченко — писатель и художник. Принимает участие в организации ежегодного конвента «Интерпресскон». Был членом редколлегии журнала «Фантастика и Детективы». Принял участие в организации премии Фантлаба. Является одним из администраторов сайта «Лаборатория Фантастики»
- Владимир Обручев — руководитель направления научно-популярной и компьютерной литературы издательства БОМБОРА
Раздавив каблуком череп очередного несчастного смертного, мнившего себя когда-то крутым альфа-самцом, Астарта строго посмотрела на призрака. Ныне измученное ничтожное существо при жизни было жестоким самодовольным мужчиной, часто сквернословящим и отвратительно обращавшимся с женщинами.
— Знаешь, подруга, — произнесла она, повернувшись к Буфовирт. – Меня просто поражает тупость смертных мужиков. И на что они надеяться, когда бухают, курят, матерятся на чём свет стоит, запросто соглашаются на одноразовый секс и при том жалуются, что все женщины – стервы? Очевидно же, что если вести себя подобным образом, то ни одна порядочная женщина, ищущая крепких честных отношений, даже не посмотрит в сторону таких недоумков.
Она презрительно хмыкнула, вытирая испачканную туфельку о памятник умершего, что стоял на могиле молодого мужчины, перебравшего спиртного на вечеринке и переспавшего с незнакомкой, в результате чего заразившегося сифилисом и умершего три месяца назад. Теперь в виде призрака, узрев величественных дев преисподней, он в ужасе вопя метался по кладбищу, напрасно пытаясь вырваться из энергетического барьера, созданного Астартой.
Буфовирт тем временем чертила в воздухе пентаграмму призыва голодных гадов на кладбище, и к свежим могилам начинали подтягиваться стаи самых разных ночных тварей. Уже через несколько минут со всех сторон были слышны хруст и смачное чавканье изголодавшихся созданий низшего мира.
— Асти, милая, – вздохнула напарница, закончив с призывом. – Не стоит искать логики в поступках этих жалких слабоумных существ. Они даже после смерти, неприкаянно бродя в виде призраков и наблюдая за своими разлагающимися трупами, продолжают считать, что воздаяние – это выдумка, и им никогда не придётся отвечать за своё омерзительное поведение… Взгляни, – она обвела рукой кладбище, – ни один из них за всё это время ни разу и не помыслил о раскаянии.
Связав последнего призрака, словно опытные повитухи, умело пеленающие младенцев, демоницы открыли портал в низший мир. Сегодня у повелительницы ада Каси – как её ласково называли подруги, опять будет забот невпроворот. Ни Люцифер, ни Вельзевул, ни другие демоны мужского пола не присутствовали на пытках, которые устраивали грешникам адские девы за жесткое обращение с женщинами, считая данную процедуру чересчур длительной и пугающей. Поэтому с радостью всецело предоставляли эту работу жёнам… Сатана же ежегодно на пирушке в честь определения кары новоприбывшим бесстыдно льстиво хвалил женский ковен преисподней за их «праведные труды».
всемигрешными мужчинами. Почему это радовало Сатану лично мне так и осталось непонятным. Он сам боялся демониц, или они делали нечто особенное? Оба варианта сомнительны.Но рассказ почитала бы, может быть, с акцентом на пытках.
Интересно про «пирушка в честь определения кары новоприбывшим», здесь захотелось продолжения с диалогами.
Я иногда думаю о чем-то своём, вот и сейчас… А что если Сатана специально натравливает демониц на мужчин, это каким-то образом влияет на гендерные отношения, существующие в реальности. Неплохая социалочка про «эктремистский феминизм» могла бы получиться ))) Извините.
Ваабщет, христиане черт знает сколько лет назад запихнули Астарту (Иштар, Исида и пр.) в нормального пацанячего демона Астарота (Аштарота). И никакой женой Люцифера, он, естественно, не был. С какой стати, спрашивается?
Буйная фантазия автора сродни фантазии начписов, сочиняющих рассказы о гоблинах с моторчиками в
жопеспине и трехголовых троллях.Поэтому автору сего произведения лучше снова обратиться к нейросети. Там получается логичней. Нейросеть грамотней.
Хотя знание оригинального источника меня несказанно радует, но не считаю это обязательным для написания или чтения текста.
И вот ещё: «Горе от ума» )))
Вот и поговорили) ладно, молчать мне всё равно интереснее.
А написано, простите, кем?
А зачем вы совета спрашиваете?
Отправьте сразу на конкурс. Там видно будет. Вдруг победит?
Ой, прастите миня извенитя, ради Христабога! Я рыдаю от этаго!
И даже в тюрьме сижу.
litclubbs.ru/articles/30744-kazhdomu-vozdastsja.html#comment_518153
Ну, скажите, какой у вас рассказ был на конкурсе? Я опять его прочитаю и выдам мнение не критика, но читателя. Думаете, поменяется оно?
Если да, я тут же застрелюсь.
Так какой рассказ был? Если вам за него не стыдно — скажете.
Если не скажете, значит, стыдно. Тогда я ни при чем.
назывался рассказ «Принцип Бога», но если у вас память короткая, то можете перечитать ещё раз в избе-читальне www.chitalnya.ru/work/3043905/
Но хочу заметить, что конкурс — это соревнование. Это борьба. И выкладывая свою работу на любую конкурсную площадку, не нужно думать, будто никто не будет ставить вам подножек или рвать зубами вашу майку (если правилами это не запрещено).
Поэтому не следует вообще ничего и никуда выкладывать, если вы не готовы к борьбе. Пусть даже психологически.
Но, думаю, вы и сами это уже поняли. А если нет — что ж, я вам сочувствую.
И что же вас так сильно расстроило в моих комментариях, которые были выполнены в юмористическом жанре?
Что же там было не по существу?
Рассказ ваш — перифраз рассказа Роберта Шекли «Кое-что задаром».
Нет-нет, не плагиат, конечно. Просто идея схожа.
Написан он грамотно. Но наивен до чертиков и персонажей там — мама не горюй! Для рассказа — слишком много событий. Все свалено в кучу и создается впечатление, будто целый роман втиснут в коротенький рассказик.
И что я неправильно сказал? Разве все не так?
Ну прочтите рассказ Шекли на ту же тему и поймете, в чем разница!
Мое почтение.
И про новичков. Моя первая работа, выставленная здесь, получила звание лучшей работы недели. Это был не конкурс, просто я пришла в литературный клуб, а стало быть, должна показывать здесь свои литературные наработки. Может, вам начитанности не хватает, образования, банальной грамотности? Вы же претендуете на звание писателя, то есть хранителя Русского языка, а сами его практически не знаете и просто издеваетесь над языком. Это шить-стирать-копать-лепить для повышения мастерства требует повторения одних и тех же действий, а искусство требует развития и образования. Извините.
И про троллей. Если таковые тут водятся, то я о них не знаю. Есть несколько дурно возпитанных индивидуумов, обоего пола, я их стараюсь игнорировать. Но в целом лично для меня тут самая тёплая атмосфера из всех мест, где мне доводилось бывать.
— На пытки!.. Экстремистский феминизм!.. Сомнительно!.. Сатана специально натравливает демониц на мужчин! – закричала сорока.
Астарта оглянулась, приподняв бровь, а Буфовирт хищно улыбнулась, обнажив клыки.
— Вам бы лучше обратиться к технодемону или к гоблину ш моторчиком в ж… кхм, в шпине, ну, можно даже к трёхглавым троллям, — нахмурившись, хамовато пробурчал упырь, наблюдавший за работой верховных демониц.
Огненная печать тюрьмы, в которой он отбывал срок за своё бегство на землю из ада, не позволяла ему сквернословить, но вот прекратить говорить гадости не могла заставить его ни одна магия.
— У них получается грамотней… А то не могу не жаметить, что в наличии имеется элементарное незнание матчасти… Похоже вы не имеете никакого представления о том, чем жанимаетесь.
Его легкая шепелявость и неспособность выругаться звучали непривычно.
— Ходили слухи, что в тюрьме тебе отрезали язык, но вижу бесы, как обычно, врут. Судя по тому, как ты всё ещё невинен в троллинге, лишь чуть-чуть надрезали вдоль, – внимательно взглянув на упыря, изрекла ледяным голосом Буфовирт, и сразу же оттаяв, приободрила, похлопывая его по бледной щеке. – Но ты главное не отчаивайся, продолжай тренироваться… Зато теперь выглядишь, как у наштоящий опашный жмеёныш-ш-ш.
Демоница намеренно протянула шипящие, поддразнивая кровососа. Она прекрасно, знала, что пить и отравлять кровь тем, кто не имел достаточно силы воли ему сопротивляться, доставляло вампиру особое извращённое наслаждение. Но и она, как истинная дева преисподней, не могла удержаться, чтоб не оценить его нахальную игру в столь злоприятный момент.
— А может всё-таки вырвать язычок-то, чтоб не мучался дармоедик? – подмигнув, добавила Астарта.
— Ах, если б только это помогло нещашному бедняжечке, — с наигранным сочувствием покачала головой Буфовирт. И обе девы громко расхохотались.
Сегодня у них было дьявольски превосходное настроение. Огромное количество падших душ, которых они доставят повелительнице, несомненно принесут хлопот, но и много новой тёмной энергии для укрепления власти подземного царства.
— Вот и поговорили!.. Молчать!.. Молчать интереснее! – тут же снова заголосила суетливая сорока.
— И что я опять неправильно шказал? Где я так шильно ошибся в моих безупречно выполненных в шаркастическом жанре комментариях? Там что-то было не по шуществу? – растерянно сыпал вопросами и ещё больше хмурился кровосос.
— Что-то не по шуществу?! Пха-ха-ха! Фейспалм! – пуще прежнего рассмеялись демоницы.
Дорога к Каси теперь стала куда веселей. Пусть случайные попутчики оказались хилыми и вряд ли смогут быть полезны, но какое-никакое, а всё же развлечение.
В этот момент они догадались, что красноглазый упырь за их спиной вступил в сделку с демоном Бегемотом и обрел силу, а их в свою очередь лишил ее.
Красноглазый упырь бросил обеих тварей на землю и сказал:
— Что, мрази феминистские, допрыгались?!
Астарот и Буфовирт заскулили, но это не разжалобило упыря.
Он достал из штанов гигантский фиолетовый фаллос, лоснящийся в свете адского огня забубённой мощью, и заорал:
— На колени, мрази!
«Сейчас нас будут жестоко насиловать», — довольно подумали хором демоницы, и упали перед упырем сразу на четвереньки.
Последний подошел ближе, и в два коротких, но мощных удара прикончил обеих тварей, влупив им фаллосом по головам.
После этого он спрятал пенис в штаны, опустил взгляд вниз и торжественно пропел:
— О Люцифер! Спасибо тебе за помощь в ратном деле! Я покарал нечисть. Теперь весь мир может спать спокойно…
Целесообразность — суть существующего порядка вещей. Так что скучать не придется.
Вот завтра и будет известно, удался эксперимент или нет. Там вроде 27-го должны объявить финалистов.
Кстати, дофига БС-цев в полуфинале. Значит, чему-то сайт помогает.
Но если честно — плохо, когда не можешь писать, что хочешь…
Во, можно порнушку на фикбук нарисовать свежую, она точно актуальна на все времена, а порнуху в этой стране, кроме меня, красиво никто не пишет. Так-то.
Однако, самомнение))
Ты из Люксембурга что ли?
Давайте, быстрее пишите! Что-то нибудь на грани жанра.
Чтоб было о чем
поругатьсяпоспорить.Ждем-с.
Может, ещё в одну группу попадём или кто-то из нас будет другого оценивать. Вы же участвуете?
Поэтому я оставил рассказ на следующий НФ. Вот там, может и увидимся в одной группе.
Кстати, это не значит, что я не загляну на БС!
Так что пейте зелёный чай.
Я с удовольствием обсужу с вами пару-другую рассказов.
Успехов вам в конкурсе!
litclubbs.ru/writers/konkurs-rasskazov/bumazhnyi-slon-13
А где можно посмотреть результаты?