Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон»
"Новая Фантастика 2019"
Художник: Елена Лев
Конкурс «Новая Фантастика» призван содействовать раскрытию творческого потенциала начинающих авторов, развитию профессиональных навыков и повышению уровня молодых писателей.
Это лучшая возможность для автора познакомить потенциального издателя со своим творчеством.
Партнеры конкурса:
- Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
- Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
- Проект «Зеркало» — вступайте в группу ВК
- Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
- Благотворительный фонд ABLE
- Русское космическое общество
- Мосблаго.ру
- Проект «Тайная фантастика»
- Социальная сеть Author.Today
- Книги Всеволода Глуховцева
Что нового?
- Минимальный объем рассказа от 10 000 без учета пробелов
- Председатель жюри — Василий Головачев
Этапы проведения конкурса:
Этап № 1
Прием конкурсных работ: 03.09.2018 — 30.11.2018
Работы высылайте на email:
[email protected]
- Завершение приема работ: 30.11.2018 (23:59) по московскому времени
- Выкладка работ на сайт администрацией. Работы публикуются анонимно: 01.12.2018 — 14.12.2018
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected])*
* Мы исправляем только ошибки выкладки: слипшиеся абзацы, слова, неправильное форматирование, выравнивание текста. Мы НЕ ИСПРАВЛЯЕМ ошибки, которые автор допустил ранее и вдруг заметил сейчас.
Этап № 2
Голосование участников: 21.12.2018 — 31.01.2019
Все работы делятся на группы. Каждый автор оценивает и комментирует работы из
другой группы. Количество вышедших работ из группы зависит от общего количества поступивших работ. Определим после завершения приема.
- Подсчет результатов: 31.01.2019 — 14.02.2019
Этап № 3
Голосование Промежуточного жюри: 15.02.2019 — 15.03.2019
Этап № 4
Голосование Основного жюри: 20.03.2019 — 20.04.2019
Работы, прошедшие в Этап № 4, оценят и прокомментируют профессиональные писатели и редакторы прямо на сайте!
Подведение итогов: май 2019
Требования к работам:
- Рассказ должен быть написан на русском языке.
- Работа должна быть уникальна, нигде ранее не опубликована (включая интернет). Все работы будут проверяться на уникальность.
- Объем рассказа минимум 10 000 знаков (без учета пробелов), максимум 40 000 знаков (без учета пробелов).
- Произведение должно быть написано в жанре фантастики (в том числе: фэнтези, мистика, ужасы). Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут.
- От каждого автора принимается только одна работа. В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа. Ни один из них не может прислать еще одну.
- Важный момент при оформлении текста! Для отделения логических частей текста друг от друга используйте "***" (символы "звёздочка"). При публикации работ на сайт, пустые абзацы и двойные переводы строк не отображаются.
- Большая просьба: Не пишите название рассказа ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Заявки отправляются на почту [email protected]. В теме письма должно быть указано «Заявка». К письму должен быть приложен файл с работой.
В теле письма должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество автора(ов);
- дата(ы) рождения;
- адрес, телефон (для связи и координации);
- название представляемого рассказа;
- электронный адрес автора (в случае, если работа написана в соавторстве электронный адрес всё равно должен быть один);
В самом файле размещается только название рассказа и текст. Никаких упоминаний автора — ФИО, инициалов. Принимаются файлы формата: doc, docx, odt.
Победители и призы:
Первое место — 30 000 р
Второе место — 15 000 р
Третье место — 10 000 р
Номинация — Активный критик
- 10 наиболее достойных работы попадут в печатный сборник «Новая Фантастика 2019»
В качестве приятного бонуса (а для кого-то и главного приза) каждый участник получит файл с комментариями от конкурсантов, от членов промежуточного и основного жюри (если прошел в соответствующий тур).
Состав Промежуточного жюри:
- Вильям Цветков — писатель, бывший корреспондент газет «Комсомольская Правда в Беларуси», «Аргументы и Факты», «Криминальное обозрение», создатель Телеграм-канала WritersDiges, одного из первых каналов, посвященных писательскому и журналистскому мастерству, автор трех романов, один из которых выходит в печать в этом году.
- Артем Бук — современный российский писатель-фантаст, автор трех изданных романов, организатор проекта «Тайная фантастика», составитель сборников «Тайная история человечества» и «Будущее человечества», организатор четырех конкурсов на портале AuthorToday.
- Эдуард Малыкин — создатель и руководитель литературного портала "ЛитКульт", организатор и ведущий литературных вечеров, куратор литературных проектов (Маленькие Сказки, Чемпионат Прозаиков и Поэтов ЛитКульта).
- Всеволод Глуховцев — российский писатель-фантаст, Автор фантастических романов «Бог сумерек», «Смерти нет», «Последний переход».
- Алексей Жарков — руководитель конкурса фантастики «Квазар», издающийся автор.
- Михаил Ремер — опытный писатель, один из авторов альтернативно-исторического цикла «Исправленная летопись».
- Купава Огинская — автор, издающийся в АСТ и ЭКСМО, победитель конкурса Волшебная академия. Второй сезон, финалист конкурса Young adult фэнтези
- Люся Клемят — издающийся автор, работающий под несколькими псевдонимами, победительница конкурса «Новая Сказка 2016»
- Алина Лис — писательница, издавалась в АСТ, ЭКСМО и Альфа-книге. Также известна под псевдонимом Кристина Амарант.
- Мари Покусаева — автор блога Теория большого чтива, номинант на премию "Ревизор".
- Игорь Вардунас — автор романов «Ледяной плен», «Последний поход» и «Путь проклятых», а также рассказов «Тютерс» (соавтор: Ирина Бакулина) и «Бесы», написанных в рамках «Вселенной Метро 2033».
- Ольга Силаева — автор фантастики и фэнтези. Легендарный участник множества литературных конкурсов. Известна под псевдонимом "Кулёк".
- Августа Белая — победитель конкурса «Новая Фантастика 2017».
- Сорокин Тимур — второе место конкурса «Новая Фантастика 2017».
- Яна Летт — победитель конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Добронравов Сергей — второе место конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Гречанников Михаил Викторович — третье место конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Артем Кузнецов — руководитель проекта «Настоящий писатель».
- Ярослав Хотеев — администратор литературного клуба «Бумажный слон», издающийся автор.
- Екатерина Верхова — администратор клуба "Бумажный слон", победитель конкурса "Волшебная академия" издательства АСТ, финалист конкурсов Мимо Серии 2017 издательства Параллель, Юмористическое фэнтези, Первый сезон издательства АСТ, победитель конкурсов Бумажный слон №5 и Бумажный слон №6, финалист конкурса Бумажный слон №7, финалист конкурса Новый год и рождество 2016 года.
- Елена Третьякова — организатор Научно-фантастического турнира, одна из победителей конкурса сверхкороткой фантастики "Музей Будущего", победительница турнира Женского Фэнтези, победительница турнира 7 предложений.
- Ирина Бакулина — председатель промежуточного жюри.
Про каждого члена промежуточного жюри мы расскажем более подробно по ходу конкурса.
Состав Основного жюри:
Председатель жюри — Василий Головачев
координационный судья — Мила Демина
Как это было в прошлый раз:
- Полная видеозапись церемонии награждения НФ2018
- Страница премии «Новая Фантастика 2018»
- Конкурсные рассказы НФ2018
- Итоги конкурса НФ2018
- Все материалы
Выражаем благодарность:
Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
Проект «Послесловие» — вступайте в группу ВК
Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
Телеграмм канал Writer’s Digest
Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
Как будем в этом году действовать?)
И пишем. Все о разном, но каждый об одном.
Великолепное начало аннотации.
www.griban.ru/kak-podschitat-kolichestvo-v-microsoft-office-word.html
А вот во время голосования придется прочитать и оценить в районе 20 работ. На это дается нынче полтора месяца, так что времени достаточно.
«Каждый автор оценивает и комментирует работы из другой группы» — это точно, да? Работы из группы, в которую ты сам попадаешь, не нужно оценивать?
Не обращайте внимания, я, похоже, сама с собой тут разговариваю.
И второй вопрос. С какого перепуга рассказ НФ-18 подписали паспортным именем, когда сообщался псевдоним?? Что там говорили о личных данных?
Лайфхак для отображения пустой строки в публикациях БС: абзац + пробелБлин, проверил — не работает. Куда катится мир…
И да — два подряд идущих пробела аннигилируются, склеивая слова
( а может кто ещё не знает ))) )
PS: Уфф… Давайте всё сначала.
При копировании текста из ворда — пропадают дополнительные пустые абзацы и склеиваются слова из-за исчезающих лишних пробелов. Пустую строку не получается сделать, сколько пробелов не вбивай.
И тогда да, отделять звездочками.
Но в режиме редактирования публикации — лишние пробелы почему-то не пропадают и можно сделать пустую строку, если поставить абзац и два пробела. С абзацем и одним пробелом — не работает, пустая строка исчезает, а с двумя — работает. Это удобно делать в стихах, отделять строфы.
Вот что я хотел сказать.
Я не знала, спасибо!
а приглашения есть, только в ВКонтакте в группе Слона.
Сейчас пришло письмо, что приём работ продлили до 1 декабря
Ccылка на Вконтакте «Настоящий писатель»
«Настоящий писатель»
Мы решили продлить прием работ на конкурс «Новая фантастика» до 30 ноября 2018 года!
Так что ПИШИТЕ БЫСТРЕЕ!
И присылайте ваши фантастические рассказы на [email protected]
Правила конкурса на litclubbs.ru/pages/new-fantastic-rules-2019.html
или прислать исправленную работу и попросить заменить первый вариант?
написала просьбу в письме, в котором отправила свою работу, может разрешат заменить…
Поддерживаю — отправили и хватит ) Другое что-нибудь можно написать, чем доводить до сомнительного идеала. Это не к тому, что работа не получится, а к тому, что идеалы у самосуда — то ещё плавающее понятие )
п.с. а вы как? отправили?)
Мы просто флудим от нечего делать )
Зато, кто-то успеет прислать )
И потом, некоторые только недавно узнали о конкурсе и обрадовались, что сроки продлили. Не все так просто, уважаемая Рыба-ёрш ))
«Бог терпел и вам велел». Чтобы не томиться в ожидании, выкладывайте свои публикации, участвуйте в сковородке, дуэлях, тренингах, а человеки будут в поте лица думать над тем, что вы уже сделали.
Не думаю, что там отклоняют рассказы наподобие твоих с Веселовым.
И про геев можно, ежели хорошо написано )
Для разнообразия про лесбиянок написал, что ли ))
02.11.2018 — Принято 250 работ / 113 отклонено
09.11.2018 — Принято 300 работ / 138 отклонено
как? к 25 уже 200, ко 2 еще 250, а к 9 еще 300
я думала, это количество за периоды, если это нарастающим итогом… тогда извините)
тогда нормуль) может быть тогда 500 будет, а может и нет…
Мне кажется, на первый взгляд, всё очень прозрачно и победители прошлых лет действительно сильны. К сожалению прочитала только по 10 рассказов из каждого прошлого конкурса, поэтому спрашиваю у бывалых участников
На прошлом конкурсе было выложено 706 работ, которые получили 10229 отзывов.
15 отзывов на рассказ (в среднем).
Это много.
Удачного понедельника!
кому не пришло, вот делюсь!
Мне не прислали
вы пока тут, на сайте, можете почитать и оценивать работы)
Для нас с Зарой это пустяки! Да, Зара?
И потом, я тут почитал отзывы по прошлому раунду. Вдумчивой и глубокой критики
очень мало. Скорее, это отписки. Нужно откомментить 25 рассказов — так получите! С другой стороны, мало кто отважится серьёзно критиковать такую прорву работ. Есть, конечно, критики, которым это нравится. Но ведь здесь по большей части писатели, или я не прав?
Эл, ты что ли? Только по аве догадался )
Сам-то участвуешь?
Да вот думаю. Сначала я углядел сроки до 15 ноября и не успевал категорически, а сейчас гляжу, до 30. Тогда, может, набросать что-то и успею. На следующий Пролёт идея рассказа есть, но она пока дозревает, а вот то, что сейчас пишется, слишком палевное для Пролёта. Так что думаю, допишу и пошлю — всяко это лучше, чем просто выкинуть рассказ к себе на страницу.
А до Пролета еще далеко. Даже и не думаю )
А без неё у меня такая прорва ашибак, что стыдно отправлять такое.
Так что, если не исправит — участвовать не буду. Зачем позориться )
Не, без мук никак нельзя )
Впрочем, какая человечность у автора с шакалом на аве
Приятно было бы самому получить такой отзыв?
Привет всем знакомым и незнакомым, в общем!
Ты же гений критики! С твоим опытом, ты эти 25 рассказок за неделю окучишь. А тут полтора месяца дают. Да и потом, с тебя никто и не потребует такого детального разбора, как ты привык )
А мне вот всегда интересно в каком преимущественно возрастном диапазоне популярен конкурс. Просто случайно как то прочла рассказ прошлогодний «Витающие в облаках», там про подростков 17летних… и сразу чувствуется что человек писал который далёк от этих подростковых реалий
Обычно проблемы с пустыми абзацами, двойными пробелами и словами на латинице — они слипаются. Ещё иногда падает выравнивание (по центру, по правому краю).
А как если нашёл ошибку ты сам ее сможешь исправить или нужно будет писать организатору?
А что значит «сдаются» те кто к 15 числу готовился?
Поскольку к ним не приступал ©))))
Я тоже такая
Я не такая, я жду трамваяПузо болит, а у меня в рассказе герой мучается от боли — очень удачно получилось. С натуры напишу
я же говорила, он маньякВ произведении мат допускается?
Легкий, почти литературный. 2 слова.
Если допускается, обозначается ли как-нибудь?
Вот звездочек в прошлых рассказах точно не видел.
Запикать часть слова звездочками.
Хочется какую-то весточку, хоть от робота, что я не напортачила с адресом почты, и что моё письмо с рассказом не унесли вороны, что сова не сбилась в пути, поломав перья...)
А так, наверно, через 2-3 дня будет ответ.
Потом через неделю: «О, мы нашли ваше прискорбное письмо в спаме :)»
Спасибо всевидящей администрации :)
И ответы я так понимаю, сообщении о приеме, будут с задержкой. Вал идет)))))
инфу об этом видно с главной страницы справа вверху первая тема Новая фантастика 2019 — жми.
и сразу отправлен в финальный тур, если рассказ отправлен сегодня в полночь?Не хочется внезапно обнаружить, что текст превратился в тыкву, а ты всё ещё летишь к звёздам…
«Никогда — слышишь? — никогда больше не пиши нам!
И вообще не пиши. Не твоё это. Страна остро нуждается в кузнецах. Иди накуй.»
У меня уже литературный перевод.
Ну всё же это ведь конкурс Новой ФАНТАСТИКИ! Я согласна с тем, что можно обойтись без крайностей — фантастика должна нести что-то новое людям, увлекательные, чистые и светлые идеи, заставлять думать
Я только сегодня в полночь отослал. Чувствую, что после усиленной правки, моя карета превращается в тыкву — и отослал, не глядя.
От греха подальше)
Нечего в будущем сексом дразнить: его и в настоящем-то, как-то… не очень.
Когда уже плещется через край — записываю и отправляю на НФ.
— Здравствуйте. Меня зовут аноним. Я не спал ночь. И у меня превышение на 7к.
*Раздались жидкие хлопки*
Много фигни написать, а потом страдать
Всё равно потом пройдутся и по запятым, и по «былизмам», и по «этизмам», и по канцеляризмам.
О! Попкорн почти готов! Ещё немного и можно будет доставать!
Так и не пришло вдохновение на старую пуперзадумку, а писать ради участия дух недостаточно олимпийский(
Я анонимный Джек-Попрыгунчик.
Я страдаю, не сплю, не ем и даже не кушаю.
Текст превысил ограничения на тысячи знаков. В тему не попал.
И как сегодня выяснилось рассказ так и остался не написанным.
Нужно было марафон с первого начинать. И новый рассказ сразу и отвлеклись бы все
— Аааа! Это восхитительно! Класссссс! Я прям проглотила рассказ! Мастерски!
P.S. Да, пока в моей фокус-группе один человек. Не жена. И ей понравилось
Не-не, каждый сам себя угощает)))
Есть рассказы для приза, а есть
под пиводля души.Ага, жена как водится в рисёрч-группе по поиску фокус-группы
С кем зарубиться, что я выйду в следующий отборочный тур?
Проигравший — переводит деньги на счёт клуба Белый Слон
Всё ещё хочешь заключить пари?
Загляните на АТ (конкурс «Эволюция человечества»), и полюбопытствуйте, кто там победил в номинации «Лучший критик конкурса»
И сразу развеются все сомненья))
Надеюсь,
несмотря на мои отзывы,вы меня полюбите так же, как я этот сайт: с первого взгляда!и как точно на сайт зашла)
Но я бы забила, ибо это был второй в жизни рассказ и он все равно вышел в финал :)
Но. Отправлен он был аккаунта мужа (нет меня на АТ, а он есть) и он мне до сих пор припоминает, что ему с тем отзывом на сайт заходить стыдно
Звиняйте, тада, если шо не так
Просто стыдно теперь заходить на сайтКстати, сайт Автор/Тудей, где проходит этот конкурс — информационный спонсор НФ 2019.
Округляем количество поданных рассказов на конкурс НФ до сотни в сторону увеличения — это и будет призовой фонд (Например: 550 рассказов — 600 рублей, 601 рассказ — 700 рублей, и т.д).
Если мой рассказ проходит самосуд — проигравший переводит призовые в фонд развития Белого Слона.
А если произойдёт невероятное, и мой рассказ
из-за происков враговне выйдет в следующий тур — я плачу двойную сумму на счёт БС.Идёт?
А идея — отличная. Надо как можно больше заключить пари.
Сорри, это я ещё не освоился Конечно же, Бумажного Слона!
Я уже интересовался этим вопросом.
А вот, пари между участниками — сколько угодно!
Она согласиласьТогда ждём официального оглашения количества поданных на конкурс рассказов, чтобы окончательно утвердить сумму пари.
Харашоо?)
Свидетельствую за белый свет Бумажного слона.
никтоона не отвертится!жопа/голова, отступника иалиментщиканеплательщика.Нешто я за даму не заплачу,
при её благосклонности.Кстати, я подсмотрел в вашем профиле (увы мне), вы позиционируете себя Ресторатором.
Что-то у нас давно не было ни кулинарных блогов. ни поединков/дуэлей. Может поделитесь чем-нить вкусненьким?
Опять же. Новый год скоро…
Я уже зрителей пригласил.
Билеты продал.
Теперь вот или возвращать билеты или думать успею до польской границы или нет))))))
Неа. Пока сижу со спущенными. Вдруг кто ещё усомнится в моей гендерной принадлежности.
Ну, в дуэль, положим, я уже влез
А вот кулинарный блог запилить — запросто!
Как разберусь с функционалом сайта — сделаю всенепременно!
Блог будем ждать.
Билеты пойдут на кулинарный блог.
реклама была как порно, почти немецкое)))))
Тут заходит такая кулинарша, в передничке. Грациозно катит впереди сервировочный столик с ингредиентами, инструментами и приборами…
Не. Не буду рисковать.
лучше к границе выдвигаться…
Так чем дело кончилось? Кто кому почку продал? Обнародуйте пожалуйста квитанцию об уплате «Членских» взносов в Клуб БС.
Я ни с кем не играю на деньги, включая государство. А свои взносы в развитие клуба БС (включая денежный на старте), я сделал, например, в виде безвозмездного участия в составе жюри БС 11.
«Как оно» что? Жизнь вообче?)
Поменял страну, теперь живу с вытаращенными глазами: всё вокруг непривычно. Если приживусь — останусь. Если нет — поеду дальше открывать для себя новые миры)
тра… эм, любить буду. Зачем мне с ней рубиться?))Я Джек, и я
алкоголикучастник.Меня приняли…
И теперь мне с этим жить…
… и тут мне подумалось:
я уже пари заключил на выход во второй тур голосования, однако, подтверждение о том, что мой рассказ принят на конкурс ещё не получил…
Уж не дурак ли я?
Вот такой философский вопрос назрел неожиданно, но внезапно.
Но это хорошо, я думаю.
На НФ и Бумажном Слоне — да.
Надеюсь, нигде не перегнул палку, и организаторы отнесутся к моему эксперименту благосклонно))
Но накосячила с оформлением
А то я тут на одну статейку полезную наткнулся по этому поводу: могу ссылочку скинуть, если надо
Ощущаю себя дурой.
Ну, если не примут — однозначно «не судьба»
Я ж не проверяла.
Хм. Я и количество символов не проверила
Вряд ли с конца начнут выкладывать :)
А я думал меня уже награждать должны))))::
(новичок)
По крайней мере, там рассказы из НФ2018
PS:
Знакомые все лица
Об этом сложат легенды: «Пришли и забрали все призы»
Я сам тут болтаюсь только второй день.
Зачем бежать?
Спокойно спускаемся с горы и…
Придет письмо на почту, с полной инструкцией…
А то, может быть, я напрасно тут выбрасываю коленца: может уже пора отбрасывать копыта.
судя по комментам вы закаленный начпис. Не первый конкурс, значить в теме.
Примут. Просто завал на почте.
Я так думаю мне быстро ответ пришел, хотя сам отправлял под закройте двери, в ночь на 29, по другой причине)))))
Удачи в конкурсе)))))
В этой же теме, или в рубрике «Новости» будет сообщено и будет ссылка на группу в которой будут расположены конкурсные рассказы.
Выкладка до 14 числа, так что не торопитесь))))
и какой премиленький Василий Головачев)))))
Поразительно что есть ещё такие люди которые говорят об этом после дедлайна
PS. Если кто-то воспринимает это не как шутку, это проблема воспринимающего
Авторы бесконечно не успевают к дедлайну, шлют рассказы бесконечным потоком, бесконечно их читают, комментируют, оценивают, организаторы бесконечно отвечают на письма, распределяют по группам, снова отвечают, снова распределяют.
Кажется, это десятый круг. На него попадают плохие писатели после смерти
графомановмазохистов. Мне нравится толкучка, лишь бы только было как можно меньше тех, кто забьёт на первый этап.И я не помню количество заявок в прошлом году, а искать лень)))
Нынче выходит порядка 800 принятых и тоже около 200 отклоненных.
Чёт я всё проморгал. Все уже в курсе, сколько рассказов,
кто победил, а я тут болтаюсь, как хризантема в проруби: ничего знать не знаю, ведать не ведаюПетрова надо всего 10… из 700 работ…
Давайте уже, не томите: высылайте свои фото
На Пролет больше не заглядываете?
Не в этот раз: завяз на других мероприятиях)
А жаль. Такой сильный критик там бы сейчас не помешал.
Весной обязательно приходите!
Так же сейчас много кто делает, да?!
Нетушки)
Кстати, пост очень смахивает на рекламу конкурса. Его можно было бы разместить в анонсах ;)
Насколько мне представляется, конечный итог конкурса — сборник новых авторов с полноценными рассказами. Не зарисовками (это к вопросу о 2000).
Ничем не хочу обидеть уникальных авторов способных раскрыть интересную идею в 3-х словах, но их не так много.
А случайные символы набрать в количестве 2000 — это да, значительно быстрее, чем 40000, соглашусь. Только кому это надо?
… надо незаметно выкинуть половину рассказов, заведомо написанных задней ногой, и объявить авторам, что мол, ваш рассказ не прошёл модерацию, у вас спина белая и вообще: рожа крива...И добрая душа,
А если вы споете,
А может быть залаете…
Не то чтобы я был согласен, просто вспомнилось.
Но тут эксперименты нужны, да.
Просто самосуд, как ни крути, не работает как фильтр. Он выбирает рассказы из групп с помощью чуть ли не корейского рандома, то есть наш друг Алексус прав по сути, но не прав по форме. Беда тут, как я говорил уже, не в отсутствии познаний, а в превалировании личных предпочтений. Которые и рубят хорошие рассказы и пропускают говно.
Комментирование — свободная опция.
Другое дело в том, что на Пролёте это добровольно, и там есть кучка активных комментаторов, которые читают рассказы и ставят плюсы-минусы. Ну и работает система отлова рассказов с минимальным количеством отзывов.
Мне кажется сейчас идет подмена понятий.
Любой метод где первый этап оценивают участники есть самосуд.
Независимо от формы судейства и вида оценок.
Тогда мне точно никогда не выиграть…
А речь идет, я так понял, как уйди от самосуда.
То есть вести жесткую градацию оцениваемого обьекта.
А творчество так судить нельзя.
И отвечал вам в тон вашим словам, в тему. Просто я с телефона, и цитаты вставлять не всегда удобно.
И я о том же. Что в любом случае субъективизм.
В случае самосуда участников — крики засудили и мотивация «онижечайникивсе».
В случае отрицательного судейства жюрёй — крики они протолкали своих)))))
Вывод = какую систему не придумайте всегда найдется свой Алексус, и своя «сладкая парочка».
Вот лично у меня цель другая. Получить адекватные (не адекватные сумею отсеять) отзывы.
ну и самом у постебаться…
тусовка ©
Комментируют или не комментируют по другим причинам.
Ответ не спрашивайте = Знал бы причину ходил в бы в цитируемых авторах…
Наконец-то до вас дошло! А ведь что стоило напрячь мозги и увидеть, что я упоминал Пролёт фантазии, где эта система внедрена, и прийти к такому выводу сразу? Или религия запрещает думать?
А это другой конкурс, другой контингент, другие условия, другой формат наконец?
Честно, я устал от разговора.
Правда — ни о чем.
Уже рассказы вывешивают, свой опус искать надо…
Извините. Я ушел из темы.
Кто еще обнаружил косяки в своих текстах спустя over дофига времени после отправки? В одном месте прям особо видно, где автора заколебало редактировать
Шучу. С почином!
Спасибо)
Всё же на таких масштабных конкурсах… Как бы так корректо выразиться… У многих есть свободное время и клавиатура.
Хороших рассказов будет много. Плохих — в десятки раз больше.
Но по закону подлости все хорошие окажутся в моей группе. Посему нужна магия.
Для тех, кто принял рецепт к действию, внимание: в декабре новолуние наступит 7 числа в 09:20
А я уже встал спиной к портрету…
Достоевского не было, поэтому стою спиной к Гоголю: он тоже был болен на всю голову. Портрета Толстого тоже нет, поэтому я встал перед зеркалом: у меня хотя бы толстое лицо.
Ага…
* криво пошёл, глядя в прострации прямо перед собой*
степень пофигизмалояльность принимающей стороны )не взяли б мойналетела бы лавина возмущённых авторовЕсли это шутка, то подумайте какая волна непонимания и обвинений может подняться в наш адрес.
Правда, Грэг?
Больше не буду
Больше смайлов богу смайлов
Никто теперь ни о ком не подумает плохо.
Кроме как о Греге.Какой там куст? Только суровый сугроб
(перестроился)
А как же!
Кстати, а за картинку не забанят? Таки эротическое фото снеговиков
с морковками в непредсказуемых местах, тогда, конечно, нельзя…вёдеродежды на нудистском сугробе. Это попадает под запретСкорее всего, моркови прифотошоплены. Но фотошопить можно с учётом ракурса
Я не рассматриваю столь пристально морковки у снеговиков
Я однажды отправил на один из конкурсов рассказ, который был ранее опубликован на другом ресурсе, но удалён оттуда очень давно. Сам проверил предварительно всяческими программами по антиплагиату: ничего не нашёл.
И орги не нашли
P.S. Полагаю, что удалённый рассказ со временем выпадает из всех поисковых программ.
Автор рассказ-то удалил, но комментарии остались — они спокойно индексировались. По комментариям и определили, что текст тот же.
***
Никто не застрахован от конкурента с хорошей памятью.
Как я.(нет)отправить текст, который недоучаствовал в другом конкурсе (в связи с исчезновением организаторов). Но, увы, у обмана есть одно неприятное свойство — он может раскрыться.А «недоучаствовавший» пойдёт на АТ-Космос. Там можно засвеченное.
Вот те раз! А это в связи с чем такой ридикюль случился?
Полагаю, тут многие поймут, о «каком конкурсе» речь (кто помнит — окунитесь в ностальгию)
наплетете небылиц: до небес и всё лесом…
А могут ли завсегдатаи подсказать сколько рассказов в группе обычно(было)?
Сейчас 15 вроде, где-то 16
И от возможностей промежуточного жюри.
В прошлом году на 700 рассказов (хотя у меня в памяти почему-то 706, лень рыть источники), 25 рассказов в группе, а вот сколько было групп???? к своему удивлению я оказывается эту цифру забыл.
Из группы выходило 3 рассказа.
Как будет в настоящий момент еще нет информации.
ну как-то вот так)))))
А подскажите, пжт, новичку: обнаружила свой рассказ уже выложенным, но несколько слов там слиплись. Мне по этим недочётам уже можно писать организаторам, чтобы они поправили? Или надо ждать именно 15 декабря? А то сроки установили…
Спасибо! Пошла писать письмо)
решили на завтра оставить немного, не торопимся, все по срокам)))
PS. Шутка это. Сарказма это
Или я их не увиделаСортировка по рейтингу не помогает.
Я лично только с полуфинала читать буду, ну и знакомых вылетевших, если будут и обозначатся. Но мне можно))))
litclubbs.ru/users/4706/content/review
1) любая ошибка тут же выбрасывает читателя из текста, и затянуть его обратно сложно. Особенно если текст сырой, серый по образному слою и непродуман по сюжету. Вы же не хотите, чтоб читатель плюнул и отвернулся после первого же абзаца?
2) Безграмотная речь обесценивает любой опус: если в первом же предложении, например, отсутствует простейшая запятая при обращении или при обособленном обороте, то возникает вопрос: это чем же таким интересным может поделиться человек, не сумевший освоить школьное правописание? (и не стоит возражать, что это работа разных полушарий — нет.)
3) Безграмотная речь — показатель простонародной ограниченности, эгоизма и нежелания осваивать свой рабочий инструмент — язык. А также — тупое неуважение ко всем, кто тратит время на ваш текст.
4) Вы же, наверное, хотите отзывов по существу: сюжет, ГГ, арки героев, оригинальность идеи и пр., а вам будут писать, что вы дурачок, так как запятые не выучили. Такие отзывы ничего не дают для вашей эволюции как писателя.
5) при восприятии вашего текста вам не нужны никакие отрицательные эмоции читателя, кроме запрограммированных вами.
Предлагаю совет, а ваше дело решить, воспользоваться ли им:
перед отправкой текста наймите репетитора по русскому, как бы вы ни были в себе уверены. Придет доброжелательно настроенная тетенька и поправит пунктуацию и орфографию в тексте. Укажет на сюжетные и логические несостыковки, задаст вопросы. Учителя русского и литературы прекрасно умеют это делать, честное слово. А вы потратите час времени + какую-то незначительную сумму — и избежите позора.
Если идея хорошая, на ошибки при анализе закроешь глаза. Если рвоту при чтении вызывали не детальные описания расчлененки и лезущих из вагины инопланетных тентаклей, а запятые — простишь, стоит только найти текст вышеописанного характера.
Пысы. А это точно не скрытая реклама?)
И что это за писатель, если он на родном языке изъясняться не умеет.
очень красиваябесплатно редактирует мою безграмотность в тексте. Ну и я стесняюсь очень уж много просить помощи, и как бы использую ее дар только для очень приочень важных текстов. Наиважнейших прям.Но! Но читать рассказ где пара запятых или там ться не так написано… Да — насрать! Простите, вырвалось. Я могу понять, что автор, к примеру, талантлив. Что его рассказы имеют мысль. И при небольших штришках, которые сможет выполнить любой бездарный, но грамотный человек, рассказ станет идеальным с технической точки зрения. хе-хе
Для чистоты эксперимента пришлось совершить этот подвиг))))))))))
Готов встать под Ваши знамёна «грамар-наци»! Ахтунг! Ахтунг! Ich Stimme Ihnen zu!
Пусть хотя бы уже просто придёт…
… и на НФ 2019 заодно
2. Знаю нескольких абсолютно грамотных людей, также абсолютно неспособных на творческие действия в любом жанре. И наоборот, знаю талантливающих поэтов и прозаиков, пишущих «не» с глаголом слитно. Это разное. Судить по грамотности о таланте нельзя.
3. Согласна, что вычитывать надо. Но! Описки можно не замечать, если текс захватывающий. Сидеть с красным пером и выискивать ляпы, не обращая внимание на сюжет не считаю правильным.
4. Банить отличное произведение за безграмотность несправедливо!
Между тем, я за грамотность и вычитку.
Нет. А вот единообразие оформления, т. е. либо все пункты с маленькой, либо все с большой — да.
Ошибаетесь. Списки не участвуют в художественном образе. Это, как «не» с глаголом, только по четким правилам. Увы, одно сплошное единообразие)))). blog.engexp.ru/pravila_russkogo_yazika/pravila-oformleniya-spiskov-perechnej/
Может и корову будем для разнообразия кАровой звать?
Или я вас неправильно поняла…
УважаемаяТатьяна!
Делать замечания за ошибки в тексте комментария на форумах — дурной тон!
Общение на форуме — это скоропись, как в телефоне. Не всегда обращаешь внимание на ошибки и описки. Как, например, Вас никто не будет распинать за:
Не пойму, для чего нужно было всё вышенаписанное, если Вы:
— Ответ уже написала Ворона: — и это не интеллект, а всего лишь особенности человеческого разума. Есть гуманитарии, есть естественники. И у кого интеллект выше? Гуманитарий пишет без ошибок, естественник в уме интегралы берет. Против природы не попрешь. Красивые стихи написал, а слово «пошОл» неправильно))), и что? И пошел он подальше из поэзии, из талантов… Интеллекта-то априори нет.
И не надо расшатывать маятник от «тупизны, ограниченности и вааще автор — дурачок» до другой крайности — «вылизанное дерьмо».
Ни одному тексту вычитанность не помеха — ни рвотному, ни с великолепной идеей-сюжетом. К тому же рвотный рефлекс у каждого на своё срабатывает, на вкус и цвет… — а не надо сосать фломастеры: )
Заступлюсь за некоторых безграмотных авторов — ну невиноватые они! Как бы это ни было для меня дико-необъяснимо, но совершенно замечательные писательские способности, бывает, сочетаются с полнейшей неспособностью выдать текст, не кишащий жирными наглыми блохами. Хотя, казалось бы, в самом ведь деле — ну что за сложность-то, в школе же все проходят. Оказывается, даже если не проходят мимо, а, напротив, усиленно стремятся освоить этот элемент рабочего инструмента, ибо ощущают острую необходимость — не всем даётся. Я сама живой свидетель такового досадного обстоятельства, когда, действительно, собственными силами пишущему (и даже очень хорошо пишущему) человеку невозможно привести текст в надлежащий вид, сколько он ни бейся и какие программы не юзай. Тут уж без посторонней помощи никак.
Ну и фигле чел должен мучиться? тем более что грамматику поправить — дело чисто техническое, к творчеству ни одним боком. А то до любого абсурда можно довести, типа оценки грамотности конкурсных работ по баллам и запрета на стороннюю вычитку (вот уж, по-моему, полный дебилизм, ещё бы скорость набора оценивали или заставили автора печатную машину изобрести. С бумагой вместе).
Пусть уж каждый топает в собственных калошах. Кому пишется — пусть пишет, даже если с грамотёшкой и не всё слава богу — это устранимо. Тётенька-профи за денюжку, родня-друганы-соседи из хорошего отношения — да кто угодно, у кого с этим порядок, вполне посодействуют. Не надо бояться срамоты, поскольку качественно написанные вещи, единственным недостатком которых является блошарник, всё равно, конечно же, намного ценнее даже безукоризненно грамотной нудистики или пустышки.
Оле плюс, поскольку проблема всё же имеет место. И в большей степени — поскольку мне не нравится краснота в принципе.
обустроить Россиюнадо и не надо вести дискуссию? Вот.Самое милое в вашей огромной речи то, что в конце её вы сказали в точности то же самое, что и я. Только слова подобрали другие.
Безусловно, есть здравая мысля в Вашей портянке, однако, с Вашей защитой безграмотных авторов не соглашусь: это ихняя вина — вообщем, циликом и полностю.
И дело тут совсем не в школьной грамматике. Нужно тупо много читать хорошие грамотные книги.
Я уже об этом писал. Моск гуманоида устроен таким образом, что у подавляющего большинства человеколюдей высоко развита зрительная память: он просто запоминает, как пишется то или иное слово или ставятся препинаки.Если я вижу обилие ошибок в тексте, я с высокой степенью вероятности могу предположить, что автор малограмотен в силу ограниченности своего читательскага кругозора. Посему, мне его совершенно не жалко: иди, читай — потом приходи и пиши.
А то я в тысячный раз буду читать твои «новые идеи» про то, как космические корабли в далёкой-далёкой Голактике бороздят Большой театр своими ашипками.
Пушкин — наше все. Весьма безграмотно писал.
Чехов — дважды оставался на второй год. Двоечник по всем дисциплинам. В том числе и по русскому языку.
Хемингуэй. Так и заявлял: зачем мне грамотно писать, если есть корректоры?
Ганс Христиан Андерсен — просто писец какой безграмотный. Даже в газете про него писали: «Человек, который так глумится над своим языком, не может быть писателем».
Далее следуют Льюис Кэрролл, Джейн Остен, Агата Кристи и др.
Это так, информация для размышления )
Чтение, конечно, должно помогать. Только, к сожалению, далеко не панацея.
К примеру, собственный мой родной сынуля, значительно более начитанный по сравнению со мной, не нарочно может написать «пцыцы». Или «оцец» вместо «отец». Причём, если ткнуть, даже не сразу догоняет, причём не придуриваясь — походу налицо проявления уже просто дислексии. А доча вообще опозорилась на диктанте, раза три написав Великая отечественная война — всё с заглавной, они же замозолили глаза этой повсеместной аббревиатурой ВОВ. Да эта коза в слове «голактика» внесёт два исправления, и получится «голлактека»...*рыдательный смалег*
Оба болдыря легко поступили в своё время на бюджет, а сейчас уже благополучно покончали магистратуры — правда, маме дипломники до защиты не показывали, щадя мои глаза и сердце. Безграмотность жутчайшая, к моему прискорбию…: (
Помогать должно. По идее. Но — увы.
А кто кроме Вас, уважаемый Григорий, ставит здесь знак равенства? Покажите мне, где я утверждал подобное, и я сделаю сепуку.
Никаких параллелей.
Грамотный писатель может быть олицетворением графомана: за примерами ходить далеко не надо, достаточно прочитать некоторые рассказы на конкурсе НФ.
Простите, но это совершенно пустая информация
Я знаком с произведениями означенных авторов в совершенно удобоваримой упаковке: с хрустящей корочкой и без единой ошибки))
А копаться в их грязном белье и собирать авторские козюльки, втёртые в черновик — задача бессмысленная и неблагодарная.
Мне совершенно не важно, каким образом автор добивается грамотного результата: при помощи своего мозга или нанятых литературных негров разных оттенков.
Вы читали безграмотного Пушкина?! Или просто трясёте чьими-то завистливыми измышлениями?
Вы стояли за спиной косноязычного Кэрролла, когда он гонял Алису по Зазеркалью или подземелью и она спотыкалась об авторские ошибки? Нет? Читали грамотно поданный текст?
Дык, чо ж, тогда…
Я не согласен с вами, уважаемый.
В корне не согласен.
Есть много друг Гораций причин для того чтобы человек так и не освоил грамотность.
Национальность, ребенок от
смешногосмешанного брака, какие-то личностные помехи психологического характера, физиологические особенности. И если есть способности к языкам, так называемые полиглоты, то есть и их противоположность — полная невозможность освоить даже родной язык. Не говоря уж об иностранном.Я думаю, что полную картину можно получить у специалистов.
У меня же мнение личное, основанное на собственном опыте.
Простой пример.
Вот вам простой пример — Джек-Попрыгунчик.
И читает много, и вроде памятью не обижен, и прочие плюсы. Ан нет. Не может он писать грамотно.
Я даже говорю с орфографическими ошибками.
А причина проста как валенок — я поляк. Рожденный в России, и есть, кроме национальности, еще пара физиологических проблем которые никогда не позволят мне писать правильно.
Я не слышу парные буквы -= д/т; б/п; с/ш; и прочие. они у меня сливаются в один звук. И называется это слуховой акцент.
Редко когда об этом говорю, но не суть.
Так, что ваша авторитарное утверждение пахнет точно так же, как будто кто-то заявил — фломастеров всего три, и они все зеленные, а танцевать отныне будем только Бостон.
Не надо категоричности.
В этом мире столько много разнообразия, что мы даже не сможем это себе представить.
Мне тоже было плевать на здоровье пока я не сдал анализы. ©
Друг Аркадий, не говори красиво. ©
Не работает это, не работает… точнее, не со всеми работает. А если ещё точнее — работает в детстве, и опять же лишь с теми, кто обладает в большей степени зрительной памятью.
указывают на определенную точку зрения )
Да, да, весьма ограниченный кругозор был у Хемингуэя и Чехова ))
Без обид, Павел. Я не спора ради. А в защиту безграмотных писателей )
это вам.
Получалось, наоборот, я пишу грамотно, поскольку нерусь
А меня учителя шпыняли как раз тем, что я не русский, и обязан говорить и писать правильно, потому что я ОБЯЗАН это делать по умолчанию. Я всегда удивлялся как мне статью за неуважения великого и могучего не впаяли?
Но между прочим я всегда утверждаю, что русский язык могуч и богач!
И никак иначе)))))
Кароч, тут мы, похоже, два валенка на одну ногу.
От лица одного из самых безграмотных авторов на портале — Спасибо!
Где уж вам равняться с некоторыми!..
прикрываясь Великими, которым тоже было не чуждо:Писать безграмотно и публиковать безграмотные тексты — две большие разницы.
Ты можешь писать в своей творческой мастерской, как герой Дэниела Киза, но, если ты публикуешь чистый от ошибок рассказ, я сниму перед тобой скальп.
А если от твоих текстов кровоточат глаза — я постараюсь снять скальп с автора.
Это будут темы по поводу писаний с ошибками.
Некоторые на Марсе может быть живут…
Dude надо быть снисходительнее.
Повторю свой афоризм, я уже как-то здесь, на сайте его писал:
Толерантность это не когда педераста геем называют.
Нет.
Толерантность, сиречь терпимость, есть терпимость к ошибкам.
Я понимаю, когда рассказ пустой как барабан, да к тому же написан ужасно, тут не лечится, в данном случае диагноз.
Ну короче мне кажется надо как-то разбираться, что ли?
Хотя с другой стороны — на хрен я в это влез?????
Пойду лучше пульку распишу, на ночь глядя…
ВОТ ИМЕННО!!!
Ольга, это мне и Вам понятно) А здесь целая армия несогласных собралась
Во-первых, ответ — выше (разница между безграмотной публикацией и безграмотным творчеством), а, во-вторых, приводить примеры с физиологическими дефектами, с расстройствами, заболеваниями, национальностью и проч. — по меньшей мере, неуместно.
Островский, например, тоже не мог грамотно писать — потому что ослеп. Это что, тоже аргумент?
Для меня безграмотный автор — это как хирург с ржавым скальпелем.
Русский язык — это инструмент [русскоязычного] автора. Нужно держать его в исправном состоянии.
Или не проводить операцию
Спорим, если команда составившая Большой Толковый Словарь возьмет ваш текст на вычитку, будет материться не вошедшими в этот словарь терминами, м?
А когда «выхожу в свет» — стараюсь навести марафет и хорошо пахнуть,
если только не вскакиваю на последнюю ступеньку уходящего конкурса, как получилось с НФМногих писателей можно поставить к стенке, за их безграмотность. Можно иметь иной взгляд на проблему. К примеру на лит. сайтах оценить смысл, стиль, сюжет текста. На порталах языковедения — оценить ошибки. Но конечно, лучше читать текст вышедший из под руки корректора.
Так всё же — вина писателей с кучей ошибок в текстах в том, что они не умеют писать грамотно и могут научиться или что не дали кому-то текст на вычитку, раз сами не могут исправить?
Довелось как-то общаться с филологом, специалистом из библиотеки, столичной библиотеки.
Так вот она видела автографы Островского. Он писал на удивление грамотно. Она практиковалась как раз по Островскому.
Вы в курсе, что он шрифт Брайля освоил самостоятельно?
Без очень хорошей грамотности это практически невозможно…
Почему, позвольте спросить?
Мой пример говорит только о том, что в этом мире нельзя судить только по одному мнению, по одному примеру, и вообще не учитывать всего многообразия.
А то получается = значить ваш пример удачный, а мой нет?
Не догоняю — хотелось бы услышать пояснения.
Вы удивительно умудряетесь за деревьями не видеть леса!
При чём тут Брайль и Островский вообще?!
А если я бы написал какой-нибудь Костровский, который-писал-без-рук-потому-что-у-него-их-не-было, — Вы бы сейчас возражали каким-нибудь аппаратом Елизарова?!
Вы что, действительно не поняли, о чём я говорю?
Это я заметил
Я тоже заметил.
Вы только, что запретили существовать очень многим людям вот этими словами:
Объясните мне убогому, почему не уместно приводить эти примеры, если эти люди существуют????
И не просто существуют, а они еще и пишут????
А про Остроского все очень просто — вы или приводите пример который реально подтверждает ваши слова, и опровергает и мои, и других оппонентов, или не приводите.
Пустыми словами сотрясать воздух не комильфо, знаете ли.
Или как говорят в подворотне — а базар отвечаешь?
Я опроверг ваш довод про Островского реальным фактом — он писал очень грамотно, то есть владел языком и имел богатый словарный запас.
То есть вы утверждаете, что авторов с такими проблемами не существует?
офигенно!!!
А как же я????
мне сложно полемизировать с Вами, поскольку Вы сами придумываете за оппонента сентенции, от которых сами же офигеваете.
Давайте Вы пойдёте и расчертите пульку на вечер, а я пойду за стол и посижу за бутылочкой «Zywiec», потому что это одно из моих любимых сортов польского пива.
Кстати, привет Вам с с Вашей исторической родины: я торчу уже месяц под Краковым — красивейшим городом в Европе.
P.S.
После Праги, конечноПравда это к русскому языку и писательству не имеет никакого отношения…
Я уже удаляюсь.
Причина проста. Вы может быть и много читаете, и обладаете поистине грамотными знаниями по русскому языку. Но вот полемизируете вы немного отвратительно (я смягчил свои слова)))).
Выяснять, что я придумал в вашей цитате мне уже не интересно.
Просто я учту на будущее — вас лучше обходить стороной.
За зим я откланиваюсь, всего вам доброго в чтении и написании.
Хороший писатель может быть весьма безграмотным. Ничего не поделаешь.
Но отправлять на конкурс рассказ он должен исправленным от ошибок.
Это элементарная вежливость по отношению к читателям.
Несогласные есть? ))
У меня с грамотностью стало куда лучше, после работы с компьютерными «проверялками».
Когда «свои» типичные ошибки видишь каждый раз, то рано или поздно перестаёшь их делать. Кто рано, кто поздно…
Если все правильно посчитала, около 150 человек отзывы не прислали. А будут еще и те, кто что-то сделал не так и не исправил…
Да, сильнейшие, обычно, держатся крепко…
От говенов никто не застрахован — во все времена.
Вспомните, хотя бы, 1917 год…
когда мимо носа пролетела значительная сумма денег из-за каких-то графоманов.Однако, судьи — это, как правило, специально отобранные люди, в которых администрация ресурса видит специалистов высокого уровня — настолько, что в состоянии относительно объективно оценить творчество других авторов — в данном случае, на конкурсе БС — при своей субъективной оценке.
Возможно, конечно, и здесь нарваться на бестолковых вершителей авторских судеб,
с чем мне довелось столкнуться на конкурсе ужасов, но шансы значительно ниже ))Нет, погодите.
У вас в конкурента х закладочка?)
Я-то в своем случае уверена, потому что как только у меня появляется новый лайк, тот сразу же создает аккаунт, который ставит плюс под его рассказом или минус под моим — и тут же исчезает навечно. Мне кажется, это довольно красноречиво))
Да у вас завелся маньяк-преследователь!
Мой рассказ, внезапно, из лидеров, где он был долгое время, потащили на дно, причём, молча
Некоторые лидеры откровенно вызывают недоумение: чем же оне так хороши?
Это не значит, что в вашем случае так. Совсем нет.
Потому что я замахнулся на тройку лидеров))Вы меня успокоили
О, это прекрасно Не расстраивайтесь из-за дураков))
«Дураку никогда не докажешь, что он дурак, потому что он дурак»))
Господи, я ведь в культурном месте, на литпортале…
Ваши слова — услада и покой для души моей. Спасибо.
Прихвачу формулировочку для дальнейшего использования
сущего Препинака Года™ почти нет у меня поклонников.Кстати, о столпах человечества: его комментарии весьма спорны и тенденциозны. К тому же, оформлены весьма раздражающе, словно весь инструментарий БС прошёл лесом мимо него.
Господнегоru.wikipedia.org/wiki/Кошка
ru.wikipedia.org/wiki/Евреи
ru.wikipedia.org/wiki/Эсквайр
А пресловутый тупой суп — это, повторю свои же слова, бэдкомедиановская сырная тарелка от мира литературы.)
А есть какая-нибудь история возникновения?
Мифы Полинезии? Сага о Форсайтах? Легенда об Уроцукидодзи?
Действительно, нелепая придирка))
Почувствовал в ваших словах осуждение («весьма активен в дискуссии под своим рассказом») и обрадовался: может, хоть вы мне объясните, что плохого в желании автора поговорить с читателем? Админы отвечают непонятное, вся надежда на вас.
P.S. Пытаюсь разместить коммент под сообщением D.S., но он уносится чёрт-те куда. Тогда это вопрос доброму самарянину: просветите, ради Бога. Почему авторам запрещено общаться с читателями?
Если Вася Пупкин позиционирует себя автором рассказа и отвечает на вопросы читателей — это не нарушение анонимности, потому что никто не знает, кто такой Вася Пупкин на самом деле.
Смелое заявление. Автору «Закладочки» это расскажите)
Не стоит держать людей за дураков.
Простите, не понял ваш ответ. Зачем мне неведомый автор неведомой «закладочки», если я говорю с вами. Про «дураков» тоже не понял — кажется, необоснованной грубостью. Если не можете ответить, ничего страшного — или дождусь того, кто знает ответ, или не дождусь. Грубить-то зачем?
Был бы рад. Только на практике никогда с таким не сталкивался.
Отличный пример деанонимизации «Васи Пупкина».
Я вам не грубила, даже не думала. Но теперь для меня действительно странно, что вы не понимаете, к скольким неприятным ситуациям может привести общение «автора» с читателями. Начиная с того, что «автор» (а может и не автор вовсе) начнёт влиять на незамутнённое мнение оценивающего читателя, заканчивая тем, что случайно раскроет свою личность.
Конкурс анонимный в том числе для того, чтобы личные симпатии или антипатии не мешали оценивать рассказы.
ИМХО. Общение автора заканчивается его работой, всё что он хотел сказать читателям, он должен донести в ней. Если не получилось, штош.
Единственный мотив участия в конкурсе — общение с читателем и возможность спрашивать у авторов. Если этого нет, всё обессмысливается. :(
«Случайное раскрытие анонимности» — не аргумент. Просто чуть тщательнее готовить сообщение, чем в обычной беседе.
Для чего нужна анонимность, я знаю. :)