Причина добавления: "просто пообщаться"
Вот эти все люди… Подростки. Дети?
Которые говорят: «Я хочу стать художником!» (пейсателем, хватографом - нужное подчеркнуть). В моем понимании стать художником – овладеть профессией. Научиться красивенько рисовакать, чтобы все смотрели, и такие – «вау!». И, естественно, приплачивали, ведь любой труд, бла-бла…
Зачем? - «Потому, что люблю рисовать».
Чивоо?
Тогда почему ты хочешь стать художником? Профессионалом, вытачивающем картинки, как механик детали на станке? Без права выбора? Давай будем честными: ты хочешь, чтобы тебе платили, тебя уважали и любили просто за то, что приносит тебе удовольствие. Но это же страшная редкость! Любимая работа не у того, кому платят за удовольствие, а у того, чье удовольствие – успешно выполнять свою работу, независимо от того, в чем она состоит.
Художником-профессионалом можно стать ради заработка, ради своего места в социуме.
Творцом можно быть. Просто быть. Потому что невозможно не быть им.
Творцу свойственна одержимость. Творец – не культурный, позитивный, дружелюбный человек. Это агрессивный безумец, маньяк, одержимый манией созидать, каждый день, каждую минуту своего существования (агрессивный - а потому что попробуйте ему в этом помешать!). Так же, как любой другой может страстно хотеть секса, курнуть, бухнуть, потащиться в ночной клуб или театр – творец одержим идеей что-либо сотворить. Эти идей рождаются нонстопом, но очень быстро умирают без реализации. Поэтому времени у творца всегда нет – надо брать и делать. Ну, и еще потому, что если этого не сделать - будет ломка. Просто жизненно необходимо немедля натворякать, создать ЭТО и явить миру, заявляя: «Here I am - вот он я! Вывернулся для вас наизнанку, оторвал часть себя, чтобы показать вам, чтобы вы увидели то же, что и я!».
Они не увидят. Увидят себя, политику, социум. Или вообще ничего. Ну и что? Люди не телепаты, они вам ничем не обязаны. А творец уже морально пережил сам себя в своем творении, и пошел дальше. За грань неизведанного себя и пределы мира.
Ладно, есть те, кто строит так свою крепость. Они не выходят из нее, всегда топчутся на месте, потому что за ее пределами – какая-то хрень. Эта хрень называется реальностью, и она не всем по вкусу. Ну, такое, на любителя… Лучше нарисовать красивую картину и занавесить эту дичь от греха подальше, чтоб глаза не мозолила.
Для этого вы хотели стать художниками, писателями, творцами? Запереть себя в своих творениях от реальности? Но вы же тоже строите мосты в реальность, через зрителя, читателя. Хотите и их затащить в свой хрустальный замок, чтобы вам не было там так одиноко, так ведь? А-ха-ха-а, удачки :3
Да не бойтесь вы реальности. Реальность - она как паук: с виду страшный, но по сути сам боится вас. Боится творцов, потому что настоящие творцы - они ломают ее, лепят под себя, наплевав на дряхлые догмы.
Это всего лишь химия мозга. Лабораторная мышка совершает действие: дергает за рычаг, стимулируя собственные центры удовольствия. Творчество, созидание – наркотик, такой же, как все, что вызывает удовлетворение собой. Но об этом лучше не думать. Не думать, что ты зависим - это вредит идее противопоставления себя миру. Творец без вызова миру – чепухня. Хочешь популярности – плыви по течению, хочешь творить – плыви против. Или иди по воде. Или вообще в воду не лезь. Или построй плотину. Путей гораздо больше чем два, любой твой выбор – верен.
Искренне лаваш, блогер-блудослов Androctonus_616
Што, создаем партию? )))
Как мне не нравится этот тезис… Творцы-безумцы.
Не хочу я, бл, безумцем быть. Это что же, мне и творцом не бывать? Не смешите. Про безумие — это люди придумали. Я так считаю. Чтобы разграничить, отдалить созидающих. В глазах масс безумны и изобретатели, и учёные — короче, все, кто хоть каким-то делом занят.
Фе.
Да шайтан с массами ) Изобретатели и учёные, и инженера тоже творцы. Точнее, не обязательно, но качество полезное для таких профессий, а иначе как изобретать?
Чтобы какчественно творить, придется смотреть дальше норм — это неизбежно сочтут как минимум прибахнутостью
Согласен с характеристиками и обоснованием создателя.
Со сравнением «наркотик» — ну, не совсем как-бы…
Просто техпроцесс реализации идеи… Блин, я не знаю, что по ощущениям круче :)). А когда этот «полёт» поймал, нифига на меньшее не согласен. Планка.
Про реальность согласен — её надо трогать руками и потряхивать :)))
Про химию… Мозг — не основа кайфа. (Это моё сугубо личное мнение). Я в этом вопросе в химию не верю, потому, что знаю ещё с юности — песня, написанная в состоянии опьянения — обычно г… но. (Не пробовал никогда что-то тяжелее, повезло мне :)), но со слов коллег-создателей… свидетельств тому много. А значит, раз не вызвать искусственно, отметаем химию и мозг )))
По поводу детей…
А тут смотреть надо. Если помочь и научить ребёнков воплощать идеи в материале (тексте, звуке, цвете...). И сделать так, чтобы они поймали этот «полёт» создания… Они сами потом и техпроцессы изучат и область найдут. Или области. Импульс у них главное не затоптать. А что воплощать и против кого пойти — сами найдут. А пойти — да. Цель творчества — помочь справиться другим с херью реальности. А этой работы тут ещё херова гора, для всех хватит… :))
Не очень понял связи химии и опьянения. Вещества как правило вредят процессу, что-то связное можно создать разве что после их действия. Я о химии говорил как об основе внешних процессов — желание, мотивация, фрустрация. Всем правят гормоны, а их выработка — и есть химия тела.
Творчество — это в первую очередь труд. А так подумать — любой полоумный графоман с всклокоченной башкой, сутки напролет строчащий безграмотную околесицу уже прямо мегатворец. С этой точки зрения расчетливый Чехов, писавший исключительно «на заказ» — не творец, что ли? Его кстати, упрекали в этом очень многие коллеги по сочинительскому цеху, когда он подписал контракт с издателем на еще не написанные произведения.
А вот у меня знакомый есть, который практически все свое свободное время тратит на написание дикой белиберды, которую сам величает «эзотерическим городским фэнтези». Настрочил уже штук десять произведений, совершенно безнадежных и неудобочитаемых, ибо смысл терминов «черновик» или «редактура» ему недоступен. Но он искренне считает, что гениален, что редактора издательств прячутся от него по причине своей приземленности и ограниченности, и что в последующих поколениях все равно его гений воссияет покруче Гомера. Строит, короче говоря, уже не то что мост, а просто новый континент насыпает, ведущий в реальность его убогой фантазии.
Странное разграничение — творчество лишь то, что против течения. А какого течения?
Не люблю пафос.
Видимо, я ограниченный и скучный человек, и пылким творцом с всклокоченной лысиной и откушенным в экстазе ухом мне никогда не стать.
Вот не понимаю я понимаю такую трактовку творчества.
Творчество это: а) — создание новых по замыслу…
Ну, понятно, что как акт, творчество предполагает усилия, это как бы само собой разумеется. Творчество в своих собственных фантазиях не считается, нужен конечный продукт. Но ведь не каждый же труд — творчество. Критерий новизны еще никто не отменял.
б).… культурных, материальных ценностей. И при чем тут графоман? Ценность — это нечто значимое, а не в принципе любой произведенный продукт.
А вот при чем тут продуктивность и нежелание работать над собой?
Так что вообще сову на глобус натянули, уважаемый
Потом прочла комменты… Ну блин, нафига ж препарировать-то???
Короче, там, где начинается объяснение любви, там заканчивается сама любовь.