Ад женщины (обзор фильма)
Пережив нападение странного человека с огромным ножом, Майя решает уехать из города в деревню, где у неё, как выяснилось, имеется большой дом. Девушка воспитывалась тётей и ничего не знала о родителях. Прибыв на место, Майя с подругой сразу находят фамильный особняк, который местные обходят стороной, и решают в нём переночевать. Кроме того, на близлежащем кладбище обнаруживается подозрительно большое количество детских могил.
Являясь большим любителем хоррор-фильмов, решил глянуть этот фильм, ничего от него особо не ожидав. И каково было мое изумление, когда я добрался до финальных титров, и понял, что посмотрел один из лучших фильмов ужасов последних лет.
Начнём с того, что здесь очень классный сюжет (местами может показаться даже довольно запутанным), нетипичный для хоррора. «Ад женщины» по сути - детектив и фильм ужасов одновременно. Довольно редко вижу такие продуманные сюжеты в фильмах подобного жанра, и это подкупает. Также, фильм нереально атмосферный, индонезийский фильм пышет своим колоритом, и честно говоря, после просмотра данного фильма, захотелось глянуть ещё какой-нибудь индонезийский хоррор фильм, например «Слуги Сатаны». В индонезийском фольклоре имеется немалое количество духов, мистики, и в этом фильме, очень хорошо чувствуется этот колорит.
Фильм достаточно жуткий, и хоть вас и не будут пугать здесь скримерами, но сделают это с помощью нагнетания атмосферы - тревожный саундтрек на фоне отлично этому содействует.
Ну и фильме конечно, затрагивается одна из любимых тем, что какие бы страшные духи не обитали вокруг, хуже всех всегда остаётся человек, и его эгоистическая натура, и именно этого «существа» стоит бояться больше всего.
Не перестану передавать привет человеку, который придумывает названия фильмов для российского зрителя. Прямой перевод названия фильма - «Проклятая девочка», что гораздо больше передаёт суть картины. Посоветовал бы зрителям, искать фильмы среди других стран, помимо американских ужастиков, ведь можно наткнуться на настоящие самородки, такие как «Ад женщины».
первоговторого хоррора: у героя травма, он бежит сам от себя в деревню-глушь-Саратов, где очень кстати фамильный особняк с привиденьками А кинематограф таких стран — как правило спертые клише пендосских кино, сдобренные местным колоритом. Реально самобытное азиатское кино смотреть тяжко, там слишком все чуждо.Да-да, переводчики — отдельная тема… Вот зачем надо было Dead Dicks переводить как Суперстранные дела?
И в середине обязательно будет «А сейчас я и мои 40 слонов споют и станцуют для тебя»
На старой мышке батарейки разряжались в течении месяца, но курсор так ни разу себя не вёл.