Экспериментаторов приглашаю
Как вы относитесь к экспериментам?
В моём понимании эксперимент — это, прежде всего, научная основа, серьёзная работа, люди в белых халатах, колбы, машины времени, пронзительные взоры.
У меня же в наличии только вышеозначенные взоры, в остальном — абсолютное безбашенное отношение по принципу «а чё будет если?..»
Поэтому у меня — «икспирименты», да простят меня радетели чистоты языка.
Алгоритм прост: появилась идейка, каким-то образом её реализую и смотрю, что получилось.
И если «икспириментальные» салат из свекольной ботвы, рисовый пирог, рюкзак из джинсов, рыба из скотча — такие штуки, что я сама могу подвести итог, а вот писанину свою адекватно оценить не в состоянии (потому как мой вкус совпадает со вкусом рисового пирога — оставляет желать лучшего).
Так что прошу помощи у достопочтимых участников БС.
Работая над рассказом к Дуэли «В душных объятиях вечного лета», наткнулась на идею. Удивительно, но она выписалась, отлежалась и показалась оригинальной. Однако выставлять итог на Дуэль я побоялась: уж слишком наглой показалась мне затея создать рассказ из диалогов. Вот чтоб без единого авторского слова. Тогда я решила, что на Дуэль работу перепишу в более привычной форме(и жизнь показала, что я-таки была права, ещё раз благодарю за голоса моему «Мигелю»)), а диаложный рассказ объявлю «икспириментом» и опубликую отдельно.
Итак.
Давайте сдвинем вопрос «рассказ из диалогов» с мёртвой точки!
Имеет ли право на жизнь эта идея?
Зайдёт ли? Будет ли понятно? Нарисуется ли картинка?
Конкретно в моем случае — получилось или нет?
Чтобы стать участником «икспиримента», даже не потребуется белый халат или колба.
А вот пронзительный пытливый взор — пригодится!
Вот она, ссылка на Публикацию: Все совпадения случайны
Благодарю за интерес и надеюсь на обсуждение под рассказом!
О капитан
Моя озвучка
не знала)) (не то что бы я думала, что никто такого не писал просто мне не попадалось и найти по тегам не удалось)
огромнейшее спасибо, почитаю обязательно!
У Пелевина неть, не читала))
Я ж на открытие в литературном мире и не претендовала просто тут же на БС попыталась что-то найти, чтоб понять, вообще народ воспринимает или нет такую форму, и не нашла. Про Жирафа даже не подумала, а вы ведь там такие феерии накрутили
Масса авторов полагает, что читатель обязан что-то там читать между строк и сразу понимать смысл текста. Не спорю — и у меня такое было. Но на самом деле: автор — создает историю, сам сюжет и героев, а писатель — доносит эту историю с помощью средства коммуникации — языка. Язык же и был создан, чтобы люди начали друг друга понимать. Вот почему владение словом — важно для писателя.
Так вот я бы дал нескольким авторам задачу написать один и тот же сюжет. Вот чтобы смысл был один (задание тайно от всех дать, ради чистоты эксперимента), но пусть каждый напишет, как сможет. И сравнить, кому удалось передать сюжет наиболее проникновенно и интересно.
Прям дуэль мутить можн.
А вашу идею точно надо в жизнь
Я баловался.
Это сложно, поэтому интересно. Интересно воплотить в жизнь, но чаще всего получается не так круто, как самому видится.
в диалогах же автору речь может казаться вполне естественной (у него в голове и дома все
тараканытак разговаривают), а читателю запросто покажется напыщенным.у меня под рукой «нулевика» не нашлось))
На «Бумажном слоне» этого рассказа нет. Удалил однажды все свои публикации, а вместе с ним и рассказ «Забери меня». Пробовал найти в другом месте, но нигде нет.
Есть также у меня рассказ «Забудь это навсегда». Про человека, который попал в замкнутый мир некой игровой приставки, где в котором нет ничего, кроме него и всевластной Хатшепсут, которая постоянно спрашивает у него, чему он научился сегодня, после чего стирает часть его воспоминаний со словами «Забудь это навсегда». Тоже ничего, кроме диалогов, в этом рассказе нет. Нашёл этот рассказ на другом сайте. И на своём жёстком диске.
Затея с Хатшепсут интересная, какой же пазл из «правильных» воспоминаний должен был собрать ГГ
Виктория уже подсказала два рассказа, надо читать!