Тараканий самиздат. Ч. 1: Внутри я белый и пушистый
Ну что ж, мои чюваки… Помотался я по конкурсам, и решил уже влезть в самиздат. И начать с ЛитРес, как одной из наиболее распиаренных платформ.
В годы моей бурной молодости такой фигни не было. И ваше счастье, а то начал бы я с весьма голактического рАмана. Но сейчас в интернете есть платформы самиздата, а у меня появились зачатки чувства прекрасного, так что решил начать с чего попроще. Ну, кому как, конечно…
Тем не менее, предоставляю вашему вниманию микро-сборник себя любимого:
Итак, немного о том, почему восходящая звезда русского хоррора (не, ну а чо?) выпускает книжку про принцесс, и почему я передознулся розовостью.
На самом деле больше всего я люблю анализировать и систематизировать. Поэтому поставив цель сделать сборник, я уперся в задачу подобрать что-то единое как минимум по жанру. Но этого мне показалось мало. Ведь произведения одного жанра могут категорически отличаться. Ну представьте, что читаете подряд ми-ми-мишный рассказ про радужных эльфов с единорогами и гримдарк про кровь-кишки-расколбасило. Слишком разная ЦА. При этом у меня есть ограничение – я в принципе очень мало пишу для себя, и все более-менее приличное на иные темы и иных жанров уже куда-то пристроил.
В общем, на книгу наскреблось только фэнтези с героинями-девушками, примерно на одну тематику – поиск себя.Ну нет у меня четкого амплуа, мне вообще все равно, о чем писать. Это, разумеется, плохо для имиджа жанрового писателя. Тут уж или ромфант, или хоррор или настоящее мужыцкое чтиво, или детское. Но мне норм.
Оговорюсь, что присутствующие скорее всего уже все их читали. Отличие того, что пошло в сборник – там есть корректура, дописки по минимуму. И еще – четыре авторские иллюстрации. Кроме того, обложка – тоже авторская. Дизайнер я такой себе, пока только палитру с грехом пополам собираю. Обмазоны парочек на фоне замков в саду из роз – вообще не мое амплуа, и слава Ктулху. Поэтому стилистика не особо трендовая в том жанре, в котором составлен сборник. Но будем считать, что я дизайнер-анархист.
Таким образом, книга рассчитана скорее на «внешнего» читателя, который еще не знаком с моим творчеством. Поэтому просить что-то скачивать или покупать не буду. По части цены: Стоимость книги рассчитывает и устанавливает сам ресурс автоматическим путем, в данном случае она высокая из-за цветных иллюстраций.
Однако всех, кто читал эти тексты и кто имеет акк на ЛитРес – пабрацке прошу черкануть свои впечатления. Как вы понимаете, подобные площадки увязаны на читателя и всяческие рейтинги. И будь ты там тыщу раз талант весь из себя – под лежачий камень вода не потечет. А присутствующие хотя бы меня читали и могут оценить, чего я стою. Да, можно оставлять отзывы на самого автора.
Немного о самом ресурсе.
Насколько я понял, отсутствует внутренний редактор. На сайт грузится уже сверстанная в Ворде книга, со всеми иллюстрациями и прочим. И поменять что-либо можно только в самом файле и загрузить его повторно. Вот так я за сутки освоил верстку книг...
Для сравнения слазил на Ридеро – там редактор есть, к тому же он даже позволяет выбрать готовый шаблон оформления (шрифты, способы размещения оглавления, сносок и иллюстраций). Кто-то говорит, что такое наоборот очень путает и пугает, ну, я разобрался примерно минут за 15. Однако - жутко бесит засилье рекламы! Постоянно всплывают окна - закажи то, сохрани здесь. Бесит.
ЛитРес же ссылается на то, что скачанную книгу могут читать через любую стороннюю читалку, и она сама отобразит текст так, как позволяют ее параметры. Поэтому задавать стили бессмысленно. Но зато ЛитРес публикует электронную версию платно, а Ридеро – бесплатно.
И у обоих нет возможности загрузить заднюю часть обложки для печатной версии (у обоих возможен заказ тиража). Загружается лицевая, а на обороте меняется только цвет фона и шрифта. В Ридеро доступна полная обложка только при покупке про-аккаунта.
И мне не нра эта тема с разделением аккаунта читателя и автора - это два разных человека. И отображение имени: Андрей Лакро (так меня завели другие составители сборников) и Андрей ЛакрО получились разными людьми, поэтому я теперь как попало попадаю в сортировку по автору и произведениям. Но может так и лучше, потому что один как раз автор хорроров, а второй - подросткового фэнтези.
В общем, как принято говорить у нас у начписов – «не судите строго, я старался». Посмотрим, что из этого опыта выйдет. А я пока пойду писать рАман.
Искренне лаваш, блогер-блудослов Androctonus_616
Во-вторых,
У меня ещё веселее, потому что я в паре сборников есть, и в каждом меня как отдельного человека занесли %) Так что где-то на просторах Ридеро и Литреса водится энцать Хитрых Митриев. Хотелось бы сказать, что just according to keikaku, но «кэйкаку» был прямо противоположный))
Да не сказать, что прям совсем не трендовая. Хотя я больше по лайтовому фэнтези (в том числе про принцесс (с бородами, например)) ориентируюсь, чем по сказкам.
Специально же написал, что не прошу ее покупать, так что ни чей счет из присутствующих я не трогал.
ЗЫ: автору не до круассанов, автору опять сдавать кучу анализов и жрать таблосы
А насчёт цены — ты меня удивил. Разве на литресе автор уже не сам устанавливает цены за свой шидеврь? я на своё сам выдумывал.
Правда сейчас, когда я аудиокнигу затеялся делать, тут уж они сами решают. Но я особо не ропщу так как дело это полностью халявное…
Ну я не вижу чет такой опции, мне она сама рассчиталась и поставилась при публикации. Че я буду спорить с машиной, если она в мою пользу делает? )
Я заглянул на сайт, посмотреть, что читают. У тебя серьёзные конкуренты.
Гыспаде, не напоминай мне про Эмилию Дарк. Большего дерьмища не видел в жизни, еще и отзывы накрученные, это уже мемом сделали. Про «читателей», ностальгирующих по временам, когда их по кругу пускали раком и «прекрасная книга, заставляющая о многом задуматься».
Вообще скажу откровенна — изнанка коммерческого писательского мира невероятно блевотна. Но что поделать, надо как-то свою задницу продать, пока она еще упруга…
Кста, лишь со временем приходит неспешность. Учишься уважать себя и читателя. И главное — чтоб не стыдно.
Поздравляю с книжкой, пусть раскупят до последнего пикселя