Светлана Ледовская №2

Блог без названия (Придумал! Часть первая. "Туда").

0+
  • Самородок
  • Опубликовано на Дзен
Блог без названия (Придумал! Часть первая. "Туда").

Это будет просто история, произошедшая несколько лет назад.

История длинная, с подробностями, с множеством действующих лиц. Как мне запомнилось. Запомнилось, потому что этот период оказался насыщен событиями, и поэтому достоин мемуарного увековечивания. Ведь придуманные сюжеты выгодно отличаются от реальной жизни всего лишь плотностью событий на единицу времени. А тут и придумывать ничего не надо.

К тому времени наш собачий питомник уже наделал шороху в регионе. За два-три года мы добились уважения коллег. В нас начали видеть серьёзных конкурентов, опасаться. Звонили, узнавали, на какие выставки мы записаны, чтобы не везти на них своих собак – всё равно без толку.

В самом деле, выставлялись мы метко, хотя и редко. Привозили чаще всего какую-нибудь одну собаку и уезжали с главным призом.

Наш «прима-балерин» как раз уже забрал всё что можно в окрестностях плюс-минус 1000 километров от Иркутска. Взял все возможные для своего возраста титулы. Влюбил в себя всех судей. Нужно было расти, развиваться дальше. А вот, кстати, и он.

Кеша.

Вот.

И тут, как назло, чемпионат мира в Москве. Ну, Москва – не ближний свет. Но чемпионат мира же…

Надо сказать, что собаководство – дело затратное. Да, я знаю людей, которые на этом зарабатывают. Рад, что не отношусь к их числу. Дело в том, что работа и любимое дело – совершенно разные понятия. Когда у тебя поголовье, ты заинтересован в снижении затрат и повышении прибыли. Когда у тебя питомцы, ты просто даёшь им самое лучшее. Поэтому реальность сильно отличается от общепризнанного мнения. 

Но не об этом речь.

А о том, что денег опять не было.

Работал я тогда в одном месте... Хозяева были из Средней Азии и не понимали, как нужно организовывать бизнес. Договора никакого не было, условия заранее не оговаривались. Я делал свою работу и потом буквально выклянчивал деньги. Если бы я не просил, никто бы не подумал, что мне нужно платить. В итоге всё же кидали подачку, как собаке кость. Хорошо, что была возможность заработать копейку на закупках. Ну и слава богу, что это был не единственный мой источник доходов. Но тем не менее.

То есть реально поездка на чемпионат в то время была для нас невозможна. Поэтому в мае мы записали Кешу. Запись, конечно, не бесплатная. Оставалось чуть больше месяца, чтобы найти способ добраться с собакой до Москвы. Были варианты.

Люди ехали со всей страны. И от нас тоже. Кто на своей машине – наша сломалась перед этим навсегда. Кто-то вскладчину нанимал транспорт. Я нашёл водителя, оставалось найти попутчиков. Но так как у нас всё решилось в последний момент, все потенциальные попутчики уже нашли свои варианты.

Много кто летел на самолёте. Аэрофлот даже снизил цены на провоз животных. Значительно. И билеты были относительно недороги. За человека с собакой выходило в 25 тыщ. Столько у меня было, и вот жена и Кеша полетели в Москву. А я остался с детьми и остальными собаками.

Насчёт обратной дороги я пока не думал, предпочитая решать проблемы по мере их поступления. Кеша выступил, занял четвёртое место. Жена поселилась у своей матери в Подмосковье и ждала попутного ветра домой. Время шло. С начала июля поднялась цена на билеты. Теперь это выходило почти вдвое дороже. Если ехать в поезде, то нужно выкупать всё купе. Получалось ещё больше. Да и с билетами в разгар лета наблюдался напряг.

Я заканчивал большую работу, за которую должен был получить какие-то деньги. Заканчивал, заканчивал. Заканчивал… Одновременно в голове моей зрел хитрый план.

Денег мне дали не много, но сказали – как понадобится, пришлём остальное. Хм… А где-то пониже спины уже свербило ожидание приключения. И я купил билет на поезд.

Дети остались одни, но старшей было шестнадцать, а младшей десять, они вполне могли самостоятельно перекантоваться пару недель. По-моему, даже были рады моему отъезду. Свобода же! Конечно, я оставил денег, привёз продукты и корм собакам. И поехал.

Я доехал до Красноярска и пересел в другой поезд, на котором доехал до Омска. Что за конспирация, спросите вы. Не конспирация, а экономия. Я себе поставил задачу доехать до Москвы за 5-6 тысяч. Примерно столько стоил плацкарт. Но попробуйте купить билеты на ближайшее время в середине июля! Только в СВ были, а это дороже, чем на самолёте. Зато до Омска можно было доехать с одной пересадкой и всего за две с половиной. И за пару дней. Отлично!

Вы спросите, какого я сам вообще попёрся в такую даль, когда требовалось наоборот, вызволить жену и собаку из родственного плена. Пока они там все не переругались. Об этом чуть позже. О моём гениальном плане.

Ехать было интересно и не очень утомительно. Потому что сел в поезд, переночевал – и в Красноярске. Вышел, погулял часик, пересел в другой поезд – и на следующий день в Омске. Природа за окном замечательная, попутчики интересные. Только зарядки для телефона в вагонах тогда не было. Через два года после я ездил – уже были на каждой полке, а тогда – на весь вагон одна розетка, утыканная тройниками и зарядниками. И очередь страждущих. Зарядка телефона стала навязчивой идеей. Пауэрбанка у меня тогда не было. Да и телефон был еле живой. Разряжался быстро, Интернет еле тянул. А для моих целей связь играла решающую роль. Поэтому тогдашняя поездка прошла под девизом «Найди розетку!» На вокзале я сразу пристраивался к источнику переменного тока, хотя не всегда его легко было найти. Но я чуял! Чуял и присасывался. За кадками с фикусами, за транспарантами и вывесками, за кофейными автоматами. Кстати, хотите лайфхак? Любой электрический аппарат как правило включен в двойную розетку. Одно гнездо свободное!

В Омске я был в обед где-то. Полдня оставалось. Полдня до времени, когда меня должны были подобрать. Я нашёл попутку на «Бла-бла-кар». Парень с девчонкой согласились подбросить меня до Челябы, а оттуда до самой столицы я уже договорился с другим человеком.

Как правило, поездка с попутчиками интересна и довольно безопасна. Если дорога длинная, то лучше заранее обговорить детали. Например, меня интересовал вопрос, где ночевать. Чаще всего люди говорили, что будут останавливаться в мотелях, но парень, с которым я собирался ехать до Москвы, сказал, что спать будет в машине. И против меня был не против, что меня устраивало, ведь я принципиально старался не тратить лишнего. Всё равно потом не хватит, а так хоть не хватит поменьше.

Но человек предполагает, а Господь располагает…

Пока было время, я решил съездить в Любинский. Это посёлок километрах в семидесяти к западу. Или чуть меньше. На электричке я ехал ровно час. Вышел. У выхода из обшарпанного деревенского вокзала, как мне и рассказали по телефону, стояло несколько потрёпанных автомобилей. Такси. Сел в скрипучую «Девятку», заплатил сотню. Через пять минут были на месте.

Обычная деревенская улица, дома разной степени колхозности. То, что меня интересовало, стояло у ворот. Машина. Даже не вспомню марку, но у нас таких не водится. А на картинке выглядела забавно. Маленькая, глазастенькая, крыша кожаная.

На самом деле авто напоминало советскую инвалидку. Я, как увидел, сразу понял, что не. Не буду покупать. Но хоть любопытство утолил. И даже прокатился на ней, не уходить же сразу.

Хозяйкой оказалась пухленькая типично деревенская баба. В шлёпках на немытую ногу. Муж, правда, тоже имелся. Абсолютно такой же типажный. В тех самых трениках с вытянутыми коленками. Не покидало ощущение, что я попал в кино. И в другую эпоху. Хотя спутниковые тарелки на некоторых домах путали. А в остальном как будто время остановилось.

Разговорились. Почти все любинцы работают в Омске. Поэтому жизнь тоже стандартная – работа, магазин, хозяйство, выходные. Картошка не уродилась – были дожди, огороды на несколько дней ушли под воду. Всё сгнило в земле. Как зимовать, чем скотину кормить – проблема.

Чисто по мне, местность там так себе… Болота вокруг, комары, климат гадкий, скукота. Но для кого-то родина.

Простились как старые знакомые. Я пошагал в сторону трассы и ещё раз позвонил своим попутчикам. В Омск вернуться я уже не успевал, но это и к лучшему – всё равно мимо меня ехать, а город они не знали. Еле-еле согласились забрать меня на вокзале, когда я объяснил, что тоже здесь впервые. Но теперь никуда заезжать не надо, всего-то – подобрать меня на трассе.

От Омска на запад идут две автомобильные дороги. Первая – короткая – через Казахстан. Вторая отклоняется к северу и огибает выступающий аппендикс границы через Курган. И одна железная – аккурат между ними. Поэтому я оказался намного дальше от трассы, чем предполагал. Скажем, километрах в двадцати. И вот я иду, и темнеет. Дорога пустая. Лес густой. Комары злые. Редко-редко кто проедет.

Асфальт осветили фары, и я махнул рукой. Иномарка остановилась.

- До трассы докинете? – я заглянул в салон.

Водитель приглашающе махнул рукой.

Ехали очень быстро и очень молча. Причина проста – у шофёра не было голоса. Он только засипел в ответ, когда я что-то спросил. А ехал быстро. Прям даже очень быстро для дороги с асфальтовым покрытием сомнительного качества. Я закрывал глаза и вцеплялся в ручку двери. Наверное, там до сих пор вмятины остались.

Когда выходил, протянул сотню. Ещё думал, мало, всё же ехать было в десятки раз дальше, чем от вокзала. Но водитель снова засипел и энергично замотал головой. Так что сотню я сэкономил. Есть ещё люди в русских селеньях.

Вышел я на перекрёстке в виде большого кольца. Обошёл вокруг и увидел кафе с гостиницей. Место приметное. Снова позвонил своим попутчикам. Они, оказывается, ещё и к Омску не подъехали.

Однако мне пришлось довольно долго объяснять, где я нахожусь. В конце концов уговорились, что созвонимся ближе к делу. Всё равно мимо не проедешь. Я так думал.

Но они проехали мимо. Навигатор отправил их по короткой дороге – через Казахстан. Я сидел в кафе, смотрел телевизор и всё никак не мог понять, куда их занесло. Когда же понял, объяснил, что на постах они потеряют кучу времени, и посоветовал вернуться. Но они не захотели. И я остался.

Уже было часа два ночи, и шёл финал чемпионата Европы по футболу. Кафе не закрывалось и не пустовало – столики оккупировали болельщики. Человек пять-шесть всего, но Франция должна гордиться настолько всеобъемлющей поддержкой. Я пил кофе и не знал, как ехать дальше. Трудно найти попутку в середине ночи. А мне во что бы то ни стало требовалось быть в Челябинске днём.

Португальцы победили, и рассвело. Постояльцы проснулись и начали спускаться на завтрак. Я взял кашу и кофе с булочкой.

Здесь никто не останавливается надолго. Это мотель, люди остаются только на ночь. И едут дальше. Кто на фурах, кто на легковых. Кто-то в сторону Омска, кто-то куда мне надо – в Челябинск.

Наверное, я выглядел помятым и странным, когда подходил к каждому и просил подбросить на запад. Впечатления, бессонная ночь, чёртовы французы. Люди отказывали с некоторым испугом. Но я понимаю, что реально мало у кого могло найтись свободное место.

Но вот я заметил колебание в глазах очередного постояльца.

- Ну пожалуйста… - решил добить я. – Я ж небесплатно.

- Но у нас собаки в машине…

- О, собак я совершенно не боюсь! У меня питомник. – Я ликовал.

Это были далматинцы. Три штуки. В просторном «Старексе» мило и привычно воняло псиной. Через час я был весь в чёрно-белых волосах.

Костя, Рита и три пятнистых бесноватых создания ехали из Кемерова в Краснодар. Да не просто ехали, а переезжали. Костя устроился дефектоскопистом на строительство Крымского моста. Рита рада была покинуть засыпанный угольной пылью город.

Мы сразу нашли общий язык. Разговорились про питомники, про выставки, кормёжку, грумминг, хэндлинг и прочую тарабарщину. Кто бы мог подумать, что собачатники встречаются в достаточных для случайной встречи количествах.

Через час пути позвонили мои вчерашние попутчики. Их не пустили через границу, утром они вернулись в Омск, свернули на другую трассу и теперь подъезжали к тому месту, где я их безуспешно прождал всю ночь. «Ну вы, блин, даёте!» - только и успел подумать я. Конечно, теперь уже не было никакого смысла менять средство передвижения.

Дорога запомнилась подсолнухами. Целые часы подсолнухов по обе стороны. В разной степени раскрытия. Некоторые ещё совсем жёлтые, другие с чернеющими серединками. Но красиво!

Слушали рацию. Оказывается, переговоры дальнобойщиков интересные! У кого-то топливо ночью слили, кто-то сразу два колеса пробил и без запаски остался. Можно узнать кто что где продаёт и почём. Где пробка, где ремонт, где гаишники. В общем, полезно.

Ехали весело и не без приключений. Останавливались прогулять собак. Один раз свернули на грунтовку, отъехали с полкилометра, чтобы можно было отпустить животных на свободу. Дорога шла прямо через поле. После дождя она оказалась покрыта сплошным слоем глины. Когда разворачивались, застряли. Толкали, пихали – всё без толку. Но вдруг вдали показался трактор. Шёл он медленно, по этой же дороге. Приближался. Оказалось, что он тащит на буксире легковушку. Она бы не вывезла самостоятельно по такой грязи.

Трактор быстро выдернул нас из западни, и потом мы полчаса отмывались в деревне у колонки.

После обеда проехали Челябинск. Я решил двигать с ребятами дальше, пока по пути. Они вроде бы не протестовали.

На ночлег остановились у гостиницы где-то посередине Уральских гор. Для Кости и Риты нашёлся номер, но с собаками не пускали. Я попросил оставить меня в машине.

Выспался так себе, потому что замёрз и собаки по мне скакали. Рано утром повёл их на прогулку, но опоздал – двенадцатилетний престарелый кобель уже успел нагадить в салоне. Меня это не особо смутило – будучи собачником, постепенно теряешь чувство брезгливости. Пришла Рита, наругала деда, извинилась передо мной и убрала кучку. Позавтракали в кафе и поехали дальше.

В обед были в Тольятти. Решили заехать на Волгу. Я, например, до этого ни разу не был на великой русской реке.

Ниже плотины в густом лесу попали на разветвлённую сеть узких асфальтированных дорог. Как выяснилось, каждая вела к какой-нибудь турбазе. Это мы узнали в придорожном магазинчике. Взяли кому пива, кому кваса, рыбы и ещё чего-то. На турбазе никого не было, кроме сторожа. Он появился не сразу, но охотно поднял шлагбаум, после того как положил в карман сотню или две.

Доехали до самого берега. Пустили собак, они радостно бросились в воду. Так вот она какая – Волга-реченька, царица, матушка, красавица… Ну какая… Илистый берег, мутная вода, в метре от берега заросшая скользкими водорослями. Искупались, конечно. Вода не холодная, но второй раз залазить желания не возникло. Вот ведь парадокс – тем летом я не нашёл времени, чтобы искупаться в Китое, до которого от моего дома триста метров. Зато могу гордиться тем, что замочил трусы в Волге.

Остаток пути провели с ароматизатором «мокрая собака». Очень скоро доехали до Сызрани. До моей остановки. Дальше нам не по пути – ребятам на юг к Волгограду, мне на запад к Пензе. Простились тепло. Я дал тыщу. Скажете – жмот? Правильно. Но для путешествия автостопом вполне нормально. Мог бы и бесплатно проехать, никто бы мне слова не сказал. Даже в «Бла-бла каре» попутчики в лучшем случае окупают бензин. Но чаще и на это не хватает. Я вполне справедливо считал, что мои услуги умного и весёлого собеседника тоже чего-то стоят. Ну и ребята как минимум один раз заправились на халяву. Что тоже неплохо, ведь да?

Кто-нибудь из вас бывал в Сызрани? Что-то сомневаюсь. А я вот бывал! Хотя после того как вышел, не сразу до неё добрался. Город находился в стороне от трассы, внизу. Я спускался с полчаса, пока не оказался среди каких-то облезлых складов или гаражей. Дома виднелись впереди.

Кое-как загрузил навигатор. Он мне показал, что до вокзала далеко. Зато до автобусной остановки близко.

Ехал минут пятнадцать. Добрые самаритянки охотно подсказали, где выйти и куда двигаться. Хотя всё равно сначала пошёл не туда. Если бы шёл в том направлении дальше, добрался бы до Волги. Но я решил, что ей достаточно на сегодня одной моей аудиенции. Но вот он – вокзал.

Вокзал – это привычные неудобные лавочки в зале ожидания, фикусы в кадках и потайные розетки в углах. До Москвы оставалось совсем чуть-чуть по карте. Вот столько. Буквально два пальца.

Попытка найти попутчика не удалась. Было всего две кандидатуры, до одного не дозвонился, второй вроде одобрил поездку, но когда я наконец-то с ним связался, оказалось, что он какой-то армянин и не едет. Пришлось идти в билетную кассу.

На ближайшее время места были только в фирменном поезде «Жигули». В купе. Отправление через три часа. Прибытие утром. Цена – две семьсот. Мне это показалось непропорционально много. В самом деле, больше четырёх пятых пути я уже проехал, заплатив лишь ненамного дороже. И вот, когда оставалось совсем чуть-чуть, вынь да положь так старательно сберегаемые средства. Но что делать? Оставаться в чужом городе и ждать у моря погоды? Так это тоже совершенно небесплатно. А так можно по совместительству здорово выспаться на верхней полке, пока паровозик везёт меня в Ромашково. Неоднократно мною используемое до и после этого преимущество поездов – платишь только за дорогу, а ночлег выходит бесплатно! РЖД – дураки. Переночевать в привокзальной гостинице – это не в мотеле на трассе. Наверняка я бы заплатил, как за билет, но при этом никуда бы не уехал. Рассудив так и хитро посмеиваясь, я протянул мокрые от слёз купюры в окошко.

Утро – понятие растяжимое. Почему-то Подмосковье очень медленно ползло мимо окон. Ну очень медленно для окон фирменного поезда. Причём прямо за этими окнами – где-то за какими-то подмосковными вечерами или утрами – моя жена и собака. И тёща, мама тёщи, сын тёщи и ещё одна дочь тёщи с маленьким Костей. Где-то вот прямо здесь, как Рязанскую область проедешь. Слева.

До Казанского доползли с фирменным опозданием чуть ли не к полудню. Приезжего сразу видно. Он смотрит по сторонам. Москвич смотрит под ноги. Я старательно по-москвичски смотрел под ноги, но совершено по-приезженски проголодался и зашёл в привокзальное кафе. Позвонил.

Тут наконец надо посвятить вас в мой гениальный план. Итак, вызволить жену и собаку из тёщиного дома стоило на тот момент сорок тысяч. Сорок безвозвратно потерянных кровью заработанных тысяч. Я тогда в месяц получал чуть ли не вдвое меньше.

Но можно очень гениально купить в Москве машину за тот же сорокет и доехать на ней с женой и собакой до дома за пятёрку! А на сдачу останется машина, которая всяко разно в хозяйстве пригодится. Всего-то навсего мне самому нужно для этого оказаться в Москве. Но вот первая часть плана выполнена – я в столице. Сижу в кафе и звоню.

Звоню человеку, который обещал мне «как только так сразу» перевести деньги. «Как только» наступило. Кстати, я ещё и из Омска звонил. И из Сызрани. На всякий случай. Чтобы сюрпризов не было. Чтобы наверняка. И на этот раз сказал, чтобы прям вот вообще сразу перевёл. Потому что мне вечером уже обратно ехать на машине. Он зуб дал в ответ.

Все варианты, которые я присмотрел заранее и за время пути, сгорели. Я даже блокнотик завёл, где всё записывал. Но зазря. Всё равно пришлось по новой листать объявления. И вот оно – то что надо!

Надо сказать, что я присматривался исключительно к малолитражкам. Чтобы дешевле обратная дорога вышла. Поэтому самым предпочтительным вариантом казался «Матиз». Эту козявку можно купить нестарую, непотасканную и недорогую. И вот он – хороший вариант. Как раз за сорок тыщ. Созвонился. Хозяйка – девушка. Договорился. Сейчас еду, беру машину, и вечером я уже в Луховицах с блинами и тёщей. Элементарно, Ватсон!

Это была первая часть Марлезонского балета. Я предупреждал, что история получится длинной, но сам не предполагал насколько. Поэтому пока не буду больше вас утомлять. Если почтенная публика захочет, будет продолжение. А ведь самое интересное ещё впереди!

+19
11:25
383
11:52
+3
Есть очарование от того, что понимаешь: история настоящая и человек настоящий, вот только он давал свои мысли посмотреть, а теперь кусочек жизни дал)
Спасибо вам, было вкусно, но мало — ещё хочу! )))
02:55
Интересно, что меня никогда раньше не интересовали реальные истории. Они всегда ограничены рамками возможного.
Другое дело — фантастика! Вот где простор для воображения.
Но оказывается, добрая половина человечества ценит в историях именно настоящесть. Чтобы, значит, переживать, сочувствовать, удивляться реально. Зная, что всё происходило на самом деле, что героев можно увидеть, пощупать, задать вопросы.
С удивлением стал замечать и у себя интерес к реальным приключениям.
11:57
+3
Ого!!!
а я сразу подумала: денег на проезд толком нет, но при этом решил машинку-инвалидку не покупать))) а оно вон оно к чему!!!
читается легко, можно по карте отслеживать, где что случилось)))
В своё время тоже поездила автостопом (но на совсем небольшие расстояния и прям совсем безоплатно)), так что как путешественник плюсую путешественнику!))
12:01
+2
Вернулась посмотреть фотографию))) Кеша — красавец! Вашему питомнику есть кем гордиться)))
Ой))) сижу и улыбаюсь, даже подозреваю в вас небольшое бахвальство, сродни отцовскому))))
12:31
+2
Спасибо!
Ну конечно, стоять на пьедестале очень приятно. А Кеша реально влюблял в себя с первого взгляда. Я не вру.
12:02 (отредактировано)
+2
Ого! ©
Вот это да! Можно фильм снимать по мотивам)
Там ещё и «самое интересное» впереди)) thumbsup
12:17 (отредактировано)
+1
Не, у меня такого шила в организме нет...)
Я люблю чёткую организацию мероприятий.
12:29
+2
Так у меня всё чётко было организовано.
Дорога расписана, со всеми договорился.
Если бы никто не подвёл, была бы несколько иная история. Тоже интересная.
Но в уравнении с несколькими неизвестными легко допустить ошибку.
Случайно нажал минус.
12:42
+2
В Сызрани были, проездом, когда ехали на Юрюзань. А вы бедовый, так жену отправить в никуда. Хоть и с собакой. И она «без башни». Может, девочки ваши разумнее? Должен же быть в доме кто-то, кто покрутит пальцем у виска и скажет — сиди, родитель, дома…
14:06
Все собачатники малость повёрнутые. А ещё если они туристы и мало-мальски альпинисты…
Но я много раз убеждался — когда чего-нибудь действительно хочешь, мироздание обязательно помогает и даже самые авантюрные мечты становятся явью.
13:12 (отредактировано)
+1
Да вы отчаянный авантюрист. С другой стороны — что наша жизнь…
Написано очень интересно.
Я за детей переживала — как они там?! Ни строчечки о беспокойстве за них, безобразие. Может, присматривал кто хоть немного? Мужчина думает про машину, деньги, футбол и купание в Волге. Женщина — о детях. )))
Не, что жена поехала без обратного билета и у мамы гостит — это норм. Но если она из Подмосковья (раз мама там) в Ангарск жить поехала — вот тут героиня, без вариантов. И эта авантюра похлеще. ))
14:00
Не, там не так маленько было. У дедов была квартира в Ангарске, а тёща снимала жильё в Питере. Одна. Точнее, с Олегом, но это к делу не относится. Но вот дед умер. Тёща приехала и уговорила всех продать квартиру. По умолчанию считалось, что жене ничего не надо, ведь мы уже жили на тот момент в недостроенном доме.
Короче, продали и перехали все в Москву. Ну там их ждали, конечно. Ага. Как и всех остальных понаехавших. Бизнес провалился, работой не пахло, через некоторое время денег осталось только на какое-никакое жильё в столице… подмосковных огурцов. Даже хуже, они купили участок и начали строить дом, но на середине как раз кончились деньги. Поэтому в тот период они впятером снова снимали квартиру и ничего толком не имели. Зато до Москвы два часа!
Впрочем, не люблю перемывать кому-либо косточки. Хотя вру, люблю, но стараюсь не увлекаться.
А за детей немного беспокоились, конечно. Звонили. На тот момент у них всё было в порядке. Если что, соседи бы помогли.
14:20
Какая сложная и мутная история, сюжет для… чего-нибудь. laugh
В своем продолжении, которое будете дописывать, что-нибудь уточните про детей, чтоб мы не волновались! )
13:21
+1
Ой, как интересно! Лежу на диване, чипсами хрумкаю, завидую! Столько приключений! Но на диване тоже неплохо, если есть что почитать.
А Кеша — да, красавчик! thumbsup
13:56
+2
Да, конечно, хочется продолжения. История интересная, спасибо! thumbsup
14:10
+1
Ну тогда (по многочисленным просьбам трудящихся) через пару дней допишу окончание. Или продолжение.
14:28 (отредактировано)
+4
Вот это путешествие! Фродо с компанией рыдают в углу от зависти!)))
Жду продолжения!)))
14:46
+2
По любому никакому Толкиену такое и не снилось!
15:47
+3
Пёс шикарный. У меня, в прошлой жизни, была бельгийская овчарка Ронда. Очень похожа на вашего красавца.
Да, страна у вас огромная, интересное путешествие получилось. С удовольствием прочту продолжение.
17:33
+3
Ну, вы авантюрист! Я бы так не решилась. Надо же! С другой стороны, и истории такой бы не было))) а история очень интересная! С нетерпением жду продолжения.

Мы последние годы стали путешествовать машиной по Украине. С востока на запад и обратно. Через море к горам и назад через центр и всякие достопримечательности))) но у нас Страна не такая огромная, да и все продумано до мелочей))) люблю такие путешествия.
03:18
+2
Любое путешествие запоминается надолго. Потому что это смена привычного уклада жизни, новые впечатления, эмоции. Всё время дом-работа, и вдруг полностью окунаешься в совершенно другую действительность.
Но туризм всё же сильно отличается от деловой поездки. Например, дальнобойщик вряд ли стремится в дорогу в отпуске. Или, например, люди, которые живут на Байкале, совершенно не испытывают восторга от священного озера.
Я ехал именно по делу. В Москве я, кажется, даже не побывал на Красной площади. Хотя чего я там не видел? По той же причине все достопримечательности прошли мимо. В целом дорога запомнилась утомительным однообразием, несмотря на то, что местами было на что посмотреть.
Сейчас я уже понял, что не надо ехать больше трёх дней подряд. Только на три дня хватает чувства восторженного восхищения. Потом надоедает и начинает бесить. Увеселительная поездка превращается в утомительную, отдых — в работу.
На Украине очень много интересного. Я переписывался с украинкой, она много чего рассказывала. В России, скорее всего, больше. Но это не в плюс. Это уже чересчур. Огромные расстояния убивают радость от путешествия.
12:55
Долгое путешествие требует, по-моему, другого настроя. Я проехала от Нью-Йорка в Сан-Франциско (и через несколько лет, обратно). Это занимает дней пять, и кукуруза задалбывает. Но есть много интересного тоже. Классический американский roadtrip.
02:14
+1
А Кеша у вас романтик…
02:50
+1
Романтик?
Хм… Не замечал.
А откуда это видно?
08:06 (отредактировано)
Глаза.
На фотке.
У него есть некая мечта… Картинка-образ, разглядывание которой приносит ему эстетическое наслаждение. :))
08:26
+1
Это всего-навсего его любимый плюшевый цыплёнок в руке у тёти-фотографа.
12:06
+3
Признаться, меня даже план поездки, описанной в этом блоге, пугает далеко не так сильно, как перспектива ехать 5000 километров на только что купленной подержаной малолитражке. Слишком рисковый актив в возможностью остаться на мертвом авто посреди тайги с женой и собакой. Тем более, если это машина ценой в 40 тысяч, пусть даже несколько лет назад. 50/50, что она полумёртвая после тотала.
04:33
Совершенно верно!
Именно в этом заключался основной риск.
Но знаете, ведь главное — верить в удачу, и тогда обязательно быть может всё будет хорошо.
Или не будет.
То есть вероятность 50%. А это гораздо больше нуля.
09:40
+1
Ну, за вероятность! drink
Загрузка...
54 по шкале магометра