Мы все учились понемногу…
День Студента

Мой институт был в соседнем городе, и меня не сразу поселили в общежитие. Но ездить каждый день было накладно для моих родителей, так что в конце сентября я все-таки получила там место.
В комнате со мной жили две девочки. Одна - солдатка. Раз в месяц, кажется, мы ходили с ней на почту, где она звонила в часть своему парню и кричала в трубку: “Коммутатор? Дайте Луну!” А потом приходила домой и ставила на магнитофоне “Ненси”. Дым сигарет с ментолом выедал мне мозг, после завершения стороны кассета просто переворачивалась, и все начиналось снова. Моя попытка заменить кассету на Queen провалилась. Парня она так и не дождалась, впрочем, в институте тоже не доучилась. Зато познакомила меня с моим будущим мужем.
Вторая моя соседка варила кофа и встречалась с одноклассником, который учился тут же. Вообще, они все были одноклассниками: мои две соседки и три мальчика в соседнем блоке. За одного из которых я и вышла замуж.
В нашем общежитии на двух последних этажах жили китайцы - студенты по обмену. Мы ходили играть с ними в пинг-понг и даже выигрывали. Они сильно удивлялись. С наступлением зимы они стали сильно мерзнуть, и мы водили их на рынок, покупать меховые шапки. Они брали себе русские имена, понимая, что их имена для нас слишком непривычны. Больше всего мы дружили с Ромой. Он был очень высоким и красивым. На прогулке, увидев сербернара, он говорил: “Красивая собака. Вкусная, наверное.” А потом добавлял: “Шутка, мы не едим собак.”
Один парень из общаги сильно сдружился с китайцами. Возил их к себе домой, учил язык. Я думала, какой молодец. А он потом назанимал у них денег и пропал.
Китайцы уехали, а на последних этажах поселили семейников. Вскоре туда перебрались и мы, прихватив с собой кота. У нас был кот, а у моей одногруппницы - двухлетняя дочь. Дочь ходила к нам в гости, и мы кормили ее вафлями. Когда мы встретились лет через десять после института, она сказала: “О, я вас помню! У вас был кот и вафли!” Потом и у нас появилась дочь.
Чему нас учили в институте? Физик учил жизни. Он говорил: “Ученье свет, неученье - чуть свет на работу.” Да, на работу мы ходили на час позже цеховских работяг. Но и уходили на час позже.
Электротехник рассказывал про последовательное и параллельное соединение на примере бегущей стаи волков. Правда, сейчас я уже не помню, кто куда бежал.
Философ учил не сдаваться. Когда я отвечала свой билет на экзамене, он мне сказал, что я отвечаю неправильно. Я судорожно стала копаться в памяти, и поняла, что на эту тему я ничего больше не знаю. И я ему сказала: “Как же не правильно? Это же то-то и то-то.” И он сказал, что да, все правильно.
Гидравлик учил добиваться своего. “Хорошо, вам четыре.” “Как четыре? Мне надо пять.” “Да? Ну, ладно, тогда пять.”
Препод на кафедре учил искать корень проблемы. “Ковалев, у вас родители не учителя, случайно?” “Нет, а что я такой умный?” “Нет, просто у учителей на своих детей вечно не хватает времени.”
Ну, и, конечно, учили сами одногруппники. Учили, что в середину диплома можно тупо вставить переписанный художественный текст. Все равно его никто не читает. Или на чертеже пресса можно изобразить на фронтальной проекции один пресс, на горизонтальной - другой, а на боковой - вообще молот. И даже есть учителя, у которых это может прокатить.
Жизнь в общежитии учила подвергать все сомнению. Не всегда слово обозначает то, к чему ты привык. У мальчишек в комнате была особая чашка, в которую сливались остатки чая после чаепития. Чтобы не ходить на кухню каждый раз. Как-то раз к ним зашел сосед. “О, пацаны, что это у вас в чашке?” “Это? Сливки.” И содержимое выпито залпом. Фу.
Да, многому мы учились, хоть и не помним теперь большую часть. Я вот сижу и думаю, куда же все таки волки бегут в этих проводах?
У нас в общаге было объявление: «Покупайте жесткие пряники. Их на дольше хватает».
ОДНУ КОТЛЕТУ студенту!
У нас тоже такая байка ходила. И один перец так и сделал. Правда изобразил не пресс и молот, я по первому образованию геофизик, а изобразил на чертежах камеральных работ вместо графика СЭП (симметрично-электрическое профилирование) черт знает какую кардиограмму хрен знает какого идиота. У него девушка была из меда.
Итог был закономерен. Диплом в топку, и на улицу. Вся учеба насмарку.
Как он не пытался его не восстановили. Преподаватели очень сильно обиделись за профессию.
Я оценил )))))
конкурирующегодружественного универа спросил, как его предмет называется, ошибившимся незачет. Там по сути про международные организации, но название заковыристое, слов из десяти… Тогда чудом вспомнила, группу практически спаслаВы сейчас серьезно?
Не знать на кого ты учишься, и не знать какие предметы изучаешь?
Неужели еще такие
тупыеодаренные студенты встречаются?Встречаются разные, но не про то история.
Я не передергиваю.
Естественно сокращали. А так же экспериментировали и тренировались кто «умнее» придумает новое название предмета.
Но, блин, название-то знали. Ночью разбуди и без запинки произнесешь полное и точное название предмета.
Ну и дурак.
А сейчас этот «специалист» где-то работает, и пудрит мозги своей тупостью, но отмазывается наверняка тем, что нас те так учили в этом гребанном советском союзе.
Вот, чес-слово, знал бы, что не посадят, убивал бы на месте…
Не важно по какой специальности он работает. Важно как он работает. А работает он скорее всего точно так же как и учился. То есть никак.
«Мне не важно, что ты сказал.
Мне не важно, что, а как...» ©
Разницу улавливаете?
Хорошее у вас было учебное заведение. Вам повезло учиться в реально крутом ВУЗе.
Вам — КОТЛЕТА
Переменный ток
бежиттечётСинусоидной волной
По прямой.
Насчёт «художки» в дипломе уж не знаю, почему вспомнилось, как мой родной дядька просил свою сестру (мою маму) переписывать какой-то свой курсовую: препод сказал, что нечитаемые каракули не примет, и моя мама своим каллиграфическим почерком переписывала пачку листов))) дядька как раз предлагал первые и последние страницы переписать, но мама сказала, что уж переписывать, так полностью.
Конечно, с удовольствием вручаю (жаль, что одну)
1 котлету
не повезло вам. На самом деле, мне заранее нашептали, что с этим преподом так можно)))