Шпаргалка для писателя

Я тут покумекала малость и соорудила некое подобие шпаргалки для проработки произведения в виде книжечки. Файлы названы специально 1-1 и 1-2, это две стороны одного листа. После распечатки они складываются пополам, вставляются друг в друга и прошиваются. Как прошить посмотреть можно здесь. Для проработки книги, конечно, маловата брошюрка, но для повести или большого рассказа - вполне пойдет.
1-1
1-2
2-1
2-2
3-1
3-2
Так же закинула на яндекс-диск
Делала для себя, а потом подумала - вдруг кому пригодится :3
P.S. Если есть какие-нибудь предложения-замечания - пишите, поправлю или добавлю.
То есть, я не в том смысле, что это ужасно, но мне не подходит.
Но красиво, да.
Короче говоря, такого рода выкладки с приглашением писать трёхактные планы вызывают у меня приступ паники. Будто мои мысли, которым и в голове-то мало места, кто-то пытается уложить в маленький гробик и присобачить к нему маленькую такую крышечку, чтобы не убежали.
Структурой можно играть, но оттого она не станет менее структурной и схематичной. Вы, конечно, можете написать совершенно бессвязный рассказ, тогда ваши мысли никакая система не запихнет в гробик. Но вы ведь наверняка пишете осмысленные произведения :)
План в чистом виде не перевариваю. Для нон-фикшн план признаю и котирую. В фикшн понимаю только систему направляющих и «флажков», между которыми может произойти и что-то не связанное с самими флажками. Логик-интуит. Если я интуитивно не понимаю как рассказ должен работать, то никакой план не поможет это осознать. Просто сяду возле кучки деталей и буду разглядывать их по отдельности с грустью в глазах, не в силах что-либо сделать.
Структура никуда не девается. Эм… А я доказывал, что бесструктурно вываливаю на бумагу свои мысли? Но так записывать их тоже не буду. Ибо чистота эксперимента умирает, как только ограничиваешь мысль. Например, откуда бы взялся рассказ с тремя кульминациями и двумя фальшивыми концовками, если бы трёхактная структура задала тон работе, а не идея задала тон структуре?;)
Тот же «Темный рыцарь» — там несколько кульминаций преспокойно уживаются в невероятно строгом и структурно выверенном сценарном формате :)
Нолан в первую очередь профессор по английский литературе и только потом режиссёр. Он и по съёмочной площадке всегда в костюме ходит.
Предлагаю закруглить дискуссию. Можно планировать, можно не планировать, можно обмануть самого себя. Суть в том, что могут быть разные точки зрения, не исключающие друг друга. Кто-то Нолан и даже на работу, где в кадре не мелькает, приходит в костюме, а кто-то Мэтью Тэйлор(некий учёный) и на пресс-конференцию приходит в гавайке и весь забитый татуировками. Лишь формы самовыражения и самоорганизации не исключающие друг друга.
Но я говорю, например, о «Трудно быть Богом», которое должно было стать «развеселым мушкетерским романом» (приблизительная цитата из писем). Планы, короче, меняются.
Обратного никто и не утверждал.
Читал по ночам, перед сном, чтобы лучше усваивалось. Стабильно по часу пару месяцев зависал
Читать про методы, значит оттачивать методологию письма, а не подгонять под стандарты. Тем паче, что не скинул ничего что качает стиль. Только методы, тропы, ходы. Отталкиваясь от них можно изобрести что-то своё. Ну или не изобретать, если о тех методах и ходах ничего не знаешь. Тогда будешь долго изобретать велосипед, причём одухотворённо и с полной самоотдачей.
Маленькое отступление. Разве не тот факт, что ты такой, какой есть, заставил написать «Каминг аут»? Если был бы доволен, то и причин задавать такие вопросы не появилось бы. Стало быть недоволен. Так что молодец или нет — надо что-то менять в своей жизни.