Елена Кузнецова

НФ2019 № 682

Содержание:
Бить или не бить? Вот в чем единственный вопрос.

Как смотрится антивоенная риторика в условиях мирового кризиса и мирового стресса? Вопрос этот спорный и филосовский, тем более если ориентироваться на этот конкурс. Да, мы обращаем внимание на те творения, которые лежат в плоскости обсуждения моральных и этических норм, но можем ли мы уделять им достаточное внимание, сравнивая рассказы в рамках "от одного до десяти"?
Поэтому мой единственный вопрос к автору: понятно ли что-то из моего отзыва, можно ли отсюда вычленить мое отношение к этому рассказу?
Вот именно, в том-то и дело, что нет.
Это и есть главная проблема вашего произведения. При том, что оно хорошо написано (я имею в виду прекрасный авторский слог), из него не понятно ровным счетом ничего. Хотя нет, немного вру: понятно, что речь идет про посмертие и на что похож главный герой. Но дальше - все, тупик. Причем тут смерть? При чем тут филологические рыдания? Почему локации и персонажи так резко меняются: сначала человекопес, потом лодочник, потом вообще какая-то баба? То глав герой в загробном мире, то опять на поле боя, и его бросает из стороны в сторону. Что он должен для себя понять, какие выводы сделать? И - епрст! - какая у него цель?
Поэтому, как я понимаю, это произведение - лишь для ограниченного круга лиц. И я, увы, не обладаю достаточной проницательностью, чтобы войти в их число.
Единственное, что могу посоветовать - больше ясности. Поэтичность текста не главное. Главное, чтобы максимальное число читателей поняли, о чем вообще тут речь.
Повествование:
Язык и стиль очень понравились, без нареканий. Слог вообще великолепный, пафос тоже хорош, его как раз можно прочувствовать и оценить. Вся проблема в смысле.

Автору не расстраиваться и обязательно всех благ. Но, к моему глубокому и совершенно искреннему сожалению, пока только 3.
Есть, что добавить?:
(необязательная ячейка, заполняется по желанию)
0
18:56
114
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Константин Шагар №1