Анна Неделина №3

НФ2019 № 15

Содержание:
Рассказ пришлось перечитывать несколько раз, и я лишь на заключительный перестала терять нить сюжетных событий. Есть нюансы, которые вызывают тонну вопросов, из-за которых перестаешь верить истории. Если в то, что герой мог забыть свой возраст, можно поверить, то как за тысячу лет он не мог запомнить, сколько раз любил. "Два или три"? Он не был уверен в своих чувствах? Если тема любви -- один из фокусов рассказа, то почему об этом так говорится? Так и в остальном. Построение героев, сами герои... они вызывают вопросы, потому что создается впечатление, что все они марионетки, они не живут жизнь в истории, они следуют ниткам, свисающим с пальцев кукловода-писателя. Это не плохо в глобальном смысле, но провал лично для меня (опять же, вкусовщина).
Повествование:
Было сложно продираться через язык. Автор то углубляется в метафорическую вязь, то сухо пересказывает события, то вновь погружается в вязь. Не могу сказать, что сама вязь качество влияет на сюжет, но помогает понять самого героя -- это точно. И, бесспорно, мне понравились некоторые языковые обороты вроде: "Ставлю кружку на стол. Запиваю время неизбежностью. Закусываю одиночеством. По пустым венам растекается горячая боль, но сердце, как и прежде – застывшие часы" в самом начале. Это не уникально, среди начписов можно многого такого найти, и да -- на сюжет влияет мало. Но ложится в историю из-за того, что отражает долгие годы героя.
Есть, что добавить?:
С градацией оценки можно ознакомиться тут: http://litclubbs.ru/posts/1748-ob-ocenke-rabot-bs-10-ili-vremja-promezhutochno-zhyurit.html
1. 1 балл
2. 1 балл
3. 1 балл
4. 2 балла
5. 2 балла
6. 1 балл
0
13:37
63
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
От микрофона до ушей